Страница 1 из 1
noro
Машинка прошла ~50000км. Вычитал в сервисной книжке, что пора сделать профилактику стартера. В книге "своими силами" описана только демонтаж и разборка. Что именно там профилактически нужно менять ? Что купить сразу ? Что именно и чем смазывать (какой смазкой). А то последнее время как-то после запуска двигателя раздается чиркающий звук такой, где-то 0.5 сек длится.
Exodus
Не советую лезть в нормально работающий агрегат-может только хуже стать.
Y103
Чиркающий звук исправляется смазкой вала (моторным) и зубьев бендикса (литолом). При этом разбирать стартер не обязательно.
Можно посмотреть щетки. При сильном износе - заменить.
Alekca
Профилактический осмотр нужен, была такаж фигня, при заводе стартер скрипел несколько сек, пробег 40 000, а потом все ок, сняли разобрали, там столько пыли черной, выроботки, все почистили и смазали моторным маслом шток и все стало гуд, как у новой, звук исчез 8-)
Hysro
Согласен с Exodus. Нет смысла стоит лезть в работающий агрегат. Будут проблемы - будешь их решать. Армейский принцип "Не трогай технику и она тебя не подведёт!"
Svarog
Чиркающий звук от стартера после заводки - это бендикс не сразу возвращается на место из-за засорения его направляющих и срабатывает обгонная муфта. Если не прогрессирует то ничем особо не грозит. Я чистил и мазал привод бендикса два раза за три года, потом надоело - стоит проехать по пыльной дороге и начинается заново. Решил заниматься этим раз в год при регламентном ТО.

Что до профилактили стартера - там есть только один узел, который теоретически нужно обслуживать - щетки и коллектор. Т.е. возможно что щетки надо будет заменить а коллектор почистить, но это ближе к 100 тыс. Щетки сами предупредят о том, что пора менять - будут спорадические отказы в запуске стартера. Коллектор же, если не гонять стартер на форсированных режимах, двигаясь на стартере и до уср..чки пытаясь завестись, сто лет обгорать не будет. Что-то не слышно последнее время про чистку коллекторов. Бендикс меняется по показаниям - скрежет при заводке. Втулки сейчас вроде никто не меняет - нечему там снашиваться. Теоретически могут сгореть обмотки, но тут нечего обслуживать - как стартер откажет, тут и решать проблему. Еще теоретически могут обгореть контактные болты и диск, но что-то подобных проблемы последние годы сильно убавилось.

Так что лезть в стартер стоит при наличие явных проблем.
Кир-кук
Hysro,Армейский принцип "Не трогай технику и она тебя не подведёт",придумал прапорщик "Быков"!А толковые офицеры говорили;"Готовь сани летом,чтобы зимой не буксовали"!
Там профилактически надо смазывать втулки(как раз к 200ткм они начинают люфтить),редуктор,бендикс(чаще).
Ещё бы рекомендовал обратить внимание на втягивающее.Там пятаки зачистить не мешает,перепаять выводы(желательно алюминьевым припоем).
И вот после этого могу поздравить-Ваш стартер практически вечен!Но,есть одно условие,стартер не гонять-1-2-3сек. и выключать.
Irreal
Ну а как смазывать зубья? открыть резиновую заглушку и туда масла? Или как? В общем про обслуживание стартера поподробнее, если можно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы