MaskiT78
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Откуда: Питер
sheva писал(а):MaskiT78 писал(а):Лично я проделал такую операцию...
А как быть с лужами которые в волнечную погоду появляются (потекла канализация, водопровод и т.д) Что, перед каждой снимать? Может лутше гофр подлинее и сделать из него улитку. Может воды попадет меньше. Хотя в улитку вода будет поступать но всеже меньше прямого шланга.
Поймите,там подьем наверх порядка 45 см и диаметр 80мм эта как нада засасывать(Эльдорадо не в счет,Питеру привет).+ фильтр на пути стоит.Конечно лучше повыше,но чего фару выкинуть чтоль.Такая конструкция на 8-9-99 не прокатит.По поводу проездов луж и тд,я всегда говорю :Даже если у тебя 8-ми поршневая скоба,все равно главный тормоз это голова!Я с этим катаюсь давно(см. выше) и нет ни каких парок.И еще я писал это хорошо в основном на трассе.Или на кольцевых гонках,где скорость редко падает менее 100.А может мы так по городу носимся напостоянку?
MaskiT78
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Откуда: Питер
103-Manager писал(а):sergy10 писал(а):Это нулевой фильтр не рационален
Его менают раз в 50 тысяч а при загрязнении тока промывают и если ставить его с умом максималка вырастет на 5-10 кмч.
Вы сначала поставте, поездите а потом говорите.
Для увеличения максимальной скорости на 10 км/ч матрехе понадобиться прибавка мощности примерно 15 л. с. Чтобы поверить в такой прирост мощности за счет простой замены воздушного фильтра, надо быть большим оптимистом не знающим основ физики. 8-)
Со всеми моими приблудами на кольцевой 207км/ч
MaskiT78 писал(а):103-Manager писал(а):sergy10 писал(а):Это нулевой фильтр не рационален
Его менают раз в 50 тысяч а при загрязнении тока промывают и если ставить его с умом максималка вырастет на 5-10 кмч.
Вы сначала поставте, поездите а потом говорите.
Для увеличения максимальной скорости на 10 км/ч матрехе понадобиться прибавка мощности примерно 15 л. с. Чтобы поверить в такой прирост мощности за счет простой замены воздушного фильтра, надо быть большим оптимистом не знающим основ физики. 8-)
Со всеми моими приблудами на кольцевой 207км/ч
Если это реальная скорость (как мерял кстати?) то мощность твоей машины где-то 140 л.с. т. е. речь в этом случае идет о довольно существенной доводке двигателя.
MaskiT78
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Откуда: Питер
Для увеличения максимальной скорости на 10 км/ч матрехе понадобиться прибавка мощности примерно 15 л. с. Чтобы поверить в такой прирост мощности за счет простой замены воздушного фильтра, надо быть большим оптимистом не знающим основ физики. 8-)[/quote]
Со всеми моими приблудами на кольцевой 207км/ч[/quote]
Если это реальная скорость (как мерял кстати?) то мощность твоей машины где-то 140 л.с. т. е. речь в этом случае идет о довольно существенной доводке двигателя.[/quote]
Мерили на GUNе,есть кореш в ДПС.После 170 набирает дого.Из доработак все написанно выше.Или для ленивых:Инерционный наддув,валы,прошивка подогнонноя специально,выпуск без глушителя (2 пламягосителя от какких то Пыжей ) , по кругу газ KYB,переделанная передняя балка,SS20,пружинки другие(не помню).Теперь сидит на 3-4 см ниже стандарта.Комп показывает в таком режиме расход топлива около 30 л.И еще всем советую менять колодки только на ATE,супер.
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
103-Manager писал(а):sergy10 писал(а):Это нулевой фильтр не рационален
Его менают раз в 50 тысяч а при загрязнении тока промывают и если ставить его с умом максималка вырастет на 5-10 кмч.
Вы сначала поставте, поездите а потом говорите.
Для увеличения максимальной скорости на 10 км/ч матрехе понадобиться прибавка мощности примерно 15 л. с. Чтобы поверить в такой прирост мощности за счет простой замены воздушного фильтра, надо быть большим оптимистом не знающим основ физики. 8-)
Знаток физики. :-D
Я же писал ставить с умом соответственно гофра от нулевика выводится и интеркулеру.
Просчитай наполнение смеси при инерционном надуве посмотрим что у тебя получиться.
MaskiT78
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Откуда: Питер
На самом деле у меня тоже не совсем по уму сделанно,наверняка должны быть какието клапана или что в этом роде.Но на скоростях мотор не захлебываеться,хвала ул.Ватутина(Питер кто знает тот поймет)и програматору.Есть еще одна особенность этой системы,вся тряхомудия впуска ,после езды,скока не трогал всегда холодная.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Супер пупер мега экшен
ТУРБО НАДУВ ТАЙФУН - машина превращается превращается в космолет
Был тут кадр и его прородители
Народ вам туда
Кстати не видели того чела
движок видно в воздух взлетел и забрал его с собой
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Классно при цене авто в 7-8 тыс. ставить приблуду (ТАЙФУН) за 2,5 тыс тех же президентов.
dedok
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
насчет фильтра есть такая тема как поставить на карбовую машину возд фильтр от волки с переделкой кастрюли - там площадь бумаги в 2 раза больше
фильтр получается открыт, но: он стоит в самом верху капота, вода там не тусуется
)) либо режутся дырки по кругу кастрюли (с умом да так чтоб на зиму закрыть) в общем можно и без нулёвика увеличить воздушний поток в карб
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
на карбовые машины тож нуевики есть,
А у тебя случаем не вебер стоит если такое мутить хочеш.
MaskiT78
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Откуда: Питер
ЕЖ писал(а):Супер пупер мега экшен ТУРБО НАДУВ ТАЙФУН - машина превращается превращается в космолет
Был тут кадр и его прородители
Народ вам туда
Кстати не видели того чела
движок видно в воздух взлетел и забрал его с собой
Еж ,если это упрек в мой адрес,то напрасно.Я прекрасно понимаю ,что Тайфун полная ХУ..НЯ.У меня все нормально с физикой.Он же не может создовать больше пользы чем потреблять от генератора.На выходных еще раз убедился в пользе моего усовершенствования,первый раз в этом сезоне подключил свой инерционник.В смешанном цикле(150 трасса/130 город) на 20 литрах 96 с Киришиоргсинтез(заправка) проехал 280км.С тем учетом что я обычно не переключаю передачи ниже 4500 по тах-ру.До этого менее чем 9-9.5 и нерасчитывал.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Не знаю
Пока сам не увижу
хрен поверю
MaskiT78
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Откуда: Питер
ЕЖ писал(а):Не знаю
Пока сам не увижу
хрен поверю
Еж,зайди у себя ,фактически в любой мотосалон,где япошки,и будет тебе счастье.Не парься,говорю работает.На мощьность наверное тоже этот приблуд влияет,меня более расход интересует.Смысл ставить в городе почти нулевой,а на трассе ГУД.
FutureTm
На форуме 19 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
WWW123 писал(а):На десятках первых выпусков всасывающий патрубок был выведен ближе к радиаторной решотке. Естественно срезом перпендикулярно направлению движения.
Я помню, что тогда ВАЗ-овцы сильно гордились этим, что мол у них при движении автомобиля создаётся динамический надув!
Я честно говоря не мерил, но на последних машинах это дело выведено ближе к аккумулятору причём закрыто какой то нахлабучкой. Может ВАЗ-овцы перестраховались? Мало ли какая грязь у нас на дорогах летает! Но моя первая летала как птичка и на мотор я никогда не жаловался. Сейчас тоже думаю переместить всасывающий патрубок для создания динамического надува куданибудь вперёд и выкинуть на х#й этот мухомор.
Лично я схватил при этом гидроудар. 2000 года выпуска. Все машины проезжали через лужи, даже десятки, только они наверное были более новые. А я не проехал. Погнуло 2 шатуна, голову вышибло миллиметра на 2, вообщем, все под замену :-( Так что не нужно это.
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Ставил кто-то этот патрубок повыше, и куда? Сегодня заглядывал к своей, так можно через низ радиатора вывести аж до фальшрешотки. Кто-то делал так?
Ал-р
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
Сегодня по описаниям MaskiT78 поставил такую штуку на свою девятку.
Купил пластиковую трубу гармошкой для сантехники, как у пылесоса. В подкапотном пространстве один конец трубы воткнул в трубу воздухана, а другой приделал к отверстию в передке. С внешней стороны к отверстию прикрепил вторую трубу и вывел в фальш решётке срезом перпендикулярно направлению движения. Поскольку труба находиться на уровне фар риск черпануть воду - минимальный. Ездил в коротко временный дождь всё ОК. В городской езде эффект еле ощутим, но после 120 км/ч машина едет гораздо увереннее, по расходу пока не знаю, буду замерять ? отпишусь!
MaskiT78
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Откуда: Питер
Ал-р писал(а):Сегодня по описаниям MaskiT78 поставил такую штуку на свою девятку.
Купил пластиковую трубу гармошкой для сантехники, как у пылесоса. В подкапотном пространстве один конец трубы воткнул в трубу воздухана, а другой приделал к отверстию в передке. С внешней стороны к отверстию прикрепил вторую трубу и вывел в фальш решётке срезом перпендикулярно направлению движения. Поскольку труба находиться на уровне фар риск черпануть воду - минимальный. Ездил в коротко временный дождь всё ОК. В городской езде эффект еле ощутим, но после 120 км/ч машина едет гораздо увереннее, по расходу пока не знаю, буду замерять ? отпишусь!
Спасибо за доверие.Но какая нафиг.. труба от пылесоса.Не думаю что с D=40mm будет большой эффект.У меня от вентиляции гофра аллюминевая стоит D=80mm,надеваеться поверх отростка который торчит из короба воз.фильтра и затягиваеться большим хомутом.А внизу,где должна быть противотуманка,конструкция в виде воронки с сеткой.Получаеться на скорости есть всегда воздушный подпор в впускном коллекторе.И еще продувайте воздушный фильтр при каждой заправке авто,продлите ему жизнь да и легче дышать мотору.Я это делаю где подкачка шин.
Ал-р
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
Внутренний диаметр трубы гармошкой равен внутреннему диаметру трубы воздухана, так что можно считать, что я просто вывел воздухан вперед, хотя соглашусь, что надо, что ни будь побольше.
Кстати где приобрёл гофру аллюминевую D=80mm.
Stragnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
MaskiT78
Ответьте пожалуйста, как Вам удалось закрепить гофру диаметром 80 мм на пластмассовом патрубке воздушного фильтра? Ведь диаметр данного патрубка гораздо меньше, по-моему, тут затягиванием хомута не поможешь. Или гофра изготовлена из такого мягкого материала, что при затягивании хомута она сжимается до диаметра патрубка?
MaskiT78
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Откуда: Питер
Ал-р писал(а):Внутренний диаметр трубы гармошкой равен внутреннему диаметру трубы воздухана, так что можно считать, что я просто вывел воздухан вперед, хотя соглашусь, что надо, что ни будь побольше.
Кстати где приобрёл гофру аллюминевую D=80mm.
В Питере,живу я здесь.Честно скажу долго за ней бегал!!!!Нашел на рынке в Коломягах.Сам не поверил своему счастью,если не сказать просто оху...л когда услышал да от продовца.Взял сразу 2 шт,общая длина около 2м,надолго хватит. 8-) И еще я не наращивал на тот апендикс который присоединяеться к корпусу воздушного фильтра и идет у кого как,у меня шел в усилитель бампера,у когото какойто слоник задранный к верху ,я его выкинул.И остаеться снизу корпуса приемный фланец длинной 4см и диаметром 70-75мм,куда надеваеться гофра.
Последний раз редактировалось: MaskiT78 (18 Май 2005 19:41), всего редактировалось 1 раз
MaskiT78
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Откуда: Питер
Stragnik писал(а):MaskiT78
Ответьте пожалуйста, как Вам удалось закрепить гофру диаметром 80 мм на пластмассовом патрубке воздушного фильтра? Ведь диаметр данного патрубка гораздо меньше, по-моему, тут затягиванием хомута не поможешь. Или гофра изготовлена из такого мягкого материала, что при затягивании хомута она сжимается до диаметра патрубка?
Отвечаю,диаметр входного отверстия короба воздушного фильтра(дыдочка снизу) приблизительно равен 70-73 мм ,поверь нормальный NORMAвский хомут без труда сплющит аллюминевую гофру от вентиляции(вытяжки) до нужных размеров.Использоваю пока первую(2 года без проблем).Просто из одной такой гофры можно сделать 2 таких конструкции.В конечном счете можно приемное отверстие нарастить с помощью изоленты и т.п.. 8-) И еще я не наращивал на тот апендикс который присоединяеться к корпусу воздушного фильтра и идет у кого как,у меня шел в усилитель бампера,у когото какойто слоник задранный к верху ,я его выкинул.И остаеться снизу корпуса приемный фланец длинной 4см и диаметром 70-75мм,куда надеваеться гофра.
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Можно и диаметр 40-50 мм но обязательно должен быть заборный раструб который позволяет захватывать большое количество воздуха.
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Скиньте фото хоть посматреть куда уводиться раструб.
Я видел такой девайс на нулевиках, а на стоковых нет.
Valentine
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
MaskiT78 писал(а):Для увеличения максимальной скорости на 10 км/ч матрехе понадобиться прибавка мощности примерно 15 л. с. Чтобы поверить в такой прирост мощности за счет простой замены воздушного фильтра, надо быть большим оптимистом не знающим основ физики. 8-)
Со всеми моими приблудами на кольцевой 207км/ч[/quote]
Машинка 2001 г. выпуска. Все родное, никаких прибамбасов.
Скорость 203 км/час по радару.
Евгений 55555
На форуме 19 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Valentine писал(а):MaskiT78 писал(а):Для увеличения максимальной скорости на 10 км/ч матрехе понадобиться прибавка мощности примерно 15 л. с. Чтобы поверить в такой прирост мощности за счет простой замены воздушного фильтра, надо быть большим оптимистом не знающим основ физики. 8-)
Со всеми моими приблудами на кольцевой 207км/ч
Машинка 2001 г. выпуска. Все родное, никаких прибамбасов.
Скорость 203 км/час по радару.[/quote]
еще раз убеждаюсь в не точности радаров :-D
А у тебе часом не 106, с двигуном 2 л.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы