Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.
Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.
Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.
Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.
Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.
Спасибо всем за советы. Отчёт: Сегодня вооружился огромным количеством ключей, открутил контргайки, ура, отрегулировал клапана. Они били беспорядочны и зажаты, и, наоборот.
Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно.
Субьективно движок стал работать ровнее, хотя небольшой звук, клапанный, остался, показалось, что динамика стала чуть хуже. Может я неправильно отрегулировал клапана?
Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно....
Я бы посоветовал отрегулировать клапана микрометром
Какой зазор мне выставлять? Как вобще регулируют зимой? Как лучше поступить- забить до весны или двигатель чуть прогреть и регулировать?
должен ли щуп после изъятия опять вставляться
...
Третий момент, где-то я в "классической" ветке находил рисунок, где нарисована звездочка распредвала и указано, какой по счету зуб соответствует полному поднятию клапана.
Кто найдет - скиньте рисунок либо ссылку автору в помощь.
....
Если сам собрался первый раз щупом, то даже не пытайся. Дохлый номер. С планкой конеш и самому можно, но с щупом только уже с набитой на этом деле рукой лезть.
Да, и еще - клапанную крышку по мурзилке закручивай и смотри, не перетяни, а то засопливит маслом из-под крышки....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы