Страница 1 из 1
Урюк
Вчера видел калину понравилась почти зазоры как в иномарке неплохой. На вид очень хорошее впечатление вкупе с мотором 1,6 идти хорошо должна. Арки большие наверно и на 15 колёса залезут. Wink
SuperBig
да я тут тоже на днях в инкомавто на каширке заехал! Посмотрел, поседел, всё на своём месте , в общем приятная машина! Я спросил у менеджера ,Сколько она стоить будет, он мне ответил от 9000 в стандартной комплектации!. Я офигел, за что бл" наh такие деньги!
лучше косарь переплатить и ино взять ! фольксваген поинтер Например, Gets, nexia!.
Урюк
Ну согласен полностью до 8 например это приятная машина а за 9 пусть идут лесом. Я лучше б/у япошу возьму какую душе угодно.
Волк
http://www.ford.h11.ru/content/POL/pol_kalinka.htm
Там статейка про КАЛИНУ. Автора незнаю.
Antony_L
pavels писал(а):

http://www.ford.h11.ru/content/POL/pol_kalinka.htm
Там статейка про КАЛИНУ. Автора незнаю.



Неплохая статья. Не совсем корректная, конечно. Но читать интересно и есть над чем еще раз подумать покупателям Калины...
Волк
Antony_L писал(а):

pavels писал(а):

http://www.ford.h11.ru/content/POL/pol_kalinka.htm
Там статейка про КАЛИНУ. Автора незнаю.



Неплохая статья. Не совсем корректная, конечно. Но читать интересно и есть над чем еще раз подумать покупателям Калины...

Корректная или нет незнаю, Калину живьем не видел. Если она будет стоить от 9т., так не проще ли взять HYUNDAI GETZ новый. Его цена где-то от 10,5т. начинается, я бы так и поступил.
AndreF
pavels писал(а):

Если она будет стоить от 9т., так не проще ли взять HYUNDAI GETZ новый. Его цена где-то от 10,5т. начинается, я бы так и поступил.



В том то и дело. Причем Getz можно взять и в более навороченной комплектации, чем с парой стеклоподъемников, как у Калины...

Пока остается лишь слабая, полуживая надежда что эти $9000 лишь спекуляция отдельного дилера и с начала продаж все устаканится на цене до $8000. Ибо эта цена в $9000 уже нереальна для данной машины. Падение продаж ВАЗ-а при этом Калина уже не остановит - нет в ней ничего нового, окромя уже опозорившейся рекламной компании...
Больше я не вернусь
[quote="AndreF"][quote="pavels"]Если она будет стоить от 9т., так не проще ли взять HYUNDAI GETZ новый. Его цена где-то от 10,5т. начинается, я бы так и поступил.[/quote]

В том то и дело. Причем Getz можно взять и в более навороченной комплектации, чем с парой стеклоподъемников, как у Калины...

Пока остается лишь слабая, полуживая надежда что эти $9000 лишь спекуляция отдельного дилера и с начала продаж все устаканится на цене до $8000. Ибо эта цена в $9000 уже нереальна для данной машины. Падение продаж ВАЗ-а при этом Калина уже не остановит - нет в ней ничего нового, окромя уже опозорившейся рекламной компании...[/quote]

Интересно - что тут воют постоянно "нет ничего в ней нового". А чего нового в Опель корсе было например? А что нового в новом жуке vw по сравнению с Гольфом 4 было?

Почему обязательно ВАЗ должен менять конструкцию так, чтобы любой даун говорил - да.. там полно нового.
Мне лично не нужно чтобы в Калине было что-то кардинально новое. Ну добавили ЭУР, поставили в базе ЦЗ , сигналку и брелок - конечно не новое. Но ЭУР хорошо, а сигналка - это минус 200 уе расходов , к тому же не надо вскрывать машину , чтобы протащить провода, засунуть сигналку какую-то... А свою систему охраны, дополняющую штатную сигналку , т.е. АС 2.Х GSm я подключу к Калине на раз два три- все , что нужно там уже выведно на разьемы.
Все остальное - унифициоровано с 10ками и не сильно отлично от Самары. Ну и прекрасно. Этого мне и нужно как раз.

Недавно на бентли (или Ягуар послдений XJ - не помню точно - инфа была по новостым сайтам) приспособили "новую" педаль - из композитного материала. Там нет механической связи с заслонкой дроссельной. Все электроника - в педали датчик. Они вынуждены были отозвать все произведенные машины. Педаль эта просто стала ломаться. Там же не было даже шарнира - просто отгибалась как пластиковая линейка. Представьте машину за 100кб, которая на дороге на скорости из-за поломки педали "новой" и датчика - просто убила хозяина и еще кого нибудь...

Зато новинка - дальше некуда. Они бы еще туда перчатку виртуальную приделали и шлем 3D ..

Новизна хороша там, где за нее готовы платить бешнные деньги
AndreF
6600 писал(а):

Почему обязательно ВАЗ должен менять конструкцию так, чтобы любой даун говорил - да.. там полно нового.



ВАЗ-у всего-навсего нужно оснастить машину современными средствами безопасности и комфорта. Подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, крепление детского сидения, ABS, EBD и подобное. Пусть это будет доступно не в базе а в опциях, но доступно!
Причем сразу при поступлении машины в продажу ибо потом они не ставятся. Так делается во всем мире, но мы идем свим путем - полгода якобы "выпускаем" голую машину, потом начинаем делать товарные, но опять голыми, обещая ставить оснастку еще через полгода (а возможно ее начнут ставить перед прекращением выпуска Калины)...

6600 писал(а):

Мне лично не нужно чтобы в Калине было что-то кардинально новое. Ну добавили ЭУР, поставили в базе ЦЗ , сигналку и брелок - конечно не новое. Но ЭУР хорошо, а сигналка - это минус 200 уе расходов , к тому же не надо вскрывать машину , чтобы протащить провода, засунуть сигналку какую-то...



Все это, конечно, хорошо, но есть то что надо ставить на заводе и сразу - и это как раз касается безопасности. Но ВАЗ как раз это и игнорирует.

6600 писал(а):

Зато новинка - дальше некуда. Они бы еще туда перчатку виртуальную приделали и шлем 3D ..



Да не надо никаких особых новинок - подушка безопасности на всех иномарках давно обязана быть в базе (исключение - узбецкие корейцы - ибо они дюже древние). Во многих странах обязателен и ABS. У нас их невозможно заказать даже в опциях. И с выпуском Калины ничего в этом не изменилось - одни обещания светлого будущего (а-ля построим коммунизм).

В прошлом году выдвигался закон о том чтобы и в нашей стране сделать обязательными подушку водителя и ABS. Но его успешно замяли - нашему народу мол оно не надо - гробы дешевле.

6600 писал(а):

Новизна хороша там, где за нее готовы платить бешнные деньги



За безопасность я готов заплатить, причем деньги там не столь уж и бешенные, судя по иномаркам...
Волк
6600 писал(а):

Интересно - что тут воют постоянно "нет ничего в ней нового". А чего нового в Опель корсе было например? А что нового в новом жуке vw по сравнению с Гольфом 4 было?

Почему обязательно ВАЗ должен менять конструкцию так, чтобы любой даун говорил - да.. там полно нового.
Мне лично не нужно чтобы в Калине было что-то кардинально новое. Ну добавили ЭУР, поставили в базе ЦЗ , сигналку и брелок - конечно не новое. Но ЭУР хорошо, а сигналка - это минус 200 уе расходов , к тому же не надо вскрывать машину , чтобы протащить провода, засунуть сигналку какую-то... А свою систему охраны, дополняющую штатную сигналку , т.е. АС 2.Х GSm я подключу к Калине на раз два три- все , что нужно там уже выведно на разьемы.
Все остальное - унифициоровано с 10ками и не сильно отлично от Самары. Ну и прекрасно. Этого мне и нужно как раз.

Недавно на бентли (или Ягуар послдений XJ - не помню точно - инфа была по новостым сайтам) приспособили "новую" педаль - из композитного материала. Там нет механической связи с заслонкой дроссельной. Все электроника - в педали датчик. Они вынуждены были отозвать все произведенные машины. Педаль эта просто стала ломаться. Там же не было даже шарнира - просто отгибалась как пластиковая линейка. Представьте машину за 100кб, которая на дороге на скорости из-за поломки педали "новой" и датчика - просто убила хозяина и еще кого нибудь...

Зато новинка - дальше некуда. Они бы еще туда перчатку виртуальную приделали и шлем 3D ..

Новизна хороша там, где за нее готовы платить бешнные деньги

В том то и дело, у меня 2111 шла в простой комплектации с ЦЗ и ЭлСП на все 4 двери. Единственное ЭУР не стоит. Сигналку в то время (09.2001г.) поставил за 130 у.ё. Только КАЛИНА классом ниже получается, а по цене дороже. Посмотри цены на десятки. Я не думаю , что в КАЛИНЕ будет другая шумка и пластик.

Последний раз редактировалось: Волк (14 Май 2005 14:35), всего редактировалось 1 раз
Волк
AndreF писал(а):

За безопасность я готов заплатить, причем деньги там не столь уж и бешенные, судя по иномаркам...

Полностью согласен.
Yurdager
pavels писал(а):

AndreF писал(а):

За безопасность я готов заплатить, причем деньги там не столь уж и бешенные, судя по иномаркам...

Полностью согласен.


Не нравится ? не ешь!

Согласитесь, господа, данное высказывание как нельзя лучше подходит к вашим словам.

Захотелось бросить немного грязи на Калину? Ну бросили. Полегчало?

Все эти гетцы, петцы и прочая корейчатина и рядом с Калиной не стояли. 8-)

Наконец-то появилась Калина и у нас, теперь уже и я могу говорить с полной ответственностью за свои слова, видел ? понравилась. Цена, конечно, на неё огромная (300 тыс. руб!!!). Но продавец говорит, что пока нет массового производства, так и будет.
djon
в тюмени вчера сегодня автовыставка разных дилеров и отечественных и иностранных производителей. видели и калину, внешне понравилась, цена была указана 225 т.р. вот. действительно кузовные зазоры как у иномарок.
AndreF
Yurdager писал(а):

Захотелось бросить немного грязи на Калину? Ну бросили. Полегчало?



Грязью тут бросаемся не мы...

Yurdager писал(а):

Все эти гетцы, петцы и прочая корейчатина и рядом с Калиной не стояли. 8-)



Одно из обязательное требований к авто во всех нормальных странах это наличие подушек безопасности, притом в базе. Ты можешь показать ее на Калине? Только не надо мне про далекое будущее, когда ее может быть начнут ставить. ABS - аналогично. Крепление детских сидений - аналогично. Каким образом можно считать современной (да еще лучшей всех) машину которая не пройдет по нормам безопасности развитых стран?

Надо все-же осознавать что на данный момент Калина это просто очередной клон 10-го семейства в другом кузове (нечто между B и C классами), с тем-же силовым агрегатом. И все!

Она может быть привлекательной для жителей России лишь при нормальной цене, несколько ниже цены 10-го семейства (которая уже тоже нуждается в корректировке из-за все увеличивающегося спада продаж). http://auto.mail.ru/news.html?11914

Если-же Калина предъявляет претензии на ценовой диапазон иномарок (как еще можно назвать цену в $9000?), то с нее будут и аналогично спрашивать... А "современная" ничего не может предъявить, окромя электроусилителя...

Yurdager писал(а):

Наконец-то появилась Калина и у нас, теперь уже и я могу говорить с полной ответственностью за свои слова, видел ? понравилась.



Появилась... В салоне... В количестве выставочного экземпляра...

Я тоже на ней проехался - едет уже нормально (как и все другие). По крайней мере по городу. Но все-же от машины за такие деньги хочется и большего - просто ехать-то можно и на классике.

Yurdager писал(а):

Цена, конечно, на неё огромная (300 тыс. руб!!!). Но продавец говорит, что пока нет массового производства, так и будет.



Эта цена, скорей всего, с потолка - сегодня прозвонился паре московских дилеров у которых она выставляется - оба говорят что конкретная цена торговых машин еще не объявлялась заводом. По срокам - возможно в конце июня...
Kuzmich
Как мне сказали сведующие люди, с 16 мая готовится первая отгрузка товарных "КАЛИН". Кто-то из тольяттинских дилеров может продаст первую "КАЛИНУ" в конце следующей недели.
Будем следить за развитием событий.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Больше я не вернусь
[quote="pavels"][quote="AndreF"]За безопасность я готов заплатить, причем деньги там не столь уж и бешенные, судя по иномаркам...[/quote] Полностью согласен.[/quote]

Господи. Да в любой автомобиль можно поставить подушку. Эка не видаль-то. Блок управления (копеечная вещь - сейчас микросхема для замера ускорений - копееки стала стоить) и сама подушка. Это недорого - только руль должен позволять.

Калина уже предусматривает установку в руль - если уж СП россйско итальянское по пр-ву подушек безопасности уже есть -нет проблем .. Чем возить их из-за рубежа за 500 уе - лучше наверное за 200? Что нудить-то? Нужна подушка и готовы доплатить - ставьте. Нужен кондей - ставится все и сейчас. Нужно еще что-то - это давно все на 10ки ставится. От ЭУР до вариатора. Если готовы доплатить.
Но вы-то хотите чтобы вам задешево. Да не бывают эти опции по цене голой машины. Посмотрите сколько стоит Форд , где поставлен автомат и подушка.

Я понимаю, что у большинства школяров которые тут тусуются - денег нет. Денег нет - незачем на машинах ездить.

А есть - платите за то, что вам нравится. Вам никто не подряжался делать машину по цене велосипеда со всеми опциями. Уроды - одно слово. Детский сад. Нытики. В России подушки - нужны там, где ДТП в основном. А это всего 10% автомобилей. А у остальных просто нет желания платить за эту опцию. Кстати .. видел как доставали труп из БМВ. Подушка-то сработала. Да только машину, которая не смогла уклонится от мудака выехавшего на встечку - развернуло поперек а в бок водительский вьехал микроавтобус, который шел сзади. Было бы соблюдение дистанции задним - остался бы жив. А так.. И это реальность - при поголовном невыполнении всех правил - подушки слабое утешение (тем более поголовно никто не пристегивается. На непристегнутого водителя - подушка ничем уже не поможет)
AndreF
6600 писал(а):

Господи. Да в любой автомобиль можно поставить подушку. Эка не видаль-то.



От дивана - возможно... А купив Калину попробуй еще купить и установить к ней ABS/подушку/автомат самостоятельно... Потом расскажешь об незабываемых ощущениях. В том числе и от цены, которая превысит стоимость иномарки.

6600 писал(а):

Калина уже предусматривает установку - если уж СП россйско итальянское по пр-ву подушек безопасности уже есть -нет проблем .. Чем возить их из-за рубежа за 500 уе - лучше наверное за 200?



Ну и что мешает устанавливать их самому ВАЗ-у?

6600 писал(а):

Что нудить-то? Нужна подушка и готовы доплатить - ставьте. Нужен кондей - ставится все и сейчас. Нужно еще что-то - это давно все на 10ки ставится. От ЭУР до вариатора. Если готовы доплатить.



Как за заводские опции - готовы.
Как за опции от Вани Пупкина (как ты предлагаешь) - однозначно нет.

6600 писал(а):

Но вы-то хотите чтобы вам задешево. Да не бывают эти опции по цене голой машины. Посмотрите сколько стоит Форд , где поставлен автомат и подушка.



Подушка пассажира в опциях стоит обычно около $300 (Водительская всегда есть в базе). Автомат - от $1000. Никто не говорит что они должны быть в базе и задешево. Но они должны у современной машины быть доступны в опциях, а этого нет.

6600 писал(а):

А есть - платите за то, что вам нравится. Вам никто не подряжался делать машину по цене велосипеда со всеми опциями.



Никто не просит машину со всеми опциями по цене велосипеда.
Где ты это видел? А вот действительно современную отечественную машину хотелось бы.

6600 писал(а):

Уроды - одно слово.



У тебя это действительно мания?
S_N
А я вааще с подушкой не купил бы... я ее боюсь. Wink
Сработает еще где не нужно... Читал я о таких случаях.
Нафиг-нафиг...
Antony_L
pavels писал(а):

Корректная или нет незнаю, Калину живьем не видел. Если она будет стоить от 9т., так не проще ли взять HYUNDAI GETZ новый. Его цена где-то от 10,5т. начинается, я бы так и поступил.



Если не в лом ждать долго, то флаг в руки! Думаю что за 10,5 ты его будешь примерно полгода ждать Sad
Голую машину, без электроприводов, усилителя руля и прочих прелестей! Все эти ...от весьма лукавы Sad А за приличные комплектации и просят прилично Sad
AndreF
6600 писал(а):

Дуремарство какое-то. Подушка безопасности - фактически функционально законченное изделие, которое может ставится на любой автомобиль независимо от модели.
Все что нужно - руль и подводы питания на нее и ее блок управления.



Вот-вот, все это нужно поставить, правильно подключить и наверняка сгонять в НАМИ... Ибо не было предусмотрено в заводской комплектации. И касается безопасности. И как при этом будет вопрос гарантии на все?

6600 писал(а):

А может проще сказать - денег у вас нет на машины с подушкой (благо их полно)?



Вообще-то на первом месте у меня ABS. А деньги есть, но хочется оставить некий резерв чтобы съездить летом с семьей туда куда хочу и отдохнуть...

6600 писал(а):

Можете удаляться из этой конфы. Если попиздеть хочется - идите на улицу и там.. уговаривайте владельцев ВАЗ, что без подушки лично Вы не купите машину.



Можно я не буду спрашивать Вашего разрешения?

6600 писал(а):

То-то вас сдадут в психушку, если будете назойливы. Неужели Вы не можете выбрать то, что счиаете тольмко ВЫ - современный автомобиль? Полно же . Не считаете таким Калину - что тут делаете-то? Я не пойму просто. Некуда податься что ли? Поговорить не с кем? Дуремар какой-то



Лечиться бы Вам надо.
Вы уже обосрали тут кучу людей. Причем без основания.
Falcon[SD]
6600 писал(а):

А что нового в новом жуке vw по сравнению с Гольфом 4 было?

Почему обязательно ВАЗ должен менять конструкцию так, чтобы любой даун говорил - да.. там полно нового.

в принципе, подход правильный. но между golf-4 и, скажем, 2110 есть разница. гольф считается если не образцом надежности и примером наиболее удачных инженерных решений, то это, по крайней мере, очень удачный автомобиль. почему на его базе не построить другой автомобиль? можно. а вот фанатов качества и конструктива 2110 найдется не много. вы зайдите на форум любой иномарки и попробуйте доказать, что ваз это круто. вам только у виска пальцем покрутят: такие темы катят только на автоладе, потому что тут вазоводов полно. поэтому копировать старые решения, а тем более узлы, скажем, с 2110 - это очень и очень плохо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы