Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Так коммутатор и дает импульс на трамблер.[/quote]
Коммутатор служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания по сигналам датчика-распределителя зажигания. Коммутатор может быть различных типов: 36.3734 или 3620.3734, или HIM-52, или BAT 10.2 В схеме коммутатора предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании.
подробнее о БСЗ смотри klassika2106.nm.ru[/quote]
Та же ...ня, только с учетом "физики процесса"[/quote]
ну тогда можно сказать, что ДХ даёт импульс на трамблёр при твоей логике.[/quote]
Сие написаное есть извращение логики, а посему цитата:" В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 2103 1,5 литра). датчик-распределитель предназначен для выдачи управляющих импульсов низкого напряжения на коммутатор и для распределения импульсов высокого напряжения по свечам зажигания".
Gordon
На форуме 19 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Спасибо за информацию niko06, а я то голову ломал, думал, почему же у БСЗ трамблёра вас короче чем у ксз, оказывается на 1200-1300 таже ставят БСЗ!!!!!! Надо ехать в магазин поменять!!!
Niko06
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Да,не за что!
Я даже предвижу что будет в магазине когда приедете менять
Классического не окажется и будут втюхивать нивский.Будут говорить что все ставят и все хорошо,и т. д.
Не соглашайтесь!!!(если нет желания доводить напильником)
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Gordon писал(а):Я поставил как раз-то не нивовский, и хочу ещё сказать, что не надо верить чему пишит в интернете, Пример сайта:http://www.klassika2106.nm.ru В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 2103 1,5 литра). - ЭТО полный гон я только сейчас вынул этот трамблёр(38.3706) и увидел, что он короче на 2 см, чем старый КСЗ, отсюда и мой правильный вывод, что он еле достоёт до шестерни грибка, а следовательно иногда проворачивается, и отсюда и изменение угла опережения! Надо ставить как раз-таки Нивовский, хоть и у него характеристики вакуумника немного отличаются, зато не надо бегать поправлять зажигание, особенно ночью на трассе, люди будьте умнее!!!!
Не надо говорить про ГОН, я поставил БСЗ на 7 машин и ни на каких проблем не возникало, и наверно я не стал бы писать то, чего не знаю и в чём не уверен, так что отвечая на название ТЕМЫ Глюк трамблёра БСЗ или мои кривые руки???? ответ второй.
Никого не хотел обидеть - просто наболело!
Gordon
На форуме 19 лет
Сообщения: 89
Откуда: Samara
Nik-06 - ты обсолютно прав, мне так и есть подсунули трамблёр для 1200- 1300 а я лопух и не обратил внимание,что они бывают разной длины, странно, что на эти движки ещё и БСЗ ставят и их в продаже больше чем для 1500, так и есть у меня -01 в конце, а он и отличается только длиной, или характеристиками тоже??????
Niko06
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
38.3706 и 38.3706-01 отличаются только длиной.
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Ответьте на наболевшее!!! Чем трамб 213 хуже 07 (для 06)? Сдесь читал - вроде все одназначно. У себя ставил на 213 пружинки и вакуум со старого трамба - они гораздо туже, соотвесно машина стала тупая, т.к. опережение происходит только на высоких оборотах(относ-но старой хар-ки). Так то вроде все устраивает, но осознание непознаного покою не дает
Niko06
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Serёga 061,а ты ответь ,чем колесо 213 хуже 07 (для 06)?
Да ничем ни хуже,просто оно от другой машины.Так же и трамблер.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Serёga 061 писал(а):Ответьте на наболевшее!!! Чем трамб 213 хуже 07 (для 06)? Сдесь читал - вроде все одназначно. У себя ставил на 213 пружинки и вакуум со старого трамба - они гораздо туже, соотвесно машина стала тупая, т.к. опережение происходит только на высоких оборотах(относ-но старой хар-ки). Так то вроде все устраивает, но осознание непознаного покою не дает
Угол опережения центробежного автомата на нивовском кажеться на 4 градуса меньше, поэтому классика на нем не развивает полной мощности.
Niko06
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Если б на 4 ,то можно было бы со скрипом смириться.Разница составляет 9 град на 5000 об.И если на средних оборотах это компенсируется частично вакуумником (18 град мах -Нива,против 12 град мах- классика),то на высоких имеем значительно позднее зажигание со всемы вытекающими ...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы