Страница 5 из 18
603
PUNKRAT писал(а):

....

у меня все сильнее ощущение что компания ников ВАЗозащитников если и не принадлежит одному лицу то ваше ОДНОмыслие и поведение ПУГАЮШЕ однотипны... не только по излагаемой позиции но и по способам донесения... а самое главное вам по существу-то нечего сказать только
Цитата:

КАЛИНА - НАСТОЯЩИЕ патриоты ВЕРЯТ в ТЕБЯ!!!

в стиле 1930-х ща лозунг кинем попонятнее и очередную порцию сомнивающихся расстреляем и тут же коммунизм настанет...

уж ни коммунизма ни 1930 а мозга и ныне там...

ЗЫ: а вообще чем мне нравится форум - бесполезностью споров... даже если все мотивируешь и по полочкам разложишь - все равно найдется кто-нить неспособный к пониманию уже разжованного даже, но агрессивный...
PUNKRAT
AndreF писал(а):

PUNKRAT писал(а):

Нету разных классов и опций, потому что они на данном этапе не особо будут пользоваться спросом.



Да... Видимо долго еще наш автопром будет продолжать делать бедные по опциям машины, если будет руководствоваться данным принципом...

Ну и ладно - покупатели желающие приобрести авто с нужными опциями всегда найдут его среди иномарок. А уделом ВАЗа будут машины в минимальной комплектации, но зато несколько подешевле...



Опции стоят денег, следовательно из-за опций цена машины может вырости и в два раза. Вот тебе и ответ.
AndreF
PUNKRAT писал(а):

Опции стоят денег, следовательно из-за опций цена машины может вырости и в два раза. Вот тебе и ответ.



Хм. Это-же опции. Они на то и опции что их можно заказывать, а можно взять и без них.
PUNKRAT
603 писал(а):

PUNKRAT писал(а):

....

у меня все сильнее ощущение что компания ников ВАЗозащитников если и не принадлежит одному лицу то ваше ОДНОмыслие и поведение ПУГАЮШЕ однотипны... не только по излагаемой позиции но и по способам донесения... а самое главное вам по существу-то нечего сказать только
Цитата:

КАЛИНА - НАСТОЯЩИЕ патриоты ВЕРЯТ в ТЕБЯ!!!

в стиле 1930-х ща лозунг кинем попонятнее и очередную порцию сомнивающихся расстреляем и тут же коммунизм настанет...

уж ни коммунизма ни 1930 а мозга и ныне там...

ЗЫ: а вообще чем мне нравится форум - бесполезностью споров... даже если все мотивируешь и по полочкам разложишь - все равно найдется кто-нить неспособный к пониманию уже разжованного даже, но агрессивный...



Я не зашищаю ВАЗ, я излагаю свое мнение.
Но ты его просто ненавидишь, по-моему, и пытаешься всем навязать свое мнение.

Про "лозунг" - это не лозунг, я думаю, что многие все равно верят в Калину, и плюс - это мое мнение.

В 30-х тебя уже давно бы расстреляли...

И не надо ля ля про однотипное мышление, это как раз у ВАС оно однотипное.
PUNKRAT
И вообще "уважаемый" 603 ты, что пытаешься меня оскорбить?
603
PUNKRAT писал(а):

Я не зашищаю ВАЗ, я излагаю свое мнение. Но ты его просто ненавидишь, по-моему



вслух высказанные сомнения - это ненависть? мои фразы про то что Калина пойдет полюбому если цена будет приемлемой ты почему-то потер цитируя меня...

PUNKRAT писал(а):

и пытаешься всем навязать свое мнение.



:-D извини но мое мнение слишком объемное, оно в тебя не поместится даже если я его изложу... у тебя бинарное мировозЗРЕНИЕ - черное/белое - друг/враг... а я стараюсь видеть оттенки цвета и неоднозначность

PUNKRAT писал(а):

Про "лозунг" - это не лозунг, я думаю, что многие все равно верят в Калину, и плюс - это мое мнение.



а причем тут вера? читаем отзывы, смотрим ТТХ, прайсы... покупаем то на что денег хватает... а прикрывать отсутствие денег патриотизмом - это извините свинство к любви к Родине никакого отношения не имеющее...

кстати сразу говорю для любителей обобщать что ЭТО НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ КО ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ВАЗ И К ИХ МАТЕРИАЛЬНОМУ ПОЛЛОЖЕНИЮ

а то предвижу реакцию типа ты нас русских не любишь или вазовладельцев ненавидишь...

PUNKRAT писал(а):

В 30-х тебя уже давно бы расстреляли...



угу, знаю... быдланам я не нравлюсь... а в 20 веке Россию постигла как раз великая беда - была власть быдла... простые лозунги, простые решения...
603
PUNKRAT писал(а):

И вообще "уважаемый" 603 ты, что пытаешься меня оскорбить?

што ты...
пытаюсь донести свою точку зрения а навязываю как тут кто-то сказал...
PUNKRAT
603 писал(а):

PUNKRAT писал(а):

Я не зашищаю ВАЗ, я излагаю свое мнение. Но ты его просто ненавидишь, по-моему



вслух высказанные сомнения - это ненависть? мои фразы про то что Калина пойдет полюбому если цена будет приемлемой ты почему-то потер цитируя меня...



Про это я и говорил...

603 писал(а):

PUNKRAT писал(а):

и пытаешься всем навязать свое мнение.



:-D извини но мое мнение слишком объемное, оно в тебя не поместится даже если я его изложу... у тебя бинарное мировозЗРЕНИЕ - черное/белое - друг/враг... а я стараюсь видеть оттенки цвета и неоднозначность



Ты как раз НЕ видишь оттенки цвета.
И ваше какого хрена ты рассуждаешь про мое мировоззрение?

603 писал(а):

PUNKRAT писал(а):

Про "лозунг" - это не лозунг, я думаю, что многие все равно верят в Калину, и плюс - это мое мнение.



а причем тут вера? читаем отзывы, смотрим ТТХ, прайсы... покупаем то на что денег хватает... а прикрывать отсутствие денег патриотизмом - это извините свинство к любви к Родине никакого отношения не имеющее...



Поверь мне я НЕ прикрываю патриотизмом отсутсвие денег, как и не прикрываю им что то другое.

603 писал(а):

PUNKRAT писал(а):

В 30-х тебя уже давно бы расстреляли...



угу, знаю... быдланам я не нравлюсь... а в 20 веке Россию постигла как раз великая беда - была власть быдла... простые лозунги, простые решения...



Если это не оскорбление - то, что это?
Если ты начал оскорблять - то сказать тебе уже просто нечего.
Больше я не вернусь
Простые решения - это когда предлагают забыть о советском автопроме только на том основании, что мировой "лучше".

Вчера тут видел - Кадиллак отозвал 400.000 (!!!!) своих автомобилей,выпущенных за 2 года. Проблемы (как обычно для "мирового" автомпрома) - связаны с безопасностью
Еще интересную вещь сказали. Люди на дорогих машинах, оборудованных слишком навороченными системами оказывается по тестам тупеют. Психологи связывают это с тем, что эти системы постоянно отвлекают от собственно процесса вождения.
Ну это так.. просто информация.

Что касается непримитивных решений. Нормальные люди прекрасно понимают, что единственная возможность увидеть доступный для россиян автомобиль - это увидеть нормальный российский автомобиль. Что такое нормальный российский автомобиль? Это автомобиль раработанный для условий России (очень широкий диапазон температур и других условий эксплуатации), учитывающий дорожные условия (ну во всяком случае в ближайшие лет 10-15 дороги в России не заменятся на супертрассы. Да и в городах -тоже).
Ну и учитывающий покупательные способности большинства.
Кроме того немаловажна возможность обслуживания и ремонта на всех необьятных просторах страны. Что может это обеспечить - да только более менее простая конструкция. Современные иномарки даже не бог весть какого высокого класса уже требуют специалистов для обслуживания , которые владеют знаниями по электронике , знанием компьютерной диагностики и т.п. Эти специалисты в мире-то "стоят" дороже. Обслуживание дороже. Ломается уже не механика,а элекроника (уж до абсолютного совершенства ее даже для космических аппаратов не удается создать - вспомните неудачи с американскими зондами). Все дороже становится. А нужно ли России такое? Ей нужно жить, а не "понтоваться". потом попонтуемся - когда страна на ноги встанет.
В общем простое обслуживание - это простая машина. ВАЗ такие машины делать умеет.(кстати лирическое отступение. Я помню как у нас один сосед в 86 году купил 8ку.. а другой моряк - привез из Германии VW Голф 1. Так вот 8ка была гораздо современнее, чем гольф 1. И на вид и внутри. Для своих лет это была актуальная машина. ВАЗ значит мог это делать. Сможет и снова)



Калина - один из шагов. Посмотрим. Но для меня очевидно, что ни один иностранный производитель НИКОГДА не будет делать что-то специально для России. Пока у россиян денег нет - никто ничего для них делать не будет. Так устроен мир.
Выводы простые . Впрочем от людей не требуется быть патриотами. Они и так выбирают ВАЗ. Просто потому, что это выгодно.
Призыв к патриотизму был бы может уместен, если бы как у амеров например - япошки отравали бы бОльшую часть рынка машин в конце 70х-80х. Амеровские производители к патриотизму взывали. И добились кстати, что американцы в 80х-90х свои машины брали.
А у нас ситуация обратна. ВАЗ "держит" бОльшую часть рынка. А вокруг прыгают иностранцы.. клянчат, катаются по полу, лгут в своей рекламе (ну это больше корейцы), в обещаниях и т.д. Таким упорным катанием им удается увеличить свои продажи. Но до 700.000 ВАЗ им далеко всем.
И это при условии, что ВАЗовская реклама появляется на ТВ раз в год. А в СМИ ВАЗовские машины честерят по каждому удобному и неудобному случаю. Одновременно (оплаченно) вохищаясь чудесами
корейавтопрома. Не странно ли ? Очень это контрастно все в рекламе-то.

А что будут делать корейцы с приходом Калины - я даже не представляю. Им как минимум придется снизить цену голого Гетца до 8000-9000, а "заряженного" по цене ниже плинтуса.
Вполне верю, что могут, Но вопрос только в том - сколько они смогут спустить средств на "демпинг"? Ведь ВАЗ нашлепает уже к концу года Калин чуть ли не больше, чем корейских машин продано за прошлый год в России. Выводы простые - НАШИ ПОБЕДИЛИ!
PUNKRAT
6600 писал(а):

Простые решения - это когда предлагают забыть о советском автопроме только на том основании, что мировой "лучше".

Вчера тут видел - Кадиллак отозвал 400.000 (!!!!) своих автомобилей,выпущенных за 2 года. Проблемы (как обычно для "мирового" автомпрома) - связаны с безопасностью
Еще интересную вещь сказали. Люди на дорогих машинах, оборудованных слишком навороченными системами оказывается по тестам тупеют. Психологи связывают это с тем, что эти системы постоянно отвлекают от собственно процесса вождения.
Ну это так.. просто информация.

Что касается непримитивных решений. Нормальные люди прекрасно понимают, что единственная возможность увидеть доступный для россиян автомобиль - это увидеть нормальный российский автомобиль. Что такое нормальный российский автомобиль? Это автомобиль раработанный для условий России (очень широкий диапазон температур и других условий эксплуатации), учитывающий дорожные условия (ну во всяком случае в ближайшие лет 10-15 дороги в России не заменятся на супертрассы. Да и в городах -тоже).
Ну и учитывающий покупательные способности большинства.
Кроме того немаловажна возможность обслуживания и ремонта на всех необьятных просторах страны. Что может это обеспечить - да только более менее простая конструкция. Современные иномарки даже не бог весть какого высокого класса уже требуют специалистов для обслуживания , которые владеют знаниями по электронике , знанием компьютерной диагностики и т.п. Эти специалисты в мире-то "стоят" дороже. Обслуживание дороже. Ломается уже не механика,а элекроника (уж до абсолютного совершенства ее даже для космических аппаратов не удается создать - вспомните неудачи с американскими зондами). Все дороже становится. А нужно ли России такое? Ей нужно жить, а не "понтоваться". потом попонтуемся - когда страна на ноги встанет.
В общем простое обслуживание - это простая машина. ВАЗ такие машины делать умеет.(кстати лирическое отступение. Я помню как у нас один сосед в 86 году купил 8ку.. а другой моряк - привез из Германии VW Голф 1. Так вот 8ка была гораздо современнее, чем гольф 1. И на вид и внутри. Для своих лет это была актуальная машина. ВАЗ значит мог это делать. Сможет и снова)



Калина - один из шагов. Посмотрим. Но для меня очевидно, что ни один иностранный производитель НИКОГДА не будет делать что-то специально для России. Пока у россиян денег нет - никто ничего для них делать не будет. Так устроен мир.
Выводы простые . Впрочем от людей не требуется быть патриотами. Они и так выбирают ВАЗ. Просто потому, что это выгодно.
Призыв к патриотизму был бы может уместен, если бы как у амеров например - япошки отравали бы бОльшую часть рынка машин в конце 70х-80х. Амеровские производители к патриотизму взывали. И добились кстати, что американцы в 80х-90х свои машины брали.
А у нас ситуация обратна. ВАЗ "держит" бОльшую часть рынка. А вокруг прыгают иностранцы.. клянчат, катаются по полу, лгут в своей рекламе (ну это больше корейцы), в обещаниях и т.д. Таким упорным катанием им удается увеличить свои продажи. Но до 700.000 ВАЗ им далеко всем.
И это при условии, что ВАЗовская реклама появляется на ТВ раз в год. А в СМИ ВАЗовские машины честерят по каждому удобному и неудобному случаю. Одновременно (оплаченно) вохищаясь чудесами
корейавтопрома. Не странно ли ? Очень это контрастно все в рекламе-то.

А что будут делать корейцы с приходом Калины - я даже не представляю. Им как минимум придется снизить цену голого Гетца до 8000-9000, а "заряженного" по цене ниже плинтуса.
Вполне верю, что могут, Но вопрос только в том - сколько они смогут спустить средств на "демпинг"? Ведь ВАЗ нашлепает уже к концу года Калин чуть ли не больше, чем корейских машин продано за прошлый год в России. Выводы простые - НАШИ ПОБЕДИЛИ!



Согласен с тобой. Я тоже думаю, что Калина - это первый шаг.
AndreF
6600 писал(а):

Ведь ВАЗ нашлепает уже к концу года Калин больше, чем всех корейских машин всех моделей продано за прошлый год. Выводы простые - НАШИ ПОБЕДИЛИ!



Я бы не говорил столь однозначно - Калин в этом году обещано всего лишь около 20 тыс. Далее читаем здесь:

Цитата:

Объем продаж в I квартале 2005 года вырос в два с половиной раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
За три месяца 2005 года в России продано 15 199 автомобилей производства ?UZ-DAEWOO AUTO Co.?.



Это одни лишь узбеко-корейцы. Самые старые модели из продаваемых машин... По чистым корейцам, к сожалению, на этот год данных нет. Но и одних узбеков за глаза хватит...
Больше я не вернусь
AndreF писал(а):

6600 писал(а):

Ведь ВАЗ нашлепает уже к концу года Калин больше, чем всех корейских машин всех моделей продано за прошлый год. Выводы простые - НАШИ ПОБЕДИЛИ!



Я бы не говорил столь однозначно - Калин в этом году обещано всего лишь около 20 тыс. Далее читаем здесь:

Цитата:

Объем продаж в I квартале 2005 года вырос в два с половиной раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
За три месяца 2005 года в России продано 15 199 автомобилей производства ?UZ-DAEWOO AUTO Co.?.



Это одни лишь узбеко-корейцы. Самые старые модели из продаваемых машин... По чистым корейцам, к сожалению, на этот год данных нет. Но и одних узбеков за глаза хватит...



Дак что там корейцы пытаются доказать? Ведь им, чтобы на 20 тыс увеличить продажи (даже про УЗДЭу не говрю - это г@$но, а не автомобили)... Все корейцы продали 60 тыс за 2003. А Ваз только с мая по конец года 20 тыс калин только планирует выпустить.
Можно подумать что 10к и самары, классика куда-то денутся. Шеви, Вива. Для калин - свой завод построили. Им не надо линию чьют-то замещать.
У корейцев полноценных пр-в нет. Обьемы пр-в тоже мизерные. Продаж - соостветственно. Они конечно мечтают получить рынок России (на западе их популярность реальная низкая - в 10 раз меньше , чем нормальных машин). Но они не получат Россию. Во первых нам, русским кормить автопром корейцев -совесем не выгодно.А цены они заряжают слишком высокие - даже выше, чем в европе продают. Ну вот пусть попробуют с "меньшей сестрой" ВАЗ посостязаться - с Калиной..
Демпинг хотя бы на 2 года им обойдется очень дорого. Просто в убыток будут работать. ВАЗ не собирается исчезать. Задачка для первого класса сколько проживет корейский автомобиль на рынке россии, если корейцы буду вынуждены продавать его по себестоимости?
outlander
603 писал(а):

PUNKRAT писал(а):

603, Gen и прочие ................. - Вам стоит имегрировать в другую страну
.................
КАЛИНА - НАСТОЯЩИЕ патриоты ВЕРЯТ в ТЕБЯ!!!


мда... всех кто не верит или сомневается в ВАЗе на Колыму! или сами по хорошему ЭмИгрируйте... чесслово культ личности калины... Shocked
603 писал(а):

мо я вас удивлю но ИМХО %%80-90 и более покупателей ВАЗа и не_ВАЗа в инет не заглядывают и тем более топики про "НАДЕЖДУ РОССИИ" не читают



Будет Калина лучше Матрешки - замечательно, будет аналогична матрешке - тоже будут покупать... тут в большей степени цена важна... будет недорого - будут брать несмотря на качество, ресурс и уровень сервиса... будет разница с бюджетными ино менее $3000 - начнут активно приглядываться к ино

что до комплектации калины абс электропакетом и проч - давайте подождем - 2-3 месяца осталось всего...
лично я делаю ставку: до конца года только Калина-седан, голая "норма" цена 240-250тыр "доработка" машины дилерами как то коврики/защиты/тонировки/и более - не считаем АБСа тоже не будет


Остальные проценты приходятся на тех,которые "обгаживают" то,что заведомо не собираются покупать.Это вполне относится к 603-му со товарищи,находящимся в данной ветке.И,за этим исключением есть люди действительно интересующиеся "Калиной" с перспективой покупки.Не надо быть провидцем,чтобы отличить посты первых и вторых.
Ставка конечно более реалистичная,чем высказывания о полетах гитлеровцев в космос по "истории" 603-го,но данная информация кое-как перековеркана из СМИ.Что касается цен-здесь все зависит от дилеров.АБС будет во всех комплектациях.
603
outlander писал(а):

603 писал(а):

лично я делаю ставку: до конца года только Калина-седан, голая "норма" цена 240-250тыр "доработка" машины дилерами как то коврики/защиты/тонировки/и более - не считаем АБСа тоже не будет

Что касается цен-здесь все зависит от дилеров.АБС будет во всех комплектациях.

ну и вот... ставки сделаны ближайшее время нас рассудит :)

2 PUNKRAT: еще раз повторяю что рад скорому появлению "Калины". Я сам родился в Саратове и знаю насколько много поставщиков ВАЗа только в Саратовской области... Только моя позиция - давайте прежде чем ВОСХВАЛЯТЬ пощупаем и посмотрим сами... послушаем чем бета-тестеры отчитаются... мо я в пылу борьбы лишку в твою сторону отписал но не люблю когда вместо ОБСУЖДЕНИЯ все сводится к "ВАЗ-КУУ(л)" а вы все сомневающиеся - идиоты... зачем лозунгами-то?

к тому же меня несколько удивляет что я, в течении 4-х лет ежедневно эксплуатируя да и ремонитируя ВАЗ имею некоторые сомнения на счет калины, а вот лагерь ВАЗозащитников по их же утверждению или вообще не имеет и никогда не имел ВАЗа или их опыт к моменту вступления в дискуссию составлял менее года...
ОТВЕТЬ ПЛЗ К ЧЕМУ БЫ ЭТО?
AndreF
6600 писал(а):

У корейцев полноценных пр-в нет. Обьемы пр-в тоже мизерные. Продаж - соостветственно.



Поставки экспортной продукции, изготовленной на трех расположенных в Корее предприятиях Hyundai, в первом квартале достигли уровня в 325 238 автомобилей, что на 18,7% больше, чем в прошлом году. Общий объем продаж экспортной продукции составил 464 274 автомобилей, что составляет прирост в 27,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Это только экспортной продукции у Hyundai. Конечно, куда там корейцам до ВАЗа, рвущего их на рынках продаж как Тузик грелку. А какие аналогичные данные по ВАЗ-у, кстати?
Какой у него рост за квартал на внутреннем и внешнем рынке?

Может все-же будем чуточку объективней?
Или это в принципе невозможно?
603
AndreF писал(а):

6600 писал(а):

....

Может все-же будем чуточку объективней?
Или это в принципе невозможно?

вероятно 6600 действительно так думает
Serg0
А что это Вы нам только первую половину статьи показали:
Цитата:


В течение этого квартала объем продаж легковых автомобилей марки Hyundai на внутреннем рынке увеличился на 5,1% - главным образом, благодаря повышенному спросу на новую модель NF (New Sonata), - и составил 63 012 автомобилей. Однако объемы продаж SUV и микроавтобусов в течение данного квартала сократились на 24,8%, составив в натуральном выражении 21 358 автомобилей. Продажи коммерческих автомобилей на внутреннем корейском рынке достигли в течение первых трех месяцев этого года 34 819 машин, что на 10,8 % ниже, чем в аналогичный период годом ранее. На протяжении первого квартала совокупный объем продаж легковых и коммерческих автомобилей промышленного назначения сократился на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив в натуральном выражении 119 189 единиц.


А тут картина другая...
Своим такие машины что-то не очень не нужны, в США их тоже наказали, подпортив репутацию... А в Росию давай ....
Кроме того важно!!!: Что Хундаи делает машины для всех кроме себя...т.к. экномика страны с 97года никак не выкарабкается и им ПРОСТО ничего не осталось как весь менеджмент ориентировать на продажи куда-то, кроме себя... И грош им цена если бы этого хоть сколько нибудь не получилось... А насколько хороши цифры это еще нужно посмотреть...
Нужно конечно отдать должное: в качестве эталона эффективного ведения бизнеса по корейцы вырбали Тойоту ...
Корея считает что выход на рынок это количество:
Цитата:


Олеш Гадаш, директор по внешнему пиару Hyundai Motor Company (НМС), топ-менеджер со славянскими корнями:
?Чтобы проникнуть на рынок, главное ? количество продаж?.


к чему такое приводит:
Цитата:


Hyundai проводит в США сервисную кампанию для 120.000 Elantra
Американское отделение Hyundai Motor объявило о проведении добровольной сервисной кампании по исправлению дефекта на 120.000 седанах Elantra выпуска 2004 года (до 17 декабря). Кампания вызвана неутешительными результатами крэш-тестов. Hyundai решила установить на автомобили новое программное обеспечение, касающееся работы подушек безопасности при серьезных лобовых столкновения на скорости 60 км/ч.


А что до Калины - она ОЧЕНЬ нужна, Вазу нужно собраться и качетсвенно "выстрелить"... Не только новыми моделями , но и в областях, которые в прежиние времена не были в работе по большому счету... Нужна психилогия лидера!
А пока собирать Вазы становится "не модно" и Иж - уже потихоньку будет собирать Spercta, чтобы жить...

8-)
AndreF
Serg0 писал(а):

В течение этого квартала объем продаж легковых автомобилей марки Hyundai на внутреннем рынке увеличился на 5,1% - главным образом, благодаря повышенному спросу на новую модель NF (New Sonata), - и составил 63 012 автомобилей.



По легковым и на внутреннем рынке у них рост...

Serg0 писал(а):

Своим такие машины что-то не очень не нужны, в США их тоже наказали, подпортив репутацию...



http://www.auto16.ru/php/article/article.php?subaction=showcomments&id=1083836822&archive=1086033663&start_from=&ucat=8&

Наказали? Рекламную компанию провели...
По мне корейцы для Accent-a лучше бы сделали по документам 99 л/с - для налога оно гораздо лучше, чем на 102 л/с...

Serg0 писал(а):

Кроме того важно!!!: Что Хундаи делает машины для всех кроме себя...



Делает и для себя, но там реального положения мы не знаем (насыщенность рынка, уровень дохода, возможность кредитования).
В азиатских странах вообще может быть много своих нюансов, как например работа более 12 часов в день, и то что на велосипеде на работу большинству добраться на порядок проще - машина им просто не нужна, хоть какая. Мы это просто не знаем этих нюансов.

Цитата:

Hyundai проводит в США сервисную кампанию для 120.000 Elantra Американское отделение Hyundai Motor объявило о проведении добровольной сервисной кампании по исправлению дефекта на 120.000 седанах Elantra выпуска 2004 года (до 17 декабря). Кампания вызвана неутешительными результатами крэш-тестов. Hyundai решила установить на автомобили новое программное обеспечение, касающееся работы подушек безопасности при серьезных лобовых столкновения на скорости 60 км/ч.



Дык это только плюс фирме, между прочим!
Если бы нечто подобное делал наш автопром для устранения своих ляпов выясняющихся в ходе эксплуатации я был бы совсем не против...

Цитата:

А что до Калины - она ОЧЕНЬ нужна, Вазу нужно собраться и качетсвенно "выстрелить"... Не только новыми моделями , но и в областях, которые в прежиние времена не были в работе по большому счету... Нужна психилогия лидера!



А кто спорит? О том и речь, собственно.
Никого против этого тут нет. Но нужен действительно современный автомобиль со всеми присущими опциями (никто не говорит что они должны быть в базе), а не очередная версия 10-го семейства. И по хорошему опции должны быть доступны сразу. Но ВАЗ считает что это людям не нужно и продолжает гнать голые в смысле опций авто. Вот и получается что Калина отличается от 10-ки лишь меньшими щелями. Оно, конечно, тоже хорошо, но хочется все-же чего-то большего...
Serg0
Цитата:


Дык это только плюс фирме, между прочим!


Мне кажется отзыв машин партиями, это все же минус. И завышение характеристик, для поддержания корпоративный стратегии увеличения продаж тоже...
Обычные "косяки" Ваза извесны и в основном это "детские" болезни, датчики и т.п.
"А скрытая тема с опозданием подушки или завышением л.с. это несного другое..., кто будет поверять подушки после покупки..." - так зарабатывать имя не стоит... вот у некоторых и отношение к корейцам негативное.

А что до опций... Машины нужны все и с опциями и без, и в вариациях. Определить "вес" каждой в общем объеме про-ва эта
задача определенных отделов ...
Лично меня интересует двигатель, трансмиссия ,кон-р, подъемники. - пожалуй все. (усилитель(ЭУР) - с простой возможностью отключения/вкл., было бы великолепно...)
Хочу отметить КПП Калины и поинтересоваться у тех кто ездил на Тест-драйве как впечатления от коробки...
Чем-то напоминает ту, котроая на классике стояла... 4ая вытягивала с 30км/ч...
Вот и снова получается, что взяв машину я должен тут же ее вскрывать и передалать под себя,... для того чтобы этого не просходило модификации и нужны, мне например интересна будущая 11196...

Хотя общее впечатление от машины, положительное, есть за что похвалить Ваз.
AndreF
Serg0 писал(а):

Мне кажется отзыв машин партиями, это все же минус.



Владельцам машин предложили заехать в сервис для их усовершенствования (смена прошивки контроллера) - что тут плохого?

Serg0 писал(а):

Обычные "косяки" Ваза извесны и в основном это "детские" болезни, датчики и т.п.



Их слишком много и они переходят из года в год.

Serg0 писал(а):

А скрытая тема с опозданием подушки или завышением л.с. это несного другое..., кто будет поверять подушки после покупки..." - так зарабатывать имя не стоит... вот у некоторых и отношение к корейцам негативное.



Проверили ведь. Подушки оттестировала скорей всего сама фирма. А расхождение в пару л/с может объясняться и различной методикой их замера. По крайней мере я не считаю его существенным - не на десятки процентов же.

Serg0 писал(а):

А что до опций... Машины нужны все и с опциями и без, и в вариациях. Определить "вес" каждой в общем объеме про-ва эта задача определенных отделов...



Это вообще не задача отделов - завод должен лишь предложить список и цену опций, а остальное определит сам покупатель, своими заказами. Завод лишь комплектует опциями автомобиль под требования конкретного покупателя.

Serg0 писал(а):

Хочу отметить КПП Калины и поинтересоваться у тех кто ездил на Тест-драйве как впечатления от коробки...



Да вроде нормально - я к коробке по тест-драйву претензий не имею. А вот шумоизоляцию хотелось бы получше.

Последний раз редактировалось: AndreF (29 Апреля 2005 14:17), всего редактировалось 1 раз
603
Serg0 писал(а):

Цитата:


Дык это только плюс фирме, между прочим!

Мне кажется отзыв машин партиями, это все же минус.


всегда считал что публично признать себя неправым да еще и заплатить за это - признак силы...
Serg0 писал(а):

Обычные "косяки" Ваза извесны и в основном это "детские" болезни, датчики и т.п.


некоторым "детским" болезням - 3-й десяток уже типа краника печки
Serg0 писал(а):

вот у некоторых и отношение к корейцам негативное.

угу, 200 наверное все-таки не едет... кабанера не корейца купит...
Serg0 писал(а):

Вот и снова получается, что взяв машину я должен тут же ее вскрывать и передалать под себя,...
Хотя общее впечатление от машины, положительное, есть за что похвалить Ваз.

вот вся соль в этой фразе
PUNKRAT
Цитата:

2 PUNKRAT: еще раз повторяю что рад скорому появлению "Калины". Я сам родился в Саратове и знаю насколько много поставщиков ВАЗа только в Саратовской области... Только моя позиция - давайте прежде чем ВОСХВАЛЯТЬ пощупаем и посмотрим сами... послушаем чем бета-тестеры отчитаются... мо я в пылу борьбы лишку в твою сторону отписал но не люблю когда вместо ОБСУЖДЕНИЯ все сводится к "ВАЗ-КУУ(л)" а вы все сомневающиеся - идиоты... зачем лозунгами-то?

к тому же меня несколько удивляет что я, в течении 4-х лет ежедневно эксплуатируя да и ремонитируя ВАЗ имею некоторые сомнения на счет калины, а вот лагерь ВАЗозащитников по их же утверждению или вообще не имеет и никогда не имел ВАЗа или их опыт к моменту вступления в дискуссию составлял менее года...
ОТВЕТЬ ПЛЗ К ЧЕМУ БЫ ЭТО?



Опять же повторяю - я не защищаю ВАЗ - и не ругаю его просто за то что он ВАЗ.

Насчет вопроса (если он ко мне) - что-то я не понял его смысла?
GEN?
PUNKRAT писал(а):

603, Gen и прочие ................. - Вам стоит имегрировать в другую страну (напр. США) купить там дешевую-..........ую иномарку и гордится ей пока ее не пора будет сдавать на свалку...
Если человек пишет наши - машины г.вно, наши продукты г.вно и т. д.
Тогда справшивается - а что он тогда все еще живет в стране в которой все - г.вно?


Пункрат, можешь эмигрировать, куда хочешь, а за меня не решай.
Не твое это дело.
Насчет говна - мне не суть важно, где сделано г@$но, а где нормальный товар. Выбираю по единственному принципу - цена-качество.
Из чувства псевдопатриотизма поддерживать своим рублем бездельников и бракоделов я не собираюсь.
PUNKRAT писал(а):

Нету разных классов и опций, потому что они на данном этапе не особо будут пользоваться спросом.


Может, свернуть все нафиг, кроме карбовой классики - даешь дешевизну!
603 писал(а):

у меня все сильнее ощущение что компания ников ВАЗозащитников если и не принадлежит одному лицу то ваше ОДНОмыслие и поведение ПУГАЮШЕ однотипны... не только по излагаемой позиции но и по способам донесения... а самое главное вам по существу-то нечего сказать только


Кстати, Кузьмич писал недавно, что на форуме тихой сапой присутствуют люди с Автоваза...
PUNKRAT писал(а):

КАЛИНА - НАСТОЯЩИЕ патриоты ВЕРЯТ в ТЕБЯ!!!


КАЛИНА: Пункрат, верь в меня, я еврокачественная...
А главное, свое бабло трать только на меня.


По комплектации. Обратимся к Марксу?

Официальный сайт Автоваза - только седан, комплектация только одна, НОРМА:

- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Радиоподготовка.
- Электроусилитель руля.
- Иммобилайзер
- Атермальное остекление.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Противоугонная сигнализация с ДУ.
- Электростеклоподъемники передних дверей.

Кроме того, что есть на других тазиках ? только дешевый ЭУР, сигналка с завода (какая? и нафига она нужна?) и радиоподготовка (что это ? провода в дверях или динамики, какие, сколько, нужны ли?)

Ни о каких АБС, подушках, кондее и уж тем более АКПП речи пока нет.
(Бгы, даже ГУР не смогли сделать)

ЗЫ. Насчет цены на это счастье в 225 тыр. ? вранье, конечно, явно будет дороже матрехи, вопрос на сколько.
Со сроками тоже лажа какая-то?
PUNKRAT
GEN писал(а):

PUNKRAT писал(а):

603, Gen и прочие ................. - Вам стоит имегрировать в другую страну (напр. США) купить там дешевую-..........ую иномарку и гордится ей пока ее не пора будет сдавать на свалку...
Если человек пишет наши - машины г.вно, наши продукты г.вно и т. д.
Тогда справшивается - а что он тогда все еще живет в стране в которой все - г.вно?



Пункрат, можешь эмигрировать, куда хочешь, а за меня не решай.
Не твое это дело.
Насчет говна - мне не суть важно, где сделано г@$но, а где нормальный товар. Выбираю по единственному принципу - цена-качество.
Из чувства псевдопатриотизма поддерживать своим рублем бездельников и бракоделов я не собираюсь.



Тебя никто не призывает никого поддерживать.
Если тебе что-то не нравится - это не значит, что это должно не нравится всем.

Gen писал(а):

PUNKRAT писал(а):

Нету разных классов и опций, потому что они на данном этапе не особо будут пользоваться спросом.


Может, свернуть все нафиг, кроме карбовой классики - даешь дешевизну!



Смотри на веши реальнее, сам базарил про соотношение цены и качества.

GEN писал(а):

PUNKRAT писал(а):

КАЛИНА - НАСТОЯЩИЕ патриоты ВЕРЯТ в ТЕБЯ!!!


КАЛИНА: Пункрат, верь в меня, я еврокачественная...
А главное, свое бабло трать только на меня



КАЛИНА(Гену): Ген, ............ ............. ............. ............. Не бери меня я хуже всех других машин на свете, даже хуже чем китайские машины.
Serg0
Цитата:


Владельцам машин предложили заехать в сервис для их усовершенствования (смена прошивки контроллера) - что тут плохого?



Наверно им больше нечегм заняться... и свободное время не жалко...
Все же минус!
Цитата:


Это вообще не задача отделов - завод должен лишь предложить список и цену опций, а остальное определит сам покупатель, своими заказами. Завод лишь комплектует опциями автомобиль под требования конкретного покупателя.



Вот мне все же КПП не понравилась... Что мне теперь опцией другую предложат... Увы...
И в общем... не хотелось бы дозаказывать, что приведет к тому, что на сервисе ПРИ ПОКУПКЕ начнут машину "крутить"...
А вот готовые с завода комплекции это уже что-то...
Что-нибудь из Середнячок/Норма/Люкс, Комфорт, Спорт... хотя бы...

Цитата:


Проверили ведь. Подушки оттестировала скорей всего сама фирма.


Да нет, тестируют уже американцы NHTSA.
(Национальной Администрацией по безопасности ДД)
а потом:
Цитата:


Корейская компания отзывает 34 тысячи автомобилей ?Акцент?, чтобы усилить задние стойки, которые не отвечают стандартам управления США по безопасности движения NHTSA по результатам крэш?тестов.
Наконец, компания ?Hyundai Motor? отзывает 34 тысячи хэтчбеков модели Accent, чтобы укрепить структуру крыши со стороны пассажира, которая не удовлетворяет требованиям безопасности NHTSA.


Кто-нибудь знает сколько кстати корейцы отозвали в России..?
А покупателю : он считает что раз подушка есть то она в норме...
А выходит в случае с корецами х.е.з. , покупатель проверять будет только в одном случае - вот что я имел ввиду... А то что заявляет завод...

Цитата:


Serg0 писал(а):
Вот и снова получается, что взяв машину я должен тут же ее вскрывать и передалать под себя,...
Хотя общее впечатление от машины, положительное, есть за что похвалить Ваз.
--------------
вот вся соль в этой фразе


А Вы считаете что Хундай мне доводить не нужно... Нужно... Только проблематичнее и по факту для меня дороже получится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы