а я чисто прикольнулся, еще когда у меня был 2141 я работал на компьютерной фирме а там куча всяких вентиляторов и пропеллеров охлаждающих было ненужных (сейчас стоят всреднем 90р 12 вольт), я взял 2 вентилятора корорые стоят в компе охлаждающие блок питание, один поставил прям на входе в фильтр а второй обрезал гофру попалам и вклеил на супер клей между карбом и фильтром, и вывел тумблер и я вам скажу что москвич полетел и сейчас летает 8 клапанные инжекторные 9-ки рву как грелку равдо расход был немеренный около 20 л при включении, у меня двиг 1.7 вот
MaskiT78
Ответьте пожалуйста, как Вам удалось закрепить гофру диаметром 80 мм на пластмассовом патрубке воздушного фильтра? Ведь диаметр данного патрубка гораздо меньше, по-моему, тут затягиванием хомута не поможешь. Или гофра изготовлена из такого мягкого материала, что при затягивании хомута она сжимается до диаметра патрубка?
а я чисто прикольнулся, еще когда у меня был 2141 я работал на компьютерной фирме а там куча всяких вентиляторов и пропеллеров охлаждающих было ненужных (сейчас стоят всреднем 90р 12 вольт), я взял 2 вентилятора корорые стоят в компе охлаждающие блок питание, один поставил прям на входе в фильтр а второй обрезал гофру попалам и вклеил на супер клей между карбом и фильтром, и вывел тумблер и я вам скажу что москвич полетел и сейчас летает 8 клапанные инжекторные 9-ки рву как грелку равдо расход был немеренный около 20 л при включении, у меня двиг 1.7 вот
Автомобиль 21103, объем 1.5 л. Контроллер Бош М1.5.4N. Бензин 95. Колеса йокогама.
а я чисто прикольнулся, еще когда у меня был 2141 я работал на компьютерной фирме а там куча всяких вентиляторов и пропеллеров охлаждающих было ненужных (сейчас стоят всреднем 90р 12 вольт), я взял 2 вентилятора корорые стоят в компе охлаждающие блок питание, один поставил прям на входе в фильтр а второй обрезал гофру попалам и вклеил на супер клей между карбом и фильтром, и вывел тумблер и я вам скажу что москвич полетел и сейчас летает 8 клапанные инжекторные 9-ки рву как грелку равдо расход был немеренный около 20 л при включении, у меня двиг 1.7 вот
Сегодня по описаниям MaskiT78 поставил такую штуку на свою девятку.
Купил пластиковую трубу гармошкой для сантехники, как у пылесоса. В подкапотном пространстве один конец трубы воткнул в трубу воздухана, а другой приделал к отверстию в передке. С внешней стороны к отверстию прикрепил вторую трубу и вывел в фальш решётке срезом перпендикулярно направлению движения. Поскольку труба находиться на уровне фар риск черпануть воду - минимальный. Ездил в коротко временный дождь всё ОК. В городской езде эффект еле ощутим, но после 120 км/ч машина едет гораздо увереннее, по расходу пока не знаю, буду замерять ? отпишусь!
Сегодня по описаниям MaskiT78 поставил такую штуку на свою девятку.
Купил пластиковую трубу гармошкой для сантехники, как у пылесоса. В подкапотном пространстве один конец трубы воткнул в трубу воздухана, а другой приделал к отверстию в передке. С внешней стороны к отверстию прикрепил вторую трубу и вывел в фальш решётке срезом перпендикулярно направлению движения. Поскольку труба находиться на уровне фар риск черпануть воду - минимальный. Ездил в коротко временный дождь всё ОК. В городской езде эффект еле ощутим, но после 120 км/ч машина едет гораздо увереннее, по расходу пока не знаю, буду замерять ? отпишусь!
Сегодня по описаниям MaskiT78 поставил такую штуку на свою девятку.
Купил пластиковую трубу гармошкой для сантехники, как у пылесоса. В подкапотном пространстве один конец трубы воткнул в трубу воздухана, а другой приделал к отверстию в передке. С внешней стороны к отверстию прикрепил вторую трубу и вывел в фальш решётке срезом перпендикулярно направлению движения. Поскольку труба находиться на уровне фар риск черпануть воду - минимальный. Ездил в коротко временный дождь всё ОК. В городской езде эффект еле ощутим, но после 120 км/ч машина едет гораздо увереннее, по расходу пока не знаю, буду замерять ? отпишусь!
Сегодня по описаниям MaskiT78 поставил такую штуку на свою девятку.
Купил пластиковую трубу гармошкой для сантехники, как у пылесоса. В подкапотном пространстве один конец трубы воткнул в трубу воздухана, а другой приделал к отверстию в передке. С внешней стороны к отверстию прикрепил вторую трубу и вывел в фальш решётке срезом перпендикулярно направлению движения. Поскольку труба находиться на уровне фар риск черпануть воду - минимальный. Ездил в коротко временный дождь всё ОК. В городской езде эффект еле ощутим, но после 120 км/ч машина едет гораздо увереннее, по расходу пока не знаю, буду замерять ? отпишусь!
MaskiT78
да будет тебе известно что на м 2141 карбюраторном заеб..ся искать лямбда зонд, хоть всю машину излазь, ненайдеш, а чтоб не писать ересть и над табой не глумились надо сначало читать на что собираешся ответить а не наоборот вот.
Сегодня по описаниям MaskiT78 поставил такую штуку на свою девятку.
Купил пластиковую трубу гармошкой для сантехники, как у пылесоса. В подкапотном пространстве один конец трубы воткнул в трубу воздухана, а другой приделал к отверстию в передке. С внешней стороны к отверстию прикрепил вторую трубу и вывел в фальш решётке срезом перпендикулярно направлению движения. Поскольку труба находиться на уровне фар риск черпануть воду - минимальный. Ездил в коротко временный дождь всё ОК. В городской езде эффект еле ощутим, но после 120 км/ч машина едет гораздо увереннее, по расходу пока не знаю, буду замерять ? отпишусь!
Сегодня проверял на трассе. Знакомые ГАИшники радаром засекли скорость - 234 км/ч, а при открытии вентиля огнетушителя - 256 км/ч. Расход бензина при этом по компу - 35 литров.
Сегодня проверял на трассе. Знакомые ГАИшники радаром засекли скорость - 234 км/ч, а при открытии вентиля огнетушителя - 256 км/ч. Расход бензина при этом по компу - 35 литров.
Сегодня проверял на трассе. Знакомые ГАИшники радаром засекли скорость - 234 км/ч, а при открытии вентиля огнетушителя - 256 км/ч. Расход бензина при этом по компу - 35 литров.
Только что приехал из Перми, и так как обещал, отписываюсь по расходу бензина.
(До поездки на внешний конец трубы навернул таки раструб.)
Измерял расход старым дедовским методом, на одной заправке залил под лючок, проехал 105км, на второй заправке залил под лючок, литры поделил на километры и получил расход - 6 л/ 100км, при скорости 110 ? 120км/ч, здесь ещё очень важный момент ? был сильный встречный ветер. До этого при таком же режиме езды без ветра расход был 6,4 ? 6,75 л/ 100км.
А вообще главный плюс этого наддува то что на высокой скорости машина едет гораздо уверенней, например, въезжаешь в горку 120км/ч, и не дожимая газа машина не скисая преодолевает горку почти не теряя скорости, а обгон на высокой скорости стал более динамичен, нажимаешь гашетку в пол и машина прёт (не как раньше - думает, кочегариться). В общем, классная штука, единственно то что нельзя ездить в дождь, ехал, попал под короткий ливень, пришлось отключать, или едешь ? покрапывает, вот и сидишь беспокоешся как бы двиган не накрылся.
Только что приехал из Перми, и так как обещал, отписываюсь по расходу бензина.
(До поездки на внешний конец трубы навернул таки раструб.)
Измерял расход старым дедовским методом, на одной заправке залил под лючок, проехал 105км, на второй заправке залил под лючок, литры поделил на километры и получил расход - 6 л/ 100км, при скорости 110 ? 120км/ч, здесь ещё очень важный момент ? был сильный встречный ветер. До этого при таком же режиме езды без ветра расход был 6,4 ? 6,75 л/ 100км.
А вообще главный плюс этого наддува то что на высокой скорости машина едет гораздо уверенней, например, въезжаешь в горку 120км/ч, и не дожимая газа машина не скисая преодолевает горку почти не теряя скорости, а обгон на высокой скорости стал более динамичен, нажимаешь гашетку в пол и машина прёт (не как раньше - думает, кочегариться). В общем, классная штука, единственно то что нельзя ездить в дождь, ехал, попал под короткий ливень, пришлось отключать, или едешь ? покрапывает, вот и сидишь беспокоешся как бы двиган не накрылся.
[quote="Lily87Я тоже сделал так же, но на входе в раструб поставил гаситель коггерентных колебаний Ласмана-Грея (конструкция в любом учебнике по термодинамике). Этим убрал паразитные воздушные потоки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы