Регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#276:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 01:53
АРКАША писал(а):

Максимально допустимый зазор (при износе) - 0,15 мм (на руку очень сильно ощущается)

В пересчёте на длине стержня это будет около 1 мм.

#277:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 10:15
АРКАША писал(а):

DRAF писал(а):

Ощущается рукой лёгкое пошатывание клапанов в направляющих.


Откуда шатал ... стежень клапана (со стороны РВ) , или за тарелку .


За стержень и за тарелку шатал (ГБЦ демонтирована с БЦ). Причем, больший люфт ощущается как раз вдоль рокера (по направлению посадки рокера). Влево и вправа по отношению к рокеру люфты ощитимы только у впускных клапанов.

#278:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 12:49
DRAF писал(а):

люфты ощитимы только у впускных клапанов.



Если на стержне клапана в (зоне работы по втулке) нет явно видимых следов выноса (выработки) забей .
Тарелки выпускных в удовлетворительном состоянии и замена клапанов не планируется ... оставь как есть .
Планируется замена клапанов ... поверь люфты с новым клапаном если зазоры по втулкам в норме ... втулки можно оставить родные .
Но учти , что при замене клапанов , очень желательно поправить профиль сёдел клапанов (шарошить) .

#279:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 20:45
Rezo писал(а):

АРКАША писал(а):

Максимально допустимый зазор (при износе) - 0,15 мм (на руку очень сильно ощущается)

В пересчёте на длине стержня это будет около 1 мм.

да, но у выпускного меньше 1мм, направляющая длинне...

#280:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 10:10
АРКАША писал(а):


Тарелки выпускных в удовлетворительном состоянии и замена клапанов не планируется ... оставь как есть .


Клапана и направляющие под замену. Выработка запредельная, то бишь намного больше чем 0,15 (провел замеры). На данный момент, какой круг у спидометра, сложно сказать, возможно третий (машина реэкспортная), ГБЦ серьёзно занялся только сейчас, на подходе поршневая (если буржуи цилиндры не точили, то это первый ремонт).
Все сделано в СССР rlzz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 12 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU