Страница 2 из 3
wertdaun
Вовсе нет, это я образно. (Выпимши)

2 6600 сколько стоила ваша ШИ? Не знаком ли Вам термин дромомания? Laughing
Falcon[SD]
все зависит от климата. в Сочи я видел не ржавые копейки 80-х годов, явно с родной выцвевшей краской. в питере новое зубило начинает ржаветь через пару лет, через 4 года у нее появляется "шубка", через 8 лет это уже просто ржавая машина. в москве почему-то еще хуже, там часто пренебрегают на новых авто антикором и подкрылками. результат - за 7-8 лет кузов сгнивает до огромных дыр (брызговики моторного отсека, днище, арки, низ дверей).

мой vw golf2 1989 года год назад попал в аварию. на капоте два скола краски, под ними оцинкованое железо. признаков ржавчины за год не появилось, хотя металл открыт. вместе с тем, на кузове есть маааленькие очаги коррозии. справедливости ради добавлю, что появились они в результате многочисленных ремонтов после аварий, авто побывало в некислых переделках. тем не менее, кузов до сих пор крепкий, силовые элементы вообще как новые...

надо сказать, что питерская зима просто убивает машины. у меня сгнили грязезащитные щитки передних тормозов. глушитель на ауди, откатавший по автобанам 13 лет, сгнил в раше за 2 года. то же самое на гольфе, за 3 года в раше - дырки, в германии больше 10 лет откатал.

соль, которой заботливо посыпают наши дороги, увы, смерть для железа. иномарки приезжают в рашу умирать в оранжевых язвах, отравленные грязным топливом, побитые нашими дорогами и лихими водителями. какой русский не любит быстрой езды? Very Happy
Mike77
2wertdaun. Выпимши... Счастливый. Я бы тоже сейчас с удовольствием. Поганенький сегодня денек, мля.
wertdaun
Через 3 (три) недели в отпуск на 4 (четыре) недели!!!!!!!!!! За это время надо еще машину закзать, ато сроки заказа уже 3 раза переносили.Уроды узкоглазые.


Все эти директора ОАО Воркутинская будут болеть без меня!!!!!!!!!!!!!!!! Laughing :cool:
wertdaun
Через 3 (три) недели в отпуск на 4 (четыре) недели!!!!!!!!!! За это время надо еще машину закзать, ато сроки заказа уже 3 раза переносили.Уроды узкоглазые.


Все эти директора ОАО Воркутинская будут болеть без меня!!!!!!!!!!!!!!!! Laughing :cool:
Влад из Влада
carib
6600 писал(а):

Но самые настоящие некорродирующие свойства кузова были у Победы - там цинковали днище горячей оцинковкой. Вот это было вечное днище. А то. что сейчас - так.. ерунда. такую оцинковку любой желающий кисточкой может сам нанести.



Не цинковали а лудили и неднище а весь козов и нетолько Победу но и 21-ую Волгу но не все есть луженые Победы и Волги и не луженые у меня например нелуженая Волга.
Люся
6600 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Была у меня тойота виста 86 года. НЕБИТАЯ ТОЧНО. затерта была задняя арка, немного ржой пошла. При разборке для покраски ржавчины обнаружено небыло нигде.... Выводы делайте сами.



На самом деле вопрос - когда она была затерта и насколько. В конце концов можно встретить дырявые ВАЗ 2109 90х годов.. Но тогда покраска была плохая и грунтовка - почти отсутствовала. Зато машина стоила 3000 уе. Новая.

А вот скажем ВАЗ 87 года , за которым следили - дырявым тоже не бывает.

Я это к тому, что чудес-то нет никаких. Тоета кроет точно по тем же технологиям, как сейчас ВАЗ (во всяком случае с 2000 года). Ржавчиной она тоже начинает ржаветь. И если грунтовка сорвана -как на королле, фото которой выше - дыра там гарантирована лет через несколько (если не сделать крыло). Ну какая средняя скорость коррозии железа .. где-то 7 лет наверное и выйдет 1.5 мм сталь, продуваемая и не постоянно в воде. Гарантия от сквозной коррозии - равна по сути скорости корродирования. Но никак не связана с покраской и обработкой (или мало связана). Во всяком случае на Королле - не видно оцинковки. Мой отец ездил в Германию года 2 назад. На VAGовские заводы водили. В том числе показывали подробно - как окрашивают. Так вот. Оцинковка там холодная. Т.е. та самая, которая в России была изобретена еще в 70х годах (но не применялась практически - пока 10ки не запустили в серию).
Немцы в этом не продвинулись. Просто раньше применили эту технологию. Но самые настоящие некорродирующие свойства кузова были у Победы - там цинковали днище горячей оцинковкой. Вот это было вечное днище. А то. что сейчас - так.. ерунда. такую оцинковку любой желающий кисточкой может сам нанести.



Победы- до сиз пор на родной краске (из объявлений по продаже).

Что касается Самар 90-х годов, приведу в пример свое "ведерко".Хотя... оно не образец(Я 3-й хозяин, купила 8-летку, из "деревни", крашенную)

Был повреждение через неделю после покупки, во дворе-Я не знала где у нас фары включаются Shocked - удар скользящий, о задний бампер и угол крыла Москвича ,старого, стоячего по жизни во дворе, кстати не моем. Потом его убрали, через некот. время. Мятую дверь отстучала сама, молотком изнутри- там рябь. И небольшие сколы краски на переднем крыле. Ничего сразу не сделала, опыта не было- получила ржавые пятна снаружи, но не через 2 недели,позже.

Потом в меня въехали ночью- не нашла.
Содранное пятнышко до "белого" (грунт), где-то сантиметр в диаметре . И желтый след ( фонарь чей-то?)- его маляр оттер. Без вмятины.
Тады сразу обработала простым мовилем из баллона это пятно, и оно до сих пор......есть грунт белый, не выглядит ржавым.

Приезжайте, покажу.

P.s. Хорошо быть первым хозяином у машины, тады можно отследить за кузовом- т.е. оперативно корректировать жучки, сколы, царапины (даже микро- от веток деревьев и ногтей) . А если во дворе /на стоянке хранит- то быть готовым к повреждениям кузова посерьезней Sad

P.s.1 У меня возможно не заводской грунт, Я не в курсе. Отверткой Я не тыкаю в кухов, жалко:)
:-D Ездиет, и ладно, только жалко малышку- Питерская среда действительно агрессивна, гниют иномаристые, даже мерсы.
В "деревне" кузову было лучше.
Новое железо - замена или наварка-сварка (частичная замена) - не вариант - еще хуже (проверено на новых "порогах")Больше ничего не трогала. Можно покрасить полностью- за 3 года вылезли жуки, и сколы появились. А можно и не красить
603
SerVal писал(а):

Кстати, хотите скажу, чем Таврия лучше нового ВАЗа,
и уж тем более новой иномарки ?
Её никогда не угонят ! Угонщики на неё не смотрят ! :-D
И ни один "подставляла" на неё не позарится ! :-D



оденься бомжом, переночуй в мусорке, заведи клопов, глистов и вшей и ни один нарк темной ночью не позарится на твой крутой мобильник за $800 и $2000 на кармане для похода в казино :-D

SerVal писал(а):

Да Вы и сам, вижу, поездили.
А если бы Вам надо было дрова на дачу возить, не другой ли был бы Ваш выбор ?

дачи нет, дрова только для розжига покупных углей для шашлыка ездят в базажнике. в салоне езжу только любимый я и еще более любимая семья... поэтому предпочитаю машину для перевозки любимых людей, а не дров...

уважаемый... придумай что-нить оригинальное для отстаивания позиции "ВАЗ это круто"
603
"победы" лудили из-за того что тогдашняя технология не позволяла выгнуть листы в прессе без "гармошки", гармошку рихтовали и лудили, адова работа, цена соответствующая, поэтому "победу" имели герои, артисты и стахановцы... по соображениям не цены, а идеологии... у особо (не)удачных моделей толщина кузова доходила до 2мм, неудивительно что таковые массово дожили до наших дней в отличии от скажем более мелких и более поздних М402-408
Восьмеркин
erg писал(а):

6600 писал(а):


...
2.СС. Говнюк. Я же ведь выполню свои обещания. У тебя угонят машину , причем так, что тебе и страховку могут не заплатить.
Имя и фамилию твою знаю. Место жительства и адрес тоже. Только пока не видно, что у тебя акцент. У папы твоего может есть? Проверить?



Читать противно.

Поаккуратней, пжалста. Я, между прочим, экстросенс. Вот разозлюсь - и стоять у Вас уже никогда не будет. Вам то может и ничего, а меня совесть замучит!


Погодите, это Вы выходит черной магией владеете? Т.е. "умны на зло"...А кто ж белой-то занимается? Кто добро несёт? А то кругом одно зло.
Пупкин, Иван
Восьмеркин писал(а):

Погодите, это Вы выходит черной магией владеете? Т.е. "умны на зло"...А кто ж белой-то занимается? Кто добро несёт? А то кругом одно зло.



Вот здесь добро, всего за 10 шекелей чувак предлагает вылечить от всевозможных напастей по e-mail :-D

ps Со мной поаккуратнее, я - командир Первой межгалактической дивизии "Черный легион" и Трижды лауреат ордена Вселенной, если что - могу и лазером тактическим из Космоса шваркнуть Smile
кос
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

А вот скажем ВАЗ 87 года , за которым следили - дырявым тоже не бывает.



Лукавишь 6600, лукавишь.... конечно если облить ваз 87 года негролом и мовилем и поставить в гараж, тогда да... точно не будет ржаветь....


Нет, не лукавит! У меня именно такой ВАЗ 1987 года. В 95-и из Бельгии пригнана. Кузов в отличном состоянии, краска родная, ржавчины нет...
erg
Восьмеркин писал(а):


...
Погодите, это Вы выходит черной магией владеете? Т.е. "умны на зло"...А кто ж белой-то занимается? Кто добро несёт? А то кругом одно зло.



Сосед мой... по палате. Познакомить?
Восьмеркин
erg писал(а):

Восьмеркин писал(а):


...
Погодите, это Вы выходит черной магией владеете? Т.е. "умны на зло"...А кто ж белой-то занимается? Кто добро несёт? А то кругом одно зло.



Сосед мой... по палате. Познакомить?


Жуть Surprised
The Serega
Да,бывают,конечно и ВАЗы 87-го года в отл.состоянии,но это экземпляры "От дедушки" ,зимы не знавшие ни разу,используются "на дачу летом съездить пару раз". Сам знаю две таких:
1.21063,1988г. Пробег 54т.км! Ест-но родная краска,состояние просто нового авто.Хозяин -старый маразматик,ездить вообще боится,только в случае крайней необходимости,и только летом в хорошую погоду.
2. 2103,1975 г. пробег.120 т.км. Ест-но тоже один хозяин,тоже старикан,только летняя эксплуатация,но два раза ездил на юг. Как-то проходил техосмотр(по честному),так гаишники заподозрили,что машина ворованная,новая,под старые документы Very Happy .
Но это машины сделанные еще в СССР,и вдобавок эксплуатация в просто музейных условиях.
А так,увы ВАЗ гниет очень быстро,и даже не смотря на антикор.Если быть честными до конца,ни одна иномарка не гниет так быстро как ВАЗ. Море примеров старых иномарок, 70-начала 80-х годов выпуска,вполне живых и не коррозийных,причем их эксплуатируют круглогодично.
Насчет того,что открытое железо(без лако-красочного покрытия) на ВАЗе начинает ржаветь только через две недели скажу - бред!
Как-то машину готовил к покраске,зачистил участок кузова до металла,прошел дождик минут на 20,выхожу из дома,-блестящий участок стал просто коричневым от ржи! О чем вы говорите? На иномарке такого не видел никогда.
mitric
The Serega
Цитата:

машину готовил к покраске,зачистил участок кузова до металла,прошел дождик минут на 20,выхожу из дома,-блестящий участок стал просто коричневым от ржи! О чем вы говорите? На иномарке такого не видел никогда.


так это всё для роста благосостояния работников автозаводов и особенно семей руководства Razz
Недокладывают легирующих компонентов в железо
зато мы выплавляем железа больше всех в мире
kolhoznik
ух мля какую свежую темку подняли Razz
MEPHI_Aahz
Даёшь возвращение блудного сына? Smile
Busin
603 писал(а):

победы" лудили из-за того что тогдашняя технология не позволяла выгнуть листы в прессе без "гармошки", гармошку рихтовали и лудили, адова работа, цена соответствующая, поэтому "победу" имели герои, артисты и стахановцы... по соображениям не цены, а идеологии... у особо (не)удачных моделей толщина кузова доходила до 2мм, неудивительно что таковые массово дожили до наших дней



можно поподробнее, откуда инфа, где почитать можно

видел заднее крыло на победу в родном грунте (некрашенное), в руках не вертел, но думаю рихтовку заметил бы глазами
dmabr
У меня первый Фокус весной с подкатного домкрата соскочил и нехило порог замял.На месте излома краска облупилась и вылез голый металл.Я ничем не обрабатывал-за полгода ни следа ржавчины! gpn
На девятке ржа лезла на отпескоструенных порогах! cry
Сан-Саныч
ВАЗ 2109 1988 года. Ржавчины нет, но он замазан до середины дверей и каждый год на него выливается примерно 4 литра антикора, плюс еженедельный осмотр на предмет сколов. Любимое занятие на даче- осмотр сантиметр за сантиметром. Решил поставить рекорд выживаемости..Пока ржавчина проигрывает Smile
abram
Я слышал что кузовам машин проводят фосфотирование. В результате этой обработки получается оксидная плёнка и металл если с не его
содрать эту плёнку очень долго не ржавеет.
Роман-НН
Больше я не вернусь писал(а):

Поскольку в конфе "выбор ино" я этого разместить не могу - некто Сталкер и другие "модераторы" удаляют там все сообщение с негативом по любых Ино (в конфе Калина - никто не удаляет их злобства по поводу одной Калины)


Ерунда! Я сам там постил 2 теиы по поводу коррозионной стойкости конкретных ино после ДТП (Гетц и Лексук RX-350).
mitric
abram
верные сведения про Фосфатацию
сын ездит на 2101 еще итальянского контроля 74 года выпуска
там металл фофатирован и при поврежденияъх эмали и грунтовки долго (месяцами) не ржавеет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы