Страница 1 из 1
tovich
На днях заметил, что примерно на 2500-3000 об/мин появляется чуть слышная в салоне детонация... Sad После 3000 об/мин пропадает. Сначала подумал на бензин, заправил 20л на другой заправке, всё осталось по старому... В 16V датчик детонации ведь стоит? Т.е. детонации не должно быть ВООБЩЕ. Или я не прав? И может-ли появиться детонация из-за плохого бензина, машина при этом едет вроде нормально...

Последний раз заправлялся на ТНК (в Кучино кто знает). А перед ней на МКАД (внешняя сторона сразу после Варшавки), там ещё мойка и магаз есть, красная вывеска - название не помню...

Что делать-то?
Чем грозит?
tovich
Чего делать-то???!!! Confused
Yastin
Такая же фигня..
дюжина мастеров смотрела - все едины что звук от ГРМ, но далее мнения расходятся...
tovich
Yastin писал(а):

Такая же фигня..
дюжина мастеров смотрела - все едины что звук от ГРМ, но далее мнения расходятся...



Ххммм.... проьег у меня 42000, через 3000км менять ГРМ будут на ТО, посмотрим как будет после замены. Машина-то гарантийная...если чего, то не так страшно. Shocked
McRae
Такая же ботва. Вот тут обсуждалось http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56411&postdays=0&postorder=asc&start=0
tovich
McRae писал(а):

Такая же ботва. Вот тут обсуждалось http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56411&postdays=0&postorder=asc&start=0



Уже читал, тока не понятно - насколько это вредно, если детонация чуть-чуть...да только на определённых оборотах под нагрузкой. Confused
Vadam
tovich писал(а):

Yastin писал(а):

Такая же фигня..
дюжина мастеров смотрела - все едины что звук от ГРМ, но далее мнения расходятся...



Ххммм.... проьег у меня 42000, через 3000км менять ГРМ будут на ТО, посмотрим как будет после замены. Машина-то гарантийная...если чего, то не так страшно. Shocked



а разве гарантия не 30 000 км ?
tovich
Vadam писал(а):

tovich писал(а):

Yastin писал(а):

Такая же фигня..
дюжина мастеров смотрела - все едины что звук от ГРМ, но далее мнения расходятся...



Ххммм.... проьег у меня 42000, через 3000км менять ГРМ будут на ТО, посмотрим как будет после замены. Машина-то гарантийная...если чего, то не так страшно. Shocked



а разве гарантия не 30 000 км ?



Неа, у меня диллерская 60000 или 3 года. :grin:
tovich
Вчера почитал мурзилку зарулёвскую. Так вот там написано, что детонация может возникнуть в следующих случаях (для 16V двигателя):

1) Слишком низкое октановое число топлива
2) Нагар на поршнях и стенках цилиндров
3) Неисправность датчика детонации

Для себя я вывел следующие:

Нагар врядли у меня присутствует, т.к. пробег всего 42000км, да и двигатель тянет нормально. Остаётся две причины - топливо, либо ДД.
По поводу ДД написано, что если он неисправен, то горит СЕ - у меня не горит (да и БК ошибок не пишет), и при этом если обрыв в цепи ДД, то детонации НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ, только мощность падает. Получается, что бензин палёный, но и ДД полностью исключать не стоит. Выкрутил вчера свечи - цвет у них, конечно, красноватый - но не сильно, сухие. Вот теперь думаю...жду советов.
Сегодня думаю залить до полного бака (там сейчас литров 20) 98-го, по идее октановое число "смеси" должно возрасти - или я не прав? Кстати, как по качеству 98-й на московских АЗС?
Алексей 2112
tovich писал(а):

Вчера почитал мурзилку зарулёвскую. Так вот там написано, что детонация может возникнуть в следующих случаях (для 16V двигателя):

1) Слишком низкое октановое число топлива
2) Нагар на поршнях и стенках цилиндров
3) Неисправность датчика детонации

Для себя я вывел следующие:

Нагар врядли у меня присутствует, т.к. пробег всего 42000км, да и двигатель тянет нормально. Остаётся две причины - топливо, либо ДД.
По поводу ДД написано, что если он неисправен, то горит СЕ - у меня не горит (да и БК ошибок не пишет), и при этом если обрыв в цепи ДД, то детонации НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ, только мощность падает. Получается, что бензин палёный, но и ДД полностью исключать не стоит. Выкрутил вчера свечи - цвет у них, конечно, красноватый - но не сильно, сухие. Вот теперь думаю...жду советов.
Сегодня думаю залить до полного бака (там сейчас литров 20) 98-го, по идее октановое число "смеси" должно возрасти - или я не прав? Кстати, как по качеству 98-й на московских АЗС?



Недавно менял датчик детонации. Сначала комп выдал ошибку "Обрыв датчика детонации" потом "Слабый уровень шума двигателя" причем на поведение машины неисправность никак не отражалась, расход, динамика, все было в норме и детонации не было - специально проверял. Может смесь обедняется. У меня на карбовой девятке так было пока СО не отрегулировал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы