Страница 1 из 1
spadak
Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.
Ki-lex
Не работает эл.магнитный клапан х.х., слишком горячие свечи или большой нагар на днищах поршня. (калильное зажигание)
Вэл
К тому же - позднее зажигание, плохой овес для лошадки, в смысле бензинка.
OldWalkman
Оставлять это никак нельзя -- двигатель "работает" на нерасчетных режимах. До момента ремонта это можно бороть вытаскиванием подсоса. Или, что лучше, несколько секунд подержать на 3000 оборотах перед самим выключением.
Oposition
spadak писал(а):

Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.



Ага, а если в это время втыкнуть первую то машина поедет назад Smile))
Двигло крутится в обратную сторону.
Вэл
Oposition писал(а):

spadak писал(а):

Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.



Ага, а если в это время втыкнуть первую то машина поедет назад Smile))
Двигло крутится в обратную сторону.


Дык вот энто и называется позднее зажигание с хреновым бензом. У меня лет восемь назад была подобная .....ня. Поменял тири трамблера- ну ни фига. стал заправляться на другой заправке, мля,все пропало, все пропало.....
SAE11
spadak писал(а):

Выключаешь зажигание еще какое-то время машина не глохнет, дергается сильно, такое впечатление, что вновь заводится. Может кто знает чего чинить-то.





У меня машина на 76-м бензе, такая фигня периодически случается случается: втыкаю 1-ю, чтобы не дергалась...
vic14
CКОРЕЕ ВСЕГО НЕ РАБОТАЕТ ЭЛ.МАГН. КЛАПАН В КАРБЮРАТОРЕ, КОТОРЫЙ ПЕРЕКРЫВАЕТ ПОДАЧУ БЕНЗИНА ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ. ( ИНОГДА ИЗ НЕГО ВЫНИМАЮТ ИГЛУ- КОТОРАЯ И СЛУЖИТ,КАК ЗАТЫЧКА ДЛЯ БЕНЗИНА) ИЛИ СЛЕТЕЛ ПРОВОД С ЭТОГО КЛАПАНА.
Antoha
На старушке пятерке была такая же фигня, Избавился от этого следующим образом. Иглу сделал постояно открытой, кинув от нее на прямую трубку к впускному коллектору, и вместо заглушки установил шестереочный электромагнитный клапан (с постоянным плюсом). На расходе топлива ни как не сказалось, по городу 9-10 литров, по трассе 7-8,5 литров (при скорости не более 100км/ч на 4-й передаче), зато при глушении двигателя детонация пропала.
idd
Ki-lex писал(а):

Не работает эл.магнитный клапан х.х., слишком горячие свечи или большой нагар на днищах поршня. (калильное зажигание)


На новой машине, чуть ли не на 400 км пробега сдох клапан х.х.
До ТО1 воткнули напрямую. Чем это плохо для двигателя? Или ничего, нормально переживет 1500 тысячи до ТО ? Когда глушишь, переколбашивает.. иногда сильнее, иногда не очень...

ps Хотя уж не долго до 2к осталось...
Ki-lex
Переживет конечно, ничего не случится, но на ТО надо жаловаться, чтоб сделали как должно.
От того, что его переколбашивает после выкл зажигания, двигатель лучше не становится.
_Pat_
Постоянно мучаюсь от калильного зажигания (скорее всего большой нагар в камере сгорания Sad). Эл. маг клапана нет. Когда глушу двиг, как только начинает дергаться - резко тапку в пол - глушится мягче, без конвульсий
father_serafim
_Pat_ писал(а):

Постоянно мучаюсь от калильного зажигания (скорее всего большой нагар в камере сгорания Sad). Эл. маг клапана нет. Когда глушу двиг, как только начинает дергаться - резко тапку в пол - глушится мягче, без конвульсий


Это самый правильный подход Bravo
Я так тоже делал, пока газ не поставил..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы