Страница 1 из 2
Serg0
Цитата:


САМАРА ? ?АвтоВАЗ? не решается признать, что его постиг сбытовой кризис, но дилеры уже говорят о нем во весь голос. Не дождавшись поддержки завода, они снижают цены на ?десятки? за счет собственной прибыли. А эксперты считают, что снижения цен не удастся избежать и заводу.


Полная от 13.05.05
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/05/13/91935

Тут тема была возможен ли кризис у Ваза в 2005году...
Вот статья: можно покумекать...
Причины и следствия...
8-)
zanac
ничего страшного, о повышении пошлин уже объявили.
так-что скоро все выправится. как сказал тут один $%^:
"Пострадают только покупатели". А их не жалко, так им и надо.
Serg0
Это Вы об этом...
Цитата:


Российские новости / 04 мая 2005

12:25 ?Коммерсант? в своем приложении ?Business guide? сообщает о запланированном на первое полугодие 2005 года повышении пошлин на подержанные иномарки.
На сколько именно пока неизвестно, но чиновники обещают, что весьма существенное. Изменится и возраст, с которого иностранный автомобиль становится ?подержанным? Если в настоящее время это авто старше трех лет, то ожидается, что таковым теперь будет машина, сошедшая с конвейера более одного года назад. Одновременно планируется повышение пошлин и на новые иномарки: с нынешних 25 % до 35.


Но так рано или позно (в след. году например) вступим в ВТО... и придется снижать... 8-)
Правда и после вступления в ВТО есть одно НО: Разве какое-то ВТО удержит наших парней:
Цитата:


На случай если поднять пошлины на новые иномарки не удастся, у правительства заготовлен запасной вариант - пересмотр определения "подержанные автомобили". Сейчас к таковым относятся иномарки старше трех лет, а планируется сделать подержанными машины в возрасте от одного года. И повышать на них пошлины хоть до бесконечности - на этот товар влияние ВТО не распространяется. На изменении трактовки особенно настаивает Объединение автопроизводителей России (ОАР). "Разве может быть "новый автомобиль до трех лет"?! - возмущается президент ОАР Евгений Левичев.- Он едва из автосалона выехал, так уже становится "с пробегом"". В ОАР вообще готовы считать подержанным любой автомобиль, который хотя бы раз сменил владельца, но эта трактовка, возможно, попадет уже в следующую трехлетнюю программу развития автопрома.

Товарищ Т.
Да повышение пошлин ВАЗ уже не спасёт
zanac
Serg0 писал(а):


Цитата:


"Разве может быть "новый автомобиль до трех лет"?! - возмущается президент ОАР Евгений Левичев.- Он едва из автосалона выехал, так уже становится "с пробегом"".


Ну до салона он тоже не по воздуху летел, хоть мизерный пробег (100 м.), а есть..
Вобщем надо объявить все не российские машины помойками и обложить такими пошлинами, чтобы у людей от взгляда на ценник инфаркт случался.
Serg0
Ваз конечно нужно спасать, но не пошлинами как основным средством, а например качественной и достаточно дешевой Калиной и т.д. ..., кстати ввоз древних иномарок я лично тоже не приветствую, нужно конечно сделать это неинтересным для людей, пусть их там складируют... А свежие, не в таких жестких рамках безусловно нужны для широты выбора... А лучше пусть у нас собирают... Достаточно было бы Немцев и Японцев, и конечно Вазики куда без них... 8-)
Может такие меры заставят не только Корейпром, но и реальных ребят из Тойоты выпускать не только Камри, и хотелось бы Фолцв-н увидеть у нас...
603
Давайте вспоминать:

- АвтоВАЗ получал преференции с 70-х по 90-е, но максимум за это время успел родить 8/9-ку это принято объяснять плановой экономикой не будем спорить
- в начале 90-х ВАЗ продавался исключительно за СКВ - все помнят что эта абревиатура означает? чем не преференция?
- дефолт 98 просто "вынес" практически всех игроков с поля, инстранцев всех, наших почти всех... ВАЗ остался практически один... это уже не преференция это - монополия
- заградительные пошлины в 2002-м спасли ВАЗ от конкуренции с бу (непонятно кстати если этот б/у состоял из чадливых помоек, чтож граждане так к нему тянулись-то, а не к блестящим новеньким ВАЗам?) и 2003 для ВАЗа был удачным так как конкурентов опять вынесли...
- очередной цикл закончен: крики 2002 года о том что ВАЗ2110 нерентабельно продавать за $6000 а выше поднять нельзя - б/у мешают позабыты, теперь новый рубеж: ВАЗ2110 нерентабельно продавать за $9000 благие намерения о модернизации авто и их производства, Евро2-3, подушки, АБС благополучно забыты, маржа пропита, нужна новая порция поддержки...

КРИЗИС АвтоВАЗа СИСТЕМНЫЙ: АвтоВАЗ НИКОГДА НЕ БОРОЛСЯ РЫНОЧНЫМИ МЕТОДАМИ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ И СУДЯ ПО ВСЕМУ НЕ СОБИРАЕТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!
Confused Confused Mad

ЗЫ: помницца в форуме проводника прошлых "реформ" (2002) иначе как клЕбанов не называли, интересно как сейчас будет? Wink
Товарищ Т.
Был клебанов, теперь будут Христенко, Греф и ему подобные. Вообще-то это Путин в 2002 году на встрече с олигархами обещал поддержать рос автопром, а потом из клебанища козла отпущения сделали. У нас так в Россеи до сих пор принято искать плохих бояр, а царь всегда хороший
Serg0
Мне кажется Вы бы на их месте не рискнули поступить иначе, простое решение... Пошлины все равно до бесконечности поднимать не должны... В итоге и это Ваз по большому счету не спасет..., нормальные производители подтягиваются и включаются в сборку в России... А Вазу решать проблему нужно иначе придется сбавить обороты..., итак уже достаточно промухали... даже при нынешнем темпе доходов населения, народ дойдет /созреет до покупки чего-то серьезного и НОВОГО такая политика именно к этому подталкнет (пусть даже в закон напишут что к новым относятся только авто ГОД в ГОД с текущем), все равно пошлины по ВТО по этим вопросам придется снизить, пусть даже с ужесточением формул-ок.... + сборки в России, с которыми еще труднее бороться...
Придется Вазу поделиться... только сколько отломят от пирога...?
8-)
Помнится когда японцы "ворвались" в США довольно конкретно задели их автопром...
Zuzak
" МЭРТ: Импортные пошлины на новые легковые автомобили будут снижены через 7 лет после присоединения РФ к ВТО до 15-17%" http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/05/13/62223
Так что ВТО нас пока тоже не спасет...
Больше я не вернусь
[quote="603"]Давайте вспоминать:

- АвтоВАЗ получал преференции с 70-х по 90-е, но максимум за это время успел родить 8/9-ку это принято объяснять плановой экономикой не будем спорить
- в начале 90-х ВАЗ продавался исключительно за СКВ - все помнят что эта абревиатура означает? чем не преференция?
- дефолт 98 просто "вынес" практически всех игроков с поля, инстранцев всех, наших почти всех... ВАЗ остался практически один... это уже не преференция это - монополия


КРИЗИС АвтоВАЗа СИСТЕМНЫЙ: [b]АвтоВАЗ [u]НИКОГДА[/u] НЕ БОРОЛСЯ РЫНОЧНЫМИ МЕТОДАМИ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ И СУДЯ ПО ВСЕМУ НЕ СОБИРАЕТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ![/b]
:? :? :x

1. Родил ВАЗ 8-ку и 9ку тогда, когда подобные машины в Европе были дороже и мягко говоря - даже хуже ВАЗовских 8-к 9к. Достаточно посмотреть на VW Гольф 1 или Гольф 2. 8-9ка успешно продавалась за рубежами и до такой степени, что финны на Valmet "отверточную" сборку самар наладили. Вплоть до полного крушения СССР.
2. В 90е у всех была такая задница (вы может в райской резервации были? Или еще не родились что ли?), что не о чем говорить. Любая полуразваленна ино стоила бешнных денег. В этих условиях СКВ за ВАЗ - это было 3000 долларов. Цен таких не бывает. Тоже мне - сильно "поднялся" ВАЗ. Он просто выживал. А еще и Березовский его успел пограбить (см. фильм Олигарх - как он хвастается.. ). Впрочем Каданников тоже "поучастовал" .
3. ВАЗ не мог бы существовать давно, если бы рыночными методами машины не продвигал. А кто сказал, что игра с пошлинами - не рыночный метод? Вон - у амеров когда сбыт машин упал из-за япошек - там быстренко пошлины и квоты поиграли. И коекак американской автопромышленности загнуться-то не дали.
А с какой радости мы должны дать загнуться единственному заводу, который обеспечил машинами всю страну и продолжает это делать? Корйцев не было тогда , когда почти все злобствующие на ВАЗ - уже рулили ВАЗ и были счастливы . У корейцев в 90х годах - машины были с перекошенными зазорами. По телику показвывали - Пятое колесо питерское "вырвалось "за рубеж.. И журналисты были в Корее - показали пробные экз-ры Ниссанов и Тоет, которые пытались собирать корейцы - там капоты как раз не закрывались. И вы думаете, что корейцы за 15 лет научились машины делать? Наивные. Делать-то они сделали - все теперь закрывается. Но у корейцев главная черта продукции - внешность должна быть..А вот внутри.. прожорливые движки (жрут на 30% больше ВАЗ при почти такой же массе), неважная подвеска.. (колбасит Гетцев во все стороны на поворотах). Просто сделанно аккуратно с виду. Помню в Китае хотел себе пиджак купить. Висят - супер с виду. Одел - супер. Потом чувствую - что то не так. Вывернул рукав - а подкладка уже расходится. Корейские мобилы - тоже примерно также сделаны. С виду- ну просто Нокиая и даже красивше меню. А работают не долго от одной "заправки", конструкция хлипкая. Ломаются - по ломкости корейские мобилы 1 место занимают - в сервисах статистика.
Думает автоэлектронка у них будет лучше? Эт вряд ли. Не пройдет и 3-4 года - корейские машины себя покажут "во всей красе". Как их покупали так и избавлятся будут. Правда это же не мобильник. Цены у них слишком заряженные - у корейских машин
Serg0
Цитата:


" МЭРТ: Импортные пошлины на новые легковые автомобили будут снижены через 7 лет после присоединения РФ к ВТО до 15-17%" http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/05/13/62223
Так что ВТО нас пока тоже не спасет...



Да хоть завтра мы вступим это нас тоже не спасет, просто собираются изменить формулировки под стандарт "на этот товар влияние ВТО не распространяется"... и все.. так ждать вступление как панацею не нужно!
Кроме того 14,05,05 в 8часовых новостях по Европе+ озвучили план развития Авто в России... примечательно что ПРАВЫЙ РУЛЬ все же собираются ЗАПРЕТИТЬ...
Т.к. ввоз конроллировать трудно, решили что такие авто просто не пройдут ТО (либо переделывать...)
8-)
Так что не раслабляться!!!
Serg0
Антон НеГородецкий
Serg0 писал(а):

примечательно что ПРАВЫЙ РУЛЬ все же собираются ЗАПРЕТИТЬ...
Т.к. ввоз конроллировать трудно, решили что такие авто просто не пройдут ТО (либо переделывать...)
8-)
Так что не раслабляться!!!



Еще Витя Черномырдин, мой земляк, кстати, заикался о запрете праворуких. Дык ему умные люди подсказали - сегодня запретишь, а завтра получишь Дальневосточно-Уральскую республику с границей как раз по Уральскому хребту. Так что не думаю, что Большой Пу такую хрень разрешит. Это же по сути означает крах экономики Урала и Дальнего Востока - никакого ваза не хватит, чтобы насытить этот авторынок.
Но бухтение среди правительства и депутатов само по себе занятно. Это ж как их подмазывают, а?
Serg0
На первый взгяд все пропало...С другой стороны...
Не запретят же ввоз, а просто заствят переставить руль...
А это тоже бизнес, тоже доход... и кто-то вполне может на этом срубить
тем более по нынешним схемам ввоза авто ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА:
Напомню схемы:
Цитата:


Чтобы обойти пошлины, дальневосточники отправлялись в Японию по паспортам моряков, покупали льготы, записывали машины на подставных лиц и так далее. "Конструкторы" стали последним и наиболее выгодным способом ухода от пошлин. Существует несколько схем завоза автомобиля по запчастям. Одна из них такова: в Японии покупается целая машина и аккуратно разбирается на запчасти. Двигатель, раму, кузов, колеса ввозят на разных судах или оформленными на разных людей. В порту все детали собирают в одну машину.
По другой схеме составные части покупают уже на японской разборке. В российском порту их подбирают под нужную марку машины и год выпуска. Приобретая машину по таким схемам, можно сэкономить 2-5 тыс. долларов. Ведь таможенная пошлина на запчасти высчитывается по весу металла.
Классические "конструкторы", собранные из деталей разных машин, ГИБДД на учет и раньше не ставила.
Тогда владелец обращался в суд с просьбой поставить машину на учет в судебном порядке. Суд давал заключение - машина является средством передвижения, соответствует требованиям безопасности, изготовлена на заводе.
Но и теперь приморцы уже придумали как обойти решение суда. Когда ВС запретил легализовать "конструкторы", люди начали привозить детали под имеющиеся документы. То есть теперь жители Дальнего Востока привозят автомобиль той же марки (в разобранном состоянии), но лет на шесть помладше имеющегося и оформляют в старых документах замену номерных агрегатов - двигателя, кузова, рамы. Юридически автомобиль остается тем же самым, просто ему якобы сделали ремонт. А старую машину ? продают на запчасти.

При всех минусах и издержках такая схема выгодна и позволяет по приемлемой цене приобретать автомобили старше семи лет, на ввоз которых действует поистине драконовская пошлина. Сейчас дальневосточники идут еще дальше. Если у человека никогда не было автомобиля, а он хочет его купить по дешевке, то он просто покупает на "черном рынке" ПТС (технический паспорт транспортного средства), который стоит от 500 до 2500 долл. И привозит детали под указанную в паспорте марку машины.


Как видите все схемы призваны урвать кусок и косвенно обойти закон и т.д... Требовать можем, а как попросят ... трудно дается, но решение нужно искать...
А отделяться: от обиды не стоит, а когда люди на том же дальнем востоке найдут другую схему заработка, а они уже в горячке отделились...
8-)
Товарищ Т.
Да, если б/у ино совсем перекроют, люди и у нас так будут делать, пригонять из белоруссии, например или из прибалтики, а добрые дяди из ГАИ за денюжку легализуют
hgj
писал 6.6.0.0.:
1. Родил ВАЗ 8-ку и 9ку тогда, когда подобные машины в Европе были дороже и мягко говоря - даже хуже ВАЗовских 8-к 9к. Достаточно посмотреть на VW Гольф 1 или Гольф 2. 8-9ка успешно продавалась за рубежами и до такой степени, что финны на Valmet "отверточную" сборку самар наладили. Вплоть до полного крушения СССР.
---------------------------
для 6.6.0.0
Golf 2 хуже, чем семейство 2108?????
Возьмите Golf 89г. и 089г.-Кто хуже?
Финские Вазы продавали нам же (основную массу), а не там. Хотя в Финляндии продажи шли неплло.
"Отверточную"-М.б. допустимо применять этот термин, Но качество????
.

P.S.Накопите в конце концов, на Hyundai/Kia. и перестаньте нести чушь!!!!!!!!
Или на Вас так весна действует?Так найдите полового партнершу/ра.
Успокойтесь.
Корейцы сделали свой автопром за 15 лет.
ВАЗ за 15 лет выпустил 1 массовую модель(110). Корейцы 5 по объему выпуска в мире. Отечественные автозаводы теряют позиции внутри страны.
(Давайте, опять повышать, запрешать....)


P.P.S
ИМХО: Нет человека, который мыслит как никнейм "6600".Это провокация администрации сайта для подогрева интереса. Как бы не переборщили. Форум "Калина" надо чистить.
Больше я не вернусь
[quote="Антон НеГородецкий"][quote="Serg0"] примечательно что ПРАВЫЙ РУЛЬ все же собираются ЗАПРЕТИТЬ...
Т.к. ввоз конроллировать трудно, решили что такие авто просто не пройдут ТО (либо переделывать...)
8-)
Так что не раслабляться!!![/quote]

Еще Витя Черномырдин, мой земляк, кстати, заикался о запрете праворуких. Дык ему умные люди подсказали - сегодня запретишь, а завтра получишь Дальневосточно-Уральскую республику с границей как раз по Уральскому хребту. Так что не думаю, что Большой Пу такую хрень разрешит. Это же по сути означает крах экономики Урала и Дальнего Востока - никакого ваза не хватит, чтобы насытить этот авторынок.
Но бухтение среди правительства и депутатов само по себе занятно. Это ж как их подмазывают, а?[/quote]



Не надо бредить. Запрещение ПР за Уралом - просто экономически не выгодно на сегодня. Особенно если учесть кол-во автомобилей разного нелегкового свойства - а для работы, которое завозится. Это просто выгодно. Но если бы такой запрет ввели на пР - никаких республик по уралу не было бы. Повоняли бы дилеры на ДВ и все.
Не из-за легковых не запретили - а из-за остальных. Если бы из-за легковых - то запрет привел бы просто к тому, что как сейчас ПР ино тащут в Москву через всю страну - так сталибы ЛР ино таскать из европы - тех же япошек.. тоже через всю страну - в другой конец. Но конечно гораздо меньше.

А еще вот что интересно заметил - в Питере ПР машины нынче просто тормозят на каждом посту почти. У них поголовно нет ТО.
Больше я не вернусь
[quote="hgj"]писал 6.6.0.0.:
1. Родил ВАЗ 8-ку и 9ку тогда, когда подобные машины в Европе были дороже и мягко говоря - даже хуже ВАЗовских 8-к 9к. Достаточно посмотреть на VW Гольф 1 или Гольф 2. 8-9ка успешно продавалась за рубежами и до такой степени, что финны на Valmet "отверточную" сборку самар наладили. Вплоть до полного крушения СССР.
---------------------------
для 6.6.0.0
Golf 2 хуже, чем семейство 2108?????
Возьмите Golf 89г. и 089г.-Кто хуже?
Финские Вазы продавали нам же (основную массу), а не там. Хотя в Финляндии продажи шли неплло.
"Отверточную"-М.б. допустимо применять этот термин, Но качество????
.

P.S.Накопите в конце концов, на Hyundai/Kia. и перестаньте нести чушь!!!!!!!!
Или на Вас так весна действует?Так найдите полового партнершу/ра.
Успокойтесь.
Корейцы сделали свой автопром за 15 лет.
ВАЗ за 15 лет выпустил 1 массовую модель(110). Корейцы 5 по объему выпуска в мире. Отечественные автозаводы теряют позиции внутри страны.
(Давайте, опять повышать, запрешать....)


P.P.S
ИМХО: Нет человека, который мыслит как никнейм "6600".Это провокация администрации сайта для подогрева интереса. Как бы не переборщили. Форум "Калина" надо чистить.[/quote]

Да многие также думают как я. Причем тут администрация сайта. уж как раз админы тут не удалили ни одного бреда и хамства противников ВАЗа, которые как бы уже (по их словам) пересели на корейцев. ну пересели - что им до Калины. Вот это - настоящие провокаторы.
Если смотреть на Гольфы тех лет - они были хуже ВАЗ 08 09. В 86 году вообще-то у ВаЗовских машин Самара не так было много конкурентов в мире и по цене и по соотоношению цена/качества.

10ка уже была в прототипе практически уже в 90м году. Но известные события по сути не дали ничего сделать. Или вас еще не родилось. Пертурбации происходящие в стране и по сути ограбление всего населения - вас не коснулось. В резервации для особенно избранных жили что ли?

По обьему выпуска лековых автомобилей Корейцы отстают даже от аутсайдеров среди американских компаний. Их обьемы - за счет грузовиков(чков) и т.п.

Все, что корейцы о своих машинах говорят в России - действительности не соответствует 50/50. Например хар-ки машин по мощности, скорости, экономичности - завышены в рекламе на 20-30%.

Например ВАЗ пишет то, что есть на самом деле. И это подтверждается. Корейцы порядочностью не страдают - лгут. А зачем лгать, если бы машины были тем, за что их выдают?

За свое хамство в отношении меня хочешь сученок ответить? Отметелить тебя лично? Как мужчина готов по морде получить? Не готов - не открывай хайло свое вонючее.
Если для тебя урода мечта жизни кореец - что ты делаешь в конфе Калины. Мне нужна машина подобная Самаре. Калина меня устраивает. это у тебя денег нет ни на одну новую даже отечественную машину. Потому всех подозреваешь в том, что они не могут купить. Я могу купить все до цены 17000 американских баксов. Но зачем мне груда железа для передвижения по городу? Чтобы придурки мне завидовали. не нужно. Вот придуркам, которые тут выделываются и мне хамят предложу позавидовать моему удару. 2-3 зуба выбью с одного удара.
Skiff
Это Гольф 2 хуже восьмеры? ГЫЫЫ

УРЖАЧА Smile)))))

Я на этом гольфе (242 тысячи пробегу) каждый день выезжаю из гаража (2 тысячи гаражей), и проезжаю мимо людей, которые у своих эмалированных ведер сутки проводят. Эстакада все время занята очередной зубилой...где постоянно что то меняют-меняют-ремонтируют-меняют...и так по кругу. И там практически всегда наши поделки кукуют, один раз только нексию видел, маслице меняли.

А я ЕДУ мимо, и я знаю что и завтра я буду спокойно ехать, и ничего у меня не отвалится. Хотя вот дверь подтянуть или проклейть проем надо бы, сверчек где-то возле уха завелся. :(

Как то раз иду к гаражу, а сосед у открытого капота БМВ ходит...во думаю...неужели и ЭТО может сломатся? Оказалось просто незамерзайку лил.

Кстати, ездил мерять компрессию. Двиг 1,8л.
показания: 13,13.1,13,13.1
Anker
Здесь статья из Ведомостей

http://www.aksionbkg.com/library/91/108/?i_695=37426
Больше я не вернусь
[quote="Anker"]Здесь статья из Ведомостей

http://www.aksionbkg.com/library/91/108/?i_695=37426[/quote]


ВАЗ сделал ошибку с анонсом Калины. На самом деле кризис сбыта 10к напрямую связан с Калиной. Но очевидно и другое - после появления Калины цены на другие машины очевидно снизатся. тем более запас там есть. например самаровское семейство - на 300-500- 1000 уе точно может быть снижено, а 10ки -тоже. Калина "подвинет" цены предыдущих моделей ВАЗ. Это разве плохо?

Временное снижение продаже связано в основном с этим. Да к тому же традиционно в России спад продаж приходится на лето. Покупать машины народ привык в начале весны (на лето сани) или поздней осенью (для экономных - снижение цен на авто ближе к зиме)
Так что это все ерунда.
hgj
Писал 6.6.0.0.
За свое хамство в отношении меня хочешь сученок ответить? Отметелить тебя лично? Как мужчина готов по морде получить? Не готов - не открывай хайло свое вонючее.
Если для тебя урода мечта жизни кореец - что ты делаешь в конфе Калины. Мне нужна машина подобная Самаре. Калина меня устраивает. это у тебя денег нет ни на одну новую даже отечественную машину. Потому всех подозреваешь в том, что они не могут купить. Я могу купить все до цены 17000 американских баксов. Но зачем мне груда железа для передвижения по городу? Чтобы придурки мне завидовали. не нужно. Вот придуркам, которые тут выделываются и мне хамят предложу позавидовать моему удару. 2-3 зуба выбью с одного удара.[/quote]


Прошу прощения, что отвечаю на Ч(М)удачество....
Еще одно док-во, что никнейм "6600", это не конкретный человек, а ко-то из админов/модераторов пишет для подогрева.
1.НИ ОДНОЙ нормального аргумента.
2.Фальсификация фактов.
3.Не зная ни предмета, ни того, с кем общается --- мат....
"Случай клинический"
До 20тыс. в сегодняшнем мире, могут позволить себе все кто имеет доход на душу более 20000руб. (или 10000 руб. по форме НДФЛ2).
Отныне, предлагаю игнорировать никнейм "6600"-как пустую трату времени.
НЕ МОЖЕТ быть в Санкт-Петербурге, такого человека.
6600- ВЫ "Ноль". -ИМХО
Больше я не вернусь
[quote="hgj"]Писал 6.6.0.0.
За свое хамство в отношении меня хочешь сученок ответить? Отметелить тебя лично? Как мужчина готов по морде получить? Не готов - не открывай хайло свое вонючее.
Если для тебя урода мечта жизни кореец - что ты делаешь в конфе Калины. Мне нужна машина подобная Самаре. Калина меня устраивает. это у тебя денег нет ни на одну новую даже отечественную машину. Потому всех подозреваешь в том, что они не могут купить. Я могу купить все до цены 17000 американских баксов. Но зачем мне груда железа для передвижения по городу? Чтобы придурки мне завидовали. не нужно. Вот придуркам, которые тут выделываются и мне хамят предложу позавидовать моему удару. 2-3 зуба выбью с одного удара.[/quote]


Прошу прощения, что отвечаю на Ч(М)удачество....
Еще одно док-во, что никнейм "6600", это не конкретный человек, а ко-то из админов/модераторов пишет для подогрева.
1.НИ ОДНОЙ нормального аргумента.
2.Фальсификация фактов.
3.Не зная ни предмета, ни того, с кем общается --- мат....
"Случай клинический"
До 20тыс. в сегодняшнем мире, могут позволить себе все кто имеет доход на душу более 20000руб. (или 10000 руб. по форме НДФЛ2).
Отныне, предлагаю игнорировать никнейм "6600"-как пустую трату времени.
НЕ МОЖЕТ быть в Санкт-Петербурге, такого человека.
6600- ВЫ "Ноль". -ИМХО[/quote]

Вы готовы по морде получить мой тел. специально для Вас 8 905 234 3781. Звоните - договоримся где именно я Вам надаю.

Потом.. Бредни какие-то если у вас доходы 10.000 рублей - вы не то. что Фокус, но и ВАЗ себе не позволите просто купить.. А тем более содержать. Или Вы святым духом питаетесь, без штанов ходите и работаете только чтобы бензин расходовать?
Дуремары, которые денег не имеют - всегда так и рассчитывают свои "возможности". Вы даже 20.000 не зарабатываете судя по всему.
Аргументов нет.
У противников Калины - нет аргументов. Они ее просто даже не видели и не желают посмотреть.Да мне уже ясно , что это школьники и оброванцы , которым просто в салон сходить стыдно - их никто не примет за реальных покупателей.

Фото с дефектами, которые они якобы "видели" они тоже не показывают. А также фото со своими рожами. А хотелось бы посмотреть. Судя по всему прыщавые сучата , которые всю жизнь в носу ковырять будут и сидеть разными админами сетей - задницы растить. Ну что, сопляки .. звоните желающие получить по мродам. Или валите из Конфы Калины. Гонюкам тут нечего делать
litovec
ето очивидний знак што людям надоело когда не ани ёздят на машинаx а машини ёздят на ниx.
в литве два года назат тоже босше всеx продавали ваз. но иx не стало болше на дорогаx. почти всеx иx експортировали в россию. вот так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы