Регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#226:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 18:48
Колпачки в таких и подобных случаях не заодно а обязательно менять!
#227:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 18:49
Сам снял?

В чём писец?
Фото давай )))

#228:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 19:17
Minherz писал(а):

Сам снял?

В чём писец?
Фото давай )))


нет, с товарищем снимали, нагара ёёёё, второй треснутый, четвертый прогоревший, успокоитель на чесном слове держался, еще чуть и оторвался бы, фото небудет, сижу с мобильника (Opera mini),

#229:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 21:47
Minherz писал(а):

Перетяните клапан и у вас будет очень интересный замер компрессии.


И поездите, тогда точно клапан сгорит!
Minherz писал(а):

а НедоПеретянув клапан, вы будете иметь показатель компрессии вообще "с подвывертом"


Но не с показателем 4-это не рабочий цилиндр уже однозначно!

#230:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 22:03
xpeed писал(а):

нагара ёёёё


Ну это еще разбираться надо что и отчего!
xpeed писал(а):

второй треснутый,


Точно трещина,а то может просто дефект на металле,компрессия то на втором нормальная?
xpeed писал(а):

четвертый прогоревший


Что и требовалось доказать,собственно!!!
xpeed писал(а):

успокоитель на чесном слове держался,


Ну это так мелочи жизни.Удачи в ремонте,раз уж взялись меняйте все клапана, притирайте,новые колпачки тут как раз к месту будут!

#231:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 07:47
Ездил год на клапанах где щуп еле-еле проходил, вернее вытягивал с трудом когда регулировал. Ездил в жару и мороз, нагрузка была выше среднего. Потом снял голову - все ОК, никакого намека на прогар. При этом зазор был очень мал. После когда отец поставил зазор 015 и щуп при этом входил с легким усилием, мотор стал работать очень громко. Я снова поставил по-своему и звук исчез.
#232:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 09:41
RDB232 писал(а):

когда отец поставил зазор 015 и щуп при этом входил с легким усилием, мотор стал работать очень громко. Я снова поставил по-своему и звук исчез.


Щупы "разные" бывают - трудновато найти чётко откалиброванный под зазор 0,15мм. Ещё со временем происходит выработка рокера под кулачёк, поэтому даже откалиброванный щуп может "дать" не верную регулировку. В этом случае помогает часовой индикатор с рейкой для выставления зазоров в ГРМ.

#233:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 12:27
shteiger писал(а):

Ещё со временем происходит выработка рокера под кулачёк,



Обычно щуп для авто с приличным пробегом делается (обтачивается) на 1 - 2 мм уже ширины рабочей плоскости рокера .
По тому что кулачёк шире и в процессе износа по краям кулачка выступающим за ширину рокера остаются буртики .
Ширина обычного щупа , равна или немного больше ширины кулачка РВ .
По этому при регулировке , зазор получается без учёта износа .
А если есть ступеньчантый износ (огранка) кулачка или рокера .
Тут не поможет даже индикатор .
В данном случае только замена .

#234:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 21:14
В понедельник гоню автомобильчек на ремонт карбюратора. Знаю точно, карбюраторщик спросит: клапана регулировать будем? Пробег 65600, клапана регулировались 10700 тому назад, не стучат. Как думаете стоит ли регулировать клапана?
#235:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 21:35
splatty писал(а):

Как думаете стоит ли регулировать клапана?


Необходимо проверить зазор - по регламенту через 10 ткм - а там видно будет, регулировать или нет.

#236:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 21:43
Я думаю, что даже если он снимет крышку для проверки, то независимо от состояния клапанов мне будет выставлена допсумма. Они канечно же окажутся нуждающимися в регулировке Smile Тут просто единственное можно настоять, чтоб клапана не трогались, т.е. изначально отречься от этой допсуммы...

Последний раз редактировалось: splatty (02 Апреля 2011 21:47), всего редактировалось 1 раз

#237:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 21:44
shteiger писал(а):

Необходимо проверить зазор - по регламенту через 10 ткм - а там видно будет, регулировать или нет.


Ну тут вариантов нет. По любому один клапанишко будет зажат, если клиента не устроит, что 2-3 клапана болтаются (и фиг с ними). Выигрывает тот, кто считает голоса.

А так да, конечно. Десятку накатал - надо проверить.

#238:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 21:47
Ну что ж будем проверять... th2
#239:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 21:52
shteiger писал(а):

Необходимо проверить зазор - по регламенту через 10 ткм



Good А можно и почаще ... перд летним сезоном эксплуатации весьма не вредно ... ну если конечно машинка зимой ходила Wink

#240:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 10:57
АРКАША писал(а):

в процессе износа по краям кулачка выступающим за ширину рокера остаются буртики .


так тут менять пора,какое тут регулирование? и так в стоке клапан открывается мал-мала,а тут ещё износы.неуж то все такие бедные что не могут себе позволить элементарного?

#241:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 15:26
Вовчик52 писал(а):

так тут менять пора,


Ну тогда РВ надо менять перед певой же регламентной регулировкой клапанов ... по тому как буртики там уже имеются

То есть с момента первого пуска двигателя начинается износ трущихся деталей ... и кулачки РВ не исключение , как только впервые запушен двигатель , начинается износ и кулачков РВ .
Кулачёк РВ шире рокера и края неконтактирующие с рокером не изнашиваются вовсе .
По границе неработающей и рабочей(трущейся) поверхности появлются буртики , которые неуклонно "растут" по мере эксплуатации двигателя .
А допустимый износ регламентирован заводом - 0,5 мм

#242:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 16:37
АРКАША писал(а):

То есть с момента первого пуска двигателя начинается износ трущихся деталей ... и кулачки РВ не исключение , как только впервые запушен двигатель , начинается износ и кулачков РВ .


ну не утрируй.а когда уже это видно на глаз-тут уж нужно иметь совесть

#243:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 17:08
Ну вот по ходу у кого совесть есть - те оценивают общий износ и в некоторых случаях дают детальке еще побегать, даже если она вышла из допусков.
Другие начинают клиента "лечить", что
Вовчик52 писал(а):

когда уже это видно на глаз-тут уж нужно иметь


И ведь имеют всех подряд, вместо того, чтобы воспользоваться индикатором и измерить износ Pardon
Признавайся, сколько людей у тебя нашли что ответить, на "неоспоримый довод" - видно на глаз?

#244:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 17:27
Вячеслав Карпов
мне вообще как то похер на такие вещи если приедет такой "умный" как ты-типичный парень с форума который знает ВСЁ и читал МНОГО отзывов имеет в сети МНОГО друзей,но полный ламер в реале. я отрегулирую возьму деньги. а если приедет действительно интересующийся и прислушивающийся человек,а не заведомо настроеный на развод лошарик,то я ему посоветую что сделать в его случае.А если общение с ним мне выявит в этом человеке "божью искру" то могу малость затюнить его системы управления в авто АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.Да ещё скидку сделать. Wink

#245:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 17:28
Вовчик52
молодец gpn

#246:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 17:32
Вячеслав Карпов писал(а):

молодец


всё зависит от общения,от человека. если видишь что говнюк-соответственно и относишься.у меня знакомых полгорода которым я сделал добро.а оно ведь имеет свойство возвращаться.Так что прошу без подковырочек.

#247:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 21:17
Вовчик52 писал(а):

ну не утрируй.


Да упаси боже ...

Вовчик52 писал(а):

когда уже это видно на глаз-тут уж нужно иметь совесть



Вовчик52 ну ты же грамотный мужик ... "на глаз" понятие растяжимое .
Средняя толщина волоса человека 0,05 мм , но ты же его видишь , а значит увидишь и аналогичный по высоте буртик ... и что , ВР на помойку ?

Вовчик52 писал(а):

то я ему посоветую что сделать в его случае.


Good Аналогично Drinks or Beer

#248:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 11:07
Вовчик52 писал(а):

если приедет такой "умный" как ты-типичный парень с форума который знает ВСЁ и читал МНОГО


Smile не приедет. Ты выложил в сети все секреты общения сервисмена и "ламера". Теперь в сервис буду приезжать на своей "старушке" и ставить охрану из крепких парней, пусчай следят за деятельностью мастера (шутка) ROFL
Владелец любой нашемарки, с момента появления в сервисе рискует быть обутым. Первая причина - всегда можно списать на убогость конструкции, вторая - отсутствие контроля автозавода за поставками "левых" запчастей, и третья - обычные владельцы таких авто, люди неприхотливые, а значит поведутся на любой "развод".

#249:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 18:50
DRAF писал(а):

а значит поведутся на любой "развод".


поведутся то поведутся.но денег пожалеют. и поедут ничего не исправив громыхать дальше.у нас 90% таких,лампочки не купят.Особенно таксисты-жлобы из жлобов.

#250:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 05:53
Клапана установленные по рейке застрекотали как кузнечики... виню настройщика, поеду переделывать, цена вопроса была 600 рупиев...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 10 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU