Страница 6 из 6
артема
Народ у меня прогресс! После удаления адсорбера машина стала кушать 10 литров на 100. Правда я еще залтл в полный бак промывку для инжектора Ликви Моил. Вот, интересно что помогло???
Больше я не вернусь
артема писал(а):

Народ у меня прогресс! После удаления адсорбера машина стала кушать 10 литров на 100. Правда я еще залтл в полный бак промывку для инжектора Ликви Моил. Вот, интересно что помогло???



Интерсно другое - в каком режиме 10 литров?
артема
Да режим тот же. Город, пробки. Скорость от 30 по заторам до 100 по свободной дороге. Вобщем кардинально стиль езды не менял. Laughing
Больше я не вернусь
артема писал(а):

Да режим тот же. Город, пробки. Скорость от 30 по заторам до 100 по свободной дороге. Вобщем кардинально стиль езды не менял. Laughing




Город-пробки может и ничего. Но для полной уверенности, что все ОК нужно попробовать пороехаться этак с 20-50 км по городу со светофорами и без пробок ( в праздники это не так уж сложно будет -страна у нас пьющая и машин мало). Причем с переключениями на 4ю хотя бы. Вот какой тогда будет расход - если не больше 8, то нормально (заводская норма). Если не больше 7.5 - хорошо, если 7 - это очень хороший рез-т для города без пробок.

Да.. еще насчет адсорбера. По идее сам по себе он на расход влиять не должен никак
артема
На днях покатаюсь по городу посмотрю че да как. Замерю и раскажу. А машин действительно практически нет. Laughing А для расход а какя скорость наиболее оптимальна? 100-110 кмч на 5-й нормально? Surprised
Больше я не вернусь
артема писал(а):

На днях покатаюсь по городу посмотрю че да как. Замерю и раскажу. А машин действительно практически нет. Laughing А для расход а какя скорость наиболее оптимальна? 100-110 кмч на 5-й нормально? Surprised



Нет!! В городе максимально -80-90 на 5й. Да для понижения расхода в городе достаточно переключаться на 60км в час -на 4 ю и ехать не выше 70.

А если на трассе, то при 110 -расход вырастет. Самая экономичная скорость для аэродинамики "зубилы" - 90км в час. На 5-й. Равномерно. Это будет минимальный расход на трассе. Для 10ки -в районе 105 км в час. Уже при 110 даже у нее расход вырастает.

На компе обычно хорошо видно по мгновенному расходу. Где-то в районе 90 км в час он минимален (на 5ск - 4.5-5 л). Если разогнать до 110, то он вырастает до 7. Чудес не бывает - лобовое сопротивление воздуха уже сказывается
u313
6600 писал(а):

u313 писал(а):

6600 писал(а):

[q

Обьясню - самая распространенная причина смерти ДМРВ связана с подсосом грязного воздуха после фильтра. На уплотнении соединенения ДМРВ и корпуса воздушного фильтра стоит специальное кольцо. Его теряют при замене или забывают поставить. Кстати кольцо это обычно глазом не сильно увидишь - нужно его выковыривать. Если его вообще нет уже (что не удивительно - когда видишь какие люди называют себя "диагностами" инжекторов)
- ДМРВ умирает достаточно быстро.



Надо будет у себя посмотреть. А где стоит это кольцо, на самом ДМРВ для него вроде и места то нет?



Стоит оно между корпусом воздушного фильра и ДМРВ. Выглядит как резиновое кольцо. на самом деле оно металлическое, но обрезиненое

Кольцо это кстати я не часто встречал в продаже. Думаю многие о его существовании просто не знают даже.

И еще любопытно. Из-за повышения расхода на 2 литра из-за неисправного ДМРВ. потери при пробеге 15000 в год составят 150*2*0.5$=150 долларов. Почти в 3 раза больше, чем стоит новый ДМРВ (в Питере это 1560 руб Бошевский). Колечко это стоит по моему 50р.
Если все нормально и кольцо в порядке - ДМРВ умирает не раньше 70 тык. Причем чем хорошо по сравнению с карбом. На умершом ДМРВ машина в некоторых режимах даже очень резва становится. А с засорившимся карбом - вообще не едет.



Посмотрел, фу.. стоит Smile Действительно, внутри железка, чем то сальник напоминает. Для интересующихся списал каталожный номер: 21083-1130020 Но если его нет, видимо надо ставить резиновую прокладку из камеры между ДМРВ и возд.фильтром.
Люся
6600 писал(а):



Нет!! В городе максимально -80-90 на 5й. Да для понижения расхода в городе достаточно переключаться на 60км в час -на 4 ю и ехать не выше 70.



Я так и езжу. В городе до 70 км/час, на 60 км переключаюсь на 4-ю.

Расход большеват все равно- в основном Я не еду в будни, а стою в пробках, + долгий прогрев (карбюратор), минимум до 70 град. ,на "холодную" не трогаюсь

От водилы и стиля зависит конечно: как мой бывший садится, раз в неск. месяцев, с криком : "дай замчать!" Very Happy = так Зайка жрет безумно, и все на 5-ю его тянет...,Я ей вообще не пользуюсь, т.к. не считаю нужным до 70-75 км/час заморачиваться.
А тормозит то он резко! Забыв выключить 3-или 4 или даже 5-ю передачу. Терпит малышка. И разгоняется он тож резко.
Другой стиль. Надо ему этим летом обязательно ее "выдать", как прошлым летом - на 260 км по трассе ( но без меня) - пусть просрется, говорят полезно, двигатель типа любит высокие обороты и скорость. Бензин за его счет. А то Я - черепаха... 8-)
snakepit
6600 извиняюсь я в этом деле танкист полный, хотелось бы узнать действительно ли виноват ДМРВ а не что нибудь еще, например протекающие форсунки, потому как датчик не дешевый (на Салова мне за него 2100 зарядили) и совсем неохота на бабло попадать, а насколько я знаю СЕ может и не гореть (поправьте если не прав). Всех с праздником кстати :cool:
Больше я не вернусь
[quote="snakepit"][b]6600[/b] извиняюсь я в этом деле танкист полный, хотелось бы узнать действительно ли виноват ДМРВ а не что нибудь еще, например протекающие форсунки, потому как датчик не дешевый (на Салова мне за него 2100 зарядили) и совсем неохота на бабло попадать, а насколько я знаю СЕ может и не гореть (поправьте если не прав). Всех с праздником кстати :cool:[/quote]
Ну так это диагностика должна показать - ДМРВ или что-то иное (может быть РХХ, лямбда зонд - если он стоит (на машине с катализатором)). Форсунки если плохо работают машина обычно хуже тянет и даже меньше жрет иногда. Протекать они вообще не могут. Могут забиться только.

ДРМВ 2100 -это не бывает. Его реальна цена 1600 руб. Сьездите на Таллинскую 6 - бизнес центр Югра. Там на первом этаже "инжектор-тьюининг" фирма. Возьмете там ДМРВ - если нужен. Только нужно правильно тип записать - какой стоял на машине. Поменять можно самому. Компы бортовые там же продаются (нормальный и не дорогой - 900р Штат 5110, ИМХО -дорогие ничего кроме внешнего вида не дают больше).

Если почитаете эту конфу внимательно - узнаете как ДМРВ диагностировать на предмет вляния на потребление. (на ХХ нужно смотреть на бортовом компе что с расходом воздуха)

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ.. Победа будет за нашими!
snakepit
6600 писал(а):

Ну так это диагностика должна показать - ДМРВ или что-то иное (может быть РХХ, лямбда зонд - если он стоит (на машине с катализатором)). Форсунки если плохо работают машина обычно хуже тянет и даже меньше жрет иногда. Протекать они вообще не могут. Могут забиться только.



Ездил на СТО диагностика показала только неисправный ДПДЗ (не сбрасывал в 0 на холостых). А машинка жретъ и тяга напрочь пропала.
По поводу протекающих форсунок прочитал в мурзилке издательства "За рулем" что топливо может подтекать через отверстие распылителя. Теперь не знаю кому и верить Confused
Кстати хотел спросить, при нажатии на кнопку "ответить" или "цитата" выкидывает на главную страницу форума. Это у меня только или баг форума?
Больше я не вернусь
[quote="snakepit"][quote="6600"]Ну так это диагностика должна показать - ДМРВ или что-то иное (может быть РХХ, лямбда зонд - если он стоит (на машине с катализатором)). Форсунки если плохо работают машина обычно хуже тянет и даже меньше жрет иногда. Протекать они вообще не могут. Могут забиться только.[/quote]

Ездил на СТО диагностика показала только неисправный ДПДЗ (не сбрасывал в 0 на холостых). А машинка жретъ и тяга напрочь пропала.
По поводу протекающих форсунок прочитал в мурзилке издательства "За рулем" что топливо может подтекать через отверстие распылителя. Теперь не знаю кому и верить :?
Кстати хотел спросить, при нажатии на кнопку "ответить" или "цитата" выкидывает на главную страницу форума. Это у меня только или баг форума?[/quote]


1. Читайте весь этот топик - может найдете ответ. То, что даже на 0 не ставил ДПДЗ (ну например у меня на 1 ставит при сброшенной заслонке) - это ерунда (контроллер эти данные не в абсолютных цифрах использует. а скорость изменения положение дроссельной заслонки сечет при старте с ХХ до номинала, и только потом смотрит значение. что 1 что 0 - одна малина)
2. Форусунки подтекающие - я не видел (и не слышал), забитые отложениями бывают. Но их можно и проверить - рампу снять. Но все равно нужно на диагностику ехать
3. Если машина жрет , тяги нет - это может быть ДМРВ. На самом деле нужно просто найти хорошую диагностику (90% инжекторщиков - это просто полуграмотные бывшие карбюраторщики, а нужны специалисты которые больше в компьютерах и системах автоматического управления понимают, чем в карбюраторах)

Про баги форума - не знаю. Тут бывают разные баги (сбои БД). У меня не мешают)
morric
Посмотрел форму сигнала на ДМРВ на осцилографе.Чем-то напоминает синусоиду(может наводки) ,но в одном месте сигнал поднимается вверх проимерно на 0.5 вольта и обрывается .При этом все это модулируется еще какими-то сигналами.


Датчик уменя точно мертвый,я уже писал,что обнаружил подсос грязного воздуха после фильтра,и напруга на датчике 1.06


У меня вопрос:а нельзя ли написать программу так,чтобы точнее определялась неисправность датчиков.Хотя бы самых дорогих.
Мне кажется это специально сделано,чтобы мы обращались в сервисы и покупали запчасти.
DC
[quote="u313]
Посмотрел, фу.. стоит Smile Действительно, внутри железка, чем то сальник напоминает. Для интересующихся списал каталожный номер: 21083-1130020 Но если его нет, видимо надо ставить резиновую прокладку из камеры между ДМРВ и возд.фильтром.[/quote]

Извиняюсь конечно, но как это кольцо всё-таки увидеть...
Корпус датчика и корпус воздушного фильтра визуально соединены двумя болтами, между корпусами опять же визуально ничего нет. Чтобы увидеть, что нужно? Два болта открутить или воздушный фильтр снять и посмотреть изнутри или ещё как-то? Поясните, плиз, поподробнее если нетрудно....
u313
Да, два болта крепления ДМРВ к фильтру отвинчиваем, отводим ДМРВ и пальцем щупаем глубоко: оно должно сопрягаться с внутренним торцом ДМРВ, соответсвенно примерно на такой глубине. Оно железное обрезиненное, торчит в корпусе фильтра.
артема
morric
Вчера опробовал адаптер на микрухах max232 и mc33199, 2 часа работы
150 рублей всего потратил.Все работает!!!!!!!! :cool: :cool: 8-) 8-)
Больше в сервис не поеду по 300 рэ за раз отдавать..


Но это уже тема друй ветки сорри.
u313
Я после пары раз общения с "диагностами" на СТОА тоже больше к ним не поеду :grin:
вася1
скажу больше. Кольцо это должно быть надетым на внутренний торец ДМРВ.Только в этом случае герметичность обесепечена. А в корпусе оно окзывается после отделения (неосторожного) дмрв от корпуса т.к. внешняя поверхност кольца коническая и оно после насаживания его на дмрв, и установки дмрв в корпус, как юбы вэтом корпусе заклинивается. Чем собственно и достигается герметичность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы