Страница 1 из 1
rising
Данный вопрос я уже поднимал в другой теме, но т.к. тема не совсем соответствовала вопросу, я создал новую тему.

Машина 21074.
У меня в пневмоклапане экономайзера (который стоит на брызговике) наличие присутвия масла...
И из него масло капает на брызговик.
На пневмоклапане стоит резиновый колпачек (пыльник),
так вот с этого места маслице капает на брызговик.

Это нормально? Если нет, то может у кого есть ссылка, которая разъяснит, что нужно сделать, чтобы небыло там масла...

для информации - пробег 30000км.

мне высказали предположение, что это не нормально и скорее всего связано с системой венлиляции картера.

Знать бы что там смотреть....
Если у кого есть какие-нибудь мысли или опыт, то поделитесь пожалуйста...
Мурзилку то я гляну, но на что обратить внимание?

Блин, пробег то 30 тыков! Уроды, как машины делают?!

По каким причинам туда может попадать масло?

Буду благодарен всем откликнувшимся!
rising
ЛЮДИ... HELP!!!
Неужели никто не знает?
Или я фигово описал ситуацию... Crying or Very sad
...
OldStudent
Маслу туда попадать неоткуда. Один штуцер присоединен к впускному коллектору, другой - к пневмоклапану карбюратора. Может только накапливаться бензин, если диафрагма на карбюраторе худая.
rising
OldStudent писал(а):

Маслу туда попадать неоткуда. Один штуцер присоединен к впускному коллектору, другой - к пневмоклапану карбюратора. Может только накапливаться бензин, если диафрагма на карбюраторе худая.



Да нету там бензина! Sad
Карб полностью разобрал во вторник (чтобы прочистить), ну и заодно диафрагмы посмотрел - все в норме.
Короче нет там бензина, а масло есть!
ОТКУДА???
У меня уже руки опускаются...
OldStudent
Ладно, чисто теоретически, если диафрагма исправна, масло может идти только из впускного коллектора (загоняется волнами давления). Во впускной коллектор масло может попасть лишь двумя путями - через втулки клапанов и через систему вентиляции картера. Наиболее вероятно последнее. В таком случае в тарелке воздушного фильтра должны наблюдаться следы масла, а первая камера карбюратора покрываться слоем черного нагара.

ИМХО: капать должно только после солидного пробега, т.к. кол-во масла ничтожно.
rising
В кастрюле масла нет (но и конструкция кастрюли не такая как у меня была раньше). То место, куда входит сапун имеет как бы отдельный канал.
В первой камере нагар вроде есть, но нагаром его назвать сложно...
Просто немного темнее и все...

Завтра еще раз посмотрю как там все подключено...
Вэл
rising писал(а):

OldStudent писал(а):

Маслу туда попадать неоткуда. Один штуцер присоединен к впускному коллектору, другой - к пневмоклапану карбюратора. Может только накапливаться бензин, если диафрагма на карбюраторе худая.



Да нету там бензина! Sad
Карб полностью разобрал во вторник (чтобы прочистить), ну и заодно диафрагмы посмотрел - все в норме.
Короче нет там бензина, а масло есть!
ОТКУДА???
У меня уже руки опускаются...


А может там нефтяная скважина помалу начинает фунциклировать -дак это счастье. олигархом станешь.
OldStudent
Короче, мистика... Вон в Америке на стене тоннеля пятно появилось. Тоже неизвестно откуда. Уже толпы верующих собрало... Smile Может и с клапаном - божественное вмешательство?

Если двигатель масло не жрет, то может на это забить, и просто перевернуть клапан тем местом, с которого капает, вверх?
Владимирыч
Это ж сколько дыму из выхлопушки полетит, есои масло во впускном коллекторе окажется Shocked
А. может, масло это уже было в корпусе клапана??? (Бред, конечно, но откуда же тогда?)
Посмотреть бы конструкцию (сам не разбирал) этого клапана - с чем связано отверстие с пробочкой резиновой, из которой капает? С атмосферой - понятно, а ещё с чем? И для чего оно нужно? И сдаётся мне, что резинового колпачка там быть не должно, по кпайней мере на моём клапане, когда у меня была семёрка, его не было. Может, что и путаю.
rising
OldStudent писал(а):

Короче, мистика... Вон в Америке на стене тоннеля пятно появилось. Тоже неизвестно откуда. Уже толпы верующих собрало... Smile Может и с клапаном - божественное вмешательство?

Если двигатель масло не жрет, то может на это забить, и просто перевернуть клапан тем местом, с которого капает, вверх?



Ну давайте... издевайтесь, издевайтесь Smile

Сам двигатель может и не жрет...
Со стороны радиатора на двигателе - масло, задний сальник тоже гонет маслице, из под клапанной крышки тоже немного течет, через пробку заливной горловины клапанной крышки тоже маслице просачивается.
Мне вот еще не хватало, чтобы и двигатель масло кушал... :)

Клапан переворачивал... но ситуации это не меняет... масло то в трубках всеравно есть... а это не нормально.

Я вот и думаю, может из-за проблем с вентиляцией создаваться избыточное давление и масло начинает лезть из выше указанных мест?

Неужели ни у кого подобных граблей небыло???
rising
Владимирыч писал(а):

Это ж сколько дыму из выхлопушки полетит, есои масло во впускном коллекторе окажется Shocked
А. может, масло это уже было в корпусе клапана??? (Бред, конечно, но откуда же тогда?)
Посмотреть бы конструкцию (сам не разбирал) этого клапана - с чем связано отверстие с пробочкой резиновой, из которой капает? С атмосферой - понятно, а ещё с чем? И для чего оно нужно? И сдаётся мне, что резинового колпачка там быть не должно, по кпайней мере на моём клапане, когда у меня была семёрка, его не было. Может, что и путаю.



Дыма из выхлопной НЕТУ!
Колпачек был, так машина с завода пришла.
Там на клапане вначале колечко типа из войлока, а на него одевался резиновый пыльник.
Да бог с ним с колпачком...
Мне бы понять откуда масло?
Клапан от масла я уже чистил неоднократно (продувая его).
А на брызговик достаточно много набрызгано..., так что предположение, что клапан является скважиной - небезосновательно Smile Только вот богаче от этого я точно не стану... Sad
OldStudent
Течь масла изо всех щелей может быть вызвана "забитостью" системы вентиляции картера, но как оно при этом будет в клапан попадать - мистика и волшебство.

2 Владимирыч:

Колпачек резиновый быть должен. Он защищает канал от попадания пыли и грязи, могущей нарушить работу клапана. Принцип работы клапана прост: он либо соединяет пневмоклапан на карбюраторе с атмосферой, либо с впускным коллектором. Наличие залитого маслом соленоида в конструкции электропневмоклапана представляется сомнительным, хотя, кто знает....
Владимирыч
Я вот и думаю, может из-за проблем с вентиляцией создаваться избыточное давление и масло начинает лезть из выше указанных мест?

Из вышеуказанных может, но только не из клапана, ИМХО.
Помню, случай был у соседа - из-за высокого давления картерных газов по причине засорения шланга вентиляции у него щуп масляный вылетел из гнезда!
А какие проблемы проверить и промыть шланг то этот? Хотя бы, чтобы сомнений в этой части не было?
rising
OldStudent писал(а):

Течь масла изо всех щелей может быть вызвана "забитостью" системы вентиляции картера, но как оно при этом будет в клапан попадать - мистика и волшебство.

2 Владимирыч:

Колпачек резиновый быть должен. Он защищает канал от попадания пыли и грязи, могущей нарушить работу клапана. Принцип работы клапана прост: он либо соединяет пневмоклапан на карбюраторе с атмосферой, либо с впускным коллектором. Наличие залитого маслом соленоида в конструкции электропневмоклапана представляется сомнительным, хотя, кто знает....



А где может быть забита система вентиляции? Что проверять?
Завтра пойду в гараж и посмотрю как там все трубки подключены, откуда идут. Но на сколько я помню, то одна из трубок идет к вакумнику (хотя я не уверен), но если это так, то масло может и в вакумник попадать...
Блин, у меня все мурзилки по 06 модели... а там нету этого клапана, да и карб другой... Завтра же куплю 07 мурзилку...

Мужики, по маслу попробую сам понять что к чему, но по что смотреть по поводу забитости вентиляции картера - подскажите пожалуйста...

Блин, если я напишу что менялось на этом ведролете при пробеге от 0 до 30 тыс., то человек, который решает покупать ли классику - ТОЧНО ЕЕ НЕ ВОЗЬМЕТ... Smile
OldStudent
Вот про маслоотделитель:

http://izh.2126.ru/manual/vaz/vaz_p18.htm

Трубки, идущие к кастрюле и карбу проверить на проходимость и прочистить, если надо... Должно быть и в мурзилке для 2106х...
rising
Владимирыч писал(а):

Я вот и думаю, может из-за проблем с вентиляцией создаваться избыточное давление и масло начинает лезть из выше указанных мест?

Из вышеуказанных может, но только не из клапана, ИМХО.
Помню, случай был у соседа - из-за высокого давления картерных газов по причине засорения шланга вентиляции у него щуп масляный вылетел из гнезда!
А какие проблемы проверить и промыть шланг то этот? Хотя бы, чтобы сомнений в этой части не было?



Хорошо, шланг посмотрю и промою... Врядли конечно, хотя китайские рабочие ВАЗА могли что то недосмортеть...
Щуп не выбивало...
Да, барабашка какой-то....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы