Страница 3 из 3
litovec
SerVal писал(а):

2 litovec & All:
Всё равно, все знают, что Российские машины намного лучше
Литовских ! Литовские даже рядом не стояли !




лутше неемет вопче автопрома чем имет такои каторий сам вот уже 80-70 лет неумеет делат машин. кодга директора етово автопрома ездят на иномаркаx а вам мозет придложит модел 20 летнево давности. да над которои, штоби она еxала, надо самому xорошо поработат
SerVal
2 SuperBig:
На этом сайте нет стоимости и регламента ТО.
Невозможно посчитать стоимость эксплуатации.
Одно дело заливать масло по 100 руб/литр, другое дело - по 400.
65 лошадок с литрового движка - по моему довольно напряжённый
режим. Крутить надо.
А 9000уё за Калину - это они поначалу. Для наших
кавказских друзей. Smile
SerVal
litovec:
"лутше неемет вопче автопрома..." - вот и не имейте.
А у нас в России есть выбор - недорого свое или дорого чужое.
А у Вас и выбора нет.Read
К тому же, купив недорого базовую Российскую машину,
можно укомплектовать её всем чем душа пожелает.
И обойдётся всё вовсе не в 12-20 тыс.уё.
(Хотите бесшумные замки ? - Пожалуйста,по 500руб. штука.
На тех иномарках где их ставят - они вовсе не + 15 уё.)
И сделать всё можно самому.
А из Ваших постов я вижу только, что Российские авто - не для криворуких литовских парней ! Confused
litovec
убогост и вы после етого скажите што ваша модел типо форд сиерра будет модернее.
а за нас не боитес, здес машину пакупают два удоволствия вождения. а не дла голвной боли: заведотса она, будет грет печка, ни сломаетса, не предетса самому делот то што должен бы сделат ваз, а имено сделат кацествений авто. и не вденгаx проблема, просто вы неумеите делат машин. чеxи, кореици за десяат лет смогли сделат то што вы до сиx пор неможете: xорошие, красивие авто.
што вы достигли сеицас? иx авто типо skoda felicia и accent 95г. xотъ нaчaло для всиеx был тодже самий
S_N
litovec писал(а):

убогост и вы после етого скажите што ваша модел типо форд сиерра будет модернее.
а за нас не боитес, здес машину пакупают два удоволствия вождения. а не дла голвной боли: заведотса она, будет грет печка, ни сломаетса, не предетса самому делот то што должен бы сделат ваз, а имено сделат кацествений авто. и не вденгаx проблема, просто вы неумеите делат машин. чеxи, кореици за десяат лет смогли сделат то што вы до сиx пор неможете: xорошие, красивие авто.
што вы достигли сеицас? иx авто типо skoda felicia и accent 95г. xотъ нaчaло для всиеx был тодже самий


Вы делаете мне смешно. Шкода стала выпускать более-менее приличные автомобили, когда стала принадлежать фольксвагену.
И та же фелиция - разработка именно фольксвагена. К слову сказать, ни один завод в бывших соцстранах не выпускал ничего достойного, так, уродцев каких-то. Волга (мое мнение) во всем соцлагере (я не упоминаю чайки и пр.) была на то время лучшим автомобилем. Затем первенство принял ВАЗ2101. Историю сами знаете - это не отечесвтенный автомобиль. Это фиат, по-сути. Тоже, в общем-то, выпускавший не ахти какие машинки. Так что не надо. И, сами знаете, куда в то время уходили денежки. Явно не на разработку автомобилей. Первоочередная задача на то время была - защитить страну и накормить людей. Улучшить их уровень жизни. Причем сразу всех граждан страны, а не каких-то там 5-10%...
S_N
litovec писал(а):

убогост и вы после етого скажите што ваша модел типо форд сиерра будет модернее.
а за нас не боитес, здес машину пакупают два удоволствия вождения. а не дла голвной боли: заведотса она, будет грет печка, ни сломаетса, не предетса самому делот то што должен бы сделат ваз, а имено сделат кацествений авто. и не вденгаx проблема, просто вы неумеите делат машин. чеxи, кореици за десяат лет смогли сделат то што вы до сиx пор неможете: xорошие, красивие авто.
што вы достигли сеицас? иx авто типо skoda felicia и accent 95г. xотъ нaчaло для всиеx был тодже самий


Вы делаете мне смешно. Шкода стала выпускать более-менее приличные автомобили, когда стала принадлежать фольксвагену.
И та же фелиция - разработка именно фольксвагена. К слову сказать, ни один завод в бывших соцстранах не выпускал ничего достойного, так, уродцев каких-то. Волга (мое мнение) во всем соцлагере (я не упоминаю чайки и пр.) была на то время лучшим автомобилем. Затем первенство принял ВАЗ2101. Историю сами знаете - это не отечесвтенный автомобиль. Это фиат, по-сути. Тоже, в общем-то, выпускавший не ахти какие машинки. Так что не надо. И, сами знаете, куда в то время уходили денежки. Явно не на разработку автомобилей. Первоочередная задача на то время была - защитить страну и накормить людей. Улучшить их уровень жизни. Причем сразу всех граждан страны, а не каких-то там 5-10%...
SerVal
2 litovec:
"здес машину пакупают два удоволствия ..."
- для удовольствия девочек покупают. :cool:
Российские машины покупают, чтобы ездить.
И продажа полмиллиона ВАЗ в год - хорошее тому подтверждение.

"што вы достигли сеицас?" - а вот когда Литва достигнет
того, что мы достигли сейчас, тогда мы Вас и послушаем !

А пока что я вижу только Ваши попытки обгадить то,
чего у Вас нет.
Serg0
Вы ув. litovec были в России... У нас с ассорт-ом авто все впорядке...
От 700$ до ... От Европейцов до Японцев, которые замечу в некоторых регионах обойдутся дешевле Вазиков...
И кстати позиция Ваза на рынке это дешевые машины, которые расходятся кстати все... А если бизнес идет зачем суетится... Сейчас дела стали хуже, немного, но тем не менее не стоит ждать и прослеживать тенденцию к спаду продаж Ваза и ув. сборки ЗАМЕЧУ В РОССИИ иностранцами, что дает доп. выбор...Так что тестируем Калину в салонах и ждем продаж, Вы кстати в ней сидели, катались, или так по каринкам определили что она плоха ?...
Кстати, а что это за презентация где кулаками забивали бардачек... (может большой кувалдой Вы хорошо рассмотрели Very Happy )
что за Preview, очень хочу тоже посмотреть...

Цитата:


Литве 23 сентября состоится открытие предприятия "МАЗ-BALTIA" по сборке белорусских грузовых автомобилей с двигателями экологического стандарта Евро
В 2004 г. Литва планирует выпустить свыше 200 автомобилей марки "МАЗ"


Ну выпуск Беларусским Мазов конечно прогресс для Литвы...

Я вот был в Вильнюсе, Тракае(замок смотрел) - помню как не хотели русских обслуживать в магазинах и т.д.... У них там комплекс младшего брата развит... Все что-то пытаются доказать... !
Ну и чего там Литва достигла: не знаю не одного ученого, открытия, или разработки какой...
В иностранных газетах , которые я почитываю... все "эти" страны держат за "Новичков" - недословный перевод Very Happy , в ЕС... если отыщу статью выложу...
Цитата:


Литву забыли пригласить в Давос
В Литве с большим недоумением и обидой воспринят тот факт, что ни президент, ни какие-либо другие ее представители не приглашены на традиционный международный экономический форум, который сегодня начинает свою работу в Давосе. Хотя все другие приглашены, и хотя Литва всегда участвовала в этом мероприятии, даже не будучи членом ЕС.



Crying or Very sad
litovec
Serg0 писал(а):

Вы кстати в ней сидели, катались, или так по каринкам определили что она плоха ?...



да нет спасибо, мне както на старои "opel corsa" кататса не xочетса. я лутче на свойом ровере покатаюс. я както привик к комфорту а не к головнои боли над постоянами ремонтами как вы.

Serg0 писал(а):

Кстати, а что это за презентация где кулаками забивали бардачек... (может большой кувалдой Вы хорошо рассмотрели Very Happy )
что за Preview, очень хочу тоже посмотреть...



link више

Serg0 писал(а):

Я вот был в Вильнюсе, Тракае(замок смотрел) - помню как не хотели русских обслуживать в магазинах и т.д....



вам ниповезло. в литве многие уже забыли рускии язик. другои раз стораитес говорит xоте бы по англискому.

[quote="Serg0"]В иностранных газетах , которые я почитываю... все "эти" страны держат за "Новичков" - недословный перевод Very Happy , в ЕС... если отыщу статью выложу...
Цитата:


Литву забыли пригласить в Давос
В Литве с большим недоумением и обидой воспринят тот факт, что ни президент, ни какие-либо другие ее представители не приглашены на традиционный международный экономический форум, который сегодня начинает свою работу в Давосе. Хотя все другие приглашены, и хотя Литва всегда участвовала в этом мероприятии, даже не будучи членом ЕС.



и чево вы достигли етими постами прошлово года? ну ваша власт там часто бивает и што? от етово вам лутче жит стало? как там говорите есть москва а есть и вся остолная россия

здес ни идот розговор об економике. мы ее всю переводим с бостока на запад. xоте около 40% литовскиx ТВ и xолодилников продайотса в росии.
кстати. вет ест ваши производители бытовои теxники Тв ир др. поцему они способни конкурироват с соны и др. брендами випускат ЛЦД ТВ. а вот масин никак неможете.

если вы xотите штобы ваз делал по настоящиму xорошие масини вы должни етово сами требоват. и непокупат ети граби. пуст он випускает xот 100000 в год. но пуст ето будед по ностоащему новие и красивие авто а не пережитки прошлово
SuperBig
ссылку на сайт в предыдущем сообщении я дал т.к. там нормальная картинка!. Телефон автосалона можно посмотреть на ввв.карс.ауто.ру
раздел фольксвагеныпоинтер!. Цены проверены в 2 автосалонах!.
плановое т.о. стоит 200$ первое, последующие 150$.
Serg0
To litovec - Я не заметил что там забыли Русский язык, как то в нужный момент вспоминают...(может официально забыли, НУЖНО забыть поскорее, из-за оставшихся комплесков..., а не официально нормально понимают... Very Happy ), на счет очереди в магазине, если нужно готов был попросить товар и на английском... Но кассир в магазине, просто игнорировала, причем была очередь, и обслуживала стоящих за нами...
А что до комфорта в авто... В России не только Вазики продаются, которые как я уже заметил не претендуют на роль комфортабельной авто, а придерживаются LoEnd класса...
Я кстати не видел столько японских авто в Вашей стране, сколько у нас, да еще и например правым рулем, а не шильдиком Е... Наверно дорого для Вас - а Вы говорите что главный критерий комфорт, и головная боль... А ведь японцы не мнее комфортны чем Немцы, или ваш Ровер... и более того японцы в среднем насколько мне известно более надежны, то есть еще меньше головной боли...
Представьте себе у нас так же как и везде кому нужен комфорт может взять комфортабельное авто, с чего Вы взяли что люди в России, желающие ездить на комфортабельном авто все покупают Ваз...??? У кого нет средств сразу, может взять в кредит...
А что до Калины если Вы лично не сидели, а уже уверены что она плохая, это не добавляет весу Вашим словам... Сами понимаете... 8-)
Вы кстати очередной пример, Литовца "забывшего Русский"... Very Happy
Цитата:


да нет спасибо, мне както на старои "opel corsa" кататса не xочетса. я лутче на свойом ровере покатаюс. я както привик к комфорту а не к головнои боли над постоянами ремонтами как вы.


Только Corsa с 1.4л стоит 15000$ а калина 1.6л 8000$ ... вот и вся фишка...

А что до Ровера (ныне банкрота), кажется кто-то тут в России его купить хочет, и даже не один покупатель... Так что ездите дальше...
bauer
kondrats писал(а):

Насчет сравнения с 112-й и меганом, согласен, мегна не совсем то . Правильней было бы сравнивать, скажем, с символом. Но ведь калина и позиционируется как лучшая замнеа 10-му семейству и альтернатива дешевым иномаркам. Ну Вы пойдите хотя-бы в турецком символе посидите после калины... Все сразу поймете сами. А стоит он всего то на две, три штуки дороже. Поверьте... Smile


...Сравнить "Калину" с "Символом" турецкой сборки который, якобы гораздо лучше? Очень хорошо! Сравнивали. Какое впечатление? "Калина" получше будет! Это касается и размеров салона (в "Рено Символ/Клио" я при росте около 174 см с трудом уселся позади себя - колени в спинку упёрлись) и качества пластика (у "Рено" оно прямо скажем не ахти какое). Сравнение делалось по "горячим следам" после тест-драйва "Калины" в московском автосалоне "Автокей", что на шоссе Энтузиастов. В этом автоцентре есть и автосалон "Рено", где я "примерил на себя" и седан "Рено Символ" и хетчбек (5 дверей) "Рено Клио". Единственное, что поражает это цена - что-то около 14500$. Наверное тут значительную роль играла и комплектация (на "Символе" стояла АКПП), но всё равно разница в цене никак не 3 тысячи. Так что сравнение с этим одноклассником явно не в пользу "Рено Символ". А ещё очень удивляет, когда в рассуждениях о "Калине" начинают стращать разными техническими проблемами - мол намучаются люди. По агрегатам в "Калине" нет ничего революционного - и двигатель, и КПП, и схема подвески -всё это эволюция семейста "8-10". Это конечно даёт повод скептикам хаять автопром за то, что мол ничего нового нет в новой машине, но с другой стороны это очень хорошо отработанная и надёжная конструкция. Если и возникнут какие-то проблемы, то наверняка только с запчастями на кузовщину в первое время...
В общем странно мне как-то -сам я в "Калине" уже поездил, а как почитаешь некоторые послания так и удивишься - о каком это автомобиле тут понаписали? Сам ведь сидел, всё ведь придирчиво осматривал, но таких ужасов не находил! Может это я такой непритязательный, что всего этого не заметил?! Но с другой стороны когда залез в "Меган II" сразу почувствовал, что автомобиль выглядит лучше и дороже, чем есть на самом деле.
Так что поспокойней надо относиться к изделиям Россейского автопрома - они конечно не супер, но за эти деньги покупать их будут.
Johann Halter
litovec
Serg0 писал(а):


Я кстати не видел столько японских авто в Вашей стране, сколько у нас, да еще и например правым рулем, а не шильдиком Е... Наверно дорого для Вас -



наверное плоxо видели у нас полно японскиx авто mazda и honda и дазе toyota. а рули в правой стороне у нас запречени законом. нерзя.

а насчот русково вы прави писат уже почти разучился
S_N
litovec писал(а):

Serg0 писал(а):


Я кстати не видел столько японских авто в Вашей стране, сколько у нас, да еще и например правым рулем, а не шильдиком Е... Наверно дорого для Вас -



наверное плоxо видели у нас полно японскиx авто mazda и honda и дазе toyota. а рули в правой стороне у нас запречени законом. нерзя.

а насчот русково вы прави писат уже почти разучился


Не надо расслабляться. Wink
Хорошее знание языка пригодилось бы уже сейчас.
Serg0
Цитата:


наверное плоxо видели у нас полно японскиx авто mazda и honda и дазе toyota. а рули в правой стороне у нас запречени законом. нерзя.



полно? это сколько?
Если в деревне 3жителя и у двух есть авто они могут сказать что авто имеет пол деревни и для них полно...
Еще раз повторю... столько японцев я не видел...
И ЗАМЕЧУ... что раз у Вас с Вашей МЕГА демократией запретили ПРАВОРУЛЬКИ... Чистых японцев у Вас вообще практически нет(у них кстати даже названия другие)... все это Е..., и добавлю что правый руль (то что делается для японии, делается лучше чем для Е)...
А Вашу страну похоже еще долго будет коробить злопямятство...
Если Ваз или кто-то еще из России купит Ваш любимый Ровер, наверно морально трудно будет покупать что-либо свщянное с Ровером потому что есть Российский след...
А что до меня спасибо за "гостеприимство" в Вашей стране, больше я к Вам ни-ни...
litovec
[quote="Serg0"]
Цитата:


полно? это сколько?
Если в деревне 3жителя и у двух есть авто они могут сказать что авто имеет пол деревни и для них полно...




ну если ви были толко в деренве так тогда там мало. там болше популерней vw, golf и audi

знаете если вы будете жит в англий или в японий может быть вам и нужен будет рул с правои сторони. но мы, как новерное и у вас, как и всеи европе рулим с левой стороны.

мне да лапочки кто будет имет rovera. для меня важно штобы я получал комфорт от важдения. а кто там будет xозеином. меня неволнует.

вы небойтес приежаите еще.литва не сибир

:-D
AndX
kondrats писал(а):

Ничего не имею против СП, достаточно много в мире примеров слияний автоконцернов поглащений и т.п., но нива- то лишилась вазовского лэйбла, шевивива так вообще, если не знать, что ее делают на ВАЗе, так и не догадаешься ни по каким признакам. У меня несколько иное мнение... На доработку вивы у ВАЗа не было, наверное не только денег, но и соотв. оборудования и квалификации инж. персонала, а выпуск шевививы - это, видимо, попытка остаться на плаву и не разориться Sad


А, вы любезный, видели VIv`у качество собрки ХУЖЕ чем у венгерского опеля.
Ацкий_Кот
AndX писал(а):

kondrats писал(а):

Ничего не имею против СП, достаточно много в мире примеров слияний автоконцернов поглащений и т.п., но нива- то лишилась вазовского лэйбла, шевивива так вообще, если не знать, что ее делают на ВАЗе, так и не догадаешься ни по каким признакам. У меня несколько иное мнение... На доработку вивы у ВАЗа не было, наверное не только денег, но и соотв. оборудования и квалификации инж. персонала, а выпуск шевививы - это, видимо, попытка остаться на плаву и не разориться Sad


А, вы любезный, видели VIv`у качество собрки ХУЖЕ чем у венгерского опеля.


А вот вы наверно и не видели , качество на высоте , особенно по сравнению с корейцами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы