Mpak писал(а):А поподробней об этой фигне можно? принцип действия, может фотку, кто производитель?
Технически может не совсем грамотно, но торговец показал картинку-рекламку, на которой было видно, что на 2112 двиглах отсос картерных газов несколько неудачно сделан. точнее - низко, и засасывает брызги масла вместе с газами. Принцип действия - просто не дает брызгам подняться к штуцеру отсоса, не препятствуя при этом проходу газов. Фотки нет, так продал свою машину вместе с этой штучкой. На 21124 движке маслозаливная горловина другая и масло не жрет.PawelCh писал(а):Mpak писал(а):А поподробней об этой фигне можно? принцип действия, может фотку, кто производитель?
Технически может не совсем грамотно, но торговец показал картинку-рекламку, на которой было видно, что на 2112 двиглах отсос картерных газов несколько неудачно сделан. точнее - низко, и засасывает брызги масла вместе с газами. Принцип действия - просто не дает брызгам подняться к штуцеру отсоса, не препятствуя при этом проходу газов. Фотки нет, так продал свою машину вместе с этой штучкой. На 21124 движке маслозаливная горловина другая и масло не жрет.
Так, а как это все связано с маслозаливной горловиной??? Она же сверху, считай в верхней точке движка находится!!Mpak писал(а):PawelCh писал(а):Mpak писал(а):А поподробней об этой фигне можно? принцип действия, может фотку, кто производитель?
Технически может не совсем грамотно, но торговец показал картинку-рекламку, на которой было видно, что на 2112 двиглах отсос картерных газов несколько неудачно сделан. точнее - низко, и засасывает брызги масла вместе с газами. Принцип действия - просто не дает брызгам подняться к штуцеру отсоса, не препятствуя при этом проходу газов. Фотки нет, так продал свою машину вместе с этой штучкой. На 21124 движке маслозаливная горловина другая и масло не жрет.
Так, а как это все связано с
маслозаливной горловиной??? Она же сверху, считай в верхней точке движка находится!!
Можно открыть крышечку при работающем движке и увидеть много брызг! Mpak писал(а):Блин! Ты меня совсем запутал!!
Как ты говоришь брызги засасываются через патрубок отвода картерных газов. А почему тогда фигнюшку вставляем под крышку маслозаливной горловины??? ничче не понимаю.. Старею наверное..
В выходные скатаю на рынок (все равно собирался) если разрешат сфоткаю эту фигню или картинку-рекламку (или выпрошу) попробую где-нибудь выложить, показать легче чем рассказать PawelCh писал(а):Mpak писал(а):Блин! Ты меня совсем запутал!!
Как ты говоришь брызги засасываются через патрубок отвода картерных газов. А почему тогда фигнюшку вставляем под крышку маслозаливной горловины??? ничче не понимаю.. Старею наверное..
В выходные скатаю на рынок (все равно собирался) если разрешат сфоткаю эту фигню или картинку-рекламку (или выпрошу) попробую где-нибудь выложить, показать легче чем рассказать
Пасибо! Адам2112 писал(а):да нет, помоему все не так!
та штука в виде стакана, вставляется в маслозаливную горловину для того, что бы масло не сочилось из под крышечки заливной, и к вентиляции картера никакого отношения не имеет.
у меня 2112 выпуска 01г. пробег 63 т.км., масло не ест от замены до замены - 15 000 км., без всяких усовершенствований.
Совершенно верно. Второй положительный эффект - не сифонит из под крышки. 16 кл. наверно разрежение в ресивере выше поэтому и затягивает туда масляные брызги.
А у меня перед тем как я эту фигню воткнул, целых 8000 км (до замены) масло не ела - на лето налил Castrol 10W60.SuperFly писал(а):У меня то-же подедает.
Да пусть ест! Жалко что-ли свеженького масла ей подлить!
ага, а летом во время отпуска на юга возить с собой лишние канистры? оно надо??Mpak писал(а):SuperFly писал(а):У меня то-же подедает.
Да пусть ест! Жалко что-ли свеженького масла ей подлить!
ага, а летом во время отпуска на юга возить с собой лишние канистры? оно надо??
Зачем с собой, по дороге покупать можно - залил бензина и масла до кучи... 8-)
250 гр. на 300 км это перебор.Это за 10 тыщ получается 8 литров. Это магко говоря настандартно. Очень похоже на баг с движком. Надо к дохтуру.
У меня съедает за 10 тыщ - все что при смене не долили (литра полтора наверно) + стаканчик (красного).CHDV писал(а):было то же самое, кушала на тысячу км почти литр...
залегли поршневые кольца...менял их...ну туеву хучу чего попутно...
мастер сказал "удачно" вскипеченый движок...
М-да. Не радостная перспектива