Цитата:Качеством обслуживания удовлетворен.
Спасибо
Цитата:каким образом попасть на ремонт
вар. 1
Если ремонт не очень большой (мех. работы, диагностика, развал и пр.) можно, да и разумнее будет подъехать не в главный цех, а на МСР-2 ("грязный" цех) или МСР-3 (рядом с "грязным") Это, если стоять лицом к главному входу, будет от Вас справа (шлагбаум справа от автомагазина). Во-первых, там можно не мыть машину, во вторых, там несколько быстрее происходит оформление бумаг, в третьих, они работают круглосуточно, т.е. можно позвонить по тел. 96-01-01, узнать, проводится ли необходимый Вам перечень работ на МСР-2 и в случае положительного ответа, подъехать туда.
вар. 2
Если требуемый ремонт достаточно сложный и требует, например, вмешательства агрегатчиков, то лучше конечно позвонить и записаться заранее. Тел. 96-01-01
вар. 3
просто подъехать и в порядке живой очереди заехать в цех. ИНОГДА бывает такое, что эта живая очередь очень большая, но и в этом случае можно просто позвонить, то тому же самому телефону 96-01-01 и узнать, ее состояние, можно попросить, чтобы Вас соединили с приемкой и у ИПГ узнать, можно ли сейчас подъехать.
Надеюсь, мои советы Вам помогут.samara-lada писал(а):в соответствии с тех хар-ками аппаратуры проверки (стендом) допускается работоспособность стоек:
передних - 30%
задних - 25%
Молодец-Алексей, токо без обид и претензий. САМ Кузмичь тебя отметил - для меня это показатель... Алексий, а можно уточнить, относительно каких документов, регламентирующих работу ГСТО АО "АВТОВАЗ", вы приняли решение о допусках по работоспособности передних стоек на гарантийных автомобилях, я думаю эти допуски вы будете использовать как показатель работоспособности пер.стоек. Очень хочется ответа.[quote="Yakim"]ivan8188 писал(а):Мое мнение - заказная ветка, PR. как это не ...
quote]
на счет помоев Вы конечно правы, только где они в этой ветке?
Может быть кто-то удаляет?
Самара-Лада та что на алмаатинке за последние 2 года очень сильно изменилась, это и мое мнение и мнение всех моих знакомых. Жалко только что до своего филиала у них руки не доходят
Хотя я на Авроре был полгода назад, может уже и что то поменялось.
Зато там машину мыть не обязательно :-D1303ol писал(а): Зато там машину мыть не обязательно :-D
Когда то2 приходил на алмаатинке менеджер мойщиков прям носом тыкал в плохопомытые места и заставлял перемывать, я прям удивился AlexSamara писал(а):TO All
Народ на сайте алматинки написано что ТО мона пройти чуть ли не ночью кто нить загонял ???
Машинка 2115 скоро на ТО1 кстати по ценам скоко готовить на плановые работы ??
Да и как цены на раходники ???(маслице shell полусинь хочу залить )
Многие СТО работают в 2 смены - дневная и ночная.
Только я лично сомневаюсь что в ночной все сделают правильно.
С заспанными глазами можно все перепутать ИМХО.2
2 AlexSamara
Цитата:
Народ на сайте алматинки написано что ТО мона пройти чуть ли не ночью кто нить загонял ???
Машинка 2115 скоро на ТО1 кстати по ценам скоко готовить на плановые работы ??
Да и как цены на раходники ???(маслице shell полусинь хочу залить )
Да, ТО1 можно сделать и ночью, на участке МСР-2 (там можно не мыть машину)
Стоимость работ - примерно 1500 руб
Масло полусинетика Shell (синяя) - 646 руб.
+ расходники
Итого 2500-2700 руб.
2Alex28
Цитата:
А кондиционер ВАЗовский у Вас можно по гарантии отремонтировать????
нет, этим занимается, если мне не изменяет память фирма "Альянс". К сожалению, координат не помню
2 Yakim
Цитата:
Когда то2 приходил на алмаатинке менеджер мойщиков прям носом тыкал в плохопомытые места и заставлял перемывать, я прям удивился
)
2 sobr
Спасибо за критику (учтем и за лестные отзывы
2 1303ol
Цитата:
Зато там машину мыть не обязательно
у нас на Алмаатинке на МСР-2 тоже необязательно..
2 ivan8188
Цитата:
Мое мнение - заказная ветка, PR. как это не прискорбно, но в Москве многие техцентры отказались от прямого диалога в форумах, открытых на сайтах компаний. Не выгодно, то количество необоснованных помоев, которые пытаются "незаконно обиженые" вылить на головы ГСТО, не возможно обработать и обосновать, все это оказываются туфтой, господа, при детальном разбтрательстве. Те компании, которые не отказались от этой, с моей точки зрения неправильной практики:
Получают поток необоснованного шита на свою голову, которое может прочитать любой автовлоделец и субьективно оценить свою правоту, делая для себя субьетивные выводы о компании. Если клиент, изначально по своим психолочигеским характеристикам, предрасположен к скандналу и он его провацирует - выход =квалификация сотруников ГСТО, они сумеют погасить скандал.
Где же отказ от прямого диалога?? Вот он я, спрашивайте, говорите.. Уверяю Вас, что к модерированию данной ветки я никаким образом не причастен, это могут подтвердить любой из админов сайта.. Соответственно редактировать чужие посты не могу... Только хочется здоровой и честной критики, а не пустых помоев.. Я уже неоднократно был свидетелем обычного оклеветания ГСТО, в частности Самара-Лады, не знаю, с какой целью это делается, но сей факт присутствует.. Пожалуйста, высказывайтесь о нашей работе, эта ветка специально была создана для этого. Если хотите назвать это PR - пожалуйста. Но однозначно не "черным". Я бы назвал скорее это поддержанием имиджа. И еще насчет заказной ветки - это как? Я сотрудник этой компании, этого не скрываю, так кто кого заказал непонятно..
Всем спасибо за отзывы2 cherokee, Rusofil
1. Информация, собираемая мной по форумам насчет некорректных действий наших сотрудников собирается мной и передается высшему руководству компании. По одному описанному случаю, который произошел несколько месяцев назад, мы не можем, например, наказать человека, лишив его, например, премии. Думаю, Вы со мной согласитесь.. Однако, если жалобы участятся, и эти жалобы будут т.с. "по горячим следам", то подобные меры вполне возможны..
Ко всему прочему, внутри компании ведется работа с персоналом, направленная на предотвращение инцидетнов, подобных Вашим, также сотрудники компании постоянно проходят курсы повышения квалификации..
2.
Цитата: Вы лично можете гарантировать неповторяемость подобных инцидентов?
Вы сами как считаете?1303ol писал(а):Ну Вы хотя бы пытаетесь что-то делать . А то почитайте соседний пост про нахождение в ремзоне. Там сотрудники автосервисов только и делают, что посылают клиентов...
На форуме тоже посылают.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=61922Цитата:Ну Вы хотя бы пытаетесь что-то делать . А то почитайте соседний пост про нахождение в ремзоне. Там сотрудники автосервисов только и делают, что посылают клиентов...
у нас можно беспрепятственно находиться около машины, только мешать, конечно, не стоит.samara-lada писал(а):2 cherokee, Rusofil
1. Информация, собираемая мной по форумам насчет некорректных действий наших сотрудников собирается мной и передается высшему руководству компании. По одному описанному случаю, который произошел несколько месяцев назад, мы не можем, например, наказать человека, лишив его, например, премии. Думаю, Вы со мной согласитесь.. Однако, если жалобы участятся, и эти жалобы будут т.с. "по горячим следам", то подобные меры вполне возможны..
Ко всему прочему, внутри компании ведется работа с персоналом, направленная на предотвращение инцидетнов, подобных Вашим, также сотрудники компании постоянно проходят курсы повышения квалификации..
2.
Цитата: Вы лично можете гарантировать неповторяемость подобных инцидентов?
Вы сами как считаете?
Ну я-то свое мнение о вашей конторе давно сформировал. Просто интересно было КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫ ПРЕДПРИНЯЛИ.
Ну что ж - разъяснительная беседа с персоналом - это серьезно. "А Васька слушает, да ест"(с)
А так - добро пожаловать, мы накопим статистику инцидентов - тогда и меры предпримем... Очень хорошо. А главное - архиправильно...