Причина подъедания масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Причина подъедания масла Автор: Гад ползучийОткуда: Восточная Сибирь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 06:37
Машина 2112, двигатель шестнадцатиклапанный. Выпуск 2003 года. Приобрёл в 2004. Пробег 24100. Стал замечать что масло подъедает. Триста километров назад подлил примерно 0.25 литра. Сейчас уровень опять стал как был до подлива Sad
Из-за чего вообще масло уходить может? Маслосъёмные?
Ещё, правая труба ресивера (если смотреть на машину спереди), в месте где хомут, в масле.

#2:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 07:00
Маслосъемные пока не причем. Это особенность двиг. 2112 - отсос картерных газов помогает масло подъедать ускоренно. Для решения этой проблемки - на рынках частенько продаются такие штучки, не знаю как правильно называются, представляют из себя мет. цилиндрик с резиновым колечком типа юбочки и с резьбовой дыркой М8 (или М6?) для извлечения. Вставляется в маслозаливную горловину под крышку - и все вылечивается!

P.S. В Самаре на Ракитовском рынке такие фиговины в прошлом году (весной) продавались по 60 руб.

Успехов!

#3:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 08:29
А поподробней об этой фигне можно? принцип действия, может фотку, кто производитель?
#4:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 09:42
Mpak писал(а):

А поподробней об этой фигне можно? принцип действия, может фотку, кто производитель?




Технически может не совсем грамотно, но торговец показал картинку-рекламку, на которой было видно, что на 2112 двиглах отсос картерных газов несколько неудачно сделан. точнее - низко, и засасывает брызги масла вместе с газами. Принцип действия - просто не дает брызгам подняться к штуцеру отсоса, не препятствуя при этом проходу газов. Фотки нет, так продал свою машину вместе с этой штучкой. На 21124 движке маслозаливная горловина другая и масло не жрет.

#5:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 12:05
PawelCh писал(а):

Mpak писал(а):

А поподробней об этой фигне можно? принцип действия, может фотку, кто производитель?




Технически может не совсем грамотно, но торговец показал картинку-рекламку, на которой было видно, что на 2112 двиглах отсос картерных газов несколько неудачно сделан. точнее - низко, и засасывает брызги масла вместе с газами. Принцип действия - просто не дает брызгам подняться к штуцеру отсоса, не препятствуя при этом проходу газов. Фотки нет, так продал свою машину вместе с этой штучкой. На 21124 движке маслозаливная горловина другая и масло не жрет.



Так, а как это все связано с маслозаливной горловиной??? Она же сверху, считай в верхней точке движка находится!!

#6:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 12:09
Mpak писал(а):

PawelCh писал(а):

Mpak писал(а):

А поподробней об этой фигне можно? принцип действия, может фотку, кто производитель?




Технически может не совсем грамотно, но торговец показал картинку-рекламку, на которой было видно, что на 2112 двиглах отсос картерных газов несколько неудачно сделан. точнее - низко, и засасывает брызги масла вместе с газами. Принцип действия - просто не дает брызгам подняться к штуцеру отсоса, не препятствуя при этом проходу газов. Фотки нет, так продал свою машину вместе с этой штучкой. На 21124 движке маслозаливная горловина другая и масло не жрет.



Так, а как это все связано с маслозаливной горловиной??? Она же сверху, считай в верхней точке движка находится!!



Можно открыть крышечку при работающем движке и увидеть много брызг! Very Happy

#7:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 12:21
Блин! Ты меня совсем запутал!! Smile
Как ты говоришь брызги засасываются через патрубок отвода картерных газов. А почему тогда фигнюшку вставляем под крышку маслозаливной горловины??? ничче не понимаю.. Старею наверное.. Smile

#8:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 12:33
Mpak писал(а):

Блин! Ты меня совсем запутал!! Smile
Как ты говоришь брызги засасываются через патрубок отвода картерных газов. А почему тогда фигнюшку вставляем под крышку маслозаливной горловины??? ничче не понимаю.. Старею наверное.. Smile



В выходные скатаю на рынок (все равно собирался) если разрешат сфоткаю эту фигню или картинку-рекламку (или выпрошу) попробую где-нибудь выложить, показать легче чем рассказать Smile

#9:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 12:46
PawelCh писал(а):

Mpak писал(а):

Блин! Ты меня совсем запутал!! Smile
Как ты говоришь брызги засасываются через патрубок отвода картерных газов. А почему тогда фигнюшку вставляем под крышку маслозаливной горловины??? ничче не понимаю.. Старею наверное.. Smile



В выходные скатаю на рынок (все равно собирался) если разрешат сфоткаю эту фигню или картинку-рекламку (или выпрошу) попробую где-нибудь выложить, показать легче чем рассказать Smile


Пасибо! Smile

#10:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 12:53
Проблема есть (особенно если крутить движок). Присоеденяюсь к просьбе. Не сочти за труд, сгоняй.
#11:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 12:58
в "за рулем" было на классику приспособа которая вставлялась в шланг и тормозила капли масла которые потом стекали обратно в потдон. было это в 95-97 годах гдето

Последний раз редактировалось: Petrov_kamensk (26 Апреля 2005 13:46), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2005 13:35
да нет, помоему все не так!
та штука в виде стакана, вставляется в маслозаливную горловину для того, что бы масло не сочилось из под крышечки заливной, и к вентиляции картера никакого отношения не имеет.
у меня 2112 выпуска 01г. пробег 63 т.км., масло не ест от замены до замены - 15 000 км., без всяких усовершенствований.

#13:  Автор: Гад ползучийОткуда: Восточная Сибирь СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 04:33
PawelCh

Я в курсе, что повышенный расход масла для двенадцатых двигателей это, можно сказать, норма. И если бы у меня было, скажем, литр на 10 000. Или даже полтора литра. Но когда за 300 км 0.25 литра !!! Это уже, по моему, слишком.
Вон у человека, Адам2112, не жрёт. Я то же так хочу Smile
В общем ждём вашего визита на рынок.

#14:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 07:11
Адам2112 писал(а):

да нет, помоему все не так!
та штука в виде стакана, вставляется в маслозаливную горловину для того, что бы масло не сочилось из под крышечки заливной, и к вентиляции картера никакого отношения не имеет.
у меня 2112 выпуска 01г. пробег 63 т.км., масло не ест от замены до замены - 15 000 км., без всяких усовершенствований.



Совершенно верно. Второй положительный эффект - не сифонит из под крышки. 16 кл. наверно разрежение в ресивере выше поэтому и затягивает туда масляные брызги.

А у меня перед тем как я эту фигню воткнул, целых 8000 км (до замены) масло не ела - на лето налил Castrol 10W60.

#15:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 10:22
У меня то-же подедает.
Да пусть ест! Жалко что-ли свеженького масла ей подлить!

#16:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 12:39
SuperFly писал(а):

У меня то-же подедает.
Да пусть ест! Жалко что-ли свеженького масла ей подлить!


ага, а летом во время отпуска на юга возить с собой лишние канистры? оно надо??

#17:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 13:09
Mpak писал(а):

SuperFly писал(а):

У меня то-же подедает.
Да пусть ест! Жалко что-ли свеженького масла ей подлить!


ага, а летом во время отпуска на юга возить с собой лишние канистры? оно надо??



Зачем с собой, по дороге покупать можно - залил бензина и масла до кучи... 8-)

250 гр. на 300 км это перебор.Это за 10 тыщ получается 8 литров. Это магко говоря настандартно. Очень похоже на баг с движком. Надо к дохтуру.
У меня съедает за 10 тыщ - все что при смене не долили (литра полтора наверно) + стаканчик (красного).

#18:  Автор: CHDVОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 13:22
было то же самое, кушала на тысячу км почти литр...
залегли поршневые кольца...менял их...ну туеву хучу чего попутно...

мастер сказал "удачно" вскипеченый движок...

#19:  Автор: FlourumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2005 22:50
У меня тоже кушала масло, примерно литр на 1.5-2 тысячи км, оказалось был плохо затянут хомут(насколько я понимаю это был шланг вентиляции картера). После затяжки хомута вроде стало нормально.
#20:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 00:19
Уходило масло через незатянутый поддон! Confused
"Слегка" очумел, когда увидел это безобразие. Естественно, вылечилось подтягиванием крепёжных болтов!

#21:  Автор: Гад ползучийОткуда: Восточная Сибирь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 04:39
CHDV писал(а):

было то же самое, кушала на тысячу км почти литр...
залегли поршневые кольца...менял их...ну туеву хучу чего попутно...

мастер сказал "удачно" вскипеченый движок...



М-да. Не радостная перспектива Sad

#22:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 11:57
Ждем-с фото сабжа. 8-)
#23:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 12:17
Не знаю, мне вроде всегда хватало 4 л. на замену + долив остатков на 15 т.км. Но на девайс тоже посмотреть хочу.
#24:  Автор: borОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 13:25
В Питере видел в одном из магазинов такую штуку. На крышке сразу смонтирован в виде цилидрика какойто клапан. Продавец сказал что ресивер будет сухой, т.е. под крышкой все будет сухо. Стоит 150 р.
#25:  Автор: РишОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2005 13:32
Дык ресивер-то сухой всегда, просто грань горловины в масле...
Это не шибко напрягает, протер тряпочкой и порядок!
Но если и там сухо будет(и комфортно Very Happy ), то уж можно будет в ряд с баварскими моторами становиться!!! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU