Страница 1 из 4
Alf_!!!
увеличить приемное отверстие воздушного фильтра? То есть идея такова:
снять гофру , а также насверлить дырок снизу короба.

Прочитал в одном месте, что узкая дырка---это как ограничительная шайба на дросселе, мощность искусственно занижается!!

Стоит ли огород городить?
Dima22
А еще лучше в патрубке отверстий нахреначить! Smile
v00d00
мышиная возня
Alf_!!!
Ну ставят же при тюнинге нулевые фильтры----эффект есть ведь!!
sheva
Нулевой фильтр = нулевой прибавке к мощьности. Только пердящий звук. Можешь просто проверить сам, вынимаешь полностью фильтр и откручиваешь гофру. На старт. Результат ноль. Только погоду и дорогу выбери с наименьшей пылью. Такой и резутьтат с твоей затеей.
MaskiT78
Лично я проделал такую операцию.Слева вынул заглушку противотуманки и подобрал специфическую пластмаску в виде воронки D=80mm на выходе ,тоже черного чвета.Снял дебильного гуся с воздухана.Надел на воронку в низу гофру воздуховода,с наружи сетку металическую.Все закрепил ,затянул.А верхний край гофры подвел к отверстию приемному в воздухане.Когда дождь или много пыли или еще что нибудь надо всего лишь открутить хомут и стащить верхний конец гофры с воздухана,отвести в сторону и заткнуть тряпкой поплотнее.Получаеться инерционный наддув.Хорош если переть по шоссе,прибавки мощности не заметил ,НО расход при скорости 120-130 км/ч менее 5л/100км.Если конечно не груженый по некуда.Чем быстрее прешь ,тем там сильнее напор воздуха,тем он холоднее поступает в цилиндры ,тем лучше отдача мотора.Зимой не эксплуатирую.Промываю гофру сверху из моторного отсека,сначала шампуня потом аппаратом высокого давления.На одной гофре езжу уже 2 года.

Последний раз редактировалось: MaskiT78 (11 Май 2005 20:06), всего редактировалось 1 раз
WWW123
На десятках первых выпусков всасывающий патрубок был выведен ближе к радиаторной решотке. Естественно срезом перпендикулярно направлению движения.
Я помню, что тогда ВАЗ-овцы сильно гордились этим, что мол у них при движении автомобиля создаётся динамический надув!
Я честно говоря не мерил, но на последних машинах это дело выведено ближе к аккумулятору причём закрыто какой то нахлабучкой. Может ВАЗ-овцы перестраховались? Мало ли какая грязь у нас на дорогах летает! Но моя первая летала как птичка и на мотор я никогда не жаловался. Сейчас тоже думаю переместить всасывающий патрубок для создания динамического надува куданибудь вперёд и выкинуть на х#й этот мухомор.
afil
хм...
а как тогда насчет возможности гидроудара?
ведь входной патрубок в таком случае низенько ... водичку может засосать
Alex_22_region
WWW123 писал(а):

На десятках первых выпусков всасывающий патрубок был выведен ближе к радиаторной решотке. Естественно срезом перпендикулярно направлению движения.
Я помню, что тогда ВАЗ-овцы сильно гордились этим, что мол у них при движении автомобиля создаётся динамический надув!
Я честно говоря не мерил, но на последних машинах это дело выведено ближе к аккумулятору причём закрыто какой то нахлабучкой. Может ВАЗ-овцы перестраховались? Мало ли какая грязь у нас на дорогах летает! Но моя первая летала как птичка и на мотор я никогда не жаловался. Сейчас тоже думаю переместить всасывающий патрубок для создания динамического надува куданибудь вперёд и выкинуть на х#й этот мухомор.



Правильно! Эти инженеры на ВАЗе за зря денюжку получают :cool: Как внедришь эту рацуху, проедь в хороший дождик где нибудь под мостопроводом с забитой ливневой канализацией. Потом об ощущениях раскажешь, и не забудь озвучить на сколько попал Smile На ВАЗе на собственных ошибках учатся аксиоме, что жидкость - практически не сжимаема, а ты на чужих учиться не хочешь Sad
Fox103
А может заслонку сделать с переключателем как для рециркуляции?
Только в дождь не забывать переключать Very Happy
Serg0
Это из раздела как убить машину "тюнингом получив прибавку 1л.с"....
Фильтр 0сопр. обычно ставят в сочетании с ДЗ увеличенного размера... т.е. вместо 46 ставят 55 или выше... далее решается проблема с возможными дерганиями...

Но даже это не даст Вам ничего стоящего...

В общем сделайте чип-тюнинг потратив меньше чем стоит 0ой фильтр ...
И получите гораздо больше удовольствия...
MaskiT78
Serg0 писал(а):

Это из раздела как убить машину "тюнингом получив прибавку 1л.с"....
Фильтр 0сопр. обычно ставят в сочетании с ДЗ увеличенного размера... т.е. вместо 46 ставят 55 или выше... далее решается проблема с возможными дерганиями...

Но даже это не даст Вам ничего стоящего...

В общем сделайте чип-тюнинг потратив меньше чем стоит 0ой фильтр ...
И получите гораздо больше удовольствия...


Краснодар forever.Слушайте ,я же написал ,в дождь ента приблуда снимаеться.Даже отвертка для хомута всегда лежит сбоку.Не поверишь снять-надеть операция буквально 10сек.Чип сделан,валики в башке ,все.Хочу еще пару поменять.И еще возьми обычный пылесос,подними его на вытянутую руку,а на хобот внизу полей из душа.Посмотрим дойдет ли вода до пылесборника?Нее, ну если вые...ться то конечно дойдет и моторчик еще замкнет.И поверь скорость всасывания на 5 тыс/об меньше этого гребанного пылесоса-это не турбина ,много не запихаешь.Япошки с такими конструкциями получают до 10 лошадок.Кубань рулит.

Последний раз редактировалось: MaskiT78 (13 Май 2005 10:36), всего редактировалось 1 раз
afil
Короче, каждому свое - одного устраивает имеющаяся стандартная мощность 16кл движка, а другой готов ради неизвестно какой прибавки метаться с отверткой при изменении погоды ...
Ничего личного Very Happy
MaskiT78
[quote="afil"]Короче, каждому свое - одного устраивает имеющаяся стандартная мощность 16кл движка, а другой готов ради неизвестно какой прибавки метаться с отверткой при изменении погоды ...
Ничего личного Very Happy[/quote
Опять 25.Сколько же можно,загляните в катологи всехпроизводителей фильтров:Пиперкросс,К&N,Rider Max Flow ,у каждого есть система инерционного наддува.Тотже нулевик в корпусе с завихрителем и гофрой .
103-Manager
Не надо пытаться найти рациональное объяснение абсолютно нерациональным вещим. Никакого практического смысла в этой возне нет и быть не может. Хочешь улучшения динамики за минимальные деньги - найди и залей хорошую прошивку. Другое дело, если нестерпимо одолевает зуд залезть в движок с отверткой - тогда делай и не спрашивай. 8-)
afil
MaskiT78 писал(а):

afil писал(а):

Короче, каждому свое - одного устраивает имеющаяся стандартная мощность 16кл движка, а другой готов ради неизвестно какой прибавки метаться с отверткой при изменении погоды ...
Ничего личного Very Happy


Опять 25.Сколько же можно,загляните в катологи всехпроизводителей фильтров:Пиперкросс,К&N,Rider Max Flow ,у каждого есть система инерционного наддува.Тотже нулевик в корпусе с завихрителем и гофрой .



И все они предлагают ставить входной патрубок на уровне нижнего среза бампера, как у тебя?
Лично мое мнение - ну ее нафик, эту прибавку мощности, если при проезде достаточно глубокой лужи можно водички подсосать движком. Еще раз повторю - мое личное мнение.
MaskiT78
103-Manager писал(а):

Не надо пытаться найти рациональное объяснение абсолютно нерациональным вещим. Никакого практического смысла в этой возне нет и быть не может. Хочешь улучшения динамики за минимальные деньги - найди и залей хорошую прошивку. Другое дело, если нестерпимо одолевает зуд залезть в движок с отверткой - тогда делай и не спрашивай. 8-)


Добавлю прошивка есть,точнее после валиков прешлось перекалибровкой контроллера заниматься.Просто вся эта возня еще чуток даст выгрыша перед уродами которым не нравиться таз.Конечно если там от 2.5 л ,смысл пропадает.
Урюк
Я до патрубков ещё не дошёл но из корпуса фильтра выковырял хоботок сейчас отверстие больше ну и прошивка у меня стоит Т01. Стандарт сос@т. Думал давно уже вывести патрубок наружу бляго уже сека от фильтра комбайновского на все дыры прикрутил и естественно заглушек противотуманок нету. Не посоветуете где патрубок или от чего сбацать? От вытяжки кухонной великовато получается
sergy10
Это нулевой фильтр не рационален Smile

Его менают раз в 50 тысяч а при загрязнении тока промывают и если ставить его с умом максималка вырастет на 5-10 кмч.

Вы сначала поставте, поездите а потом говорите.
MaskiT78
Урюк писал(а):

Я до патрубков ещё не дошёл но из корпуса фильтра выковырял хоботок сейчас отверстие больше ну и прошивка у меня стоит Т01. Стандарт сос@т. Думал давно уже вывести патрубок наружу бляго уже сека от фильтра комбайновского на все дыры прикрутил и естественно заглушек противотуманок нету. Не посоветуете где патрубок или от чего сбацать? От вытяжки кухонной великовато получается


Не парься,я брал гофру от систем вентиляции.Из толстой аллюминевой фольги кажеться,они еще тянуться и гнуться во все стороны.Диаметр 80 мм,искал порядком,везде от 100мм.
NVO
Хватил меня однажды гидроудар Smile.
Поменять пришлось поршня, шатуны и РХХ.
После этого я "гуся" вообще выбросил. Мощность не прибавилась и не убавилась. Зато спокойно по лужам езжу.
Каждому свое.
Удачи.
sheva
MaskiT78 писал(а):

Лично я проделал такую операцию...

А как быть с лужами которые в волнечную погоду появляются (потекла канализация, водопровод и т.д) Что, перед каждой снимать? Может лутше гофр подлинее и сделать из него улитку. Может воды попадет меньше. Хотя в улитку вода будет поступать но всеже меньше прямого шланга.
Урюк
А как быть с лужами которые в волнечную погоду появляются (потекла канализация, водопровод и т.д)

А осторожнее если проехать поможет от гидроудара?...от дурака защиты нет! Некоторые колёса отрывают что их приваривать?
Урюк
А как быть с лужами которые в волнечную погоду появляются (потекла канализация, водопровод и т.д)

А осторожнее если проехать поможет от гидроудара?...от дурака защиты нет! Некоторые колёса отрывают что их приваривать?
103-Manager
sergy10 писал(а):

Это нулевой фильтр не рационален Smile

Его менают раз в 50 тысяч а при загрязнении тока промывают и если ставить его с умом максималка вырастет на 5-10 кмч.

Вы сначала поставте, поездите а потом говорите.


Для увеличения максимальной скорости на 10 км/ч матрехе понадобиться прибавка мощности примерно 15 л. с. Чтобы поверить в такой прирост мощности за счет простой замены воздушного фильтра, надо быть большим оптимистом не знающим основ физики. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы