Страница 2 из 2
SuperBig
я купил машину не новую, побег был 11500км. по щупу масла было ровно между мин и макс. проехав примерно 500 км загорелась лампа недостаточного уровня масла!. вынул щуп, посмотрел и увидел что милимерта на 3 количество масла уменьшилось!. Сразу меня это настарожило (жим-жим) мысли пошли всякие что мотор убит, что пробег тыщ 200 (хотя за год это сложновато, да и внешне и в обем техническом состоянии всё в идеале!.) В общем купил я синтетику мобил, антифриз( изначально залит был тосол), масло в КПП, Фильтры, и поехал в сервис!. Мастер залез под машину, открутил ЗАЩИТУ КАРТЕРА и сказал что сопливится из под прокладки паддона, да и то2 ей толком несделали(по словам мастера) типа надо всё подтягивать. В итоге подтянул он мне коробку, паддон, поменял всё что я привёз!
С тех пор проехал 2500 км, масло по щупу как было так и осталось.

Последний раз редактировалось: SuperBig (11 Май 2005 13:25), всего редактировалось 1 раз
IV61RUS
Goal.com писал(а):

Уходило масло через незатянутый поддон! Confused
"Слегка" очумел, когда увидел это безобразие. Естественно, вылечилось подтягиванием крепёжных болтов!



Аналогичная ситуация. Год назад подтянул, но после последней замены опять чувствую, чуть быстрее масло уходить стало (у меня 4 л хватает на 10000 км), залез на выходных под машину и... пришлось опять подтягивать, очень прилично, примерно по обороту.
Ewg
1. По поводу пробки в маслозаливную горловину: приезжаю я недавно в одну контору, которая занимается как раз инжекторами. Ремень надо было подтянуть. Ну , мужик снимает пластиковую крышку и показывает чё у меня творится под ней в районе крышки горловины. Да, масла там хватало, хотя и не так много. (Пробег у меня, правда, всего 10 т.к.). Хочешь , грит, чтобы и дальше так продолжалось? Я говорю: нафиг надо!!! Он грит: иди купи вон у нас в магазе "Тюнинговую пробку". Ну я захожу, грю продавщице: дайте мне , мол, тюнинговую пробку. Она подаёт мне как раз тот самый алюминиевый вроде бы цилиндрик с резиновым пояском и отверстием с резьбой М6. Я чуть не офигел сначала. Она мне говорит: иди, мол, он тебе всё покажет. Ну мужик не долго думая забил этот чёпик в горловину и наказал возить с собой болт с резьбой М6, дабы можно было в случае необходимости вытащить пробку. Проехал уже около тыщи километров, действительно, масло из-под крышки больше не давит. Стоит сие чудо у нас 80 рублей.
2. По поводу расхода масла. Я вот постоянно мотаюсь только по городу и масло у меня не убывает практически вообще. А вот если выехать на трассу и прокатиться километров так 200-300 на скорости 100-150 кмч, то масло уходит довольно заметно. Хотя едешь вроде с практически постоянными оборотами 3-4 тыщ.обмин. без резких разгонов и т.п. Вот я и думаю, к чему бы это...
komatoz
HI !

AFAIK
У 16 дырочников 1.5L ужор масла при нормальном состоянии двигла прямо зависит от его оборотов.

Чем выше обороты тем больше ужор.
Ewg
komatoz писал(а):

HI !

AFAIK
У 16 дырочников 1.5L ужор масла при нормальном состоянии двигла прямо зависит от его оборотов.

Чем выше обороты тем больше ужор.


Вот и у меня такое-же подозрение. Если в городе обороты то больше, то меньше, то на трассе они постоянно "высокие", из-за этого-то и кушает он там поболее масла..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы