Страница 9 из 12
vovakh
Возд.фильтр не забит если обороты взлетают при снятии крышки ?
frolanton
Новый! Карб два раза весь прососан. Третью неделю в поисках. Промыл прочистил. Трамблёр - новые подшипни, контакт, крышка, искра равномерная.Что-то связано с нагревом: то ли движка до рабочей температуры, то ли вокруг него нагревается и от него. ОПЯТЬ КАКАЯ ЛИБО ЕРУНДА, а может и нет.
При холодном и полном подсосе заводится во второй раз от одного толчка стартера. Как только ПУ заканчивает работу и обороты подходят к какому то минимуму и двигатель нагрет, начинается неравномерная работа движка, дергание, и глохнет, нсли не даш подсос и надо газ тихо нажать и ждать , тогда возможно обороты возрастут , а возможно заглохнет и если успеешь подсосом восстановиш обороты.
Видимо надо опять смотреть режим ХХ. Может еще?
6 мес. назад Один спец на сервисе влез в заводские регулировки (винт смеси) карба- чтобы пройти ТЕХОСМОТР по СО и СН. Может здесь собака зарыта?
Один товарищ посоветовал присмотреться к маслянному насосу (шестеренка износилась,он написал, что у него так было)
Robinzon 54
frolanton писал(а):

Видимо надо опять смотреть режим ХХ. Может еще?
6 мес. назад Один спец на сервисе влез в заводские регулировки (винт смеси) карба- чтобы пройти ТЕХОСМОТР по СО и СН. Может здесь собака зарыта?
Один товарищ посоветовал присмотреться к маслянному насосу (шестеренка износилась,он написал, что у него так было)


Раз ХХ не устойчив то надо его и настраивать,а под масляным насосом имелось в виду состояние грибка скорее всего,только тогда во всех режимах была бы не устойчивая работа.
frolanton
Спасибо! Робинзону: после прогрева и утоплении подсоса, он дергается , а потом глохнет и настраивать не удается. Приходится немного вытаскивать подсос- какая регулировка ХХ?
В мурзилке написано: --подсос возуха через поврежденную ДРЕНАЖНУЮ ТРУБКУ- ГДЕ ОНА? (я знаю пока только в бензобаке).У меня бензонасос около двигателя.
Шланг с вакумного усилителя знаю-как просто проверить подсос через нее? Пишут- пережать и тогда нагрузка на педаль тормоза возрастет!- так где пережать? (это проверка штуцера и клапана) А как с подсосом если пережму у выпускной трубы?
Подсос через трубку к вакуумнному рег. Распредзажиг.- всосал сам передвигает площадку с контактом прекрасно . Может надо слабо всасывать? Подсосать и терпеть, смотря на сдвиг контакта и площадки?

В мурзилке написано: --Двиг раб циклично от 1600 до 1200- виноват микропереключатель- отрегулировать , заменить. У меня броски от 1200 до почти нуля, если не даш подсос.
Да забыл: после пуска при уменьшении оборотов при работе ПУ, поднял крышку воздухозаборника посмотреть внутрь карба- происходит резкий рост оборотов, когда закрываю обороты падают- раньше такого не было. Что это? Фильтр новый. Даже если просто кладу крышку на фильтр?
Robinzon 54
frolanton писал(а):

frolanton


А спасибо то за что не работает же,дренажный шланг имеется в виду маленький шланг с кастрюли(идет от патрубка сапуна в нижник карбюратора),теперь всё понятно у вас просто пропал ХХ,надо его найти и всё будет гуд!К стати подсос воздуха может быть не только там,на рабочем двигатели поливают карб снаружи из шприца кто топливом, кто водичкой в подозрительные места и если вдруг произошли изменения в работе двигателя там и проходит воздух.
xpeed
поехал сегодня регулировать клапана, а заодно и компрессию посмотреть, вот что получилось 10-10-10-4, масло не жрет, бензин, вроде, тоже, разгон нормальный, только немного подтраивает и на холостом обороты плавают (+/- 50-150 об\мин), мощность упала, каков диагноз ? прогорел клапан ?
все свечи рыжие, а в 4-ом черная, но без масла

Последний раз редактировалось: xpeed (28 Декабря 2010 19:01), всего редактировалось 1 раз
Колян90
4??? wwow там походу уже дырка вместо клапана или поршня. При 8 уже отправляют движку в ремонт
Robinzon 54
xpeed писал(а):

? прогорел клапан ?
все свечи рыжие, а в 4-ом черная, но без масла


Всё так и есть,компрессия 4,тяга упала и почему свеча должна быть в масле колпачек то держит, не держит клапан вот потому и свеча черная заливает её бензином,а сгорания нормального нет,надо делать процесс очень быстро прогрессирующий.
xpeed
Robinzon 54 во что это может вылиться ?
Minherz
xpeed писал(а):

поехал сегодня регулировать клапана, а заодно и компрессию посмотреть, вот что получилось 10-10-10-4, масло не жрет,



скорей всего, пока ничего страшного
это зажатый клапан виноват.
Не садится в седло.
Попробуй отпустить.
(лучше пусть звучит-подстукивает ещё тысяч сто, чем тихо прогорит Wink )

отпишись, как перерегулировка подействовала.
Minherz
xpeed писал(а):

Robinzon 54 во что это может вылиться ?



Прежде всего: езда с неработающим цилиндром чревата его повышенным износом, так как несгоревший бензин смывает масло с его стенок...
xpeed
Minherz, я сначала померил, думал потом регулировать, но теперь к чему их крутить, тут голову уже снимать надо ...
Minherz
xpeed писал(а):

Minherz, я сначала померил, думал потом регулировать, но теперь к чему их крутить, тут голову уже снимать надо ...


Можешь приступать. Сними крышку...
...И возьми щуп 0.15мм -- т.к. если окажется, что на проблемном цилиндре щуп не лезет в зазор между рокером и распредвалом, рекомендую разборку прервать, отрегулировать зазор и замерить компрессию вновь.
Если она вырастет -- то мы на правильном пути.

Не пускайся ты с испугу во все тяжкие!
Будут вопросы -- стучи в асю. Среди дня я там почти всё время

ЗЫ
У меня вопрос: как эта проблема начиналась (возникла)?
xpeed
Minherz писал(а):

как эта проблема начиналась (возникла)?


у меня эта машина вторую неделю, родственники купили себе новую, а эту отдали мне, так и было, а спрашивать у них бесполезно, по тех.части авто они не в зуб ногой
Minherz
Ясно.
На всякий случай: кататься интенсивно на ней пока не стоит.

Машину сам смотреть будешь?
Шансы устранить проблему простой регулировкой клапанов я оцениваю прцентов в двадцать. (для новичка устранение этой проблемы: час - полтора времени и ноль копеек затрат) Используй его!

Ещё добавлю: чем больше потрудишься вникнуть в проблему, тем меньше денег и времени потратишь на её решение.
xpeed
Minherz писал(а):



Машину сам смотреть будешь?


гаража нет, а на улице както не климатит nea
с удовольствием вникнул бы в проблему сам, но дальше замены прокладки под крышкой клапанов в двигатель не лазил, боюсь еще хуже сделаю Unknown
Minherz
xpeed писал(а):

Minherz писал(а):



Машину сам смотреть будешь?


гаража нет, а на улице както не климатит nea
с удовольствием вникнул бы в проблему сам, но дальше замены прокладки под крышкой клапанов в двигатель не лазил, боюсь еще хуже сделаю Unknown



глаза боятся-руки делают Smile
освоишься.

Это как прокладку крышки заменить. Wink
Попросись в гараж к товарищу. Или стой над душой мастера и говори ему что делать.

Перед замером зазора мотор должен остыть градусов до 20
Robinzon 54
xpeed писал(а):

у меня эта машина вторую неделю, родственники купили себе новую, а эту отдали мне, так и было, а спрашивать у них бесполезно, по тех.части авто они не в зуб ногой


Имелось ввиду так как стало сейчас было всегда или стало заметно недавно?Если так то регулировать там уже нечего!Помимо того что бензин смоет масло в горшке, можно прожечь седло клапана до его замены, напряг пойдет по всему двигателю-как вы считаете тяжелей будет таскать тонну веса на трёх горшках чем на четырёх, у жигулей не так много лошадей что бы ими разбрасываться и напоследок затруднённый запуск, при стабильно низких температурах почти не возможный-компрессии то в одном горшке нет вообще.
xpeed
Robinzon 54, так было все две недели которые я на ней передвигаюсь, затрудненного пуска - нет.
Robinzon 54
xpeed писал(а):

так было все две недели которые я на ней передвигаюсь, затрудненного пуска - нет.


Компрессию мерили без масла,а потом с маслом?Он мог уже быть таким,затрудненный пуск обнаружит себя при весьма заметных отрицательных температурах скажем -20 и ниже,потому как этот симптом проявляет себя при компрессии в 6 очков ,у вас 4 либо так намерили.
Minherz
xpeed писал(а):

Robinzon 54, так было все две недели которые я на ней передвигаюсь, затрудненного пуска - нет.



Пуск не показатель.
Было дело -- отпала треть тарелки на выпускном клапане.
Так мотор заводился вполне прилично. Правда тянул хуже Pardon
Robinzon 54
Minherz писал(а):

Пуск не показатель.
Было дело -- отпала треть тарелки на выпускном клапане.
Так мотор заводился вполне прилично.


Это как дополнительный признак,а вот показатель замера компрессии на лицо,тут дальше и комментарии не нужны!
Minherz
Есть ещё одна идея, на тему нормального пуска на холодную.

Запустить ХОЛОДНЫЙ мотор и снять провод свечи проблемного цилиндра.

если мотор отреагирует -- значит есть надежда устранить неполадку без особого труда.

xpeed !
попробуй
Minherz
Robinzon 54 писал(а):

а вот показатель замера компрессии на лицо,тут дальше и комментарии не нужны!



Перетяните клапан и у вас будет очень интересный замер компрессии.
На исправном (неповреждённом) моторе.

а НедоПеретянув клапан, вы будете иметь показатель компрессии вообще "с подвывертом" -- разный на горячую и на холодную.
Wink
xpeed
снял голову, клапанам, практически всем, писец, как их можно было так ушатать, буду ставить новые ... заодно и маслосъёмные колпачки махну
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы