Страница 8 из 12
Штейгер
Скорее через сальники коленвала течь пойдёт - заодно и диагностика.
ГенВик
shteiger писал(а):

заодно и диагностика.


Ну в этом случае чему диагностика - низкому качеству балаковских РТИ? Хотя, надеюсь, ничего не случится.
frolanton
shteiger писал(а):

frolanton, поставь разрезную звезду - это поможет совместиь метки на КВ и РВ.


Прошу сообщить ссылку на подробную информацию о РАЗРЕЗНОЙ ЗВЕЗДЕ.
Вначале я попытаюсь сдвинуть цепь. мой e-mail fryfry1950@mail.ru
Заранее благодарю. ваз21053 . 9 лет ни разу на ТО не был, сам весь брак менял, поэтому и (спокойно) ездил.
frolanton
REZO ^- либо что-то не так в системе зажигания (к примеру по мере роста оборотов слишком неверно меняется УОЗ из-за ЦР или ВК и так далее.....

МАХ обороты не более 1000 об.-1-2 сек.и начинают падать (движок дергается как придушенный перед смертью, пытаясь набрать воздуха), а не рости! и после 15 пусков, все равно глохнет движок.. Неравномерная - дерганная работа. Искру проверял при снятой крышке и крутил аккумулятором более 10 сек. - искра равномерная и постоянная. Правда машина уличная и сейчас дождит. Запуск:При закрытой воздушной задвижке пытался увеличить зазор на 1 мм. разгона нет, больше глохнет и вырывается из воздушной задвижки облако смеси, также и при полной силовой открытии этой задвижки- смесь поступает в движок (входной..).
Попытка подгазовать при подсосе- глохнет; при полностью открытой воздухозаслонки пуск есть, но при оборотах где то- 600 об. и глохнет . Подгазовка - тоже глохнет. Регулировка зажиганием при пуске трамблером (поворот основы) вправо в плюс на 15-град. от всех 6 нарисованных меток дает возможность завести и работать дерганно секунд 20 ну 30.
frolanton
Да забыл- электромагнитный клапан ХХ заменил три месяца назад, хотя и старый работал. Проверю опять звук -щелчек
Штейгер
frolanton
shteiger!
thank you!
Замаялся. Не набирает обороты. Проверить видимо надо даление в цилиндрах и совпадение искры и выхлопа из цинидра без свечи.
Плохо, что делаю на улице ,а погодка не шепчет.
Robinzon 54
frolanton писал(а):

МАХ обороты не более 1000 об.-1-2 сек.и начинают падать (движок дергается как придушенный перед смертью, пытаясь набрать воздуха), а не рости! и после 15 пусков, все равно глохнет движок.. Неравномерная - дерганная работа. Искру проверял при снятой крышке и крутил аккумулятором более 10 сек. - искра равномерная и постоянная. Правда машина уличная и сейчас дождит. Запуск:При закрытой воздушной задвижке пытался увеличить зазор на 1 мм. разгона нет, больше глохнет и вырывается из воздушной задвижки облако смеси, также и при полной силовой открытии этой задвижки- смесь поступает в движок (входной..).
Попытка подгазовать при подсосе- глохнет; при полностью открытой воздухозаслонки пуск есть, но при оборотах где то- 600 об. и глохнет . Подгазовка - тоже глохнет. Регулировка зажиганием при пуске трамблером (поворот основы) вправо в плюс на 15-град. от всех 6 нарисованных меток дает возможность завести и работать дерганно секунд 20 ну 30.


Походу перекручено у вас всё,потому и не работает,что то в профиле не написан город,где живете?
frolanton
to Robinzon 54
Город большой, только толку то : предлагают переборку дв., и т.п. - раскрутка лоха. ВАЗ 21053, 9 лет летом 10, пробег 60 000 всего. и платить бабки, соразмерные сдачи машины в утиль не хочется. Сам пенсионер и делал всё сам. Началось троение, заменил крышку от трамблёра + рег. зазоры, оказалось крышка-брак (болталась+ один электрод был меньшей длины)-однако ездил с троением и дерганием, пока был старый подшипник, потом с подсосом, потом контакт смена более трёх-брак, потом замена подшипника трамба- удары дергание опять: новая (с замером длин электродов в крышке), плотно села. Крутить начало нормально от аккумулятора+равномерная подача искры. Завода полного нет-протарахтит с умиранием и дерганием на 5-10 сек. и глохнет. Однако: появился Сдвиг на шкиве точки с длинной меткой 10-11 мм по вращению. Сдвиг точки на звёздочке- на 1,5 мм- было меньше. Натяж цепи сделано- был заклинен натяжитель-сделал работающим.Карб промыт и прочищен, ПУ проверено- приоткрывает воздуш.заслонку на 4мм., свечи NGK+ ВВ провода, Зазоры кулачков-3 раза. Далее (см. выше). Решил: проверить одиноковость выхлопа цилиндров и искры, потом Сдвиг на 1 зуб против час. стрелки звезды РВ. Не могу завести длительно двиг в ХХ для регулировок (всего 5- 10 сек.) Опережение в трамблёре не на 5-7 град а под упор по часовой в + - приблизит 20 град. Видимо стазу несколько причин и с какой начинать?
Robinzon 54
frolanton писал(а):

Город большой, только толку то :


Был бы это мой родной город я бы подъехал и глянул,потому как чудес не бывает,а вашей машине с пробегом в 60т. км. рано еще в двигатель лезть особенно если нет жора масла.Судя по выше описанному где то ошибочка у вас с ГРМ и трамблером возможно на зуб на два,но что то там есть,вот бы посмотреть в живую,это уже не первый случай,есть вариант с перекидыванием проводов на трамблере,первый с четвертым второй с третьим.
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

....есть вариант с перекидыванием проводов на трамблере,первый с четвертым второй с третьим.

Не то - у него машина нормально заводится!
Robinzon 54 писал(а):

Судя по выше описанному где то ошибочка у вас с ГРМ и трамблером

Об этом я уже давно говорил и если (а похоже это так) фазы "в допуске", то остаётся только ПУ и зажигание.
Обрати внимание на это:
frolanton писал(а):

Опережение в трамблёре не на 5-7 град а под упор по часовой в + - приблизит 20 град.

Если это не шутка, то не знаю даже как назвать.....
Впервые встречаю НУОЗ в 20 градусов!
Интересно бы знать, что подвинуло установить такой угол?....
Да и вообще, для меня лично слишком много непонятного и неопределённого в объяснении автора проблемы.
Ну не может быть в этом вопросе серъёзной проблемы, если установлено всё правильно - не может!.... supercool
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Не то - у него машина нормально заводится!


Но не надолго и работает рвано до заглыхания,а потом судя по посту перестаёт,что тут может быть?!Ч то настораживает что машина толком не реагирует на регулировку УОЗ,вот где загадка,Еще раз сокрушусь поглядеть бы на неё в живую, по любому какая то фигня!?
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

Еще раз сокрушусь поглядеть бы на неё в живую,

А стОит ли?
Нверяка окажется элементарщина!
Robinzon 54 писал(а):

Rezo писал(а):
Не то - у него машина нормально заводится!


Но не надолго и работает рвано до заглыхания,а потом судя по посту перестаёт,что тут может быть?!

Что может быть?
Ну давай рассуждать:....
Если относительно стойко заводится, то уже это говорит о том, что ВВ провода не перепутаны.
В противном случае (если перепутаны цилиндры) машину было бы не завести.
Да и в процессе регултровки клапанов, он чётко описывал, что полностью исходил базируясь от 4-го цилиндра в такте сжатия.
Да и.... если уж удалось завести, то на оборотах и тем более так или иначе можно поддерживать эту работу.
Значит всё же провода не перепутаны!
Robinzon 54 писал(а):

Ч то настораживает что машина толком не реагирует на регулировку УОЗ,вот где загадка,

А как она может реагироват на УОЗ, если пока не может выйти на какой-либо устойчивый режим?
Я в который раз уже настаиваю на соём выводе - если с фазами более-менее в норме, то только виновато ПУ или зажигание.
Во-первых так и непонятно, какой карб.
А теперь вспомни, при каких случаях после пуска, двигатель глохнет.
1, Не отрегулировано ПУ - либо "захлёбывается" двигатель, либо при резком открывании возд.заслонки получается сильнейшее переобеднение.
2. Зажигание - обрати внимание как и какие он описывает проблемы вокруг него!
Вот тут может быть что угодно!
И если искра не "юстирована" и лупит невпопад куда угодно, то и может быть всё, что угодно.
Тем более при таких делах при повышении оборотов, двигатель как правило как раз глохнет.
Примерно вот так!
Уж слишком много неубедительных и не совсем понятных до конца описаний того или иного.....
supercool
Robinzon 54
Rezo писал(а):

А стОит ли?
Нверяка окажется элементарщина!


именно по этому и стоит,так уже было и именно здесь благо земляк оказался
Rezo писал(а):

или зажигание.


Вот тут соглашусь, с ПУ нет, заводится и работает какое то время то что не устойчиво спорный момент слишком много но.В целом согласен с какой нибудь элементарной ошибкой,приятно было поговорить Резо!
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

...приятно было поговорить Резо!

Взаимно! frend Drinks or Beer
Ждём каких-либо внятных новостей от автора проблемы.... supercool
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Ждём каких-либо внятных новостей от автора проблемы


В этом та и вся соль,помнится мне разговор с Вадимом на месте все гораздо проще,самое главное что это времени отнимает значительно меньше!
Rezo писал(а):

Взаимно! frend Drinks or Beer


Я не уступлю Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer !!!
frolanton
Robinzon 54/REZO!
Спасибо. Я из Москвы. ваз21053, двиг03, карб 07-10.Очень благодарен Вам за обсуждение. После них пошёл достал три контакта новых разных фирм наши и импорт из китая и стал под лупой исследовать. Также на трамблёре. Везде неровное приложение контактов друг к другу. Сила прожин отличается существенно, размеры контактов разные по диаметру и толщине. Выбрал по силе пружины firma BERU- в тиски и гнуть и править как положено. Новую, плотную крышку - электроды убрал заусеницы- поставил. Выкрутил первую свечу и выставил ВМТ.Контакт бегунка на 1-й электрод. Новые ВВ также исследовал наш производитель аналог импорта немецкого - разной длины- не ошибешся при установке- Пришлось сильно увеличить диаметр -раздвинуть отверткой- чтоб провода вошли в крышку с большим упором.
На разницу с большой меткой пока наплевал. Поставил. Да в ПУ винт восстоновил и подкрутил пока чтобы пупырышек на вышел из отверстия на крышке. Снял корыто. Винт смеси открутил на 2,5 оборота (поставил на винты резин прокладки- раньше не было вообще). Помощник начал крутить. я с отверткой смотрю на открывание Воздушной заслонки. Продул карбюратор при полном выжатом ГАЗЕ и без подсоса. Начала пердеть с черным дымом, потом глохнуть, заслонка открывается и глохнет - я ее механически прикрываю- и как только начинает опять работать открываю. Потом все равно глохнет. Так раз пять, после этого черный дым пропал. Пытался крутить основу трамблера по часовой.Добился максимально того, что работа стала ровнее и не 5-10 сек., а минута. Сейчас иду опять и попытаюсь дорегулировать ПУ. Подогнуть "пруток" от воздзаслонки до оборотов не более 1500. Потом опять хочу в 5-6 -й раз установить зазоры. Да при остановке (когда сам двиг глохнет) происходит какой то удар наруже справа. Слышно очень хорошо. Если постараться может и заведу надолго. Пока не пытался погазовывать- сейчас попробую.
Robinzon 54
frolanton писал(а):

достал три контакта новых разных фирм наши и импорт из китая и стал под лупой исследовать. Также на трамблёре. Везде неровное приложение контактов друг к другу. Сила прожин отличается существенно, размеры контактов разные по диаметру и толщине. Выбрал по силе пружины firma BERU- в тиски и гнуть и править как положено.


По контактам есть маленькое замечание в свое время тоже мучился пока не поставил БСЗ,но перед покупкой удалось мне приобрести контакты NGK сделаны добротно и качественно,но лапка подвижного контакта оказалась широкой и проходя у болта крепления контакта(у меня болты были шестигранник со шлицом)пробивало именно на этот болт,подрезал лапку сделав её уже обработал, выровнял,установил отрегулировал,работало как часики,а лучше отечественные покупать они лучше всего подходят,а еще лучше присмотреться к БСЗ комплект стоит примерно 1500рублей.
Robinzon 54
frolanton писал(а):

Спасибо. Я из Москвы. ваз21053, двиг03, карб 07-10.Очень благодарен Вам за обсуждение.


Да ладно тебе,это рабочая ситуация для форума, мы так и живем,есть проблема делись обсудим правда крайне сложно лечить по фотографии,мы не Кошмаровские,а обычные люди.К стати в Москве наших форумчан не так уж и мало,может кто откликнется и поможет!?
Rezo
В общем и целом всё сводится всё же к тому, о чём я и говорил - пусковое устройство и зажигание.
Конечно же при этом не следует забывать о регулировке карбюратора.
1. Выставляем зажигание исходя из НУОЗ равным примерно 5-7 градусам (средняя метка на крышке блока при совпадении с меткой на шкиве к/вала).
2. Предварительно регулируем ПУ.
frolanton писал(а):

в ПУ винт восстоновил и подкрутил пока чтобы пупырышек на вышел из отверстия на крышке.

Не так!
Это и есть ошибка, о которой я говорил тебе уже давно.
frolanton писал(а):

Начала пердеть с черным дымом, потом глохнуть, заслонка открывается и глохнет - я ее механически прикрываю- и как только начинает опять работать открываю. Потом все равно глохнет.

Это очередное подтверждение неравильной настройки ПУ.
Поэтому и глохнет двигатель, после пуска.
Я же рассуждал об этом выше, вот здесь:
Rezo писал(а):

А теперь вспомни, при каких случаях после пуска, двигатель глохнет.
1, Не отрегулировано ПУ - либо "захлёбывается" двигатель, либо при резком открывании возд.заслонки получается сильнейшее переобеднение.

Вот и глохнет двигатель в момент этого сильнейшего переобеднения - ну ведь всё же просто!
frolanton писал(а):

Сейчас иду опять и попытаюсь дорегулировать ПУ. Подогнуть "пруток" от воздзаслонки до оборотов не более 1500.

Ты бы сначала разобрался во всех тонкостях, иначе так загнёшь прутки,ч то мало не покажется.
Вообще не понимаю зачем что-то там гнуть (такое встречается крайне редко).
Вполне достаточно по методике упорный винт (тот самый, который откручен "пока пупырышек не видно из отверстия".
3. После пуска и прогрева, приступаем к регулировке карбюратора, но опять же не "методом тыка".
Выполнив всё это - будет тебе безпроблемное счастье!
Ну нет у тебя какой-либо серъёзной проблемы, нет!
frolanton писал(а):

Да при остановке (когда сам двиг глохнет) происходит какой то удар наруже справа. Слышно очень хорошо.

Что значит "удар снаружи"?
Правая подушка двигателя оторвана?
Какой характер удара?
Может детонация из-за неправильного НУОЗ (ведь сам говоришь, что порядка 20 градусов).
Это ни к чему хорошему не приведёт!
Настрой всё так, как должно быть!
Повторюсь - у тебя проблемы как таковой (технической) не существует!
Желаю удачи!
Robinzon 54 писал(а):

Я не уступлю Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer !!!


Мда-а-а!.....
От нашего столика, вашему столику: Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Мда-а-а!.....
От нашего столика, вашему столику:


Сопьюсь в таком темпе Smile ,седня пришлось еще две тачки ковырять устал аж капец!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Robinzon 54
frolanton писал(а):

frolanton


Вот где то на форуме есть видео регулировки ПУ,но убей не помню кто выкладывал,там всё так наглядно и понятно.
Штейгер
Пользуйтесь - настройка ПУ - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77,
ГенВик
Robinzon 54 писал(а):

присмотреться к БСЗ комплект стоит примерно 1500рублей.


Только смотреть, чтобы не впарили нивовский трамблер Wink
frolanton
REZO.Robinzon 54.shteiger!
Спасибо за интерес к моей струшке 60 000 годков!
Установил зазоры в ПУ и карбе по вашей рекомендации. Заменил в карбе бракованную тонкую прокладку- было перекрыто наполовину вакуумное отверстие прокладкой идущее от ПУ. час назад запустил движок- взыл до 2500 об, при прогреве сам (автомат заработал) начал сбавлять обороты (пока без дерганий)- попытки потихоньку подсосом уменьшить обороты-глохнет. Случайно поднял крышак воздухозаборника- резкий подъем оборотов!!! Закрыл крышку - опять понижение оборотов.При снижении до 1200 начал дергать, троить!!!. Полностью убрал подсос- температура по во второй метке- то же дергание (кажется вот заглохнет- подсос- повышение оборотов). Попытка резко нажать газ- глохнет. Медленно давым газ- только один раз взвыла до 4000 об.(видимо попал в фазу?)- в другие разы глохнет, если успеваешь подсос вытянуть хоть немного,то опять дергание.
Где то воздух сосет? Было сообщение о подсосе из шланга вакуумного усилителя тормозов?. Так и не смог даже стронуться!! МУЧИТ ГЛАВНОЕ - КАК ТОЛЬКО РОСТ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИЖКА -НАЧИНАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ ДЕРГАНИЕМ И ПЕДАЛЬ ГАЗА нажата- двиг. ГЛОХНЕТ при ХХ!
Если надо, то перейду в другую тему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы