Страница 3 из 4
martynd
а я чисто прикольнулся, еще когда у меня был 2141 я работал на компьютерной фирме а там куча всяких вентиляторов и пропеллеров охлаждающих было ненужных (сейчас стоят всреднем 90р 12 вольт), я взял 2 вентилятора корорые стоят в компе охлаждающие блок питание, один поставил прям на входе в фильтр а второй обрезал гофру попалам и вклеил на супер клей между карбом и фильтром, и вывел тумблер и я вам скажу что москвич полетел и сейчас летает 8 клапанные инжекторные 9-ки рву как грелку равдо расход был немеренный около 20 л при включении, у меня двиг 1.7 вот
Valentine
Автомобиль 21103, объем 1.5 л. Контроллер Бош М1.5.4N. Бензин 95. Колеса йокогама.
Ал-р
martynd писал(а):

а я чисто прикольнулся, еще когда у меня был 2141 я работал на компьютерной фирме а там куча всяких вентиляторов и пропеллеров охлаждающих было ненужных (сейчас стоят всреднем 90р 12 вольт), я взял 2 вентилятора корорые стоят в компе охлаждающие блок питание, один поставил прям на входе в фильтр а второй обрезал гофру попалам и вклеил на супер клей между карбом и фильтром, и вывел тумблер и я вам скажу что москвич полетел и сейчас летает 8 клапанные инжекторные 9-ки рву как грелку равдо расход был немеренный около 20 л при включении, у меня двиг 1.7 вот


Прикольно, а на инжектор можно поставить?
Stragnik
MaskiT78 писал(а):

Stragnik писал(а):

MaskiT78
Ответьте пожалуйста, как Вам удалось закрепить гофру диаметром 80 мм на пластмассовом патрубке воздушного фильтра? Ведь диаметр данного патрубка гораздо меньше, по-моему, тут затягиванием хомута не поможешь. Или гофра изготовлена из такого мягкого материала, что при затягивании хомута она сжимается до диаметра патрубка?


Отвечаю,диаметр входного отверстия короба воздушного фильтра(дыдочка снизу) приблизительно равен 70-73 мм ,поверь нормальный NORMAвский хомут без труда сплющит аллюминевую гофру от вентиляции(вытяжки) до нужных размеров.Использоваю пока первую(2 года без проблем).Просто из одной такой гофры можно сделать 2 таких конструкции.В конечном счете можно приемное отверстие нарастить с помощью изоленты и т.п.. 8-) И еще я не наращивал на тот апендикс который присоединяеться к корпусу воздушного фильтра и идет у кого как,у меня шел в усилитель бампера,у когото какойто слоник задранный к верху ,я его выкинул.И остаеться снизу корпуса приемный фланец длинной 4см и диаметром 70-75мм,куда надеваеться гофра.



Странно, мне почему-то казалось, что диаметр входного фланца гораздо меньше. То ли корпус фильра неправильный, то ли глазомер врёт. Пойду посмотрю ещё раз. Кстати у меня штатная гофра задрана в верх.
Спасибо за ответ.
martynd
Ал-р писал(а):

martynd писал(а):

а я чисто прикольнулся, еще когда у меня был 2141 я работал на компьютерной фирме а там куча всяких вентиляторов и пропеллеров охлаждающих было ненужных (сейчас стоят всреднем 90р 12 вольт), я взял 2 вентилятора корорые стоят в компе охлаждающие блок питание, один поставил прям на входе в фильтр а второй обрезал гофру попалам и вклеил на супер клей между карбом и фильтром, и вывел тумблер и я вам скажу что москвич полетел и сейчас летает 8 клапанные инжекторные 9-ки рву как грелку равдо расход был немеренный около 20 л при включении, у меня двиг 1.7 вот


Прикольно, а на инжектор можно поставить?



Х.З. у меня нет инжектора будет только в сентябре, а сейчас 2141 и toyota 4-raner дизель а у него и так турбина придостаточная вот
martynd
Valentine писал(а):

Автомобиль 21103, объем 1.5 л. Контроллер Бош М1.5.4N. Бензин 95. Колеса йокогама.


неужелти , да таково небывает :-D
MaskiT78
martynd писал(а):

а я чисто прикольнулся, еще когда у меня был 2141 я работал на компьютерной фирме а там куча всяких вентиляторов и пропеллеров охлаждающих было ненужных (сейчас стоят всреднем 90р 12 вольт), я взял 2 вентилятора корорые стоят в компе охлаждающие блок питание, один поставил прям на входе в фильтр а второй обрезал гофру попалам и вклеил на супер клей между карбом и фильтром, и вывел тумблер и я вам скажу что москвич полетел и сейчас летает 8 клапанные инжекторные 9-ки рву как грелку равдо расход был немеренный около 20 л при включении, у меня двиг 1.7 вот


Вот так парни ,изза таких придурков и париться пол НЕТа .Всякую хрен..Ю пишут дегенераты.Да будет тебе известно ,лямбда-зонд пытаеться скоректировать пропорциии 14:1,а на холостом ходу мотор потребляет гдето 0.7-0.8л топлива в час.Т.е. даже на ХХ мотору нужно гдето 10 литров воздуха ,это в массе.Пару формул и получишь кубометры.Так вот ,еще он может крутиться до 6000 об/мин,и сделаем вывод :ктото нагло ПИЗ..Т.Твои моторчики нафиг..й не нужны ,а на более менее приличных оборотах вообще будут мешать воздуху.Всего доброго наш маленький врунишка,Тайфун как раз для тебя выпустили,бегом на рынок пока их не раскупили энтузиасты с других компьютерных фирм. Smile
Сержж
Ал-р писал(а):

Сегодня по описаниям MaskiT78 поставил такую штуку на свою девятку.
Купил пластиковую трубу гармошкой для сантехники, как у пылесоса. В подкапотном пространстве один конец трубы воткнул в трубу воздухана, а другой приделал к отверстию в передке. С внешней стороны к отверстию прикрепил вторую трубу и вывел в фальш решётке срезом перпендикулярно направлению движения. Поскольку труба находиться на уровне фар риск черпануть воду - минимальный. Ездил в коротко временный дождь всё ОК. В городской езде эффект еле ощутим, но после 120 км/ч машина едет гораздо увереннее, по расходу пока не знаю, буду замерять ? отпишусь!


Я тоже сделал так же, но на входе в раструб поставил гаситель коггерентных колебаний Ласмана-Грея (конструкция в любом учебнике по термодинамике). Этим убрал паразитные воздушные потоки. Но это ещё не всё, над трубой от пылесососа диаметром 70 мм я изготовил что то типа рубашки из трубы большего диаметра - 100мм, теперь в пространство между трубами по шлангу подаю углекислый газ из углекислотного огнетушителя расположенного в салоне. При расширении угл. газ расширяется и резко охлаждает трубу от пылесососа и соответственно воздух в ней - получилось что то вроде ИНТЕРКУЛЕРА. Сегодня проверял на трассе. Знакомые ГАИшники радаром засекли скорость - 234 км/ч, а при открытии вентиля огнетушителя - 256 км/ч. Расход бензина при этом по компу - 35 литров.
AndX
Lily87 писал(а):

Ал-р писал(а):

Сегодня по описаниям MaskiT78 поставил такую штуку на свою девятку.
Купил пластиковую трубу гармошкой для сантехники, как у пылесоса. В подкапотном пространстве один конец трубы воткнул в трубу воздухана, а другой приделал к отверстию в передке. С внешней стороны к отверстию прикрепил вторую трубу и вывел в фальш решётке срезом перпендикулярно направлению движения. Поскольку труба находиться на уровне фар риск черпануть воду - минимальный. Ездил в коротко временный дождь всё ОК. В городской езде эффект еле ощутим, но после 120 км/ч машина едет гораздо увереннее, по расходу пока не знаю, буду замерять ? отпишусь!


Я тоже сделал так же, но на входе в раструб поставил гаситель коггерентных колебаний Ласмана-Грея (конструкция в любом учебнике по термодинамике). Этим убрал паразитные воздушные потоки. Но это ещё не всё, над трубой от пылесососа диаметром 70 мм я изготовил что то типа рубашки из трубы большего диаметра - 100мм, теперь в пространство между трубами по шлангу подаю углекислый газ из углекислотного огнетушителя расположенного в салоне. При расширении угл. газ расширяется и резко охлаждает трубу от пылесососа и соответственно воздух в ней - получилось что то вроде ИНТЕРКУЛЕРА. Сегодня проверял на трассе. Знакомые ГАИшники радаром засекли скорость - 234 км/ч, а при открытии вентиля огнетушителя - 256 км/ч. Расход бензина при этом по компу - 35 литров.



Люди, ну хватит гнать. 256 км/ч Laughing У десятки стоит "ограничитель скорости" - 180 км/ч
sergy10
AndX писал(а):

Lily87 писал(а):

Ал-р писал(а):

Сегодня по описаниям MaskiT78 поставил такую штуку на свою девятку.
Купил пластиковую трубу гармошкой для сантехники, как у пылесоса. В подкапотном пространстве один конец трубы воткнул в трубу воздухана, а другой приделал к отверстию в передке. С внешней стороны к отверстию прикрепил вторую трубу и вывел в фальш решётке срезом перпендикулярно направлению движения. Поскольку труба находиться на уровне фар риск черпануть воду - минимальный. Ездил в коротко временный дождь всё ОК. В городской езде эффект еле ощутим, но после 120 км/ч машина едет гораздо увереннее, по расходу пока не знаю, буду замерять ? отпишусь!


Я тоже сделал так же, но на входе в раструб поставил гаситель коггерентных колебаний Ласмана-Грея (конструкция в любом учебнике по термодинамике). Этим убрал паразитные воздушные потоки. Но это ещё не всё, над трубой от пылесососа диаметром 70 мм я изготовил что то типа рубашки из трубы большего диаметра - 100мм, теперь в пространство между трубами по шлангу подаю углекислый газ из углекислотного огнетушителя расположенного в салоне. При расширении угл. газ расширяется и резко охлаждает трубу от пылесососа и соответственно воздух в ней - получилось что то вроде ИНТЕРКУЛЕРА. Сегодня проверял на трассе. Знакомые ГАИшники радаром засекли скорость - 234 км/ч, а при открытии вентиля огнетушителя - 256 км/ч. Расход бензина при этом по компу - 35 литров.



Люди, ну хватит гнать. 256 км/ч Laughing У десятки стоит "ограничитель скорости" - 180 км/ч




Какой нахер ограничитель. Ты че несеш.
Отсечка по оборотам на 6500 тыков стоит, а на 5 передаче при 6500 оборотах люди стрелку кладут.
afil
повтор

Последний раз редактировалось: afil (20 Май 2005 11:34), всего редактировалось 1 раз
afil
Lily87 писал(а):

Ал-р писал(а):

Сегодня по описаниям MaskiT78 поставил такую штуку на свою девятку.
Купил пластиковую трубу гармошкой для сантехники, как у пылесоса. В подкапотном пространстве один конец трубы воткнул в трубу воздухана, а другой приделал к отверстию в передке. С внешней стороны к отверстию прикрепил вторую трубу и вывел в фальш решётке срезом перпендикулярно направлению движения. Поскольку труба находиться на уровне фар риск черпануть воду - минимальный. Ездил в коротко временный дождь всё ОК. В городской езде эффект еле ощутим, но после 120 км/ч машина едет гораздо увереннее, по расходу пока не знаю, буду замерять ? отпишусь!


Я тоже сделал так же, но на входе в раструб поставил гаситель коггерентных колебаний Ласмана-Грея (конструкция в любом учебнике по термодинамике). Этим убрал паразитные воздушные потоки. Но это ещё не всё, над трубой от пылесососа диаметром 70 мм я изготовил что то типа рубашки из трубы большего диаметра - 100мм, теперь в пространство между трубами по шлангу подаю углекислый газ из углекислотного огнетушителя расположенного в салоне. При расширении угл. газ расширяется и резко охлаждает трубу от пылесососа и соответственно воздух в ней - получилось что то вроде ИНТЕРКУЛЕРА. Сегодня проверял на трассе. Знакомые ГАИшники радаром засекли скорость - 234 км/ч, а при открытии вентиля огнетушителя - 256 км/ч. Расход бензина при этом по компу - 35 литров.



Да ладно стебаться, не 1 апреля ведь ! :-D
При главной паре 3.9 и колесах 185х60 R14 при оборотах 6500 скорость будет 227 км/ч - это в идеальном случае (ну типа полет с Эвереста в ваккуме :-D ). Таблица тут:
http://www.team-rs.ru/speed.xls
У меня отсечка вообще на 6250 об/мин срабатывает.
Так что, Lily87, хватит п@#$ть ...
martynd
MaskiT78
да будет тебе известно что на м 2141 карбюраторном заеб..ся искать лямбда зонд, хоть всю машину излазь, ненайдеш, а чтоб не писать ересть и над табой не глумились надо сначало читать на что собираешся ответить а не наоборот вот. Smile Smile Smile
MaskiT78
martynd писал(а):

MaskiT78
да будет тебе известно что на м 2141 карбюраторном заеб..ся искать лямбда зонд, хоть всю машину излазь, ненайдеш, а чтоб не писать ересть и над табой не глумились надо сначало читать на что собираешся ответить а не наоборот вот. Smile Smile Smile


Если твой карб готовит смесь по другому ,в смысле в других пропорциях,то ты либо полный кретин либо иди читай книжки.Нет разброс конечно есть,на мощностных режимах и на эконом,Но во всех других случаях,а твой как раз туда попадает,смесь либо переливает либо кислорода много,а топлива то нет.С твоей системой должно было правильно сменить жиклеры,но тогда ее б трясло как ведро с гайками когда вентиляторы не работали .Так что решай сам.... И в конечном счете вентилятор D=80-100mm ни чего не решает,стем учетом что большую часть проходного сечения закрыл моторчик ЭТОЙ ХУ..НИ.Ты в свой 4runer загляни в устройство турбины,сделай выводы какиенибудь.Скорость вращения вала турбины иногда достигает 30000об/м ,мне кажеться твои моторчишки загнуться ,даже если тока дать побольше!Так что вперед за Тайфуном мой маленький любитель побрехать,сделалто ты сделал,только самнения берут в пользе этого изабретения.Да и еще свистульку на глушак не забудь приобрести 8-)
MaskiT78
Lily87 писал(а):

Ал-р писал(а):

Сегодня по описаниям MaskiT78 поставил такую штуку на свою девятку.
Купил пластиковую трубу гармошкой для сантехники, как у пылесоса. В подкапотном пространстве один конец трубы воткнул в трубу воздухана, а другой приделал к отверстию в передке. С внешней стороны к отверстию прикрепил вторую трубу и вывел в фальш решётке срезом перпендикулярно направлению движения. Поскольку труба находиться на уровне фар риск черпануть воду - минимальный. Ездил в коротко временный дождь всё ОК. В городской езде эффект еле ощутим, но после 120 км/ч машина едет гораздо увереннее, по расходу пока не знаю, буду замерять ? отпишусь!


Я тоже сделал так же, но на входе в раструб поставил гаситель коггерентных колебаний Ласмана-Грея (конструкция в любом учебнике по термодинамике). Этим убрал паразитные воздушные потоки. Но это ещё не всё, над трубой от пылесососа диаметром 70 мм я изготовил что то типа рубашки из трубы большего диаметра - 100мм, теперь в пространство между трубами по шлангу подаю углекислый газ из углекислотного огнетушителя расположенного в салоне. При расширении угл. газ расширяется и резко охлаждает трубу от пылесососа и соответственно воздух в ней - получилось что то вроде ИНТЕРКУЛЕРА. Сегодня проверял на трассе. Знакомые ГАИшники радаром засекли скорость - 234 км/ч, а при открытии вентиля огнетушителя - 256 км/ч. Расход бензина при этом по компу - 35 литров.


То что руки отмораживает от такого огнетушителя я знаю по себе,но чтобы 10ка 256км/ч Smile Smile Smile Я бы прикололся увидев эту картину,а ДПС наверное бы честь отдали. :cool: :cool: Surprised Даже K.ARTовская 10ка на такое ,скорей всего, не способна.А она поверь многое повидала. 8-)
Ал-р
Только что приехал из Перми, и так как обещал, отписываюсь по расходу бензина.
(До поездки на внешний конец трубы навернул таки раструб.)
Измерял расход старым дедовским методом, на одной заправке залил под лючок, проехал 105км, на второй заправке залил под лючок, литры поделил на километры и получил расход - 6 л/ 100км, при скорости 110 ? 120км/ч, здесь ещё очень важный момент ? был сильный встречный ветер. До этого при таком же режиме езды без ветра расход был 6,4 ? 6,75 л/ 100км.
А вообще главный плюс этого наддува то что на высокой скорости машина едет гораздо уверенней, например, въезжаешь в горку 120км/ч, и не дожимая газа машина не скисая преодолевает горку почти не теряя скорости, а обгон на высокой скорости стал более динамичен, нажимаешь гашетку в пол и машина прёт (не как раньше - думает, кочегариться). В общем, классная штука, единственно то что нельзя ездить в дождь, ехал, попал под короткий ливень, пришлось отключать, или едешь ? покрапывает, вот и сидишь беспокоешся как бы двиган не накрылся.
Ал-р
[quote="Lily87Я тоже сделал так же, но на входе в раструб поставил гаситель коггерентных колебаний Ласмана-Грея (конструкция в любом учебнике по термодинамике). Этим убрал паразитные воздушные потоки. [/quote]
А что за гаситель коггерентных колебаний Ласмана-Грея?
Расскажи по подробней.
moonchild
Lily87 писал(а):

Сегодня проверял на трассе. Знакомые ГАИшники радаром засекли скорость - 234 км/ч, а при открытии вентиля огнетушителя - 256 км/ч. Расход бензина при этом по компу - 35 литров.



234 км/ч!??? Surprised ...а радар то измеряет до 210 км/ч....
как быть?

:-D


Техническая характеристика
Сержж
moonchild писал(а):

Lily87 писал(а):

Сегодня проверял на трассе. Знакомые ГАИшники радаром засекли скорость - 234 км/ч, а при открытии вентиля огнетушителя - 256 км/ч. Расход бензина при этом по компу - 35 литров.



234 км/ч!??? Surprised ...а радар то измеряет до 210 км/ч....
как быть?

:-D


Техническая характеристика



Всё очень просто. Радар был, как сказали ГАЙцы - тюнингованный. Диапазон измерений скорости увеличен специально до 347 км/ч, из-за появления на дорогах общего пользования ВАЗов с инерционным наддувом оборудованом гасителем коггерентных колебаний Ласмана-Грея.
FutureTm
Lily87 писал(а):

moonchild писал(а):

Lily87 писал(а):

Сегодня проверял на трассе. Знакомые ГАИшники радаром засекли скорость - 234 км/ч, а при открытии вентиля огнетушителя - 256 км/ч. Расход бензина при этом по компу - 35 литров.



234 км/ч!??? Surprised ...а радар то измеряет до 210 км/ч....
как быть?

:-D


Техническая характеристика



Всё очень просто. Радар был, как сказали ГАЙцы - тюнингованный. Диапазон измерений скорости увеличен специально до 347 км/ч, из-за появления на дорогах общего пользования ВАЗов с инерционным наддувом оборудованом гасителем коггерентных колебаний Ласмана-Грея.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile 10 БАЛЛОВ!!!!!!!! Smile Smile Smile
moonchild
sergy10
А нахрена тогда люди машины тюнингуют, поставил инерционный надув засунул 5 огнетушителей под капот и в результате получил ракету. Laughing Laughing Laughing
MaskiT78
Ал-р писал(а):

Только что приехал из Перми, и так как обещал, отписываюсь по расходу бензина.
(До поездки на внешний конец трубы навернул таки раструб.)
Измерял расход старым дедовским методом, на одной заправке залил под лючок, проехал 105км, на второй заправке залил под лючок, литры поделил на километры и получил расход - 6 л/ 100км, при скорости 110 ? 120км/ч, здесь ещё очень важный момент ? был сильный встречный ветер. До этого при таком же режиме езды без ветра расход был 6,4 ? 6,75 л/ 100км.
А вообще главный плюс этого наддува то что на высокой скорости машина едет гораздо уверенней, например, въезжаешь в горку 120км/ч, и не дожимая газа машина не скисая преодолевает горку почти не теряя скорости, а обгон на высокой скорости стал более динамичен, нажимаешь гашетку в пол и машина прёт (не как раньше - думает, кочегариться). В общем, классная штука, единственно то что нельзя ездить в дождь, ехал, попал под короткий ливень, пришлось отключать, или едешь ? покрапывает, вот и сидишь беспокоешся как бы двиган не накрылся.


А что за мотор на твоей(8-16 кл)?У меня 16 кл,на трассе при 120км/ч ,негруженый,ест около 5 л .Правда у меня програмка написана под такой приблуд.Но вообщем ты доволен я так понимаю?Как я и говорил не знаю меняеться ли мощность от этого,но то что КПД двигла возрос это точно.Да про обгоны и подьемы ты верно заметил ,все так и должно быть.
Ал-р
MaskiT78 писал(а):

Ал-р писал(а):

Только что приехал из Перми, и так как обещал, отписываюсь по расходу бензина.
(До поездки на внешний конец трубы навернул таки раструб.)
Измерял расход старым дедовским методом, на одной заправке залил под лючок, проехал 105км, на второй заправке залил под лючок, литры поделил на километры и получил расход - 6 л/ 100км, при скорости 110 ? 120км/ч, здесь ещё очень важный момент ? был сильный встречный ветер. До этого при таком же режиме езды без ветра расход был 6,4 ? 6,75 л/ 100км.
А вообще главный плюс этого наддува то что на высокой скорости машина едет гораздо уверенней, например, въезжаешь в горку 120км/ч, и не дожимая газа машина не скисая преодолевает горку почти не теряя скорости, а обгон на высокой скорости стал более динамичен, нажимаешь гашетку в пол и машина прёт (не как раньше - думает, кочегариться). В общем, классная штука, единственно то что нельзя ездить в дождь, ехал, попал под короткий ливень, пришлось отключать, или едешь ? покрапывает, вот и сидишь беспокоешся как бы двиган не накрылся.


А что за мотор на твоей(8-16 кл)?У меня 16 кл,на трассе при 120км/ч ,негруженый,ест около 5 л .Правда у меня програмка написана под такой приблуд.Но вообщем ты доволен я так понимаю?Как я и говорил не знаю меняеться ли мощность от этого,но то что КПД двигла возрос это точно.Да про обгоны и подьемы ты верно заметил ,все так и должно быть.


8 клапанов.
Приблудой ? доволен!
Wink
Сержж
Ал-р писал(а):

[quote="Lily87Я тоже сделал так же, но на входе в раструб поставил гаситель коггерентных колебаний Ласмана-Грея (конструкция в любом учебнике по термодинамике). Этим убрал паразитные воздушные потоки.


А что за гаситель коггерентных колебаний Ласмана-Грея?
Расскажи по подробней.[/quote]
Если серьёзно, то называется это - резонатор Геймгольца
Если хочется подробностей, то посмотри здесь

http://club.azlk.net/modules.php?name=News&file=article&sid=100
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы