Страница 1 из 1
654321
Не хочу 2 тысчи платить на СТО, дороговато стоит, а делов то вроде не много, да и СТО далековато.
Вопрос такой ВАЗ 2114, где находится блок управления электрозамками дверей и к каким контактам подключаться, чтобы двери от сигнализации закрывались-открывались?
Второй вопрос как кнопки закрывания дверей подключить к сигн., они кудато вроде в БСК идут? чё-то не нашел.
Стоит ли разрывать цепи датчиков сигнализацией?
Что еще сделать?
Спасибо за ответы.

В поиск не отсылайте денег все равно нету.
VN
Smile Smile Smile Так все и хотят на халяву прокатится. 2000 это мол дорого, вроде как и лелать то нечего и тут же куча вопросов, что и куда подключать.
ЦЗ или слева под боковиной или в центре внутри консоли. Так ведь еще придется наверняка ставить активатор в водительскую дверь. А просто так с кондачка не подключишся к современно му блоку ЦЗ. Или напрямую к активатору водительской двери либо сложная коммутация (здесь рисовать не буду).
Не ищи нет в БСК этого провода, подключение к проводу плафона, он стандартный белый/черный. Опять же могут возникнуть проблемы с вежливой подсветкой.
Цепи датчиков разрывать не стоит, это не заблокирует двигатель (кроме ДПКВ).
Владимир. vov8.front.ru
AlexVic
В принципе там ничего особо сложного нет, зря тебя напугали. Я уже лет 8 как на все свои(и не только) машины ставлю сигналки и делаю это гораздо лучше тех местных салонов, что берут за это 2 штуки. На полную грамотную установку уходит 2-3 дня как не крути.
Грамотно ты ее с первого раза установить врядли сможешь, но как в дешевом салоне сам поставишь. Для этого нужно как минимум купить книжку с подробной схемой электрооборудования, чтобы не задавать такие вопросы, изучить принцип работы инжектора, чтобы не блокировать цепи от блокировки которых никакого толка и изучить способ укладки проводки в машине чтобы ее скрытно уложить. Основной блок прячь подальше, не ленись, реле для блокировки возьми РЭС49 или РЭС60 на 12 вольт? они маленькие и сможешь их хорошенько запрятать. Силовые цепи не блокируй - никакого толка.
Касаемо подключения ЦЗ там все элементарно - подключаешь к силовым выходам сигналки(он есть практически у всех) один активатор с переключателем на двери водителя и все! Сигналка гоняет активатор водительской двери, а активатор своим микриком как и в штате управляет блоком ЦЗ, остальными 3-мя дверями. Ты даже можешь не знать где он находится :-D . Только конечно силовые провода на передний активатор от блока ЦЗ нужно порвать. Вобщем залезешь под ковер с водительской строны и сам все поймешь - там все в одном месте делается.
Насчет провода к плафону от БСК VL тоже наврал, я к нему спокойно через диод подключаюсь, только сигналка должна иметь задержку поставновки на охрану дверей, что сейчас есть практически у всех. Увидишь там на его разъеме черно-белый провод.
VN
Alex Вы же программист, а значит технарь, тем более 8 лет с этим знакомы не по наслышке. А народ будет читать разный, это все таки не лампочку стопаря заменить, хотя и с такими вещами народ приезжает. И дело в обще то не в пугании, а как Вы правильно заметили - в понимании того что ты делаешь и как это работает применительно к инжектороному автомобилю.
У нас на установку уходит 4-5 часов, работают два человека, причем если в автосалонахдлают быстрее потому что все в одном месте подключают, то мы выносим блокировки под капот, предохранители тоже, ставим свою кнопку под капот. По поводу прятать блок подальше, это понятно что не вывешивать на проводах чтоб выпадал в руки, но и угонщик его врядли будет искать, ему ведь завести авто надо, а не в цветах проводов сигналки копаться.
Релюхи которые Вы советуете имеют некоторую специфическую цоколевку и распаивать ее тоже надо иметь опыт работы с паяльником.
Про слаботочные цепи можно тоже поспорить, если Вы имеете ввиду цепи управления реле, то собственно не обращая внимания на сигнал управления можно вместо реле бросить перемычку по силовой цепи. Не говоря о том что некоторые мозги могут диагностировать слаботочные цепи управления реле. Конечно если блокировать ДПКВ, но и здесь нужен некоторый опыт.
С ЦЗ это именно так, только на последних ВАЗах в водителькой двери стоит пустышка вместо активатора, а значит надо ставить активатор.
Про БСК, навскидку не вспомню про 14, но в пятнашках нет этого провода. Вот в 10 семестве он есть.
А Вы то на какие авто ставили сигнализации.
Да собственно о чем мы говорим, послушаем и посмотрим какие вопросы возникнут у Уважаемого 654321.
AlexVic
VN писал(а):

Alex Вы же программист, а значит технарь, тем более 8 лет с этим знакомы не по наслышке. А народ будет читать разный, это все таки не лампочку стопаря заменить, хотя и с такими вещами народ приезжает.


Я уже и забыл, что программист Very Happy . Чем только не занимаюсь, но не суть. Конечно со всем Вами сказанным согласен, но раз человек загорелся сам сделать , то почему бы и нет? Пусть делает. Естественно все это предполагает хотя бы знания о том, что такое полупроводник и умение паять. А большинство наших установщиков ставит сигналку именно так, что блок просто висит на проводах под ковриком, так что вероятность уствновить самому не хуже них существенно возрастает.
Насчет провода в БСК я не ошибаюсь. Белый-черный провод в 15-ом БСК(у меня как раз 15 и в 14-ой он же) за номером 6 в раземе идет на плафон. А на бск приходит голубой-белый с водительской двери на 13-тую ногу и серый-черный с остальных дверей на 7-мую ногу. Можно и к ним прицепиться при желании.
VN
Полностью с вами согласен.
А ВОТ Я ПРИЗНАЮ СВОЮ НЕ ПРАВОТУ В ОТНОШЕНИИ БСК.
Сегодня под вечер приехала 14, первым делом скинул панель, провод этот есть.
Под приборкой идет жгутик проводов к иммо, и в нем есть голубой/белый, ставим в разрыв диод и прощай вежливая подсветка, сохраняется функция иммо (при желании активировать), а подключаемся смело к белому/черному на БСК. Можно и вежливую сохранить при желании, просто больше диодных развязок понадобиться.
Возможно я перепутал с ШНивой, при внешне аналогимчном БСК, провода на разъеме отсутствовали, как концевиков, так и плафонный, хотя индикация открытой двери работала исправно, видно и там мультиплекс стали впихивать.
Вазы к нам не часто приезжают, все больше салоны перехватывают с угрозой снятия гарантии. Мы потом ихнюю байду переделываем и ремонтируем.
С Уважением, Владимир, vov8.front.ru
UDima
VN писал(а):

Под приборкой идет жгутик проводов к иммо, и в нем есть голубой/белый, ставим в разрыв диод и прощай вежливая подсветка, сохраняется функция иммо (при желании активировать), а подключаемся смело к белому/черному на БСК. Можно и вежливую сохранить при желании, просто больше диодных развязок понадобиться.



не нужно бешенное количество диодных развязок,
нужно 30см провода и 1 диод,
будет и подсветка вежливая, и иммо полностью рабочий.
(всё это к сигналкам, которые не поддерживают ф-ию задержки салонного освещения)
Mef
не нужно бешенное количество диодных развязок,
нужно 30см провода и 1 диод,
будет и подсветка вежливая, и иммо полностью рабочий.
(всё это к сигналкам, которые не поддерживают ф-ию задержки салонного освещения)

Минуточку, в самарах БСК должна уметь различать по крайней мере ДВА сигнала, водительская дверь и все остальные. Значит нужно по меньшей мере два диода. Плюс капот и багажик.

Кстати, нигде не могу найти схему на самарский БСК. Есть десяточный, но там четыре отдельных дверных провода. Может поделитесь схемкой, куда и как цепляться в 14-ой?

Для мазохистов. Можно установить дополнительные концевики. Отжимать сразу два концевика - нетривиальное упражнение.

Для садомазохистов. Можно установить к моторедуктору V образную пластину на шарнире, и ко второму плечу присоединить шток, который будет выползать из торца двери и препятствовать открытию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы