Страница 3 из 3
zanac
2 lion405
Мне тоже кажется, что настолько маленький седан - это как минимум нелогично.

2 6600
Хорошо убедили. НАШИМ людям оно не нужно.
Наш менталитет три двери неприемлет.
У России как всегда свой путь.

З.Ы. ИМХО одна машина в семье в любом случае недостаточно.
AndreF
6600 писал(а):

Я же привожу пример - 3 двеный фокус стоит железно на 10% дороже.



Неправда - он дешевле пятидверки где-то на $300..400. Я пока знаю только одно исключение - Getz. Вот у него него трехдверка стоит дороже аналогичной пятидверки на $300 и ее комплектация при этом отличается на: спортивная обивка сидений, задний спойлер, легкосплавные диски 15" (вместо 14").

Другое дело что Калина в трехдверном кузове нужна действительно в последнюю очередь. Спрос однозначно будет выше на любой другой вариант кузова, чем на трехдверку.

P.S Я, например, не хотел бы выходить из машины, чтобы посадить/высадить заднего пассажира... А садиться в Калину и так удобно.
lion405
AndreF писал(а):

6600 писал(а):

Я же привожу пример - 3 двеный фокус стоит железно на 10% дороже.



Неправда - он дешевле пятидверки где-то на $300..400.


Увы, но обещан... Об этом объявлено на презентации прайс-листа на российский Focus II. Однако производство начнется только в августе. Впрочем, заказы принимаются и словам Хенрика Нензена (глава Форд СНГ) как правило можно верить.
А с 6600 я пожалуй соглашусь в том, что трехдверки, поставляемые не под заказ будут порядком "нафаршированы" и точно не с мотором 1.4. Хотя, всегда можно оформить заказ. Только, боюсь, ждать придется долго - Фокусы продаются как горячие пирожки. Я знаю, что одним из дилеров два десятка машин на июнь были проданы за выходные.

AndreF писал(а):

Другое дело что Калина в трехдверном кузове нужна действительно в последнюю очередь. Спрос однозначно будет выше на любой другой вариант кузова, чем на трехдверку.


А главное, что те же штампы для оригинальных кузовных панелей стоят дорого. Учитывая, как ВАЗ сейчас себя позиционирует эти расходы могут не оправдаться никогда. Кстати и остальные кузова, IMHO, под вопросом. Если седан "не пойдет" может не быть и например универсала (тоже не самый популярный тип кузова в данном классе).

А продажи 2113, IMHO, можно было бы подстегнуть установкой на него 1.6 16V. Технических проблем в этом вроде нет. А то, что в России трехдверки воспринимаются скорее как "спорт-версия" - правда.
Больше я не вернусь
Да не только в России. Трехдверные кузова по моему никогда по другому не позиционировали. Максимум допущения - класс GT Гранд Туризм. Или Роадстеры.. Но тот же спор считай.. только любительский. 2 человека и кошелек (кредитка) этой машине не нужны еще 2 двери.

Уж ВАЗУ-то точно не нужен 3 дверный кузов - это машина слишком универсальна сама по себе - с 5 дверными кузовами.
Да и не понятно - а чем 2 двери мешают? Внешним отличием ? Якобы бОльшей жесткостью 3 дверных? Дак это только в россии актуально - езда по колдобинам на 3дверных кузовах - чисто российское изобретретение. Тут конечно роль играет - кузов разбалтывается у любой машины.
lion405
6600 писал(а):

Да не только в России. Трехдверные кузова по моему никогда по другому не позиционировали. Максимум допущения - класс GT Гранд Туризм. Или Роадстеры.. Но тот же спор считай.. только любительский. 2 человека и кошелек (кредитка) этой машине не нужны еще 2 двери.



Согласен. Как правило именно на базе трехдверных модификаций строятся "горячие" версии (даже термин есть - "горячий хэтчбек" - hothatch). Однако при массовом выпуске трехдверка все-же дешевле - меньше деталей, не надо собирать внутренности двух "лишних" дверей. Плюсы в эксплуатации - как правило меньшая длина, что немаловажно в тесных европейских городах. Но трехдверка действительно "персоналваген" - два человека и пакеты из супермаркета. ИМХО, если есть возможность держать в семье больше одной машины - на "дверях" второй (третей, etc.) можно и сэкономить...

6600 писал(а):

Уж ВАЗУ-то точно не нужен 3 дверный кузов - это машина слишком универсальна сама по себе - с 5 дверными кузовами.
Да и не понятно - а чем 2 двери мешают? Внешним отличием ? Якобы бОльшей жесткостью 3 дверных? Дак это только в россии актуально - езда по колдобинам на 3дверных кузовах - чисто российское изобретретение. Тут конечно роль играет - кузов разбалтывается у любой машины.



ИМХО, ВАЗу на внутреннем рынке совершенно не нужна трехдверка. Вот для экспорта может быть. Если в той-же ГерманииФранции она будет продаваться дешевле пятидверки то ее доля в общем объеме продаж может быть достаточно высокой. Увы, ничто не говорит о том, что в численном выражении продажи на западноевропейских рынках будут велики. Боюсь игра не стоит свеч. Sad
Sniper_gf
6600 писал(а):

Нотбук? Вот именно, что только "кинуть" его в 3 дверной и можно. По другому его нормально там не положить.


Чепуха какая то. Ну чем трехдверки неудобны для костюма и ноутбука? На сидении рычажок, нажал и сидение наклонилось вперёд, после чего без проблем можно и положить что нибудь и повесить, а в пятидверках для этого приходится открывать заднюю дверь...

Насчёт того что это машины одиноких тоже не согласен. Это уже давно не так. Многие семьи покупают трёхдверки. Во первых большую часть времени отец семейства(как правило водитель) проводит за рулём один, когда же едет с семьёй, а в нашей стране это в большинстве случаев он жена и ребёнок, ребёнок естественно сзади, и кстати дверь случайно не откроет, так что есть даже некоторое преимущество. Тут скорее дело вкуса, денег и каких нибуь убеждений. Со вкусом и убеждениями всё ясно, многие, включая тебя считают, что трёхдверки неудобны, а по поводу денег, так Нивы, Оку и восьмёрки а так же б/у Гольфы, Цивики и другие, берут и не брезгуют.
Больше я не вернусь
[quote="Sniper_gf"][quote="6600"]Нотбук? Вот именно, что только "кинуть" его в 3 дверной и можно. По другому его нормально там не положить.
[/quote]
Чепуха какая то. Ну чем трехдверки неудобны для костюма и ноутбука? На сидении рычажок, нажал и сидение наклонилось вперёд, после чего без проблем можно и положить что нибудь и повесить, а в пятидверках для этого приходится открывать заднюю дверь...

Насчёт того что это машины одиноких тоже не согласен. Это уже давно не так. Многие семьи покупают трёхдверки. Во первых большую часть времени отец семейства(как правило водитель) проводит за рулём один, когда же едет с семьёй, а в нашей стране это в большинстве случаев он жена и ребёнок, ребёнок естественно сзади, и кстати дверь случайно не откроет, так что есть даже некоторое преимущество. Тут скорее дело вкуса, денег и каких нибуь убеждений. Со вкусом и убеждениями всё ясно, многие, включая тебя считают, что трёхдверки неудобны, а по поводу денег, так Нивы, Оку и восьмёрки а так же б/у Гольфы, Цивики и другие, берут и не брезгуют.[/quote]

Нуу.. Сложно понять тем, у кого костюма нет и нотбук не часто приходиться брать с собой - тех кому это все нужно. Костюм мять и пачкать не хочется, а портфель с нотбуком - кидать на заднее сиденье. Хотя бы положить. Да и по правде из-за ерунды лишний раз багажник открывать в 5 дверном кузове не надо.

А что касается стоимость про-ва. Она.. была бы не дорога, если бы линия отдельная для разных кузовов. А как раз при монтаже на одной линии , которую занимает 99% 5 дверных- себестоимостьь 3 дверного выше
lion405
6600 писал(а):

А что касается стоимость про-ва. Она.. была бы не дорога, если бы линия отдельная для разных кузовов. А как раз при монтаже на одной линии , которую занимает 99% 5 дверных- себестоимостьь 3 дверного выше



Ну это вопрос уровня организации производства...
Немало примеров, когда на одном конвейере производилось несколько не то что разных моделей, а разных марок. И ничего.
Кстати, те-же двери на конвейер приходят полностью собраными... Хотя, еще раз повторю самого себя - ИМХО трехдверка в семействе Калина смысла не имеет. Как бы этого не хотелось некоторым потенциальным покупателям.
outlander
lion405 писал(а):

6600 писал(а):

А что касается стоимость про-ва. Она.. была бы не дорога, если бы линия отдельная для разных кузовов. А как раз при монтаже на одной линии , которую занимает 99% 5 дверных- себестоимостьь 3 дверного выше



Ну это вопрос уровня организации производства...
Немало примеров, когда на одном конвейере производилось несколько не то что разных моделей, а разных марок. И ничего.
Кстати, те-же двери на конвейер приходят полностью собраными... Хотя, еще раз повторю самого себя - ИМХО трехдверка в семействе Калина смысла не имеет. Как бы этого не хотелось некоторым потенциальным покупателям.


Тоже скажете-в силу прочтения некоторых постов некоторым "потенциальным покупателям" еще не того бы хотелось.Надеюсь вы понимаете о чем речь?Нечто подобное-разговоры об АКПП.
zanac
outlander писал(а):


Тоже скажете-в силу прочтения некоторых постов некоторым "потенциальным покупателям" еще не того бы хотелось.Надеюсь вы понимаете о чем речь?Нечто подобное-разговоры об АКПП.


С тремя дверями убедили, оно мне оказывается не надо.
Ну а автомат то вам чем неугодил?
lion405
zanac писал(а):

outlander писал(а):


Тоже скажете-в силу прочтения некоторых постов некоторым "потенциальным покупателям" еще не того бы хотелось.Надеюсь вы понимаете о чем речь?Нечто подобное-разговоры об АКПП.


С тремя дверями убедили, оно мне оказывается не надо.
Ну а автомат то вам чем неугодил?



Уважаемый outlander!
Лично я никого не убеждал, что ему 3 двери не нужны! Мне трехдверки тоже больше нравятся и при моем образе жизни более удобны.
Я писал лишь о том, что считаю производство трехдверной модификации Калины бессмысленной ДЛЯ АВТОВАЗА.
zanac
lion405 писал(а):

Я писал лишь о том, что считаю производство трехдверной модификации Калины бессмысленной ДЛЯ АВТОВАЗА.


Кстати я не вижу ДЛЯ АВТОВАЗА смысла и в том, что вместо того, чтобы выпускать продукты для свободных ниш (D, E, S, минивэны, однообъемники, рессорные универсалы и т.д.) они выпускают на рынок модель которая будет конкурировать в первую очередь с их же продукцией.
AndreF
zanac писал(а):

Кстати я не вижу ДЛЯ АВТОВАЗА смысла и в том, что вместо того, чтобы выпускать продукты для свободных ниш (D, E, S, минивэны, однообъемники, рессорные универсалы и т.д.) они выпускают на рынок модель которая будет конкурировать в первую очередь с их же продукцией.



Это вообще трудно осмыслить. Незанятые ниши сейчас A и B классы (Оку трудно считать машиной). Но ВАЗ выпускает Калину с кузовом седан якобы под B класс, хотя cедан в B класс невозможно впихнуть - размеры машины все одно превышают 4 метра. В итоге и получается очередной клон 10-го семейства, который из-за голой комплектации может конкурировать только с тем же 10-м семейством и узбеками древней разработки... Стоило ли из-за этого огород городить? Явно начинать надо было с хэчбэка, а все остальные кузова делать уже походу дела и по потребности...
Sniper_gf
6600 писал(а):

Нуу.. Сложно понять тем, у кого костюма нет и нотбук не часто приходиться брать с собой - тех кому это все нужно. Костюм мять и пачкать не хочется, а портфель с нотбуком - кидать на заднее сиденье. Хотя бы положить. Да и по правде из-за ерунды лишний раз багажник открывать в 5 дверном кузове не надо.


У меня есть костюм и я пробовал вешать его и в пятидверке и в трёхдверке и там и там по своему удобно. Какой то огромной разницы в удобстве нет. Насчёт ноутбука ты прав, у меня его нет Sad Может подаришь Wink
Больше я не вернусь
Каким образом можно повестиь в 3х дверке поджак? на крючок?
Вообще-то речь о пиджаках, а не мятых пиджаках.
Пиджаки вешаются на вешалку за подголовником - можно повесить аккуратно, но тольк через заднюю дверь.

Нотбук.. подарить не подарю, но валеяется у меня где-то старый мой IBM 600e.. с 192 мб памяти PII 300 40гб винт CDROM +FDD
Могу продать.. за 5000-5500 руб.


Мне не понятно одно. Внутри машины , что в 3х дверном, что в 5 дверном - абсолютно одинаково. А что снаружи - мне вообще все равно. Потому молодые очень люди, которые самовыражаются исключительно во всех внешних проявлениях - озабочены настолько 3 дверьми. В принципе для них это кажется "круче". Но на самом деле это не так. Внешность - обманичва.

Тут один .. молодой , во дворе. У него 8ка. Чуть не языком вылизывает. Свысока на всех нас смотрит. Типа у него "прямоток".. Мотор все время крутит во дворе - кошек пугает
Вообще-то это только на девушек производит впечатления. Если на будущую работу с хорошим прицелом на такой приедет - при прочих равных могут и не взять. Человек внешнему фактору больше внимания уделяет, чем качественной сути
zanac
6600 писал(а):

Мне не понятно одно. Внутри машины , что в 3х дверном, что в 5 дверном - абсолютно одинаково. А что снаружи - мне вообще все равно.


Ну слава богу дошло!!!!!
Трех и пятидверная - внутри абсолютно одинаковы, но 5 дверная - на 10% дороже. Конечно если ценообразованием не дебилы занимаются.
Вот и способ экономии без потери качества.
Разумеется машина для молодых, небогатых. Разбогатеет, сменит машину.
Или ты правда думаешь, что "В" - это престижный автомобиль?
Извраты отечественной экономики в расчет не берем. У нас и калина может быть престижнее волги.

З.Ы. Не все ходят в пиджаках, а например в джинсовой куртке, а пиджака у меня вообще нет.
Больше я не вернусь
Ах вот оно что.. Оказывается "юным потребителям с признаками идиотизма" кажется, что "лишние" две двери - это способ сэкономить.

Задачка для них -подсчитайте сколько на этом можно "сэкономить" в себестоимости в частях авто, а сколько придется добавить за счет стоимости матрицы, проблем с браком (из-за сборки небольшого кол-ва не типовых машин на конвеере) и т.п.

А если собирать на обходном производстве - сколько добавится к себестоимости.

если Вам автомобили вообще не по карману, то если убрать 2 "лишние" двери - вам они по карману не станут.
outlander
zanac писал(а):

6600 писал(а):

Мне не понятно одно. Внутри машины , что в 3х дверном, что в 5 дверном - абсолютно одинаково. А что снаружи - мне вообще все равно.


Ну слава богу дошло!!!!!
Трех и пятидверная - внутри абсолютно одинаковы, но 5 дверная - на 10% дороже. Конечно если ценообразованием не дебилы занимаются.
Вот и способ экономии без потери качества.
Разумеется машина для молодых, небогатых. Разбогатеет, сменит машину.
Или ты правда думаешь, что "В" - это престижный автомобиль?
Извраты отечественной экономики в расчет не берем. У нас и калина может быть престижнее волги.

З.Ы. Не все ходят в пиджаках, а например в джинсовой куртке, а пиджака у меня вообще нет.


Не всегда ваши расчеты правильны.К примеру,"Гетц"-трехдверный вариант намного дороже пятидверного.Издержки корейского ценообразования?ВАЗ и есть машина для небогатых и не обязательно для молодых.Это понятно,исходя из цены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы