Страница 2 из 18
GEN?
Б92 писал(а):

...В теме же речь, как я понял, не о об игрушках и не о ложках из нержавейки, и не о Ваших, г-н GEN, потребительских рефлексах, а национальной промышленной стратегии...


Все гораздо проще - это велосипедист "Это не я" так первую машинку себе выбирает.
Начитался рекламных статеек, убеждает себя в "еврокачестве" Калины, хочется не грош пятаков.
Опыта нет, с Тазами не знаком, верить хочется, но здравый смысл не до конца потерян. Вот и не дает покоя...
Б92
2 GEN: О качестве Калины говорить пока рано, хотя я склонен доверять оценкам г-на Целикова, по крайней мере, очень надеюсь, что информацию с ВАЗа он дает достоверную.

Речь же в топике, как я разумею, идет о том, что проект КАЛИНА может стать для России знаковым и мобилизующим. И о том, что в случае успеха проекта КАЛИНА, он может стать неким примером (если не символом!) подъема и обновления промышленности России.

Вы же смотрите на ВАЗ и на КАЛИНУ очень однобоко, ориентируясь на привычные и уже набившие оскомину консьюмеристские сереотипы. Жаль.
Товарищ Т.
[quote="Люся"]
Товарищ Т. писал(а):

Bravo


Ля-Ля только не надо.

В СССР шли нормальные машинки,многие хвалят.
Кузова получше, и запчасти не так часто требовались
И дожившие до сих пор, если не били в ДТП. Бегают. Smile



да, в начале 70-х, пока на итальянском оборудовании и из итальянских комплектующих, неплохие копейки были.

Люся писал(а):


Ино (новые) тоже со своими проблемами и недоделками - но там вроде как по гарантии на х@й не посылают!?


И в навязанную мойку за деньги тоже
GEN?
Б92 писал(а):

Речь же в топике, как я разумею, идет о том, что проект КАЛИНА может стать для России знаковым и мобилизующим. И о том, что в случае успеха проекта КАЛИНА, он может стать неким примером (если не символом!) подъема и обновления промышленности России.


Свободная линия плеча, обуженные панталоны? вы могли бы стать примером для нынешней молодежи (с)

Не знаю, кому как, а мне на нормальной машине хочется ездить, а не на ?знаковом и мобилизующем символе подъема и обновления?

Да и ложный пафос-словоблудие мне надоели еще при совке?
Б92
2GEN: Что-то до ВАС, г-н GEN, плохо доходит смысл моих постов. Хотя, вроде бы, ничего сложного для понимания я не написал.

Речь в них не о Вас, дражайший, и не о Ваших потребитедьских приоритетах. А о будущем страны Россия, в которой нам и нашим потомкам жить.

Никакого искусственного пафоса в слове символ я не вижу. Мы живем в мире образов, знаков, символов. Одним из символов возрождения российской промышленности вполне может стать КАЛИНА. Если не станет - таким символом неизбежно станет какая-то другая продукция хорошего уровня. Это неизбежно, если конечно, мы не ставим на России крест.

Я нес ставлю. Напротив, я верю в будущее России.
GEN?
Б92 писал(а):

...Речь в них не о Вас, дражайший, и не о Ваших потребитедьских приоритетах. А о будущем страны Россия, в которой нам и нашим потомкам жить...


Да уже понял, что таким "вершителям судеб" наплевать на простого потребителя, получастному "автогиганту" в общем тоже...
Б92
2GEN: Я такой же простой потребитель как Вы, г-н GEN. К вершителям судеб себя отнести уж никак не могу. Скорее уж вершителем судеб вообразили себя Вы, по крайней мере такое впечатление складывается, когда читаешь Ваши посты, как правило исполненные самодовольства и морального превосходства над оппонентом.

В то же время мне чуждо покемонское резиновое равнодушие к собственной стране, которым Вы постоянно бравируете.

И я действительно переживаю за судьбу ВАЗа, поскольку понимаю, какое значение для страны он играет, да и для города Тольятти.

Если ВАЗ не устоит, а это впрямую зависит от успеха КАЛИНЫ, это будет сильнейший удар для всех нас - абсолютно очевидное, показательное общенациональное поражение. Это будет позор. Вот о чем идет речь.
GEN?
Б92 писал(а):

...сильнейший удар для всех нас - абсолютно очевидное, показательное общенациональное поражение. Это будет позор...
бла...бла...бла...
бу-бу-бу



Афтар, не пиши больше...

Последний раз редактировалось: GEN? (25 Апреля 2005 22:54), всего редактировалось 1 раз
Это не я
GEN писал(а):


Не знаю, кому как, а мне на нормальной машине хочется ездить, а не на ?знаковом и мобилизующем символе подъема и обновления?
Да и ложный пафос-словоблудие мне надоели еще при совке?



А ты думаешь, ГЕН, что в случае краха ВАЗа ты будешь ездить на нормальной машине?

Я тебя разочарую. Не будешь. Просто денег не хватит.
Потому что с крахом ВАЗа расклад на рынке труда изменится. Не в пользу жителей колонии. Вкалывать будешь, как китайский кули -- и также получать.

Я обосновывал это в теме [url=http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53350]?Пепел Абу-Грейба ? или иномарки в России?[/url].

А патриотизм -- это не ложный пафос -- это желание хорошо жить. А не получится хорошо жить в плохой стране. Вот что тебе пытается втолковать Б-92.
Kuzmich
GEN писал(а):

[
Не знаю, кому как, а мне на нормальной машине хочется ездить, а не на ?знаковом и мобилизующем символе подъема и обновления?

Да и ложный пафос-словоблудие мне надоели еще при совке?




Самое удивительное в бесконечных "спорах-перебранках" этого РАЗДЕЛА ФОРУМА в том, что " КАЖДЫЙ ПРАВ и КАЖДЫЙ ВИНОВАТ, ВСЕ ПОЛНЫ ОБИДНЫХ СНИСХОЖДЕНИЙ и , МЕШАЯ ИСТИНУ С ГЛУМЛЕНЬЕМ, ДО КОНЦА ОБИДЕТЬСЯ СПЕШАТ..." , так , кажется у Саши Черного в стихотворении под названием "СПОРЫ".

Автомобили ВАЗ , это автомобили для советских граждан времен СССР, вся технология, оборудование, кадры , автосервис, бензины, масла , охлаждающие жидкости и т.д и тп. , все это для среднего класса советских граждан, которые еще пребывают в "том измерении".
Богатые ТАЗ не хотят, а бедные ВАЗ не могут !!!
Уход в ценовую нишу "иномарок" приводит ВАЗ к кризису, поэтому хотим мы или не хотим, но придется возвращаться в прежнюю "нишу", где ВАЗам конкурентов нет. Это 4....6 тыс "уев"
"КАЛИНА" действительно - крупный шаг завода в сторону европейского автопрома, а вот до японского автопрома надо еще тянуться и тянуться...
Я только что в другой ТЕМЕ писал о резервах ВАЗа. Эти резервы могли бы позволить снизить отпускную цену на наши автомобили ориентировочно на 1000 "зеленых".
Мне пришлось быть в самом центре событий при освоении "десятого семейства" и при запуске "десяток" на рынок. Начали продавать "десятки" почти за 10000 долларов , качество было на грани опытно- промышленной серии , на которую не успели утвердить даже ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. Качество ,оцениваемое по балльной системе , на первых "десятках" и на первых "КАЛИНАХ" , это - небо и земля. на порядок отличается. Мне приходилось писать "служебные записки" строго конфиденциальные по качеству "десяток" и я прекрасно помню несколько "ЭПОПЕЙ по разрушению задних стекол, по панелям приборов, по зазорам, по ручкам дверей и тд... По "КАЛИНЕ" тоже хватает проблем, но эти проблемы другого свойства. Если руководство завода " не дрогнет" и не отступит от намеченных планов, то "КАЛИНА" станет "ПОВОРОТНЫМ СОБЫТИЕМ" для ВАЗа. Начнется М-Е-ДЛЕ-ННО-Е возвращение ДОВЕРИЯ автовладельцев к ВАЗу. Упущено ужасно много, но не все.
У меня просьба к СПОРЯЩИМ, не переходите на оскорбительный тон.
Если есть конструктивная критика, то Ваши мысли дойдут до Ваших соотечественников , живущих и работающих на берегах нашей родной для всех реки Волги.
С уважением и надеждой на уважительный диалог !
Ю.К.Целиков.
GEN?
Это не я писал(а):

GEN писал(а):


Не знаю, кому как, а мне на нормальной машине хочется ездить, а не на ?знаковом и мобилизующем символе подъема и обновления?
Да и ложный пафос-словоблудие мне надоели еще при совке?



А ты думаешь, ГЕН, что в случае краха ВАЗа ты будешь ездить на нормальной машине?

Я тебя разочарую. Не будешь. Просто денег не хватит.
Потому что с крахом ВАЗа расклад на рынке труда изменится. Не в пользу жителей колонии. Вкалывать будешь, как китайский кули -- и также получать.


Да брось ты, не Автотазом единым...
Да и не денется он никуда, в крайнем случае Акценты собирать будет дешевле Тагазовских...
outlander
Б92 писал(а):

2GEN: Я такой же простой потребитель как Вы, г-н GEN. К вершителям судеб себя отнести уж никак не могу. Скорее уж вершителем судеб вообразили себя Вы, по крайней мере такое впечатление складывается, когда читаешь Ваши посты, как правило исполненные самодовольства и морального превосходства над оппонентом.


Студенческий максимализм,видимо.Навеянный меркантильным отношением к действительности.Но,к сожалению,не имеющим реального подтверждения в жизни,оттого еще более тягостным и однозначным.Незачоот,Гена.
Б92 писал(а):


В то же время мне чуждо покемонское резиновое равнодушие к собственной стране, которым Вы постоянно бравируете.


Дилетантское равнодушие,показушный "космополитизм",откровенно предвзятое мнение-это бравада?Отнюдь.Это-"опыт владения автомобилем".

И я действительно переживаю за судьбу ВАЗа, поскольку понимаю, какое значение для страны он играет, да и для города Тольятти.

Если ВАЗ не устоит, а это впрямую зависит от успеха КАЛИНЫ, это будет сильнейший удар для всех нас - абсолютно очевидное, показательное общенациональное поражение. Это будет позор. Вот о чем идет речь.[/quote]
Умные люди это уже давно поняли.Поэтому и сделали все возможное и невозможное для противодействия данным процессам.И,следует признать,это им удалось.
dr.root
2 Б92: Не стоит спорить с ГЕНом, вы его не переубедите, а сил и нервов потратите кучу, разумнее их направить на что-то другое.

А такие как он - неисправимы и непереубеждаемы, посмотрите на его выражения, например на последнее: "Афтар, не пиши больше...", если вы не в курсе, то это стиль и лексика вполне определённой группы людей, исповедующей пофигистическо-нигилистическую позицию, основной идеологический источник этой лексики - сайт http://udaff.com/, зайдите, посмотрите, как себя позиционируют его обитатели, вы сразу всё поймёте.

Я вас отлично понимаю, и вместе с вами желаю успеха нашей стране и автозаводу ВАЗ. Я верю.
Удачи!
GEN?
Kuzmich писал(а):

Уход в ценовую нишу "иномарок" приводит ВАЗ к кризису, поэтому хотим мы или не хотим, но придется возвращаться в прежнюю "нишу", где ВАЗам конкурентов нет. Это 4....6 тыс "уев"



Возможно, хотя если речь о классике, не знаю, насколько нужны такие авто в принципе.
И как это увязывается с Калиной и Приоральным семейством?
outlander
Б92 писал(а):

2GEN: Я такой же простой потребитель как Вы, г-н GEN. К вершителям судеб себя отнести уж никак не могу. Скорее уж вершителем судеб вообразили себя Вы, по крайней мере такое впечатление складывается, когда читаешь Ваши посты, как правило исполненные самодовольства и морального превосходства над оппонентом.


Студенческий максимализм,видимо.Навеянный меркантильным отношением к действительности.Но,к сожалению,не имеющим реального подтверждения в жизни,оттого еще более тягостным и однозначным.Незачоот,Гена.
Б92 писал(а):


В то же время мне чуждо покемонское резиновое равнодушие к собственной стране, которым Вы постоянно бравируете.


Дилетантское равнодушие,показушный "космополитизм",откровенно предвзятое мнение-это бравада?Отнюдь.Это-"опыт владения автомобилем".

И я действительно переживаю за судьбу ВАЗа, поскольку понимаю, какое значение для страны он играет, да и для города Тольятти.

Если ВАЗ не устоит, а это впрямую зависит от успеха КАЛИНЫ, это будет сильнейший удар для всех нас - абсолютно очевидное, показательное общенациональное поражение. Это будет позор. Вот о чем идет речь.[/quote]
Умные люди это уже давно поняли.Поэтому и сделали все возможное и невозможное для противодействия данным процессам.И,следует признать,это им удалось.
GEN?
outlander писал(а):

...Студенческий максимализм,видимо.Навеянный меркантильным отношением к действительности.Но,к сожалению,не имеющим реального подтверждения в жизни,оттого еще более тягостным и однозначным...


