Страница 2 из 2
Дюжина
ЁПРСТ!!!
Мне нужно заменить рамку в "бороде", ту, за что "защёлкиваются" БСК, часы и прочие причиндалы. Как я уже здесь жаловался, уроды выдрали магнитолу и сломали перемычку этой рамки.
Дык что? Кроме того, что я почти неделю искал в продаже долбаную рамку, мне ещё предстоит и гиммор со снятием всей торпедо!???
Ведь её (рамку) не заменить не сняв, либо не отклячив весьма прилично, нижнюю часть торпедо. А получается, что её от верхней не отсоединить, пока не снимешь их в сборе? Или я чего не догнал???
Во, блин, попал! А я-то, наивный, думаю, откручу пять шесть винтов/гаек саморезов, отклячу нижнюю часть, на худой конец, помудохоюсь и сниму её, и подберусь к сломаной рамке. Нет бы, сначала мурзилку глянуть ...
Млин ... Может съездить куда к установщикам или на СТО и узнать сколько эти мздоимцы с меня сдерут? Нет никакой возможности обездвижить машинку более, чем на полдня. А если полезу сам, да ещё накосячу чего ...
Ох расстроили вы меня мужики.
И спасибо ВАЗу, за столь высокую "ремонтопригодность" матрёх. На всех предыдущих моделях консоль была отдельной от торпедо частью.
Canopus
Косяки по электрике:
-пол дня проездил без стопов ( совсем уж глаз нет Very Happy ), причина банальна-не одел разъем на выключатель.
- не работала подсветка приборов, причина таже, не прицепил колодку к разъемчику идущему к регулятору яркости.
-пошел дождь а у меня стеклоочиститель не машет, опять разъем ( сперва думал массу не прикрутил)
- не показывался уровень топлива в баке, оказывается провода от БН идут в моторный отсек, а потом в куче проводов заходят в салон примерно по центру салона и тут опять разъемчик на два контакта.
-при снятии панели выдрал два провода из разъема на сигналке, перестал срабатывать ЦЗ. Потом ооочень долго думал откуда их выдрал (разбирал сигналку и изучал как стоят релюхи внутри) . Распиновку на контакты не найти, да и вообще инфы очень мало.
Короче главное внимательность при разборке-что откуда отцеплял. Я порой думаю а зачем я тот или иной разъем отсоединял. Хотя это могло получиться и случайно при грубом дергании панели. Потом при сборке все удивлялся-откуда берутся свободные неподписанные разъемчики :grin: . Лучше больше потратить времени на протоколирование процесса разборки, чем потом разбираться в схемах и ковыряться в гуще проводов под торпедой ища неподключенные разъемы.
Что касается рамки, если мне не изменяет память она крепится несколькими саморезами изнутри консоли. Как ее снять на разбирая панель не представляю.
jers21103
Вобщем все проблемы от того что что-то не заметил и не подключил.
Думаю надо еще заодно и посчитать сколько разъемов было при разборке разомкнуто. Потом считать наоборот. Если цифра не сойдется - то либо случайно разомкнул либо что то потеряно...
Спасибо!
Сильно думаю... Rolling Eyes
Сергей.
вота на форуме проскакивало
аФтора не помню, но большое ему спасибо

сохраняйте и пользуйтесь...

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рекомендации
Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления
жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать.
В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное
количество колодок с проводами. Поэтому при разъединении колодок маркируйте
их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов.
Свободные колодки промаркируйте отдельно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от клеммы ??? аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо и подрулевые переключатели
3. Снимите верхнюю облицовку туннеля пола
4. Откройте вещевой ящик, отверните снизу два винта крепления и снимите его, отсоединив провода от контактов фонаря освещения вещевого ящика.
5. Снимите монтажный блок и его крышку (см. подраздел 7.1.4 ).
6. Снимите ручку переключателя гидрокорректора, потянув ее на себя.
7. С помощью головки отверните гайку крепления переключателя
и выньте переключатель с обратной стороны панели, оставив висеть
его на шлангах.
8. Утопив отверткой пластмассовую защелку, поверните верхнее
боковое сопло и снимите его. Аналогичным образом снимите сопло с
противоположной стороны панели приборов.
9. Отверните с каждой стороны панели по одной гайке под верхними
боковыми соплами.
10. Отверните винт крепления панели снизу слева.
11. Отверните винт крепления панели, находящийся в нише монтажного блока.
12. Отверните винт крепления панели с левой и...
13. ...правой стороны консоли, удерживая ключом от проворачивания.
14. Отверните винт крепления панели, находящийся в нише
вещевого ящика.
15. Отверните винт крепления панели снизу справа.
16. Снимите часть уплотнителя с передней стойки.
17. Подцепите отверткой декоративную накладку в трех местах так, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий в стойке, и снимите
накладку. Аналогичным образом снимите накладку с противоположной стойки.
18. Освободите или срежьте хомут крепления пучков проводов рядом с замком зажигания и разъедините колодку с проводами замка
зажигания.
19. Разъедините колодку под панелью приборов.
20. В обратной колодке выключателя зажигания протолкните клемму
черно-зеленого провода и выньте ее из колодки.
21. Отверните гайку крепления кронштейна колодки контроллера к
усилителю панели.
22. Отверните гайку и отсоедините три ?массовых? провода от
кронштейна.
23. Разъедините колодки с проводами на жгуте, расположенном рядом с педалью акселератора.
24. Подцепив фиксатор отверткой, разъедините черную колодку
иммобилизатора. Аналогичным образом разъедините зеленую
колодку иммобилизатора.
25. Отсоедините две колодки с проводами от контактов выключателя
сигнала торможения.
26. Перекусите или разъедините хомут, стягивающий пучки проводов в нише блока реле и предохранителей.
27. Разъедините колодки с проводами на жгуте, расположенном слева
под панелью приборов. Снимите со шпилек панель приборов и выньте ее из салона.
28. Установите панель приборов так, чтобы направляющие пальцы
вошли в отверстия на панели приборов.
29. При этом выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие панели.
30. Выведите с помощью отвертки резьбовые шпильки в отверстия с
обеих сторон панели приборов.
31. Установите воздуховод обогрева ног так, чтобы...
32. ...он вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.
33. Соедините колодки с проводами в соответствии с ранее сделанной
маркировкой. Далее закрепите панель и установите все узлы в порядке, обратном снятию. Проверьте работу приборов и выключателей.
roti
все ето фигня Very Happy мне раз машину пртащили, там торпеда снятая лежит без проводки Surprised спрашиваю а где провода-в машине, Shocked он умудрилься снять торпеду не отключая ни одного разьема :cool: а вы маркеры, подписывать Smile
Canopus
Расскажите как вытащить панель из авто не отцепляя разъемы от всей электроники, которая в центральной консоли :-D . И подписывать надо в основном их, хотя они и уникальны, но проще подписать чем потом подбирать методом тыка. Все остальные можно действительно не отцеплять, но для удобства стоит. Никакая это не фигня. И вопрос -машину то вам зачем притащили, или автор сей разборки сам назад все не смог поставить? :-D
roti
я попросил его повторить подобное на другой машине :ooo: лучше бы я молчал Smile потом когда я укладывал проводку в панель, он успокоившись поведал свою историю, имея опыт снятия торпеды в 09 он точно усвоил проводка сниматься вся, Shocked и как сопер потихоньку сантиметр за сантиметром шевеля панель снял ее всю Smile Smile Smile
xx7
Уважаемые, по поводу затрат времени все ясно - или день или больше Very Happy
Хотелось бы больше конструктива, а именно:
что из расходников (клипсы, клей, селикон, WD, панель 8) ) необходимо купить заранее,
нужен ли кокой-то специальный или особенный инструмент или приспособления.
jers21103
xx7
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы