Страница 1 из 1
kampotz74
почил в бозе моторчик этих пресловутых ЭСП ... ТВОЮ МАТЬ ,
и вот теперь для всех , кто вообще задумывается об установке электростелоподъемников - мой совет - НИКОГДА не берите УРАЛ.

Объясняю почему. ПОТОМУ ЧТО : 1 и единственное - НИГДЕ ни в одном магазине автозапчастей вы не купите к нему мотор , в случае поломки. Я живу на юго-западе - и объездил КЕМП , Русь-трейд , автозапчасти на вернадском , даже заезжал в гадюшники , где кроме уголовников нет вообще никого - варшавку и кунцево. НЕТ НИГДЕ. Ищу уже месяц.

Облазил все инторнеты. НИГДЕ НЕТ.

На сайте якобы производителя-дилера - даны контактные телефоны в москве. Звонил раз пять. НОУ РЕЗАЛТС - там вообще никто не отвечает. Значит - их БОЛЬШЕ не производят ВООБЩЕ и распродают ОСТАТКИ.

Казалось бы - ерунда - но НИКАКИЕ другие моторчики туда не подойдут , ибо кардинальное различие урала от остальных - в том что у него иотор выполнен отдельным блоком и снимается очень просто и удобно - БЕЗ редуктора. А у остальных - МОТОР встроен в редуктор таким образом , что щеточный узел является частью РЕДУКТОРА и при выходе из строя - меняется вместе с редуктором.

Так вот - на все эти сраные гранаты , итп - моторчики есть на каждом углу - даже в регионах. стоят копейки - 450-500 рублей - хоть раз в неделю меняй.

А те , кто как я , купившие это вовно урал , в свободной продаже моторчиков не обнаруживают. ЭТО реальная проблема.

Написал вот сюда - может кто знает - где можно КУПИТЬ МОТОР к электростеклоподъемник УРАЛ производства Сарапул ?

пишу такими фразами только для того , чтобы люди ищущие в интернете ЭСП на отечественные машины , при выдаче поисковиком в яндексе и рамблере - в числе первых ссылок попадали на этот топик и НИКОГДА не покупали бы УРАЛ по вышеуказнным причинам...

для самоделкиных - моторчик восстановлению не подлежит - хотя сгорел всего щеточный узел - копеечная вещь.

А вообще - проработали они у меня год, неплохо , в любую погоду - сдирали даже вмерзший в уплотнители лед - вобщем как танк - все по барабану было... самое обидное - что накрылся всего один остальные работают...

Если не найду в форумах - придется покупать другие...

Если у кого завалялись - куплю штуки две -три (чтоб запас был ).
kampotz74
чтобы никто не обвинял в том что я звонил не туда итп итд , вот пожалуйста ссылочка http://www.ural-avto.ru/esp.htm .

Телефон-факс(многокональный): 727-1266;

Я конечно не предъявляю к РУССКОЙ фирме требований как к примеру к иностранной , типа - если после пяти гудков не подняли трубку - то пипец, звоним конкурентам , но уж блин если сайт есть - то хоть e-mail дали ...Нет же - настолько самоуверены - что только телефон . Блин раз только телефон - так ХОТЬ бы отвечали.

Вообще то , когда я работал в америке , у нас выгоняли людей только за то , что после трех гудков они не поднимали трубку телефона на работе.
BSA180
Ну может не так все плохо, праздники закончатся, глядишь и народ появится. А там подъедешь да разберетесь, я не думаю, чтоб они по мелачам упирались. Laughing
kampotz74
да я звонил им еще ДО праздников. за неделю до пасхи
kampotz74
О ! ДОЗВОНИЛСЯ. Я как всегда был прав. Действительно , производство стеклоподъемников с ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ моторами данным производителем ПРЕКРАЩЕНО.

В нарушение закона о защите прав потребителей , данный производитель НЕ ПРОИЗВОДИТ ремонта и не выпускает запасных частей для произведенной им продукции, хотя обязан это делать в течении срока службы изделия ( не гарантийного срока ...заметим).

ВСЕ господа ...

Мне дали телефон некоего Виктора , который УМЕЕТ перебирать эти моторчики и из двух трех б/у лепит один... Находится сие супер пупер конторо в МО , неподалеку от г. Красногорска...

Завтра я забираю у него ПОСЛЕДНИЙ моторчик , который у него ОСТАЛСЯ. (это последний мотор в россии...).

Про гарантийный ремонт и речи нет...

Завод в г. Сарапул - приказал долго жить и прекратил производство электромоторов ВООБЩЕ.

Производитель же стеклоподъемников - перешел на использование ИМПОРТНЫХ мотор-редукторов...

Но ведь люди же не раскупили старые завалы - вот вижу - лежат же везде комплекты со старыми моторчиками. И это в масштабах страны

ЭТО РЕАЛЬНЫЙ пипец господа. Покупайте гы гы гы гы - ЭСП Урал хе хехехехехехехехе :cool:
Ural-Granat
Уважаемый Компост 74 или как Вас там?
случайно наткнулись на ваше послание о работе нашей фирмы и были очень удивлены Вашими отзывами о деятельности компании
не стоит судить нас очень строго по поводу того, что никто не отвечает на звонки, ведь мы же не американская компания, где Вы по всей видимости работали генеральным директором, тем более учитывая, что нас в офисе работют три человека и бывает так, что двое могут быть в разъездах с учетом большой популярности представляемого нами товара, а оставшийся говорил в данный момент по телефону и при всем желании не смог ответить именно на Ваш звонок, все что от Вас требовалось это перезвонить через 5 минут и все, а не писать гадости на форуме
хотим Вас расстроить славный наш завод в городе Сарапул работает и процветает, а двигатель который у вас сломался выпускался в Перми на заводе лифтового оборудования, можете обратиться туда где Вам его продадут без какой-либо гарантии, что и предложили нам.
и последнее, некий Виктор который помог Вам разобраться с вашим движком делает это по собственной инициативе, так как и ему их взять негде, по причине, что уже более двух лет стеклоподъемники урал не выпускаються вообще, а выпускаются Гранат с импортными моторредукторами, по которым мы несем гарантию один год и честно ее выполняем
trap
Ural-Granat писал(а):

не стоит судить нас очень строго по поводу того, что никто не отвечает на звонки, ведь мы же не американская компания


Хотел просто сказать, что это относится не только к американским компаниям. В нашей фирме, где я работаю, внимание к клиенту всегда стоит на первом месте. И если уж никто у нас не может взять трубку, то после 5-го гудка включается автоответчик, который извинится за то что не можем сейчас ответить и попросит перезвонить. Я думаю завести хотя бы автоответчик - стоит копейки. А уж если у вас есть своя инет-страница, то думаю нет никакой сложности завести себе почтовый ящик, пусть даже на бесплатном домене. Хотя, недавно видимо, он у вас появился. Ведь именно поэтому всему и складывается отношения о вас у покупателей.
Ural-Granat писал(а):

двигатель который у вас сломался выпускался в Перми на заводе лифтового оборудования, можете обратиться туда где Вам его продадут без какой-либо гарантии, что и предложили нам.


Я сам живу в Перми и что-то я не слышал вообще про такой завод у нас, поиски в интернете хотя бы его адреса тоже ни к чему не привели.
Хотелось бы ради интереса узнать его адрес, телефон.
Ural-Granat писал(а):

стеклоподъемники урал не выпускаються вообще, а выпускаются Гранат с импортными моторредукторами, по которым мы несем гарантию один год и честно ее выполняем


Однако вы их выпускали и срок службы у них думаю еще не прошел, поэтому вы обязаны выпускать запчасти для своего изделия. Заменять полностью изделие из-за сломанного одного мотора, а продаются они только комплектом на две двери, да и стоят не так уж и мало, это не совсем приемлимо.
Да и какая гарантия, что вам не взбредет в голову завтра отказаться от выпуска Граната, тогда и для него невозможно будет найти запчасти. Ведь вы же не собираетесь поддерживать своих поккупателей.
Я давно уже присматриваю ЭСП на свою машину, когда писал автор темы, думал не все так плохо, просто попадал не в то время, не там искал. Но после вашего ответа, в котором вы явно отказываетесь в поддержке ваших покупателей, что мол сами звоните не в то время, что запчастей мы больше не выпускаем - это ваши (покупателя) проблемы. Мы продали - а дальше это уже ваши проблемы. Главное не продать, а создать хорошую репутацию, для этого нужно уметь работать с клиентами. Чем лучше репутация, тем будет больше у вас продаж. А вы это просто не хотите.
Для себя я окончательно решил, что продукцию вашей фирмы я никогда не куплю и никому из своих знакомых не посоветую.

P.S. извиняюсь за негатив, но просто задел ваш ответ (если конечно вы действительно представитель этой фирмы).
Ural-Granat
Добрый день!
Это исключительный случай, когда не ответили на звонок. Вы согласитесь, что такое бывает.
А то, что человек звонил в период майских праздников, когда вся фирма с 1 по 10 отсутствует (причём почти вся страна в этом году отдыхала), считаем, что не было повода для такого бурного раздражения.
Почтовый ящик у нас существует с незапамятных времен, и он указан на коробке с изделием.
Завод лифтового оборудования существует на самом деле. Его официальное название ?Пермский электротехнический завод?. Телефон завода, если надо, сообщу позже. Ну а работать без гарантий от завода изготовителя основного узла мы не можем, причем основная причина гарантийных случаев это движок. Когда мы начинали выпуск Урала, гарантию на мотор-редуктор завод нам давал, но учитывая большой процент брака просто отказался выполнять гарантийные обязательства.
Конечно, Вы правы, мы должны обеспечить полную гарантию на подъёмник.
Борясь за качество выпускаемой нами продукции, нашли альтернативу российскому двигателю ? импортный, и механизм перехода с одного элемента на другой подразумевал сложившуюся ситуацию и при этом, мы несли все расходы по гарантиям с отечественными моторами. Вся загвостка состоит в том, что производитель данных моторов отказался от их выпуска и исчерпав все возможные резервы мы при всем желании не могли их продавать или менять, поэтому и обрекли нашего установщика на переборку этих двигателей.
?Взбрести? в нашу голову идея об отказе от производства Гранатов нам не может, т.к. это наша основная продукция. Более того, с импортным производителем проще договориться, о чём-либо.
Конечно же, нам дорог каждый клиент, ведь как вы заметили ?Чем лучше репутация, тем будет больше у вас продаж?. И каждому клиенту мы уделяем полное внимание. Но иногда люди сами не хотят идти на диалог, раздражаются и втягивают в перепалку остальных.
Если вы обратитесь к другим форумам, то найдёте немало хороших отзывов о нашей работе.
ruger
капля дегтя от меня в сторону производителя.
если Вы заботитесь о клиентах как Вы утверждаете, то хочу обратить Ваше внимание на простейшее правило торговли. если что то снимается с производства то вся не реализованная продукция отзывается из магазинов. сожалею что не поинтересовался отзывами о Вас ранее примерно год назад когда покупал ЭСП. заметьте примерно год назад т.е. в 2009 г году, а так как вы утверждаете что уже в 2005 они были сняты с производства то как-то странно Ваш Урал оказался в 2009 году в Москве. вот сижу думаю.... нечто на Вас в суд подать.... за несоблюдение законов по защите прав потребителей.... и ведь Вы я думаю понимаете, что я выиграю если подам... кстати вот вам бесплатная идея могли бы ваши новые моторчики унифицировать с редукторами старых. кстати по поводу
ЦИТИРУЮ:" Завод лифтового оборудования существует на самом деле. Его официальное название ?Пермский электротехнический завод?. Телефон завода, если надо, сообщу позже. Ну а работать без гарантий от завода изготовителя основного узла мы не можем..."
либо завод также юридически неграмотен как (изготовитель ОБЯЗАН давать гарантию на свою продукцию) и Вы либо Вы лохи последние, что Вам завод предлагает продукцию без гарантии)))))
от меня кстати хороших рекомендаций друзьям и знакомым не ждите.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы