Страница 1 из 4
Moggucci
Недавно подруга купила в магазине связной, г. Казань, Ямашева 93, телефон Сони Эрикссон. Телефон глючит - иногда зависает и ни на какие клавиши не реагирует. Буквально через несколько дней после покупки пошли в магазин сдавать. Продемонстрировать глюк не смогли - телефон как назло не глючил. В возврате денег в течение 14 дней нам отказали, типа технически сложный товар, а телефон исправен. Телефон на экспертизу не приняли. Приняли только заявление, типа дадим ответ. Приходит ответ из Нижнего Новгорода типа сдавайте в сервисный центр на экспертизу. Мы забили.
Сегодня телефон опять капитально завис. Экран горит, меню светится, ни на какие клавиши не реагирует, в том числе на выключение. Взяли документы, поехали в магазин. Попадаем на того же консультанта, Тахир зовут. Показываем что не реагирует на клавиши. Он говорит пишите заявление. Пишем. Пока пишем заявление, он берет со стола телфон и выдергивает батарейку!!! Естественно все сбрасывается и телефон перестает глючить и х*р докажешь сейчас. Я ему говорю ты че делаешь? Он говорит - у вас прошивка глючит, нужно перепрошить. Я говорю - не хотим ничего перепрошивать, хотим деньги назад, потому что телефон неисправен. Он говорит - дописывайте заявление. Причем разговаривает по-хамски. Написали заявление, подаем. Я говорю - нам Тахир без спроса сбросил телефон. Напишите своей рукой в заявлении, что дефект продемонстрирован. Они отказываются. Ни в какую не хотят. Говорят - давайте управляющего подождем. Ждем управляющего. Пришла, зовут Виктория. Я ей все рассказываю, объясняю. Она говорит - ничего писать не будем в вашем заявлении что дефект продемонстрирован. И принимать ваш телефон не будем, мы напишем вам направление в сервисный центр и вы его туда потащите и проведете экспертизу. Учитывая, что телефон они сбросили и сейчас на экспертизе хрен чот докажешь и еще телефон не принимают на экспертизу - хотя обязаны - понимаю что дело принимает интересный оборот. Виктория, управляющий, пытается вырвать бумаги и порвать их, на этот раз я среагирвал и не дал вырвать их. Она разворачивается и уходит типа пошли вы. Я достаю телефон и начинаю на видеокамеру писать, что заявления не принимают, телефон не принимают, незаконно сбросили настройки телефона чтобы замаскировать глюк. Снимаю Тахира и Викторию. Этот Тахир пытается вырвать у меня телефон из рук, в борьбе телефон отключается, запись тут прерывается. Я ему сказал что в ментовку его сдам, он отвял. В итоге уходим из магазина не солоно хлебавши, без денег, не сдав телефон и заявления.
Позвонил на горячую линию связного. Все рассказал. Мне там говорят - типа по сотрудникам проведем разбирательство и вам сообщим. А по поводу телефона - езжайте опять в Связной, пишите заявление, там вам дадут направление, отвезете в сервисный центр на экспертизу. Т.е. та же песня. Т.е. нарушение закона в политике Связного. Мало того, что упорно пытались развести на ремонт, перепрошивку, замену на другой телефон. помимо этого не принимают телефон к возврату. Короче - никогда ничего не покупайте в Связном! Это хуже Эльдорадо. Даже в Эльдорадо после того, как пободались, показал все законы, документы, приняли товар и вернули деньги - хотя категорически отказывались. В Свзязном просто устраивают драку.

Вопросы:
1) Как наказать этого Тахира и Викторию? Особенно Тахира, который сначала специально выдернул батарейку, а потом начал вырывать из рук камеру.
2) Как наказать Связной? Ведь кидать покупателя у них в политике.
3) Как получить назад свои деньги? Телефон на экспертизу не принимают, заявление не принимают.
Кот Чеширский
Без лоха и жизнь плоха. supercool

Кстати тема не раскрыта, нет модели телефона, сколька стоит и фота сисег подруги.

Последний раз редактировалось: Кот Чеширский (08 Июля 2009 20:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Косолапый
Цитата:

Особенно Тахира, который сначала специально выдернул батарейку, а потом начал вырывать из рук камеру.


Разбить щи gpn
Cobusca
Вся наша нынешняя матушка Россия-это кидалово...а ты про какой-то связной.
У меня тоже гарантийный телефон глючил,но мне его отремонтировали.
Кот Чеширский
Cobusca писал(а):

У меня тоже гарантийный телефон глючил,но мне его отремонтировали.



МНе тоже и че? Один хрен он все равно также сдох через три года. Та же самая причина. Пришлось купить самый дешевый нищебродский телефон нокиа 1202 за 1380 р . Потом меня обозвали лохом и сказали что в связном дешевле 63
Косолапый
С этой сектой вобще стоит быть осторожнее, а то адепты покарают Smile
http://www.youtube.com/watch?v=p7uLIRBKyxI
Vlad B
Moggucci писал(а):

1) Как наказать этого Тахира и Викторию? Особенно Тахира, который сначала специально выдернул батарейку, а потом начал вырывать из рук камеру.



Скорее всего, этот трахарь и шмара вичка палево тебе подсунули в обход магаза, вот и ссут.

Moggucci писал(а):

3) Как получить назад свои деньги? Телефон на экспертизу не принимают, заявление не принимают.



Заказное письмо писать в адрес центрального офиса связного.
Чапай
Может и правда прошивка глюкнула, там делов то на 5 минут перепрошить её.
Только обязательно делайте это в УПОЛНОМОЧЕННОМ (авторизованном сервисе СОНИ ЭРИКССОН) сервис-центре, и проверьте чтоб все штампы и печати поставили в гарантийнике, о том что провели такой=то ремонт
Zippo2
Общество защиты прав потребителей при мэрии, в Н-ске по крайней мере боятся, в Ленте за плохой фарш даже шампанское дали.
Tchuba
честно говоря тебе просто именно с конкретным салоном связного не повезло. я в связной сдал 5 телефонов за два года и за все вернул деньги. никакой драки. но ждал аппарат с экспертизы каждый раз по 21 дню. дефект за все время попросили всего один раз продемонстрировать и то он был. не пойму особо одаренного Тахира-ему то какое дело-этот пень должен вежливо поздороваться и решить проблему клиента который заплатил деньги. щи разбить конечно самое то, но держись своего уровня.
значит твои действия-спокойно пойди в связной, напиши заяву, они там отметят, что дефект либо проявился-либо не проявился, это дело экспертов целых 21 день ловить твои глюки а не менеджеров связного. и жди результатом, в конце тебе предложат либо обменять товар на аналогичный либо вернуть деньги. не суетись, действуй правильно
Moggucci
Кот Чеширский писал(а):

Без лоха и жизнь плоха. supercool


Это ты про себя?

Косолапый писал(а):

Разбить щи gpn


В принципе не вопрос, только не в магазине где камеры и свидетели.

Cobusca писал(а):

Вся наша нынешняя матушка Россия-это кидалово...а ты про какой-то связной.
У меня тоже гарантийный телефон глючил,но мне его отремонтировали.


Согласен. Только я всегда готов встать на защиту нсвоих интересов. Smile
Ремонт не хочу, хочу возврат денег - по закону.
Косолапый
Цитата:

В принципе не вопрос, только не в магазине где камеры и свидетели.


Он же ходит на работу и с работы.
И еще забыл
Цитата:

и Викторию?


вдуть.
D_Diesel
Брал однажды Сониэрикссон Т250i в беталинке. Телефон простенький конечно. Месяца через 4 эксплуатации перестал реагировать на кнопку отбоя вызова/вкл/выкл аппарата. Отдал в беталинк. Хотели развести на ПЛАТНУЮ диагностику не помню названия фирмы, находится рядом ост. Солнышко. Были посланы, со словами: технически сложный товар если гарант. ремонт затягивается более 30 дней - деньги на стол. И никаких сторонних фирм, все своими силами. Правда в СЦ Беталинк отвез тел сам. Перепрошили, правда получил я его через дней 50 где-то, но все норм. А вообще фирма ужасная, знакомому продали N95 8 гиговую КИТАЙСКУЮ, он конечно сам виноват, не посмотрел. Но вместе с тем!!!

По теме: писать в комитет по защите прав потребителей, подругу свидетелем хамского отношения, попроси у них книгу жалоб и предложений, должны дать сразу, если не дадут - напиши и об этом в комитет, напиши про телефонный звонок в их горячую линию и отсутствие реакции. Как-то так.
Moggucci
Не, ну в комитет мы завтра точно поедем. Вопрос только как заставить Связной деньги вернуть и как наказать Связной за нарушение закона. Если комитет не сможет предпринять серьезные меры, то через суд наверное.
DerDen
SE г@$но, трахира убить lol1 виктории вдуть
Moggucci
Сейчас еще раз позвонил в Связной на горячую линию. Уточняю - действительно ли они отказываются принимать телефон в точке продажи. Мне говорят - у нас "точки невыделенные" (что означает этот таинственный термин - думаю не понимают даже в связном), мы дадим вам в точке продажи направление, по направлению поедете в сервисный центр. Я говорю - в законе нет такого термина - выделенная или невыделенная точка, есть понятие продавец. И по закону продавец обязан принять товар. Она говорит - мы примем, но только по направлению вам нужно будет поехать в сервисный центр. Опять 25. Я говорю - хорошо, вы можете дать адрес сервисного центра, чтобы сразу туда поехать и там сдать телефон? Она говорит - нет, только по направлению hehe Действительно секта.

Т.е. по горяей линии мне ясно дали понять - по месту продажи телефоны не принимаем, даем вам направление и вы едете в другую точку. Я объяснил, зачитал:

Цитата:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
...
5.
...
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.



Цитата:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
...
2...
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).


И говорю - вы идете на прямое нарушение закона?
На что получил опять тот же самый ответ - приезжайте в точку продажи, получите направление? езжайте в сервисный центр.
Very Happy ROFL hehe

Короче завтра для начала в общество защиты прав потребителей. Дальше видно будет.

ПыСы:
Кстати я еще в магазине спросил одну консультантку - почему вы нарушаете закон. У вас такая политика компании или Тахир просто странный? В ответ - мы не имеем права ничего подписывать, мы не имеем принять товар назад, мы вам дадим направление и т.д. А в глазах пустота. Я этой девушке прямо сказал - да вы тут зомби все, не понимаете вообще ничего, что вам говорят.
Moggucci
Кстати. На руках есть заявление от апреля с.г. с требованием вернуть деньги, со штампом и подписью связного принято. Тогда телефон на экспертизу телефон у нас не приняли. Думаю если через суд удастся доказать, что они нарушили закон и должны были тогда телефон на эксперитизу взять, то можно за каждый день просрочки по 1%. С апреля нормально натикает. Только грамотно подготовить документы нужно. Кто-нибудь может подсказать как правильно готовить документы для подачи в суд?
Otto Frija
Moggucci, многие проблемы могут решаться куда проще, если обращаться в представительство. Зачастую торгаши и сервисные центры неслабо побаиваются представительства завода-изготовителя.
Moggucci
Otto Frija, это идея! Настучать напрямую в сони эоикссон. Завтра позвоню.
ZaSKaR
Мля поменял бы на другой и не парился!

Я тоже купил 6300 в Связном,а там контент их кривой залит,ну и нельзя было поменять заставку,тему,мелодию и тп.

Сразу поехал в авторизированный СЦ. Телефон приняли даже не посмотрев доки сказав: "Приходите через пол часа". Пришёл. Забрал. Перепрошили вобщем.

Сонерик г@$но.

В Связном больше ничо покупать небуду. Тут просто "жаба душила",а в Связном дешевле на 700 р.
Otto Frija
Moggucci писал(а):

Otto Frija, это идея! Настучать напрямую в сони эоикссон. Завтра позвоню.


А вот это действует слабо. Надо писать по электронке - тогда эффект будет знатный. Звонок к делу не подошьешь, а мыло - легко. Спокойное, аргументированное, со ссылками на нарушенные статьи законодательства (нас гады задрали Wink ).
Moggucci
Otto Frija, ну так у меня есть опыт общения с гибдд через заказные письма с уведомлением, мне ничего не стоит. Это уж точно дойдет и будет рассмотрено.
Сергий
в суд... даже пошлину платить не нужно при иске "физика" к "юрику". В случае твоего выигрыша (стопроценто выиграешь) ты получаешь взад деньги от продавца, а продавец помимо гос.пошлины и оплаты услуг твоего адвоката (кстати, можно и нужно нанять подороже) выплачивает в казну еще и штраф в размере суммы твоего иска...

Кста... в течение 14 дней имеешь право вернуть товар без объяснения причин и даже (аттеншн!!!) без кассового чека! При отказе - в суд и см.выше.

Последний раз редактировалось: Сергий (08 Июля 2009 22:41), всего редактировалось 1 раз
Анна87
Меня ЕвроСеть так мучала, пока я им мозг не вынесла))) спустья несколько месяцев вернули деньги))) (за это время поменяли телефоны в кол-ве 7-8 штук, не помню уже точно, 3-4 раза чинили и в последний не смогли вообще никак устранить неполадку...устроила писк на весь ТЦ и им не осталось выхода)
Sdesi
DerDen писал(а):

SE г@$но


Karzhimant писал(а):

Сонерик г@$но.




Забыли добавить: кетайское... supercool

Moggucci писал(а):

Особенно Тахира, который сначала специально выдернул батарейку, а потом начал вырывать из рук камеру.



Надо было когда отнимал трубу нечайно сломать ему палец - очень действенно.... ну и вдуть(я про Вику).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы