Страница 7 из 18
AndreF
6600 писал(а):

Все инопроизводители вместе взятые в год продают в 4 раза менешь машин чем ВАЗ (потому ангажированные ими журналисты никогда абсолютые цифры не пишут - только проценты и суммы в деньгах.. в деньгах для иномарочников, машины которых в 2 -10 раз дороже конечно все очень шоколодано.



Ну почему, вообще-то зачастую пишут и в машинах. Причем у практически всех иномарок рост продаж значительный, а у ВАЗ-а спад.

6600 писал(а):

И это мы только новые машины сравниваем. А если сравнить рынок БУ ВАЗ и рынок БУ иномарок в кол-ве, то тут в 10ки раз разница - в пользу нескольких миллионов машин ВАЗ простив полмиллиона БУ ИНомарок (с ПР вместе взятых).



Ну это вообще понятно - рынок БУ ВАЗ-ов хоть как будет больше - за все годы их в нашей стране было понаклепанно...

6600 писал(а):

Обьктивно ВАЗовские машины "рвут" как грелку не только каких-то корейцев. Но корейцев - особенно рвут. Ведь корейцы хотя бы сопоставимы по цене с Вазоскими флагманами .. Но все равно продают в 10 раз меньше... С приходом Калины корейцам вообще ничего ловить не придется..



Давай смотреть на динамику продаж. В машинах. Только у узбекских корейцев за последний квартал рост в 2.5 раза (250%). У ВАЗа спад около 10%. Это кто кого рвет?
То что ВАЗ пока еще опережает корейцев - дык это только за счет более развитой сервисной сети (которую одномоментно не создашь) и ограничееного поступления машин на наш рынок (очереди на корейцев довольно велики). Разница в цене между машинами одинаковой комплектации (хотя одинаковой не существует - базовая комплектация сопоставима только у узбеков, у нормальных корейцев получше) составляет всего 10%... Причем корейцы дают выбор опций, а ВАЗ нет...

Надо все-же сознавать, что ВАЗ был и остается машиной для бедных. Даже при незначительном росте доходов человек предпочтет более богатую опциями (в плане безопасности и комфорта) машину. И Калина, практически такая же бедная по опциям как 10-е семейство, панацеей тут не будет...
603
Уважаемый Юрий Кузьмич!

на chiptuner.ru есть статейка http://chiptuner.ru/11183.php с ссылкой на техническую документацию http://chiptuner.ru/download/docs/calina_tech.rar (зачем-то запакованный пдф который у меня почему-то не открылся Sad буду разбираться в чем дело) тем не менее другие сайты потихонечку начинают давать по Калине информацию не только рекламного характера, можете ли вы посодействовать нам, форумчанам разместив какие-либо материалы по Калине на ЭТОМ сайте... в противном случае перемещать в курилку можно ВЕСЬ раздел так как информации ни о каких инженерных решениях ни у кого нет, опыта эксплуатации ни у кого нет, а есть только "убеждения и предубеждения" соответственно и флудим потихонечку...
Amd_race
Вы знаете я первый раз зашел на данный форум и вот что заметил. Многие здесь безо всяких весомых аргументов защищают или наоборот нападают на ВАЗ. И те и другие в чем-то правы. Однако в ходе обсуждения автомобилей все забывают о том, для чего они нужны. Лучший автомобиль - тот который требует меньше затрат на 1км пути, реже ломается и приносит больше радости владельцу. Один из примеров: Двое моих знакомых купили одновременно один ВАЗ2112(пустой) с нуля, другой пробежную Карину(климат, ВСЕ опции) за одинаковые деньги. При пробеге 25000 за год 1 км. обошелся им в равные деньги но в 2112 что-либо ломалось раз 15, причем не все было заменено по гарантии, т.к. гарантия-лишь в рабочее время, которого и так не всегда хватает (если работать на совесть конечно), Карина потребовала замены ШРУСа (захрустел, для профилактики заменили и второй) + пару лампочек. Таких примеров масса. Я не знаю ни одного случая когда годовая эксплуатация купленной за 8500уе б/у иномарки класса ВАЗ(Сивик,Алмера, и.т.д.) обошлась дороже чем 2112. Господа, Калину на которую здесь все пускают сопли по агрегатам я видел на выставке - та же Зубила, никакого "нового уровня" я не увидел. Мораль: за 5000 уе новую я бы ее купил, т.к. б/у ино за эти деньги-гимор. но за 8000 с сигналкой/музыкой-увольте... Чтобы к ВАЗу (как монополисту, лоббирующему пошлины на б/у ино) и его продукции (посредственного качетва) не было претензий прайс-лист должен выглядеть так: 2105-3500 уе 2114 - 4500 уе Калина - 5000 уе 2112 6000уе (последние 3 с электропакетом). P.S.На мой взгляд 2109 намного технологичнее классики - так почему стоит в 1.5 раза дороже? "Пипл хавает" и ладно? P.P.S. Как мы крыли ВАЗ матом когда на той самой 2112 с пробегом 8230км остались без помпы за 50км от ближайшего города в мороз -22 в 4 утра.!!!
AndreF
603 писал(а):

можете ли вы посодействовать нам, форумчанам разместив какие-либо материалы по Калине на ЭТОМ сайте... в противном случае перемещать в курилку можно ВЕСЬ раздел так как информации ни о каких инженерных решениях ни у кого нет, опыта эксплуатации ни у кого нет, а есть только "убеждения и предубеждения" соответственно и флудим потихонечку...



Да, конечно хорошо бы иметь нормальное место куда бы выкладывался своеобразный FAQ по Калине. Начиная от таких мелочей как: Что и как заливать в бачек омывателя стекол? до более серъезных с фотографиями (можно и видео выкладывать)... Думаю многим может помочь в эксплуатации. А с Калиной можно было бы и DVD-диск прикладывать (или опционально недорого продавать)... Нет, серъезно - человеку который впервые взял машину было бы проще и понятней глянуть ролик на тему того-же омывателя, чем распрашивать соседей и рыться в документации... Мелочь, а приятно.

Пока же, конечно, флудим - машин-то реально ни у кого нет (так как в продаже их не было), так что ничего другого просто не остается. Ждемс...
zanac
6600 писал(а):

Все инопроизводители вместе взятые в год продают в 4 раза менешь машин чем ВАЗ (потому ангажированные ими журналисты никогда абсолютые цифры не пишут - только проценты и суммы в деньгах.. в деньгах для иномарочников, машины которых в 2 -10 раз дороже конечно все очень шоколодано.


по ссылке, как видит переспективы ино в России Виктор Христенко
http://www.utro.ru/news/2005/04/14/428727.shtml?1340
Это не я
Kuzmich писал(а):


Проект "КАЛИНА" уже второй в истории ВАЗа( первый это СП "ДжиЭМ -АВТОВАЗ") , когда ПОЛНОСТЬЮ обновляется технология производства кузова и некоторых узлов ходовой и двигателя. Оборудование, на самом деле, самое современное . Этот проект своеобразное "опытно -промышленное производство" ,которое начинает показывать пример самому ВАЗу, как надо работать , чтобы удержаться на авторынке в родной стране.



Для меня это свидетельство того, что на ВАЗе усиливается влияние тех, кто умеет и хочет делать автомобили.

Kuzmich писал(а):


Читаю сообщения в этой ТЕМЕ и немного грустно, что часть ФОРУМЧАН постоянно "соскальзывает" в сторону эмоционального "выпендрежа" на грани с оскорблениями друг -друга.



У меня это, увы, случается. Постараюсь исправиться.

Но Вы меня тоже поймите: слишком много тут разлеталось комнатных орлов (с) Доктор Лектер, которые направо и налево ставят клейма воров и дураков. В том числе людям, до которых им самим -- как до Северного полюса пешком.

Им почему-то приятно и комфортно думать, что русские инженеры ни на что не способны. А у меня отец -- заслуженный изобретатель СССР, 80 авторских свидетельств. Мне обидно за него и за его коллег, создававших уникальные образцы техники. Ну не доросли ГЕНы, 603 и совместимые до того, чтоб называть их дураками и ворами!

А когда в ход идут сочинения про гитлеровских космонавтов (хоть СС-овец, лишь бы не русский первый в космосе!) -- то по мне, лучше уж таранное хамство Ривета.
603
Юрий Кузьмич, простите за офф с моей стороны, по существу я уже высказался, но какой вопрос у этого.... "не он" такой и ответ...

Это не я писал(а):

А у меня отец -- заслуженный изобретатель СССР, 80 авторских свидетельств. Мне обидно за него и за его коллег, создававших уникальные образцы техники. Ну не доросли ГЕНы, 603 и совместимые для того, чтоб называть их дураками и ворами!

не надо обобщать, твоего отца а тем более коллег его я не знаю и ничего сказать в их адрес не могу в принципе... все эпитеты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕБЕ... очень кстати правильный у тебя ник... чуть что - это не ты... это не про тебя... это не тебе... фууууу... беее...

ЗЫ: тебя кстати вором я нигде не называл, не приписывай себе чужую славу
Это не я
zanac писал(а):

[
по ссылке, как видит переспективы ино в России Виктор Христенко
http://www.utro.ru/news/2005/04/14/428727.shtml?1340



Если у меня встанет выбор, чьему прогнозу поверить -- Христенко или ГЕНа -- я не колебюлясь, выберу прогноз ГЕНа.

Хотя из двух зол я стараюсь не выбирать никакого...
AndreF
Это не я писал(а):

Мне обидно за него и за его коллег, создававших уникальные образцы техники.



Беда России в том что образцы обычно и остаются образцами. Или запускаются в производство тогда когда они уже успели изрядно устареть...
Это не я
603 писал(а):

все эпитеты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕБЕ...



Если бы это было так -- я был бы спокоен и сдержан.

Но ты, брызгая многоточиями, ругал всю русскую инженерную школу.
Восхваляя немецкую инженерную мысль с пылом доктора Геббельса. Пуская в ход сочинения про полёты СС-овцев в космос :)

"Оружие возмездия" никому не отомстило? Всё равно надо восхищаться и пускать слюни: мол, куда нам до них, сиволапым...
А Т-34 ввобще рассичитан на 2-3 боя. Это ж надо было такое придумать.

И всё это твоё враньё к тому, что руссие инженеры в принципе не способны создать хороший автомобиль.

Почём поёт ночная птица?
AndreF
Это не я писал(а):

И всё это твоё враньё к тому, что руссие инженеры в принципе не способны создать хороший автомобиль.



Скорей всего имелась в виду система, а не инженер.
Достаточно посмотреть на ту-же Калину - за полгода после "запуска в серию" машина не доведена окончательно. Отсутствуют опции присущие всем современным автомобилям. Даже та же люксовая комплектация (люкс в понимании ВАЗ-а всего лишь п/б, электрозеркала и пара стеклоподъемников!) обещана лишь в следующем году...

P.S Еще раз для непонимающих - опция это не обязаловка, а то что покупатель может выбрать при покупке (ставить в его машину или нет).
Больше я не вернусь
AndreF писал(а):

Это не я писал(а):

И всё это твоё враньё к тому, что руссие инженеры в принципе не способны создать хороший автомобиль.



Скорей всего имелась в виду система, а не инженер.
Достаточно посмотреть на ту-же Калину - за полгода после "запуска в серию" машина не доведена окончательно. Отсутствуют опции присущие всем современным автомобилям. Даже та же люксовая комплектация (люкс в понимании ВАЗ-а всего лишь п/б, электрозеркала и пара стеклоподъемников!) обещана лишь в следующем году...

P.S Еще раз для непонимающих - опция это не обязаловка, а то что покупатель может выбрать при покупке (ставить в его машину или нет).



1. А ВЫ много Калин перебробовали уже лично?
2. 6 месяцев это очень большой срок по современным меркам
3. Если Вам так плохо все, то взяли ноги в руки и пошли из конфы с названием Калина. Чего ты тут, г@$но делаешь-то?
Больше я не вернусь
Это не я писал(а):

603 писал(а):

все эпитеты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕБЕ...



Если бы это было так -- я был бы спокоен и сдержан.

Но ты, брызгая многоточиями, ругал всю русскую инженерную школу.
Восхваляя немецкую инженерную мысль с пылом доктора Геббельса. Пуская в ход сочинения про полёты СС-овцев в космос :)

"Оружие возмездия" никому не отомстило? Всё равно надо восхищаться и пускать слюни: мол, куда нам до них, сиволапым...
А Т-34 ввобще рассичитан на 2-3 боя. Это ж надо было такое придумать.

И всё это твоё враньё к тому, что руссие инженеры в принципе не способны создать хороший автомобиль.

Почём поёт ночная птица?



Да зачем Вы с этим чмом вообще разговариваете? Оно родилось-то недавно, ручонками своими только г@$но вытирать у себя научилось, но ему очень хочется обо всем судить. Таких как он нужно просто один раз хорошо пнуть по заднице в реале. Один тут уже такой напросился. Я сказл, что его найдут и накажут - и сделаю это.
А этот пусть в очередь стоит - за раздачей по мордасам.
Johann Halter
Ндаа... весело у вас тут....


6600 по стилю высказываний мне напомнил одного милого дедушку которому пранкеры звонили, http://www.mp3prikol.ru/?action=view_cat&cat_id=1&page=1 самый первый файл.

Может Калина и локомотив нашей экономики и надежда на светлое будущее, но меня эти лозунги не греют совсем, себе скорее всего никогода не куплю. В курилке отписал по поездке на 2114, скорее всего калина будет похожа не него. Если нет - то я только порадуюсь... но не за АвтоВАЗ, а за людей которые в нынешней ситуации стараются, бьются, но двигают вперед нашу промышленность несмотря на трудности.... я думаю найдется много людей кот купят калину, и слава богу...

Много говориться о том как экономическими методами заставить покупателя сделать свой выбор... при нынешней ситуации считаю для себя более преемлемым купить НАПРИМЕР битую тойоту селику 2001 года в сша, притащить в РФ, сделать и кататься. обойдется это гдето в 13 тб. Это на 2 тб дороже чем нафаршированный 2112. имхо. Отеч технику в нынешнем ее виде НЕ ХОЧУ!!! и это как мне кажется самый сильный довод в выборе ино/отеч. Это как заставить жениться по рассовому признаку. такой же бред.
Anker
Непонятно, как выпуск массовых автомобилей связан с ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМ производством?
Производство утилитарных автомобилей, типа Калины, настолько незамысловато, что заниматься возведением фабов можно повсеместно - был бы только рынок поблизости, способный поглотить продукты этого самого производства.

Поэтому надо просто признать, что выпуск Калины - это никакой не прорыв, а просто очередная попытка подтянуть уровень производства хотя бы до уровня корейцев. Ждать, видимо, придется долго - ГУРы, АКПП, подушки безопасности и пр. допы для наших конструкторов и менеджеров это действительно "хайтек". И они долго и упорно будут решать задачи (и тратить большие деньги !!!), которые решены десятилетия назад . А купить лицензию на производство или просто передрать (сэкономить!!!) - "национальная гордость" не позволяет.

Соревноваться с корейцами и китайцами бесполезно, потому что они давно забили на свою "национальную гордость" и вкалывают, как папы Карло. Готовые решения тащат с рынка всеми мыслимыми способами и тут же применяют, особо не заморачиваясь на разработках. Пусть не все идеально, но дорабатывать готовое проЩе и дешевле, чем разрабатывать с нуля. Все это ведет к тому, что корейский автопром по технологическому уровню догонит японский раньше, чем наш достигнет уровня нынешнего корейского.

Технологический уровень - понятие комплексное. То что ВАЗ приобрел современное оборудование - замечательно. Только вот по уровню менеджмента завис где-то в конце 19 века, пора бы перебираться хотя бы в начало прошлого.
outlander
Anker писал(а):

Непонятно, как выпуск массовых автомобилей связан с ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМ производством?


Довольно простая для понимания вещь.Если хотя бы издали увидеть серьезное производство.Во всем мире производство автомобилей считается высокотехнологичным.А с учетом новейшего оборудования,применяемого для производства "Калины",тем более данное производство является производством в сфере высоких технологий.
Anker писал(а):

Производство утилитарных автомобилей, типа Калины, настолько незамысловато, что заниматься возведением фабов можно повсеместно - был бы только рынок поблизости, способный поглотить продукты этого самого производства.


Назвать производство автомобилей вообще-незамысловатым может только человек,никогда не видевший и не задумывающийся,как это все происходит.


Anker писал(а):

Соревноваться с корейцами и китайцами бесполезно, потому что они давно забили на свою "национальную гордость" и вкалывают, как папы Карло. Готовые решения тащат с рынка всеми мыслимыми способами и тут же применяют, особо не заморачиваясь на разработках. Пусть не все идеально, но дорабатывать готовое проЩе и дешевле, чем разрабатывать с нуля. Все это ведет к тому, что корейский автопром по технологическому уровню догонит японский раньше, чем наш достигнет уровня нынешнего корейского.


Китайцы вкалывают,но не на себя,а на того "папу"-японца,американца и.т.д.Потому как своего интеллектуального потенциала у них нет.Китайцы не создали ничего более-менее заметного в сфере высоких технологий,как это делал СССР,к примеру.А по всему выходит в жизни,что интеллект много более ценен,чем дешевая физическая сила.
В этом и не только основные отличия в нашу пользу.Плоды же нынешнего развития будут пожинаться позже,если процессам не дадут спокойно умереть нынешние "правители".Потому как последствия "перестройки" и "либерализации" сейчас налицо.Корейский автопром-тот же перелицованный японский,с тем же японским капиталом внутри.Корейцы даже собственного двигателя не разработали-всего лишь "совместно".О каком уровне идет речь?
[/quote]
GEN?
Ну хоть что-то в этой теме про надежду России:

"В России смогут собирать к 2010 г. 800-900 тысяч иномарок. Льготные ставки по ввозным пошлинам на ввоз автокомпонентов позволят увеличить объем производства автомобилей на территории России в разы, к 2010 г. с нынешних 180 тыс. штук перейти к производсту 800-900 тысяч. Об этом сообщил на встрече с президентом РФ глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко"

Оптимистично.

Последний раз редактировалось: GEN? (03 Май 2005 23:56), всего редактировалось 1 раз
outlander
Льготными ставками на ввоз автокомпонентов и сейчас все "производители" активно пользуются-"Форд","ТагАЗ","АВТОТОР".И что же?Почему не увеличивают в разы производство?Не снижают цены для большей покупательной привлекательности своей продукции?Видать дело не в пошлинах,которых и на данный момент нет.
Сталкер
Аут - идиот - производство как раз и увеличивается практически в разы. Точнее лень лазить - если хочешь фактов, - купи последний Авторевю - там все подробно описано, а вот Автоваз как раз не блещет своими показателями год от года.
GEN?
"На 7,2 % сократилось производство российских автомобилей в 1-м квартале 2005 г."

Пессимистично.
Больше я не вернусь
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ндаа... весело у вас тут....


6600 по стилю высказываний мне напомнил одного милого дедушку которому пранкеры звонили, http://www.mp3prikol.ru/?action=view_cat&cat_id=1&page=1 самый первый файл.

Может Калина и локомотив нашей экономики и надежда на светлое будущее, но меня эти лозунги не греют совсем, себе скорее всего никогода не куплю. В курилке отписал по поездке на 2114, скорее всего калина будет похожа не него. Если нет - то я только порадуюсь... но не за АвтоВАЗ, а за людей которые в нынешней ситуации стараются, бьются, но двигают вперед нашу промышленность несмотря на трудности.... я думаю найдется много людей кот купят калину, и слава богу...

Много говориться о том как экономическими методами заставить покупателя сделать свой выбор... при нынешней ситуации считаю для себя более преемлемым купить НАПРИМЕР битую тойоту селику 2001 года в сша, притащить в РФ, сделать и кататься. обойдется это гдето в 13 тб. Это на 2 тб дороже чем нафаршированный 2112. имхо. Отеч технику в нынешнем ее виде НЕ ХОЧУ!!! и это как мне кажется самый сильный довод в выборе ино/отеч. Это как заставить жениться по рассовому признаку. такой же бред.



Да не хоти.. Подумаешь какое г@$но ты.. Ну не хочешь - что ты тут делаешь? Тут те, кому Калина нужна. А ты, г@$но, иди туда, где ты чего-то хочешь. Или денюжек нет на то, что ты , г@$но хочешь. А что ты сам "отечественного" делаешь, что денег у тебя нет? А? Вообще ничего? Только г@$но из своей задницы умеешь делать? Ну тогда тебе не то, что в Калиновской конфе, тебе даже в сильно БУ москвичах - нечего делать. Понятно, г@$но?
Больше я не вернусь
Сталкер писал(а):

Аут - идиот - производство как раз и увеличивается практически в разы. Точнее лень лазить - если хочешь фактов, - купи последний Авторевю - там все подробно описано, а вот Автоваз как раз не блещет своими показателями год от года.



Слушай, говнюк форума. Стал- х*р (как его ласково назвал для себя). А что ты тут делаешь? Ну ка пшел в свои "иномарки".
Ах.. авторевю радо, что ВАЗ не блещет. Да даже "не блеск" АвтоВАЗ в несколько раз больше по кол-ву проданного "блеска" всех Иномарок новых в России. И что? Если я хочу купить Калину - я должен выяснять у кого больше динамика продаж? А мне это не нужно, динамика продаж - это не то, что меня в автомобиле интересует. Кроме того на месте иномарочников (особенно тех, у кого даже на БУ ино не наскрести) - я бы не сильно восхищался бы динамикой продаж иномарок. Просто потому, что там уже близок спрос насыщения. Как динамика была - так она и исчезнет. А Россия будет ездить на АвтоВАЗовских Самарах, 10ках, калинах, шеви. Для России - это выгодные машины.

Ну скажете себе честно, говнюки этих форумов - денег на ино у вас нет.. Вы тут сидите и ноете потому, что вам очень хочется, чтобы качество тоеты вам продали по цене 2000 долларов (это те деньги, которые у вас есть). Так вот выкусите - вам даже качество приближающееся по качеству к нормальной машине - не по карману. А уж качество настоящее - вам в принципе не по карману.
ВЫ, говнюки - сами не достаточно качественные люди. А Калина тут просто не при чем.

Реальные потребители (а не нехорошие люди вроде вас) иномарок практически с потребителями ВАЗовскими не пересекаются. Только потребители калины - примерно могут соответствовать (на этом этапе) потребителям самых дешевых корейских машин.
Снижение продаж ВАЗовских машин связано отчасти также и с ожиданием новой модели ВАЗ. Я например не стал бы брать 10ку. Лучше подожду Калину.
Anker
для Outlandera

МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО и ВЫСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ - вещи диаметрально противоположные по определению. Возможность использовать труд вчерашних крестьян в производстве автомобилей и компьютеров как раз и говорит о том, что технология их производства давно вышла из разряда ВЫСОКИХ.

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМ может быть только единичное (опытное) производство, где действительно требуется высокая квалификация рабочей силы и универсальное оборудование. ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ рождаются путем НИОКР, базисом для которых являются последние достижения в своей области. Разработка того, что давно присутствует на массовом рынке, равно как и тридцатилетняя перелицовка фиатовского движка к таковым не относятся.

А что такое "серьезное производство"? И чем оно отличается от несерьезного? Занимаемой площадью, количеством оборудования, уровнем применяемых технологий? Я больше 10 лет проработал на авиационном заводе, производящем современные российские истребители. Поверьте моим словам, ничего ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО в этом производстве нет. Уровень технологий (за исключением отдельных техпроцессов) - примерно 50-е годы прошлого века.

Так что Калина может являться надеждой для России только в том смысле, что станет завершающим этапом совкового автопрома.
603
2 6600: ну ты силен в теме говна... дисертацию защищал? :-D

еще раз спрошу: ты не боишся угрожать людям? я вот например посидев полчаса за компом знаю о тебе следующее

ПРЕДПОЛАГАЮ что тебя можно найти тут: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 44, т (812)113-10-00

ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО тебя зовут Владимир Романов

предположительно так ты выглядишь
фас http://www.nokian-timers.narod.ru/AImage074.jpg
профиль http://www.nokian-timers.narod.ru/AImage068.jpg

а вдруг человек которому ты угрожаешь тоже имеет возможности и желание "побеседовать" с тобой?

PS: чегой-то фотки вставляться не хочут

Последний раз редактировалось: 603 (04 Май 2005 08:40), всего редактировалось 3 раз(а)
AndreF
6600 писал(а):

1. А ВЫ много Калин перебробовали уже лично?



Только одну. Впечатления, кстати, нормальные - Недостатки есть, но не столь принципиальные - я ее, если ты заметил ни разу не обсирал. Только говорил что от современной машины хочется большего количества опций, особенно в плане безопасности.

6600 писал(а):

2. 6 месяцев это очень большой срок по современным меркам



Вот вот. И за эти 6 месяцев не суметь довести до конца на 100% (то же рулевое). Не суметь начать выпуск вместе с базовой версией люксовую, или хотя бы под названием "Норма+", куда входили бы хотя бы зеркала с подогревом, задние стеклоподъемники, подогрев сидений...

6600 писал(а):

3. Если Вам так плохо все, то взяли ноги в руки и пошли из конфы с названием Калина.



Я еще думаю, если честно. Сейчас вот знакомый предлагает Nissan Primera, 1997г, дизель, 130000км честного пробега за $6500... Заманчиво... Может и возьму на два-три года, пока хэчбэк Калины с АКПП не выпустят - все-ж сомневаюсь брать хоть и новую, но голую машину... В общем, еще думаю, потому и тут.

6600 писал(а):

Чего ты тут, г@$но делаешь-то?



Этим, вообще-то, тут некто другой занимается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы