Народ у меня прогресс! После удаления адсорбера машина стала кушать 10 литров на 100. Правда я еще залтл в полный бак промывку для инжектора Ликви Моил. Вот, интересно что помогло???
Да режим тот же. Город, пробки. Скорость от 30 по заторам до 100 по свободной дороге. Вобщем кардинально стиль езды не менял.
На днях покатаюсь по городу посмотрю че да как. Замерю и раскажу. А машин действительно практически нет. А для расход а какя скорость наиболее оптимальна? 100-110 кмч на 5-й нормально?
[q
Обьясню - самая распространенная причина смерти ДМРВ связана с подсосом грязного воздуха после фильтра. На уплотнении соединенения ДМРВ и корпуса воздушного фильтра стоит специальное кольцо. Его теряют при замене или забывают поставить. Кстати кольцо это обычно глазом не сильно увидишь - нужно его выковыривать. Если его вообще нет уже (что не удивительно - когда видишь какие люди называют себя "диагностами" инжекторов)
- ДМРВ умирает достаточно быстро.
Нет!! В городе максимально -80-90 на 5й. Да для понижения расхода в городе достаточно переключаться на 60км в час -на 4 ю и ехать не выше 70.
Ну так это диагностика должна показать - ДМРВ или что-то иное (может быть РХХ, лямбда зонд - если он стоит (на машине с катализатором)). Форсунки если плохо работают машина обычно хуже тянет и даже меньше жрет иногда. Протекать они вообще не могут. Могут забиться только.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы