Minherz писал(а):Сам снял?
В чём писец?
Фото давай )))
нет, с товарищем снимали, нагара ёёёё, второй треснутый, четвертый прогоревший, успокоитель на чесном слове держался, еще чуть и оторвался бы, фото небудет, сижу с мобильника (Opera mini),Minherz писал(а):Перетяните клапан и у вас будет очень интересный замер компрессии.
И поездите, тогда точно клапан сгорит!Minherz писал(а):а НедоПеретянув клапан, вы будете иметь показатель компрессии вообще "с подвывертом"
Но не с показателем 4-это не рабочий цилиндр уже однозначно!xpeed писал(а):нагара ёёёё
Ну это еще разбираться надо что и отчего!xpeed писал(а):второй треснутый,
Точно трещина,а то может просто дефект на металле,компрессия то на втором нормальная?xpeed писал(а):четвертый прогоревший
Что и требовалось доказать,собственно!!!xpeed писал(а):успокоитель на чесном слове держался,
Ну это так мелочи жизни.Удачи в ремонте,раз уж взялись меняйте все клапана, притирайте,новые колпачки тут как раз к месту будут!RDB232 писал(а):когда отец поставил зазор 015 и щуп при этом входил с легким усилием, мотор стал работать очень громко. Я снова поставил по-своему и звук исчез.
Щупы "разные" бывают - трудновато найти чётко откалиброванный под зазор 0,15мм. Ещё со временем происходит выработка рокера под кулачёк, поэтому даже откалиброванный щуп может "дать" не верную регулировку. В этом случае помогает часовой индикатор с рейкой для выставления зазоров в ГРМ.shteiger писал(а): Ещё со временем происходит выработка рокера под кулачёк,
Обычно щуп для авто с приличным пробегом делается (обтачивается) на 1 - 2 мм уже ширины рабочей плоскости рокера .
По тому что кулачёк шире и в процессе износа по краям кулачка выступающим за ширину рокера остаются буртики .
Ширина обычного щупа , равна или немного больше ширины кулачка РВ .
По этому при регулировке , зазор получается без учёта износа .
А если есть ступеньчантый износ (огранка) кулачка или рокера .
Тут не поможет даже индикатор .
В данном случае только замена .splatty писал(а):Как думаете стоит ли регулировать клапана?
Необходимо проверить зазор - по регламенту через 10 ткм - а там видно будет, регулировать или нет.shteiger писал(а):Необходимо проверить зазор - по регламенту через 10 ткм - а там видно будет, регулировать или нет.
Ну тут вариантов нет. По любому один клапанишко будет зажат, если клиента не устроит, что 2-3 клапана болтаются (и фиг с ними). Выигрывает тот, кто считает голоса.
А так да, конечно. Десятку накатал - надо проверить.shteiger писал(а):Необходимо проверить зазор - по регламенту через 10 ткм
А можно и почаще ... перд летним сезоном эксплуатации весьма не вредно ... ну если конечно машинка зимой ходила АРКАША писал(а):в процессе износа по краям кулачка выступающим за ширину рокера остаются буртики .
так тут менять пора,какое тут регулирование? и так в стоке клапан открывается мал-мала,а тут ещё износы.неуж то все такие бедные что не могут себе позволить элементарного?АРКАША писал(а):То есть с момента первого пуска двигателя начинается износ трущихся деталей ... и кулачки РВ не исключение , как только впервые запушен двигатель , начинается износ и кулачков РВ .
ну не утрируй.а когда уже это видно на глаз-тут уж нужно иметь совестьНу вот по ходу у кого совесть есть - те оценивают общий износ и в некоторых случаях дают детальке еще побегать, даже если она вышла из допусков.
Другие начинают клиента "лечить", что Вовчик52 писал(а):когда уже это видно на глаз-тут уж нужно иметь
И ведь имеют всех подряд, вместо того, чтобы воспользоваться индикатором и измерить износ
Признавайся, сколько людей у тебя нашли что ответить, на "неоспоримый довод" - видно на глаз?Вовчик52 писал(а):ну не утрируй.
Да упаси боже ...
Вовчик52 писал(а): когда уже это видно на глаз-тут уж нужно иметь совесть
Вовчик52 ну ты же грамотный мужик ... "на глаз" понятие растяжимое .
Средняя толщина волоса человека 0,05 мм , но ты же его видишь , а значит увидишь и аналогичный по высоте буртик ... и что , ВР на помойку ?
Вовчик52 писал(а):то я ему посоветую что сделать в его случае.
Аналогично Вовчик52 писал(а): если приедет такой "умный" как ты-типичный парень с форума который знает ВСЁ и читал МНОГО
не приедет. Ты выложил в сети все секреты общения сервисмена и "ламера". Теперь в сервис буду приезжать на своей "старушке" и ставить охрану из крепких парней, пусчай следят за деятельностью мастера (шутка)
Владелец любой нашемарки, с момента появления в сервисе рискует быть обутым. Первая причина - всегда можно списать на убогость конструкции, вторая - отсутствие контроля автозавода за поставками "левых" запчастей, и третья - обычные владельцы таких авто, люди неприхотливые, а значит поведутся на любой "развод".DRAF писал(а): а значит поведутся на любой "развод".
поведутся то поведутся.но денег пожалеют. и поедут ничего не исправив громыхать дальше.у нас 90% таких,лампочки не купят.Особенно таксисты-жлобы из жлобов.