Бгы, ну все мимо кассы...

dr.root, а про резиновых покемонов дай ссылочку на первоисточник.
dr.root
GEN писал(а):


dr.root, а про резиновых покемонов дай ссылочку на первоисточник.



Читай внимательнее что-ли, я про них ничего не писал.
GEN?
dr.root писал(а):

GEN писал(а):


dr.root, а про резиновых покемонов дай ссылочку на первоисточник.



Читай внимательнее что-ли, я про них ничего не писал.


Я очень внимательный, но не нашел, где я приписал тебе авторство...
Просто спросил, раз уж ты на УДАВе пасешься, то может и про резиновых покемонов в курсе.
Жаль... а так хотелось просветиться.
Больше я не вернусь
outlander писал(а):

Б92 писал(а):

2GEN: Я такой же простой потребитель как Вы, г-н GEN. К вершителям судеб себя отнести уж никак не могу. Скорее уж вершителем судеб вообразили себя Вы, по крайней мере такое впечатление складывается, когда читаешь Ваши посты, как правило исполненные самодовольства и морального превосходства над оппонентом.


Студенческий максимализм,видимо.Навеянный меркантильным отношением к действительности.Но,к сожалению,не имеющим реального подтверждения в жизни,оттого еще более тягостным и однозначным.Незачоот,Гена.
Б92 писал(а):


В то же время мне чуждо покемонское резиновое равнодушие к собственной стране, которым Вы постоянно бравируете.


Дилетантское равнодушие,показушный "космополитизм",откровенно предвзятое мнение-это бравада?Отнюдь.Это-"опыт владения автомобилем".

И я действительно переживаю за судьбу ВАЗа, поскольку понимаю, какое значение для страны он играет, да и для города Тольятти.

Если ВАЗ не устоит, а это впрямую зависит от успеха КАЛИНЫ, это будет сильнейший удар для всех нас - абсолютно очевидное, показательное общенациональное поражение. Это будет позор. Вот о чем идет речь.


Умные люди это уже давно поняли.Поэтому и сделали все возможное и невозможное для противодействия данным процессам.И,следует признать,это им удалось.[/quote]

Да этим СКОТАМ малолетним родители деньги дают. Сами они ни копейки не заработали и работать не собираются. Среди этой "молодежи" есть категория, аналогичная той, которую я наблюдал в свои 16-25 лет - в Питере и Москве где-то в начале и конце 80х годов. Такие же нигилисты. Только с разницей, что они не конкретно ВАЗ ненавидели, а всю "советскую власть". Примерно те же разговоры , что у этих тварей на форуме ВАЗ.. но по отношению буквально ко всему (популярная тема у этих бездельников ругаться какие дерьмовые сигареты делают в "совке " по сравнению с "американскими".... ну и там пива им не хватало постоянно (тоску залить). Они ненавидели совок, но на самом деле это просто обычные отбросы. Им что совок, что не совок - лишь бы ничего не делать и "пи..ть" бесконечно.
Мы теперь все стали свидетелями - во что трансформировались оборванцы времен СССР, которые из "принципиальной" ненависти к советской власти ходили лахудрами, нигде ни учились, не работали, ни к чему не стремились . "тусовались"...
В киберэпоху эти же психологические типы распределились по форумам - они точно так же "пиз..ят".. как они ненавидят.. Но поскольку совок в целом уже невозможно ненавидеть - они ненавидят по товарным группам.Собственно и правда - меркантильность, но дело в том, что у них денег нет вообще (И не было, и они знают - не будет, т.к. работать они не хотят и делать что-то учиться не собираются).
Больше я не вернусь
Kuzmich писал(а):

GEN писал(а):

[
Не знаю, кому как, а мне на нормальной машине хочется ездить, а не на ?знаковом и мобилизующем символе подъема и обновления?

Да и ложный пафос-словоблудие мне надоели еще при совке?




Самое удивительное в бесконечных "спорах-перебранках" этого РАЗДЕЛА ФОРУМА в том, что " КАЖДЫЙ ПРАВ и КАЖДЫЙ ВИНОВАТ, ВСЕ ПОЛНЫ ОБИДНЫХ СНИСХОЖДЕНИЙ и , МЕШАЯ ИСТИНУ С ГЛУМЛЕНЬЕМ, ДО КОНЦА ОБИДЕТЬСЯ СПЕШАТ..." , так , кажется у Саши Черного в стихотворении под названием "СПОРЫ".

Автомобили ВАЗ , это автомобили для советских граждан времен СССР, вся технология, оборудование, кадры , автосервис, бензины, масла , охлаждающие жидкости и т.д и тп. , все это для среднего класса советских граждан, которые еще пребывают в "том измерении".
Богатые ТАЗ не хотят, а бедные ВАЗ не могут !!!
Уход в ценовую нишу "иномарок" приводит ВАЗ к кризису, поэтому хотим мы или не хотим, но придется возвращаться в прежнюю "нишу", где ВАЗам конкурентов нет. Это 4....6 тыс "уев"
"КАЛИНА" действительно - крупный шаг завода в сторону европейского автопрома, а вот до японского автопрома надо еще тянуться и тянуться...
Я только что в другой ТЕМЕ писал о резервах ВАЗа. Эти резервы могли бы позволить снизить отпускную цену на наши автомобили ориентировочно на 1000 "зеленых".
Мне пришлось быть в самом центре событий при освоении "десятого семейства" и при запуске "десяток" на рынок. Начали продавать "десятки" почти за 10000 долларов , качество было на грани опытно- промышленной серии , на которую не успели утвердить даже ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. Качество ,оцениваемое по балльной системе , на первых "десятках" и на первых "КАЛИНАХ" , это - небо и земля. на порядок отличается. Мне приходилось писать "служебные записки" строго конфиденциальные по качеству "десяток" и я прекрасно помню несколько "ЭПОПЕЙ по разрушению задних стекол, по панелям приборов, по зазорам, по ручкам дверей и тд... По "КАЛИНЕ" тоже хватает проблем, но эти проблемы другого свойства. Если руководство завода " не дрогнет" и не отступит от намеченных планов, то "КАЛИНА" станет "ПОВОРОТНЫМ СОБЫТИЕМ" для ВАЗа. Начнется М-Е-ДЛЕ-ННО-Е возвращение ДОВЕРИЯ автовладельцев к ВАЗу. Упущено ужасно много, но не все.
У меня просьба к СПОРЯЩИМ, не переходите на оскорбительный тон.
Если есть конструктивная критика, то Ваши мысли дойдут до Ваших соотечественников , живущих и работающих на берегах нашей родной для всех реки Волги.
С уважением и надеждой на уважительный диалог !
Ю.К.Целиков.



Послушайте, Ю.К. Целиков. Если бы эти типы сидели в конфе "иномарки" и обсуждали бы столь им любимое - в чем проблема? Для них проблема в том, что им же этим кибир-панкам "Общаться" хочется. Ведь в конфах по ино им "скучно". Там давно обсуждения загнулись. Нечего обсуждать. У кого были деньги - накупили корейавтопрома. 2 машины на весь форум... 2 месяца "заливались" соловьями как им "круто" за 12 килобаксовых машину купилось и все.. Про БУ ино лучше узнается на других форумах (уж всяко не от тех, кто с ВАЗа на БУ ино только что пересел . О счастья заходится... первые 2000км. Новизна для них.. А через 30.000 им уже не до форумов. Больше интересуют адреса новых разборок.

Ведь персонажи переползшие сюда из конфы "ино после ВАЗ)- не знают ничего про автомобили, устройство двигателей и т.п... В том числе и иномарок. Они никому никогда не помогли тут советом ни по ВАЗ ни по ИНО.
Никто из них про калину не сказал ни слова по делу. Они открыли кучу тем с одной целью - чтобы какая-нибудь гадость про ВАЗ всегда оставалась "сверху" форума. Их совершенно не интересует ничего. Их интересует только нагадить. Причем смотрите ... На что они "реагируют.." На резиновых покемонов - наиболее им знакомое. А также на названия сайтов где все придурки интернета собираются.

В общем Гена малолетнего я общал найти - найду. В самый вонючий унитаз его головой макнут. Чтобы помнил всю жизнь.

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (26 Апреля 2005 02:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Oolong
outlander писал(а):

Б92 писал(а):

2GEN: Я такой же простой потребитель как Вы, г-н GEN. К вершителям судеб себя отнести уж никак не могу. Скорее уж вершителем судеб вообразили себя Вы, по крайней мере такое впечатление складывается, когда читаешь Ваши посты, как правило исполненные самодовольства и морального превосходства над оппонентом.


Студенческий максимализм,видимо.Навеянный меркантильным отношением к действительности.Но,к сожалению,не имеющим реального подтверждения в жизни,оттого еще более тягостным и однозначным.Незачоот,Гена.
Б92 писал(а):


В то же время мне чуждо покемонское резиновое равнодушие к собственной стране, которым Вы постоянно бравируете.


Дилетантское равнодушие,показушный "космополитизм",откровенно предвзятое мнение-это бравада?Отнюдь.Это-"опыт владения автомобилем".

И я действительно переживаю за судьбу ВАЗа, поскольку понимаю, какое значение для страны он играет, да и для города Тольятти.

Если ВАЗ не устоит, а это впрямую зависит от успеха КАЛИНЫ, это будет сильнейший удар для всех нас - абсолютно очевидное, показательное общенациональное поражение. Это будет позор. Вот о чем идет речь.


Умные люди это уже давно поняли.Поэтому и сделали все возможное и невозможное для противодействия данным процессам.И,следует признать,это им удалось.[/quote]

Не надо ля-ля про всеобщий позор. Честные рабочие и инжерены с ВАЗа не виноваты в таком безобразии. Это будет позор каданниковых, которым место вообще ближе к Северу.
Больше я не вернусь
Не надо ля-ля про всеобщий позор. Честные рабочие и инжерены с ВАЗа не виноваты в таком безобразии. Это будет позор каданниковых, которым место вообще ближе к Северу.[/quote]

А чем Каданников-то виноват в общем-то? Я что-то не пойму. И с чего это Калина должна быть позором. Калина - отличная машина. Если Вы ее даже не видели в реале, то свой "фонтан" о "позорах" лучше бы придержали бы..

Если уж корейавтопром позором не считают (а вранье корейцев про хар-ки своих машин уже зашкаливает все мыслимые пределы - мощность движков завышают на бумаге на 15-20 процентов), то уж Калине-то точно нечего стыдиться.


Не нравится? а ну взял ноги в руки и пошел на сайт корейского производителя..
zanac
У 6600 весеннее обострение?
Какой-то бурный поток неадеквата из него прет...

По теме: Приплетать к покупке автомобиля идеологию - редкостный бред. Я свои деньги зарабатываю, а не ворую и поэтому хочу получать удовольствие от купленной вещи. Хочется верить, что ВАЗ когда-нибудь в обозримом будущем станет выпускать красивые, современные, надежные безопасные автомобили которые будут иметь спрос не только в России, но поддерживать отечественного производителя в ущерб себе мне почему-то не хочется. И вопли из серии "кто носит брюки адидас - тот завтра родину продаст" не вызывают у меня ничего кроме брезгливости.
dr.root
GEN писал(а):

dr.root писал(а):

GEN писал(а):


dr.root, а про резиновых покемонов дай ссылочку на первоисточник.



Читай внимательнее что-ли, я про них ничего не писал.


Я очень внимательный, но не нашел, где я приписал тебе авторство...
Просто спросил, раз уж ты на УДАВе пасешься, то может и про резиновых покемонов в курсе.
Жаль... а так хотелось просветиться.



Да откуда мне знать, я там не "пасусь", как ты выразился, просто однажды увидел это убожество российского интернета, а теперь очень огорчаюсь, что эта мерзость распространяет свой лексикон повсюду, даже на этом форуме.
Это не я
zanac писал(а):


По теме: Приплетать к покупке автомобиля идеологию - редкостный бред. Я свои деньги зарабатываю, а не ворую и поэтому хочу получать удовольствие от купленной вещи. Хочется верить, что ВАЗ когда-нибудь в обозримом будущем станет выпускать красивые, современные, надежные безопасные автомобили которые будут иметь спрос не только в России, но поддерживать отечественного производителя в ущерб себе мне почему-то не хочется. И вопли из серии "кто носит брюки адидас - тот завтра родину продаст" не вызывают у меня ничего кроме брезгливости.



Ваша позиция понятна. У Вас есть деньги на то, что Вы считаете хорошим авто -- и Вы его выбираете. Ок.
Но речь немного не об этом.

А о том, что ВАЗ нужен в том числе и для того, чтоб Вы могли купить авто, какой хотите. Кто помешает корейцам задрать цену на свои поделки, если не станет ВАЗа? То-то!
Поэтому бездоказательно поливать грязью "Калину" -- глупо и подло. Это удар в спину тем, кто её создавал и старается оправдать доверие тех, кто ждёт от неё европейского качества. То есть работает на благо России. И на Ваше благо в том числе, даже если ВАЗ -- не Ваш выбор.

Критика Калины по существу -- это прекрасно. Но где она у ГЕНа? 603?

Никто не требует покупать Калину.
Мы просим не врать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы