Страница 2 из 3
AndreF
6600 писал(а):

Хм.. Вообще-то на Форде Фокусе Хэчбек в самой дешевой комплектации - багажник вообще "голое железо". Никто почему-то не возмущается даже.. Ну как же.. Это же "Форд"..



Ты серъезно уверен в этом??? Открой вот эту ссылку: http://www.major-ford.ru/Article_5437.html, колонка с заголовком Ambi. - это самая дешевая комплектация (от $11800). X - это то что в нее входит.

Например:

1. Подушка безопасности водителя
2. Ремни безопасности ? Передние: инерционные, катушечного типа, со стопорами, срабатывающими при рывках, преднатяжителями и регулируемыми по высоте верхними креплениями. Задние: два 3-х точечных инерционныхтри ремня, центральный 2-х точечный
3. Складываемые при ударе рулевая колонка и педаль
4. Лючок заливной горловины топливного бака ? Запирается при центральной блокировке
5. Сиденья ? Установлены крепления ISOFIX для детских кресел
6. Кнопка электрического привода открывания багажника (на крышке багажника)
7. Рулевая колонка ? регулируемая по высоте и глубине
8. "Пакет улучшения обзора" ? Автоматически включающиеся фары, автоматически включающиеся стеклоочистители с датчиком дождя, ветровое стекло с электрообогревом типа 'Quickclear' и самозатемняющееся зеркало заднего вида
9. Регулятор высоты световых пучков фар

И куча прочих мелочей... Плюс дополнительные опции за плату.
Разница цены базового фокуса (как видим это совсем не "голое железо" в отличии от действительно голой Калины) с Калиной - $3800 (если цену Калины считать за $8000).
zanac
AndreF писал(а):

Ты серъезно уверен в этом???
...........................


все это есть, но это не важно.
главное, что звукоизоляции в багажнике нет (по словам 6600, сам я не в курсе), а значит хуже форд, чем калина.
однозначно.
AndreF
zanac писал(а):

главное, что звукоизоляции в багажнике нет (по словам 6600, сам я не в курсе), а значит хуже форд, чем калина.
однозначно.



Ах это... Честно скажу - я тоже не видел что там у него с багажником...
Больше я не вернусь
[quote="zanac"][quote="AndreF"]Ты серъезно уверен в этом???
...........................
[/quote]
все это есть, но это не важно.
главное, что звукоизоляции в багажнике нет (по словам 6600, сам я не в курсе), а значит хуже форд, чем калина.
однозначно.[/quote]

В помине нет никакого материала - крашенная железка. Видел у одного "счастливца", которому она досталась за 9900 долларов.

А голая Калина имеет ЭУР, стеклоподьемники, сигналку с дистанционным упр-ем. унифицировнный с ВАЗовскими инжекторами движок, который легко чипуется в любые режимы. Ну и цену приятную. На 3800 дешвле голого Форда и даже на почти 2 тыс долларов голого Гетца.
Сталкер
6600 писал(а):

zanac писал(а):

AndreF писал(а):

Ты серъезно уверен в этом???
...........................


все это есть, но это не важно.
главное, что звукоизоляции в багажнике нет (по словам 6600, сам я не в курсе), а значит хуже форд, чем калина.
однозначно.



В помине нет никакого материала - крашенная железка. Видел у одного "счастливца", которому она досталась за 9900 долларов.

А голая Калина имеет ЭУР, стеклоподьемники, сигналку с дистанционным упр-ем. унифицировнный с ВАЗовскими инжекторами движок, который легко чипуется в любые режимы. Ну и цену приятную. На 3800 дешвле голого Форда и даже на почти 2 тыс долларов голого Гетца.



Во, блин. Тебе же русским языком писали

Цитата:

Открой вот эту ссылку: http://www.major-ford.ru/Article_5437.html, колонка с заголовком Ambi. - это самая дешевая комплектация (от $11800). X - это то что в нее входит.

Например:

1. Подушка безопасности водителя
2. Ремни безопасности ? Передние: инерционные, катушечного типа, со стопорами, срабатывающими при рывках, преднатяжителями и регулируемыми по высоте верхними креплениями. Задние: два 3-х точечных инерционныхтри ремня, центральный 2-х точечный
3. Складываемые при ударе рулевая колонка и педаль
4. Лючок заливной горловины топливного бака ? Запирается при центральной блокировке
5. Сиденья ? Установлены крепления ISOFIX для детских кресел
6. Кнопка электрического привода открывания багажника (на крышке багажника)
7. Рулевая колонка ? регулируемая по высоте и глубине
8. "Пакет улучшения обзора" ? Автоматически включающиеся фары, автоматически включающиеся стеклоочистители с датчиком дождя, ветровое стекло с электрообогревом типа 'Quickclear' и самозатемняющееся зеркало заднего вида
9. Регулятор высоты световых пучков фар

И куча прочих мелочей... Плюс дополнительные опции за плату.
Разница цены базового фокуса (как видим это совсем не "голое железо" в отличии от действительно голой Калины) с Калиной - $3800 (если цену Калины считать за $8000).

Почитай не поленись - там действительно еще куча всяких мелочей, которые Калине и не снились.
AndreF
6600 писал(а):

В помине нет никакого материала - крашенная железка. Видел у одного "счастливца", которому она досталась за 9900 долларов.



Это какая-то б/у неизвестно какого года. Мы сейчас говорим о новых - минимальная цена нового FF2 сейчас $11720.
Больше я не вернусь
2 Стал-Херу. Еще в конфе? Не злите меня . Не советую. Ну ка пшел в свои ино - там страдай.
Мелочи, о которых тут сопляки плачут в Форде (полуголом, голый-то стоить должен был 9900 долларов) я видел. Это г@$но 3800$ сверх цены Калины точно не стоит.
Сталкер
то 6600
Ну, для кого стоит, для кого нет. Люди разные. Дело в том, дерьмо, что ты пиздишь много не по делу. Например (как уже кто то заметил) - такому обеспеченному человеку как ты (хехе Smile) разница в 2 литра в расходе топлива просто убийственна Smile . А также (не устану повторять) - с твоим пробегом (точнее его отстутствием) и опытом вождения, лучше не вякать (и уж тем более не соваться со своими мудацкими советами в раздел Самара).

З.ы. Все вышеизложенное - имхо 8-)
Больше я не вернусь
[quote="Сталкер"]то 6600
Ну, для кого стоит, для кого нет. Люди разные. Дело в том, дерьмо, что ты пиздишь много не по делу. Например (как уже кто то заметил) - такому обеспеченному человеку как ты (хехе :)) разница в 2 литра в расходе топлива просто убийственна :-) . А также (не устану повторять) - с твоим пробегом (точнее его отстутствием) и опытом вождения, лучше не вякать (и уж тем более не соваться со своими мудацкими советами в раздел Самара).

З.ы. Все вышеизложенное - имхо 8-)[/quote]
Стал-х*р - нищий нехороший человек.

Пшел в конфу ИНо. Калина же тебя, г@$но, "не интересует".
Хехе. При средних годовых пробегах даже средних получается, что однклассная с ВАЗ иномарка типа Форда -фокуса или Тоеты -короллы нажирает на 200-250 уе в год больше бензина по существующим ценам . А когда бензин (как обещают после вступления в ВТО России- а это уже ближайшее время) будет стоит как в Европе, то 500 уе - гарантировано.
Мелочь конечно.. Если не считать деньги (а бендянки их не считают - у них все равно их никогда не бывает- что таким людям как Стал-х*р считать-то.. Соплякам).

Так что при разрыве цен в 3000-4000 долларов.. При разрыве цен на обслуживание (в 2 раза минимум - в пользу отчественных машин). при экономии в 200 уе в год - только на топливе из-за повышенного расхода всех одноклассников Калины..

меня такая машина устраивает полностью. "Перерсошие ВАЗ" - валите в конфу выбор ино.. там она уже загнулась совсем...
SerVal
6600 писал(а):

Мелочи, о которых тут сопляки плачут в Форде (полуголом, голый-то стоить должен был 9900 долларов) я видел. Это г@$но 3800$ сверх цены Калины точно не стоит.



Не... Стоит то оно, конечно, стоит...
Выезжать на Фокусе - замечательно. Можно даже на дачу.
Только мне не выезжать, а ездить надо.
А иномарка на Российской дороге - разорит кого угодно.
Сколько не предлагал знакомым на Фокусах и Тойотах
съездить: Перьм, Новый Афон, Самарканд, Байкал, Северодвинск ...
Все они почему-то аргументируют, что на самолёте лучше.
Confused
А один честно сказал:
"Серж, если мы будем на наших машинах, как ты на Таврии ездить, через 3-5 лет нам нечего будет продавать ..."

У меня получается 50-70 тыс км в год.
На каждые 3-5 тыс. км - один гнутый обод...
10 тыс- замена свечей, масла ... и т.д.

Вобщем посчитал я такое дело, забрал задаток на Форд Фокус
и присматриваю подходящий тазик. Если руки не кривые
с ним нигде не пропадёшь. :cool:

Кстати, Вы замечали при продаже иномарок фразу
"Без пробега по России" ? Понимают, что в России год за три идёт...
Ну и стоимость эксплуатации, итак не маленькая, ессно утраивается.
Сталкер
SerVal писал(а):

6600 писал(а):

Мелочи, о которых тут сопляки плачут в Форде (полуголом, голый-то стоить должен был 9900 долларов) я видел. Это г@$но 3800$ сверх цены Калины точно не стоит.



Не... Стоит то оно, конечно, стоит...
Выезжать на Фокусе - замечательно. Можно даже на дачу.
Только мне не выезжать, а ездить надо.
А иномарка на Российской дороге - разорит кого угодно.
Сколько не предлагал знакомым на Фокусах и Тойотах
съездить: Перьм, Новый Афон, Самарканд, Байкал, Северодвинск ...
Все они почему-то аргументируют, что на самолёте лучше.
Confused
А один честно сказал:
"Серж, если мы будем на наших машинах, как ты на Таврии ездить, через 3-5 лет нам нечего будет продавать ..."

У меня получается 50-70 тыс км в год.
На каждые 3-5 тыс. км - один гнутый обод...
10 тыс- замена свечей, масла ... и т.д.

Вобщем посчитал я такое дело, забрал задаток на Форд Фокус
и присматриваю подходящий тазик. Если руки не кривые
с ним нигде не пропадёшь. :cool:

Кстати, Вы замечали при продаже иномарок фразу
"Без пробега по России" ? Понимают, что в России год за три идёт...
Ну и стоимость эксплуатации, итак не маленькая, ессно утраивается.



Кому ты это объясняешь? 6600му? так у него ВЕСЬ его водительский стаж насчитывает 35т.км за 3 (три!!!) года!!! - И Этот пиздобол еще твердит о машинах и что-то вякает в разделе Самара. :-D Smile
outlander
SerVal писал(а):

6600 писал(а):

Мелочи, о которых тут сопляки плачут в Форде (полуголом, голый-то стоить должен был 9900 долларов) я видел. Это г@$но 3800$ сверх цены Калины точно не стоит.



Не... Стоит то оно, конечно, стоит...
Выезжать на Фокусе - замечательно. Можно даже на дачу.
Только мне не выезжать, а ездить надо.
А иномарка на Российской дороге - разорит кого угодно.
Сколько не предлагал знакомым на Фокусах и Тойотах
съездить: Перьм, Новый Афон, Самарканд, Байкал, Северодвинск ...
Все они почему-то аргументируют, что на самолёте лучше.
Confused
А один честно сказал:
"Серж, если мы будем на наших машинах, как ты на Таврии ездить, через 3-5 лет нам нечего будет продавать ..."

У меня получается 50-70 тыс км в год.
На каждые 3-5 тыс. км - один гнутый обод...
10 тыс- замена свечей, масла ... и т.д.

Вобщем посчитал я такое дело, забрал задаток на Форд Фокус
и присматриваю подходящий тазик. Если руки не кривые
с ним нигде не пропадёшь. :cool:

Кстати, Вы замечали при продаже иномарок фразу
"Без пробега по России" ? Понимают, что в России год за три идёт...
Ну и стоимость эксплуатации, итак не маленькая, ессно утраивается.


Умные люди это поняли давно и не разводят бесполезный флуд.с ВАЗом,если руки не кривые точно нигде не пропадешь даже с инжекторным,не говоря уж о карбовом.Да и денег съедает значительно меньше.Вы еще забыли упомянуть чистки форсунок от некачественного бензина,замены катализаторов,зондов и.т.д.Кому вы это рассказываете?"Апологетам иномарок" в разделе "Калина"?Все почем зря.
GEN?
Верно, зачем брать Фокус, если основной критерий ПОДЕШЕВШЕ...
Нафига козе баян?
Таз - хорошо, Таврия еще лучше, Ока совсем замечательно, а уж олени...
SerVal
2 GEN:
"основной критерий ПОДЕШЕВШЕ..."
А что собственно плохого в стремлении уменьшить стоимость
эксплуатации ? Я ведь не автоонанизмом заниматься хочу,
а ездить.
Или Вы деньги не считаете ? И цены на бензин Вас тоже не
интересуют ? Круто конечно... 8-)
А у меня если есть лишние деньги, так я лучше съезжу
на субботу искупаться в Сочи.
И как Вы могли бы заметить меня интересует
стоимость километра пробега по России, а не самой машины.
Не сомневайтесь, если бы стоимость эксплуатации Фокуса
была бы такой же как Ваз, я бы его и взял.

Я внимательно читал и считал стоимости ТО и регламенты
на Рено Символ(запчасти по цене как для Боинга),
на Пыжик 207,307, Акцент и Гетц...
Это всё выездные машины. Не для Россииских дорог.
Уже в этом году тащил 80км до Воронежа "Audi".
(Коробка у него полетела)
И что Вы будете делать в Кзыл-Орде со сломавшейся
иномаркой ? Confused Надо что-то из наших выбирать.

Вот когда мне будет нужна машина, чтоб у девок резинки на трусах лопались, тады конечно... Very Happy

А Ока мне не подходит, потому, что у неё маленький ресурс
и в непредвиденной ситуации в ней не поспишь.
р.s.
Может если только на работу ездить, то и Ока замечательно.
Лучше стоять в пробке, чем висеть в метро. Laughing
zanac
SerVal писал(а):


Не... Стоит то оно, конечно, стоит...
Выезжать на Фокусе - замечательно. Можно даже на дачу.
Только мне не выезжать, а ездить надо.
А иномарка на Российской дороге - разорит кого угодно.
Сколько не предлагал знакомым на Фокусах и Тойотах
съездить: Перьм, Новый Афон, Самарканд, Байкал, Северодвинск ...
Все они почему-то аргументируют, что на самолёте лучше.
Confused
А один честно сказал:
"Серж, если мы будем на наших машинах, как ты на Таврии ездить, через 3-5 лет нам нечего будет продавать ..."

У меня получается 50-70 тыс км в год.
На каждые 3-5 тыс. км - один гнутый обод...
10 тыс- замена свечей, масла ... и т.д.

Вобщем посчитал я такое дело, забрал задаток на Форд Фокус
и присматриваю подходящий тазик. Если руки не кривые
с ним нигде не пропадёшь. :cool:

Кстати, Вы замечали при продаже иномарок фразу
"Без пробега по России" ? Понимают, что в России год за три идёт...
Ну и стоимость эксплуатации, итак не маленькая, ессно утраивается.


молодец, ну прям лукьяненко!
добротная такая фантастика.
Ранетка
О! появился НОВЫЙ сказочник, эк там его?... а! SerVal....
ну умилил, ну потешил....
друзья видишь ли разные бывают, и цели у разных людей разные...Попробуй предложить ТО ЖЕ САМОЕ, тем кто НЕ ездит на иномарках. Что-то мне подсказывает, что ответы могут быть точно такими же 8-) ибо, не в автомобиле тут дело, а в целях и желаниях. Далеко не каждый способен взять и мотануть пробег где-нить так это тыщь под 5-8 за раз... На Байкал, кстати, действительно проще на самолёте, а уж там на теплоходах...

У меня вот пробег среднегодовой где-то около 50 тыс.км получяется... В пользовании имею две иномарки. И что? Периодически мотаюсь по Кузбассу, Хакасии, Алтаю и Западной Сибири.... И что опять же? Буквально вот, позавчера вернулся с Алтая(200 км недоезжая Ташанты) с "Алтай-Чуя Ралли". Ехали колонной 20 машин, из них только одна "двенашка"- все остальные иномарки. В дороге(особенно на перевалах и серпантине), с его же слов ему хуже всех приходилось "ну, прально- вы топнули и попёрли а мне чтоб быстро ехать- разгонять её надо, а в гору-двиг кручу сильно"(с) почти дословно. В итоге, за поездку намотали где-то около 2000 км...

К чему я ЭТО всё сказал? Да к тому, что не надо судить ОБО ВСЕХ по одному-двум знакомым. В Новосибирске соотношение иномарок и росавтопрома примерно 50/50.... Многие из моих друзей и знакомых постоянно ездят в Крым, я сам(помимо порсто автопутешествий) катаюсь на горных лыжах в Шерегеше зимой, и сплавляюсь на Алтае несколько раз за лето. На соревнования по дрэг-рейсингу летом постоянно мотаюсь в ближайшие регионы...
И, заметь- всё ведь на иномарках Laughing

Есть что сказать ПО СУЩЕСТВУ? Или опять будет флуд про "запчасти для Боинга" Кстати, есть прайсик на них- а то как-то голословно прозвучало?
Serg0
Ув Ранетка Вы ездите в самом приятном режиме для авто, т.е. дальние расстояния, размеренные движения....
50 тыс по городу старт/стоп и если еще и по динамичнее... это большая разница...
И по ценам: просили прайсик
http://samuray.tora.ru/price.htm
вот посмотрите Краснодар...
Разнице даже с ремонтом на Вазе существенна...
Ну а на придорожных сервисах, ино даже не подумают загонять... 8-)

Да достаток растет и большее количество людей покупает иномарки, вместе с тем растет и кол-во машин на душу населения за счет тех кто покупает первую авто как Ваз, Вазики покупают в разы больше,
и в основном фактор выбора лишь один Цена..., и удобство с обслуживанием, ассорт-т запчастей, неприотливость, меньшие средства на обслуживание...

Цитата:


Как уже писал ?Бизнес?, стоимость ТО на Symbol в пересчете на 100 тыс. км обходится в $1647. При заявленном дисконте ТО обойдется в $1318 - это сопоставимо со стоимостью обслуживания классических моделей Lada ($1252) в Москве по рекомендованным заводом (но не соблюдаемым всеми дилерами) ценам. Обслуживание Lada десятого семейства, согласно тем же данным, обходится в $1042



Мнение - Ино ДОРОЖЕ, но комфортабельней и престижнее. - присутствует в сознании многих с прошлих времен, нужно отметить не без почвенно, НО подчеркну и тут есть достаточно исключений!!!

Безусловно во Владивостоке и т.п. прежде всего ВЫГОДНЕЕ иметь Ино - уточню японца... Сколько там скажем Пежо - наверно ОЧЕНЬ мало...
Иномарка при нормально уходе - принесет больше затрат см. выше.
Но таков наш менталитет и факт ездить пока не сломается без должного тех обслуживания, как будто "мое" авто не сломается... Немного автовл-цев регулярно ездят на осмотр, даже если ничего не стучит и т.п...
Ранетка
Ув. Serg0!
Сразу чуствуется- Вы не ездили по горным дорогам(особенно зимой) и перевалам, иначе бы речи о "размеренном режиме езды" даже и не заводили бы...
Или. к примеру, суточный пробег 1400 км в одного водителя- это "размеренно"??? Ню-ню... рекомендую попробовать. Потом подисскутируем.

ЗЫ. а прйсик я просил на запчасти для Боинга(как тут утверждал некий товарищЪ), чтобы сравнить их сопоставимость с запчастями на иномарки.

ЗЫ.ЗЫ. Незнаю, как там в Краснодаре, но у нас в Новосибирске-расходники и стоимость работ на распространнёные "япошки" не выше чем на те же изделия АвтоВАЗа "дестяого" модельного ряда. 8-)

Кстати, с чего видно что я ТОЛЬКО по трассе катаюсь??? У меня пробег по городу значительно больше Confused
Serg0
Приходилось мне, не часто (если не считать ежегодных поездок по 2-3раза Краснодар-Сочи через Инал, т.е. 2 перевала) , ездить по ЗАСНЕЖЕННЫМ как Вы говорите перевалам... ,
Когда снег валит так, что большая часть авто просто останавливается на краю дороги... а мне ВОТ нужно ехать... 20-30км/ч...
Последний раз в снег, нас обогнала классика с 01 регионом (Адыгея) , и неслась по этой непогоде 80км/ч... уверяю это ОЧЕНЬ много для тех условий... мы пристроились и поперли... за ее огоньками..

Вы вероятно забыли что на Кавказе "не проехав" через горы, на пляжи не попадешь... Ну а если учесть любовь в нашем регионе к гонкам и факт что очень много Вазиков после хотябы бюджетного тюнинга... все это превращается в 3ые обгоны и предельные скорости..., и знаете я на своей 102(есс-но тоже после доработок) ощущаю себя очень неплохо..., последний раз гонялись с 93 (51регион, фея), Bora 1.6, Focus), с перевала до Краснодара... Фокус умер, Бора меня после 180км/ч ме-е-е-едленно делал... но до ближайшей фуры... а там почти с места!!! я его обходил он тяжел на разгон и снова он меня догонял... Если я ехал 160-180 ему приходилось догонять еще быстрее...)
Цитата:


Или. к примеру, суточный пробег 1400 км в одного водителя- это "размеренно"???


А причем здесь нагрузка на одного водителя за день и благоприятной режим для авто, хотя определенная связь конечно есть???
Я имел ввиду авто с одинаковым пробегом 50тыс в год, только в первом случае по трассам, разогнался и попер, а во втором по городу в нормальном, или еще хуже динамичном ритме...
Неужели Вы не согласитесь, что это две серьезные разницы для авто... и болезни появляются разные...

То что в некоторых регионах японцы выгоднее Ваза я написал и не спорю... но оснавная часть народу живет все же в Европейской части России, и замена ремня от 800-3000т.р. на ино для большинсва просто несравнима с той же операцией для Ваза, которую замечу можно сделать пракитчески в любом гараже...
litovec
вчера по тв показовали презентацию етои машини. смешно било видет, как работник ВАЗ'а кулаками закривал бардачиок
Больше я не вернусь
[quote="litovec"]вчера по тв показовали презентацию етои машини. смешно било видет, как работник ВАЗ'а кулаками закривал бардачиок[/quote]

Эй литовец. Мало того, что по русски неграмотен, так зачем тебе Калина-то? У Вас там сплошные БУ ИНО.
По вашему ТВ презентацию калины крутят? Вранье. Литовцы такие сучки, что не сильно удивлюсь как они ее "обгадят" сами. Уж показал бы нам фото с экрана - как забивали. Гадить мастер, а русского не знаешь.
Ранетка
для Serg0.

по "одного водителя" я сказал, именно потому что, тогда можно понять- ТЕМП движения далёк от оптимального, ибо в два водителя- фактическое время езды может быть вплоть до 22 часов....

Короче, трасса, в моём случае- сильно НЕ оптимальный режим движения. Ну и, как я уже сказал- пробег-то мой основной всё же по городу...
SerVal
2 zanac:
"молодец, ну прям лукьяненко!
добротная такая фантастика."
Дорогой zanac, мне давно уже не 17 лет.
И врать - меня напрягает. (Надо запоминать, что наврал.)

2 Ранетка:
"В пользовании имею две иномарки."
Так ведь нет у меня возможности содержать 2 машины.
Была бы - купил бы Форд Фокус для выездов и Вазик для поездок.

"И, заметь- всё ведь на иномарках"
- не надо меня за колхоз агитировать.
На машину у меня кое-что отложено,
а ежемесячный доход сильно уменьшился, и повышения не предвидится.Confused
Выбор-то вобщем невелик. Нужна машина с минимальными эксплуатационными расходами. Тут уж не до комфорта.

lion405 писал:
"ВАЗ может делать автомобили, которые ездят... Просто ездят, из пункта "А" в пункт "Б", - я тому свидетель."

Так что или я буду просто ездить из пункта "А" в пункт "Б" или
сидеть дома с комфортом, ABS, АКПП и кондеем.

Цены на ТО Рено:
http://www.service.renault.ru/about/
В том числе при 60тыс.км:
Комплекс-сервис ->Замена ремней-> 209-329$ (Ну,полный П.) Shocked
SerVal
2 litovec & All:
Всё равно, все знают, что Российские машины намного лучше
Литовских ! Литовские даже рядом не стояли !
SuperBig
ради любапытсява заехал в инкомавто( на каширке). Посмотрел калину, да внешность приятная , в салоне тоже всё на своём месте!. Но к моему удивлению мне менеджер сказал что появятся они в конце этого месяца начале следующего. И что они во всю берут предоплату!.
И что цена будет от 9000$ Базовая!........ У меня перехватило дыхание!. За что бл" наh такие деньги! Да я лучше фольксваген поинтер (volkswagen pointer) новый за 10300$ новый (базовый! но уже с кандёром, абс, подушкой безопасности и штатной магнитолой 100% Оцинковкой)и гарантией 2.5 года или 100000км) нештяк правда?
но мотор там всего 1 литр и около 65 лошадок!. И собрана она не в России, (но правда и не в Германии). Получается что поинтер с конвеера сходит тыщ за 5$! + растаможка и наценка продавцев и посредников! в итоге от 10300 до 11300 (в зависимости от комплектации)
http://germanika.ru/auto/cars/pointer/
По размеру машины схожи!.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы