Страница 1 из 12
Kirgudu
Вэл писал(а):

Kirgudu писал(а):

Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.



Риклама в конфе.



Сам ты рИклама. Я говорю как пользователь и никакого отношения к продавцам не имею. Заметь, я не говорил какие гидрики, выбор за вами. ВАЗ или Гермес. Может еще какие есть...
Kirgudu
Женя 83 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.


Какова их стоимость и как ставить?



Гермесовские штуку стоят, ВАЗовские от Нивы - дороже. Установка в инструкции написана.
Женя
Kirgudu писал(а):

Женя 83 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.


Какова их стоимость и как ставить?



Гермесовские штуку стоят, ВАЗовские от Нивы - дороже. Установка в инструкции написана.


Понял, спасибо.
Вэл
Kirgudu писал(а):

Вэл писал(а):

Kirgudu писал(а):

Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.



Риклама в конфе.



Сам ты рИклама. Я говорю как пользователь и никакого отношения к продавцам не имею. Заметь, я не говорил какие гидрики, выбор за вами. ВАЗ или Гермес. Может еще какие есть...


Чтой-то у Вас слабовато с шуткой юмора. Ну тогда тов. Kirgudu - бамбарбия (С - Кавказская пленница).
George 24
Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



Одеваешь на рожковый ключ удлинитель и спокойно отворачиваешь.
oilmann
Можно так свернуть грани на болтах. Я однажды после переборки головы с такой проблемой столкнулся. Все, голову собрал, поставил на место, начал регулировать клапана, а не одну гайку открутить не могу, че только не крутил... Трубой грани все посрывал. Потом начал думать в чем же дело, ведь я так никогда не затягивал. Все оказалось очень просто: ослабли гайки самые нижние, которые регулировочный болт с контрагайкой к голове прикручивают, там на 21 ключ. И эти гайки (самые нижние) стали являться контрагайками типа. Верхний болт с контрагайкой так никогда не открутишь...
Так что самый безопасный способ, хоть и не самый простой- снимай распредвал, рокера и выкручивай все что не можешь открутить прямо из головки блока, головкой на 21. Все будет Ок. Если не в моей причине дело, то просто заменишь перетянутые болты на новые.
Женя
Спасибо всем за советы. Отчёт: Сегодня вооружился огромным количеством ключей, открутил контргайки, ура, отрегулировал клапана. Они били беспорядочны и зажаты, и, наоборот.
Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно.
Субьективно движок стал работать ровнее, хотя небольшой звук, клапанный, остался, показалось, что динамика стала чуть хуже. Может я неправильно отрегулировал клапана?
George 24
Женя 83 писал(а):

Спасибо всем за советы. Отчёт: Сегодня вооружился огромным количеством ключей, открутил контргайки, ура, отрегулировал клапана. Они били беспорядочны и зажаты, и, наоборот.
Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно.
Субьективно движок стал работать ровнее, хотя небольшой звук, клапанный, остался, показалось, что динамика стала чуть хуже. Может я неправильно отрегулировал клапана?



Лично я регулирую так, чтобы когда щуп назад-вперёд суёшь его чуть закусывало, про "вправо-влево" первый раз слушу, но считаю что это не правильно.
Rezo
Женя 83 писал(а):

Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно....

Всё должно быть наоборот!
Вперёд-назад с усилием 2-3 кг, а вправо-влево не должен идти. Это конечно когда распредвал имеет пусть и небольшую (в пределе допуска) выработку.
Если распредвал изношен, то щуп который шире рокера не даст точных результатов (зазора 0,15мм). Реальный зазор будет несколько больше. Вот для регулировки зазоров в случае большой выработки распредвала, я РЕКОМЕНДУЮ пользоваться щупом, который по ширине меньше рокера. Я себе специально сточил широкий щуп. Это же логично. Да?
Для распредвалов, не имеющих выработки можно (и удобней) пользоваться широким щупом. 8-)
Женя
А чем мне может грозить больший зазор(динамика, расход). Знаю, что при зажатых прогорают. Этого я и пытался наверняка избежать.
Женя
А чем мне может грозить больший зазор(динамика, расход). Знаю, что при зажатых прогорают. Этого я и пытался наверняка избежать.
DAF55
Нудным лязганьем клапанов и только Sad . Я бы посоветовал отрегулировать клапана микрометром. Он дает более точную регулировку. Сколько не пытался регулировать щупом, точной регулировки не получалось. Проверяли потом микрометром( рейкой) разброс был офегительный от 0,14 до 0,18 по всем клапанам. После регулировки клапанов (рейкой) движок работает намного тише. Laughing Даже душа радуется от проделанной работы. :cool:
SoM
Нашёл тему про регулировку клапанов и не стал создавать новую..
Барабанят клапана, особенно один очень сильно. Пора менять масло, вот я и подумал надо бы ещё клапана отрегулировать. Есть рейка, как регулировать знаю... проблема в том что на улице -10. Делаю всё сам перед домом.
Какой зазор мне выставлять? Как вобще регулируют зимой? Как лучше поступить- забить до весны или двигатель чуть прогреть и регулировать? Very Happy
Forkoss
Стандартный зазор, 015 мм.
Himik
DAF55 писал(а):

Я бы посоветовал отрегулировать клапана микрометром



микрометром там некуда лезть, регулируют по индикатору.

SoM писал(а):

Какой зазор мне выставлять? Как вобще регулируют зимой? Как лучше поступить- забить до весны или двигатель чуть прогреть и регулировать?



существуют таблицы, в которых указана величина зазора для разной температуры двигателя.
чуть прогреть и регулировать нельзя - все размеры поплывут
Дюха
в принципе знаю как это все делается, все для этого есть. Расскажите какие тонкости существуют при регулировке, должен ли щуп после изъятия опять вставляться и т.д. и т.п. Заранее спасиб.
Экорамер
Дюха писал(а):

должен ли щуп после изъятия опять вставляться


Ну ежели щупом, то далеко не все. По первому разу щупом сложно. Именно ощутить зазор при вытягивании щупа. Впихнуть можно, если чуть сбоку поставить щуп и тянуть на себя чуть в сторону. ИМХО приборчиком проще и точнее.
dk-34
Планкой намного удобнее, точнее... Wink
Sany_Omsk
Если сам собрался первый раз щупом, то даже не пытайся. Дохлый номер. С планкой конеш и самому можно, но с щупом только уже с набитой на этом деле рукой лезть.
S. Volk
Не сложно, готовься морально часа на три-четыре, т.к. в первый раз...
Будешь тут же второй раз регулировать... Этап пройденый.

Чтобы не пользовать ключ для поворачивания коленвала - вывешивай заднее колесо, втыкай прямую передачу и проворачивай колено за колесо. Мне лично так удобней было.

Второй момент - ключ на 17 лучше брать специальный - он с длинной ручкой и имеет как бы зацепы по граням - чтоб голову гайке не свернуть, да и усилие там нехилое для откручивания-закручивания приложить надо.

Третий момент, где-то я в "классической" ветке находил рисунок, где нарисована звездочка распредвала и указано, какой по счету зуб соответствует полному поднятию клапана.
Кто найдет - скиньте рисунок либо ссылку автору в помощь.

Особо там нет ничего сложного.

Да, и еще - клапанную крышку по мурзилке закручивай и смотри, не перетяни, а то засопливит маслом из-под крышки....
Леонид из Н-ска
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57174&postdays=0&postorder=asc&start=15

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158116&postdays=0&postorder=asc&start=30

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103245&postdays=0&postorder=asc&start=45
Почитай эти ветки очень поможет. Сам регулировал щупом по методике изложенной Резо впервые в жизни и всё получилось хорошо. Щуп обрезал по ширине до 1,5 см.
Времени ушло на всё 4 часа (от открытия капота до завода двигателя после регулировки). Регулировал летом на улице в два круга - второй раз "рука набита" и сам лучше чувствуешь как надо. И помни - выпускные клапана лучше недожать, чем пережать. Это так, если сомнения какие возникают при регулировке.
Удачи! Wink
Danya_tcheen
После догих дискуссий здесь http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187260&postdays=0&postorder=asc&start=0 ,
а также на "Окте" (www.oktja.ru/forum - конкретная ссылка к сожалению погибла),
и, что самое главное после дюжины практических экспериментов - смею заверить, что клапана на инж. семёрке (а пятёрка - один фиг) лучше ставить след образом:
Измерения даны по значению на регулировочной "рейке"
Впускные: 54
Выпускные: 61

Что такое "рейка": http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm
Дмитрий_053
S. Volk писал(а):


...

Третий момент, где-то я в "классической" ветке находил рисунок, где нарисована звездочка распредвала и указано, какой по счету зуб соответствует полному поднятию клапана.
Кто найдет - скиньте рисунок либо ссылку автору в помощь.
....





Температура двигателя архиважна для правильной регулировки.
Руслан NV
Sany_Omsk писал(а):

Если сам собрался первый раз щупом, то даже не пытайся. Дохлый номер. С планкой конеш и самому можно, но с щупом только уже с набитой на этом деле рукой лезть.


+1
сам пробовал щупом. регулировал так аж щуп еле пролезал со значительным усилием. машина потеряла динамику. думал что пережал. планка показала завышенный зазор в среднем в 2 раза Shocked
Экорамер
S. Volk писал(а):

Да, и еще - клапанную крышку по мурзилке закручивай и смотри, не перетяни, а то засопливит маслом из-под крышки....


И герметик не будет помехой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы