Страница 16 из 18
Выбравший гармонию
Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):

Правильно, Лехтур, облажался в очередной раз - так хоть мину типа радостную состроить...

Аут, а мне любопытно просто - ты Калину купишь или только трендеть горазд...



Меня моя 2106 вполне устраивает пока, если будет такая блаж и лишние 5-6 кусков зелени -- возьму "двенадцатую", у брата такая же, езжу иногда, дюже она мне нравится. Если вдруг двадцадка шальная с неба свалится (банк взломаю, например :-D ), возьму Хонду Цивик, но исключительно новую с салона.

Все по чесному, пацаны, это только вы со своей подачи людей выбора лишаете, все тут взрослые ...

ЗЫ. Сорри, это ты к Оутландеру, но пусть остается ...



Цивик - весчь! Хороший выбор.

Только скажи, мил человек, какого тогда .... ты всем тут мозги паришь?
Или принципиальный момент в "новости, с салона"?
А когда свою шаху продавать будешь - смотри не скажи эти вещи покупателю - может тебя послать за гонор и не купить твой пепелац...

Докладаю тебе, что иномарка за 2-3 года теряет до 30% стоимости. А взятая 2-х годовалая Хонда в Германии (не через посредников - те пригонят изх Прибалтики с поддельными документами как из Германии), так вот, эта Хонда за эти 2 года в Германии только обкатку прошла....

Хотя, если не хочешь считать свои деньги - твое право.

Кстати, какукую систему видеонаблюдения обслуживаешь? Аналог? Цифра? Запись на компьютер или цифровой регистратор? Каковы комплектующие? Какой софт? Настроены ли детекторы движения?
Сколько всего камер?

Просто интересно - я в этой теме работал до 2001 года...
Это не я
603 писал(а):


а ВАЗ2112 был...



Меня терзают смутные сомнения...

Но не буду уподобляться 603-му, который ВРЁТ про оппонентов. А, опираясь ТОЛЬКО на его тексты, сформулируем его миссию на этом форуме. Ну то есть какие задачи решает персонаж 603.

Даннывй персонаж отвечает за пропаганду идеи неполноценности русских.
Одним из следствий которой, по мнению 603-го, является принципиальная невозможность России создать хороший автомобиль (как и что-либо другое). Данный персонаж 603-й готов яростно напасть на любое достижение русской инженерной мысли, выдумывая самыен невероятные байки (полёт гитлеровцев в космос и т.п.). И самую идиотскую аргументацию. Видимо, считая всех тут за идиотов -- рассказывая, что сравнения Т-34 и "Тигра" нужно искать в работах Ключевского :)

И всё это делается с главной целью -- склонить всех к идее превращения России в колонию. Мол, так нам всем будет лучше -- всем, кто попадёт в заветные 30 миллионов...

И мешает этому "счастью идиотов" ВАЗ. 603-й, случайно или осмысленно, забывает, что в рыночной экономике никто не может решать судьбу предприятия, не нарушающего законы и приносящего прибыль. И анстойчиво подсовывает идеи "продать", "собирать иномарки" и т.д.

Как видим, мерзкий персонаж, не имеющий НИКАКОГО отношения к обмену опытом по автомобилям.

И я не ругаю, а квалифицирую 603-го как верного геббельсовца.
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):

Правильно, Лехтур, облажался в очередной раз - так хоть мину типа радостную состроить...

Аут, а мне любопытно просто - ты Калину купишь или только трендеть горазд...



Меня моя 2106 вполне устраивает пока, если будет такая блаж и лишние 5-6 кусков зелени -- возьму "двенадцатую", у брата такая же, езжу иногда, дюже она мне нравится. Если вдруг двадцадка шальная с неба свалится (банк взломаю, например :-D ), возьму Хонду Цивик, но исключительно новую с салона.


Ну нормальная такая эволюция автомобилиста. Правда я с 8-ки начинал, от классики уж совсем тошнило... И после 10-ки выбрал не новую ино (по ряду причин), дальше видно будет.

Дерзай, у тебя все впереди...

ЗЫ. Аут, а ты Калину купил?
outlander
Rusofil писал(а):

Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):

Правильно, Лехтур, облажался в очередной раз - так хоть мину типа радостную состроить...

Аут, а мне любопытно просто - ты Калину купишь или только трендеть горазд...



Меня моя 2106 вполне устраивает пока, если будет такая блаж и лишние 5-6 кусков зелени -- возьму "двенадцатую", у брата такая же, езжу иногда, дюже она мне нравится. Если вдруг двадцадка шальная с неба свалится (банк взломаю, например :-D ), возьму Хонду Цивик, но исключительно новую с салона.

Все по чесному, пацаны, это только вы со своей подачи людей выбора лишаете, все тут взрослые ...

ЗЫ. Сорри, это ты к Оутландеру, но пусть остается ...





Докладаю тебе, что иномарка за 2-3 года теряет до 30% стоимости. А взятая 2-х годовалая Хонда в Германии (не через посредников - те пригонят изх Прибалтики с поддельными документами как из Германии), так вот, эта Хонда за эти 2 года в Германии только обкатку прошла....


А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?Тем более,что она даже обкатку не прошла?Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.Проблемный японец-у "Хонды" движки с очень высокой степенью форсировки,где "красная зона" на тахометре начинается с 8000 оборотов.И к данному моменту-движок полностью "убитый".Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...
Dr.Lecter
Rusofil писал(а):


Цивик - весчь! Хороший выбор.

Только скажи, мил человек, какого тогда .... ты всем тут мозги паришь?
Или принципиальный момент в "новости, с салона"?
А когда свою шаху продавать будешь - смотри не скажи эти вещи покупателю - может тебя послать за гонор и не купить твой пепелац...



А вот хрен там, шаху мою с руками отобьют в любом случае, причем еще сотни две-три на этом я еще и выгадаю. А б/у не возьму даже японку, именно потому, что деньги считать умею. Весь пакет: новье, сервис, гарантия, рассрочка. И потом, мечты это все: кроме того, что стоит дорого, еще и расходов...

Я брата 12-ую на сервис возил пару недель тому, залил масло BP-шное, фильтр, ремень и ролики. Еще что-то там по мелочи. Ага, тосол слил. Итого - 100 у.е. с работой. Ровно натяжной ролик любимой Хонды Цивик. Куда тут без гарантии и фирменного сервиса?

Rusofil писал(а):


Кстати, какукую систему видеонаблюдения обслуживаешь? Аналог? Цифра? Запись на компьютер или цифровой регистратор? Каковы комплектующие? Какой софт? Настроены ли детекторы движения?
Сколько всего камер?

Просто интересно - я в этой теме работал до 2001 года...



:-D Особенно меня порадовало почему-то "настроены ли детекторы движения"... Если ты имеешь ввиду датчики движения в помещении, то это не совсем сюда, это пожарно-сигнальное. В принципе, ко мне это тоже относится. Ради прикола расскажу, как их калибруют: Ходит оператор по коридорам и таскает за собой 1,5 а потом двадцатилитровый бадяк теплой воды на веревочке...

А если ты имел в виду режим "запись по движению" на СВН, так это любой комплекс поддерживает. У меня лично по объектам 4 Diginet и 2 Comartовских Кодикома. Последнее - дерьмо страшное, 100 гиговый диск под буфер вылетает в пять минут, кстати, не подскажешь, как после разметки Кодикома нормально настроить автоочистку? В нете не ищи, я уже все перевернул... Замахался уже...
Diginetовские системы вполне удовлетворительны, единственное, без предварительной коммутации в режиме реал-тайм либо пишет, либо отображает, и то и то не дано...
Вот так вот... А камер... Ну, сам считай, 3 шестнадцатых со звуком и с платой коммутации, одна восьмерка без (взяли нахаляву за пол-штуки), плюс 2 Кодикома, у них все на борту, сам понимаешь. Ага, это все сервера, рабочих мест пока сделал по два на каждую систему.

Пишется все на стриммеры.

Эфир смотрится ресивером AR-3000, какой софт к нему и сам должен знать, весчь уже старая и дюже популярная. Камеры, там, купола, в основном, три наружки с сервоприводом, штук шесть "игл"... Что, маркировку посмотреть?
outlander писал(а):


А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?Тем более,что она даже обкатку не прошла?Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?



Да понятно все, никакой "практически новой" Хонды с Германии быть не может, да и не в электронике дело, я так понял, ув. Русофил имеет ввиду пи$женную тачку... Ну, это, кто не рискует... Правда, через пол-годика могут внагляк вынуть с тебя еще десятку за это, вон, недавно по Москве целую бригаду отловили: там и гайцы, и таможня, и братки в комплексе отбивали тему...

Последний раз редактировалось: Dr.Lecter (14 Июня 2005 00:15), всего редактировалось 1 раз
GEN?
outlander писал(а):

А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?Тем более,что она даже обкатку не прошла?Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.Проблемный японец-у "Хонды" движки с очень высокой степенью форсировки,где "красная зона" на тахометре начинается с 8000 оборотов.И к данному моменту-движок полностью "убитый".Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...


Ну что за чушь...
Хондовские движки одни из самых надежных в мире. Ресурс огромный.
Насчет 2-летки - не знаю (растаможка дорогая), может о 3-летке все же речь...
По поводу почему продают - да просто другую новую машину покупают. Не знаю как в Германии, а в Корее через 3-5 лет машинки многие меняют.
outlander
GEN писал(а):

outlander писал(а):

А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?Тем более,что она даже обкатку не прошла?Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.Проблемный японец-у "Хонды" движки с очень высокой степенью форсировки,где "красная зона" на тахометре начинается с 8000 оборотов.И к данному моменту-движок полностью "убитый".Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...


Ну что за чушь...
Хондовские движки одни из самых надежных в мире. Ресурс огромный.
Насчет 2-летки - не знаю (растаможка дорогая), может о 3-летке все же речь...
По поводу почему продают - да просто другую новую машину покупают. Не знаю как в Германии, а в Корее через 3-5 лет машинки многие меняют.


Гена-у тебя все самое лучшее и надежное.Никто не спорит,что они надежные-но не на российском бензине.Во-первых.По поводу продают-что-то не велик выбор "корейских" б-у,в отличие от европейских и японских.Видать не туда везут.Сплошь все 2-3-летние-партиями-все сразу ринулись менять машины-больше 2-3 лет в Европе ни у кого машина не держится...
GEN?
outlander писал(а):

GEN писал(а):

outlander писал(а):

А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?Тем более,что она даже обкатку не прошла?Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.Проблемный японец-у "Хонды" движки с очень высокой степенью форсировки,где "красная зона" на тахометре начинается с 8000 оборотов.И к данному моменту-движок полностью "убитый".Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...


Ну что за чушь...
Хондовские движки одни из самых надежных в мире. Ресурс огромный.
Насчет 2-летки - не знаю (растаможка дорогая), может о 3-летке все же речь...
По поводу почему продают - да просто другую новую машину покупают. Не знаю как в Германии, а в Корее через 3-5 лет машинки многие меняют.


Гена-у тебя все самое лучшее и надежное.Никто не спорит,что они надежные-но не на российском бензине.Во-первых.По поводу продают-что-то не велик выбор "корейских" б-у,в отличие от европейских и японских.Видать не туда везут.Сплошь все 2-3-летние-партиями-все сразу ринулись менять машины-больше 2-3 лет в Европе ни у кого машина не держится...


Да, Валюша, примерно так и есть - 3-5 летних корейцев возят мелким оптом из Кореи и из Америки. Выбор большой.
603
outlander писал(а):

603 писал(а):

наш всезнайка готов поспорить на тему бюджетное и таможенное право России?

7 ноября 1998 года газета "Совершенно секретно" сообщила, что предприятия.

мда... в огороде бузина а в киеве дядька...

ладно, ясно... правовед ты такой же как и автомобилист - никакой
Amd_race
outlander писал(а):


А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?


Немцу - резона и правда нет. Они меняют машины раз в 3-5 лет из соображений престижа(а не потому что авто "убито"). Или после аварии. У меня родня в Германии - знаю, что говорю. А вот Японцу есть резон - их правительство поддерживает автопром оригинальным способом - у них налоги на владение ТС растет с возрастом чуть ли не квадратически. Именно поэтому 280-сильное спорткупе в нормальном состоянии 1990года стоит 1000уе. Кстати семейный универсал с дизельком того же года и в том же состоянии у них дороже - меньше налог и он практичнее.
outlander писал(а):


Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.


Не миллионеры как раз 3-5 летние авто и покупают. (У меня там брат-студент как раз на 5-летнем Гольфе ездит).
outlander писал(а):

Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...


Мужик!!! Спасибо!!! Карбюратор с электронным управлением на 2-х летней машине!!! :cool: Smile Я очень смеялся....
На самом деле такие извращения я вилел только на машинах из конца 1980-х. Такие большие девайсы с кучей трубочек и проводков.
Подозреваю, что в 1995 году их уже никто не делал... Тем более в 2002.
shrk
outlander писал(а):

Проблемный японец-у "Хонды" движки с очень высокой степенью форсировки,где "красная зона" на тахометре начинается с 8000 оборотов.И к данному моменту-движок полностью "убитый".Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...


Если уж узнаешь о машинах исключительно из журналов, то хоть вместо "Лизы" и "Космополитена", хотя-бы иногда технического профиля журналы полистал. Хонда уж лет 20 как на машины карбюраторы не ставит, так что на убитом движке с карбюратором, о котором ты тут говоришь, проехали за эти 20 лет около 300т км.

А тебе о двухлетке говорили.
Johann Halter
Цитата:

Карбюратор с электронным управлением на 2-х летней машине!!!



:cool: :-D давно так не смеялся.... супер...
603
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Карбюратор с электронным управлением на 2-х летней машине!!!



:cool: :-D давно так не смеялся.... супер...



пора составлять цитатник аута
Выбравший гармонию
Докладаю технологию покупки 2-х летнего авто по страховке: Приходишь, говоришь что из России и предлагаешь инсценировать угон. Т.е. ты ему бабки и валишь за пределы Германии. Он через несколько дней строчит заяву об угоне и получает страховку (плюс ваши бабосы). Опосля чего он покупает новую машину.

Вы тем временем на территории России числитесь добросовестным приобретателем.

Но вообще, эта схема довольно экстремальная. Сам бы я на такое не пошел. Проще официально у бундаса купить.

ЗЫ: Мафынки старше пяти лет в Германии не страхуют. Поэтому бундасы скидывают авто в возрасте 3-5 лет.

Вот и все по теме...
Выбравший гармонию
Кстати - насчет "диагностики карба с электронным управлением": Усе япономобили выдают код ошибки либо миганием СЕ, либо импульсами напряжения на диагностическом разъеме, которые меряются обычным напряжометром.

Ну а если всем желающим удается сделать диагностический стенд (ПК и K-line адаптер) для ВАЗов - то им же мона и япономобиль тестить... (софта в инете немеряно).
outlander
Amd_race писал(а):

outlander писал(а):


А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?


Немцу - резона и правда нет. Они меняют машины раз в 3-5 лет из соображений престижа(а не потому что авто "убито"). Или после аварии. У меня родня в Германии - знаю, что говорю. А вот Японцу есть резон - их правительство поддерживает автопром оригинальным способом - у них налоги на владение ТС растет с возрастом чуть ли не квадратически. Именно поэтому 280-сильное спорткупе в нормальном состоянии 1990года стоит 1000уе. Кстати семейный универсал с дизельком того же года и в том же состоянии у них дороже - меньше налог и он практичнее.
outlander писал(а):


Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.


Не миллионеры как раз 3-5 летние авто и покупают. (У меня там брат-студент как раз на 5-летнем Гольфе ездит).
outlander писал(а):

Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...


Мужик!!! Спасибо!!! Карбюратор с электронным управлением на 2-х летней машине!!! :cool: Smile Я очень смеялся....
На самом деле такие извращения я вилел только на машинах из конца 1980-х. Такие большие девайсы с кучей трубочек и проводков.
Подозреваю, что в 1995 году их уже никто не делал... Тем более в 2002.


Да ты что!Какой ты современный и "крутой" парень попался.А не знал ли ты о серии двигателей ZC на машинах "Хонда"?Выпускавшихся вплоть до последнего времени?Смееется тот,кто смеется последним.Таких машин в России полно-ходят из рук в руки.Все сплошь новые-только привезенные.
kir3000
А давайте спросим у народа, что ему больше по душе: новая Калина или повышение качества 9-ого и 10-ого семейства за деньги, которые вбухали в Калину? И как отразилось бы это на ВАЗе?
Я например, за второй вариант!
Критикан
outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

outlander писал(а):


А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?


Немцу - резона и правда нет. Они меняют машины раз в 3-5 лет из соображений престижа(а не потому что авто "убито"). Или после аварии. У меня родня в Германии - знаю, что говорю. А вот Японцу есть резон - их правительство поддерживает автопром оригинальным способом - у них налоги на владение ТС растет с возрастом чуть ли не квадратически. Именно поэтому 280-сильное спорткупе в нормальном состоянии 1990года стоит 1000уе. Кстати семейный универсал с дизельком того же года и в том же состоянии у них дороже - меньше налог и он практичнее.
outlander писал(а):


Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.


Не миллионеры как раз 3-5 летние авто и покупают. (У меня там брат-студент как раз на 5-летнем Гольфе ездит).
outlander писал(а):

Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...


Мужик!!! Спасибо!!! Карбюратор с электронным управлением на 2-х летней машине!!! :cool: Smile Я очень смеялся....
На самом деле такие извращения я вилел только на машинах из конца 1980-х. Такие большие девайсы с кучей трубочек и проводков.
Подозреваю, что в 1995 году их уже никто не делал... Тем более в 2002.


Да ты что!Какой ты современный и "крутой" парень попался.А не знал ли ты о серии двигателей ZC на машинах "Хонда"?Выпускавшихся вплоть до последнего времени?Смееется тот,кто смеется последним.Таких машин в России полно-ходят из рук в руки.Все сплошь новые-только привезенные.



Ставились ли эти двигатели на Civic, Accord, Prelude? Назовите модели авто с этими двигателями, годы выпуска, литраж данных двигателей. Если не можете - не говорите. Игнор данного сообщения расценивается как признание собственной некомпетентности.
zanac
outlander писал(а):


Да ты что!Какой ты современный и "крутой" парень попался.А не знал ли ты о серии двигателей ZC на машинах "Хонда"?Выпускавшихся вплоть до последнего времени?Смееется тот,кто смеется последним.Таких машин в России полно-ходят из рук в руки.Все сплошь новые-только привезенные.


Действительно двигатель ZC выпускался до конца 2001 года, но после 1993г. только в инжекторном исполнении.
Критикан писал(а):


Ставились ли эти двигатели на Civic, Accord, Prelude? Назовите модели авто с этими двигателями, годы выпуска, литраж данных двигателей. Если не можете - не говорите. Игнор данного сообщения расценивается как признание собственной некомпетентности.


карбюраторные ZC ставились на:
Civic
1989 1990
Civic Ferio
1991 1993
Civic Shuttle
1989 1990
Concerto
1989 1991
Integra
1989 1990 1991 1993
Критикан
zanac писал(а):

Действительно двигатель ZC выпускался до конца 2001 года, но после 1993г. только в инжекторном исполнении.



Спасибо Вам за ответ.

Всем известно, что автомобили старше 7 лет т.е. до 1998 года выпуска в страну практически не ввозятся.

Аутлендер сморозил чушь в очередной раз. С чем и поздравляем.
GEN?
Цитата:

Аутлендер сморозил чушь в очередной раз. С чем и поздравляем.


А я уже так привык, что аутлендер=чушь...

Эх, лесапедисты-бедолаги...
GENA
Цитата:

А я уже так привык, что аутлендер=чушь...


А мы уже привыкли,что GENдурас - :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-( Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad а как только слышит ВАЗ, сразу
GEN?
GENA писал(а):

... что-то хотел сказать, но не смог...


Raven 78
Начали про "Калину", а закончили все б/у ино... Smile outlander, про карбюратор вы маху дали... И вообще, к японским машинам предвзято относитесь. В качестве лекарства могу порекомендовать свой Galant VR-4, я его как раз продаю. Не желаете? :wink:
Amd_race
Outlander!

Вот Это твое хамство

outlander писал(а):

Amd_race писал(а):

outlander писал(а):


А с какой это стати продавать почти новую машину-2-х годовалую "Хонду"?


Немцу - резона и правда нет. Они меняют машины раз в 3-5 лет из соображений престижа(а не потому что авто "убито"). Или после аварии. У меня родня в Германии - знаю, что говорю. А вот Японцу есть резон - их правительство поддерживает автопром оригинальным способом - у них налоги на владение ТС растет с возрастом чуть ли не квадратически. Именно поэтому 280-сильное спорткупе в нормальном состоянии 1990года стоит 1000уе. Кстати семейный универсал с дизельком того же года и в том же состоянии у них дороже - меньше налог и он практичнее.
outlander писал(а):


Вы думаете,что в Германии-все миллионеры?Так вы очень ошибаетесь.


Не миллионеры как раз 3-5 летние авто и покупают. (У меня там брат-студент как раз на 5-летнем Гольфе ездит).
outlander писал(а):

Карбюраторы с электронным управлением и.т.д.Поэтому никто машину ремонтировать не будет.Вы не полагаете так?А так бывает...


Мужик!!! Спасибо!!! Карбюратор с электронным управлением на 2-х летней машине!!! :cool: Smile Я очень смеялся....
На самом деле такие извращения я вилел только на машинах из конца 1980-х. Такие большие девайсы с кучей трубочек и проводков.
Подозреваю, что в 1995 году их уже никто не делал... Тем более в 2002.


Да ты что!Какой ты современный и "крутой" парень попался.А не знал ли ты о серии двигателей ZC на машинах "Хонда"?Выпускавшихся вплоть до последнего времени?Смееется тот,кто смеется последним.Таких машин в России полно-ходят из рук в руки.Все сплошь новые-только привезенные.



Вкупе вот с Этим

zanac писал(а):

outlander писал(а):


Да ты что!Какой ты современный и "крутой" парень попался.А не знал ли ты о серии двигателей ZC на машинах "Хонда"?Выпускавшихся вплоть до последнего времени?Смееется тот,кто смеется последним.Таких машин в России полно-ходят из рук в руки.Все сплошь новые-только привезенные.


Действительно двигатель ZC выпускался до конца 2001 года, но после 1993г. только в инжекторном исполнении.
Критикан писал(а):


Ставились ли эти двигатели на Civic, Accord, Prelude? Назовите модели авто с этими двигателями, годы выпуска, литраж данных двигателей. Если не можете - не говорите. Игнор данного сообщения расценивается как признание собственной некомпетентности.


карбюраторные ZC ставились на:
Civic
1989 1990
Civic Ferio
1991 1993
Civic Shuttle
1989 1990
Concerto
1989 1991
Integra
1989 1990 1991 1993



А также общеизвестные сведения о том что к нам везут машины не старше 98 года(из-за пошлин)

Решило вопрос о том кто смеется последним.

P.S. Я не хотел больше сюда заходить(о чем писал ранее), но механически щелкнул "закладку". Раз щелкнул - решил почитать - а тут мне хамят вовсю... Некультурно, Аут, некультурно.

P.P.S. zanac, большое спасибо. Вы подтвердили мою правоту. Не пришлось самому искать эту инфу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы