Решился тут вот вырезать у себя лючок побольше под бензонасос. Делюсь впечатлениями. Вырезать несложно, только ножницами надо запастись хорошими, с короткими кромками. Резал не круглое отверстие, а прямоугольное, гораздо удобнее. Ну, чем потом прикрыть, не суть важно, у кого что под руку попадется. Главное, когда будете прикручивать новую крышку, не продырявить безнзобак, уж очень он там близко.
Теперь о результатах вскрытия бензонасоса (вскрывался для чистки (замены) отходящего датчика уровня). Как увидел сеточку БН, просто ох@ел, такое впечатление, что вынул ее не из Ббака, а из болота. Вся в коричневой слизи с зеленью. Непонятно, как он бедный вообще сосал. Машине 2 года и 29тык, заправляюсьтолько в городе на ТНК, видимо это общая беда, где не заправляйся. И при этом сам Ббак читый, в нем ничего не плавает. Видимо все брала на себя сетка. Похвалил себя за предусмотрительность, что купил новую сеточку. Меняется она просто: старая сковыривается отверткой, а новая втугую насаживается рукой обратно. Самого виновника разборки (датчик уровня) протер и промыл дорожки, смыл с них ту же болотную слизь - грязь. Проверил тестером - все хорошо, решил не менять, потому как новоккупленный датчик выглядел похуже родного. Пусть поваляется в запасе.
Вывод: теперь каждый год буду менять сеточку бензонасоса. Делов на пол-часа - час, но оно того стоит. Не надо ждать проблем с тягой, плохой заводкой, заглоханием с меньше чем пол-бака в поворотах и т.д. Всем рекомендую делать эту процедуру раз в год или хотя бы раз в два года.
Автозапчасти "Русь" на Коньково 35р. В КЭМПе тоже есть, но почему-то 60р.
Вот их сайт со всеми адресами магазинов http://www.rus-treyd.ru/
Я еще и в запас штучку купил, пусть лежит.
Недавно проводил ту же процедуру. Резать ИМХО надо так, чтобы железо можно было просто отогнуть. Т.е. от круглого лючка несколько радиально отходящих надрезов ножницами, и потом отгибаем полосы металла. Получается типа ромашки. Зато потом можно аккуратно загнуть все на места, щели промазать герметиком, а крышечку прикрутить родную. :cool: У меня так получилось.
2 tdv: если у тебя БН Bosch - на них сеточек навалом везде: в Руси, в Кэмпе. Стоят около 60 рублей. Если GM (как у меня) - то даже не ищи. В ЮЗАО их нет точно, я все объездил. Я свою просто промыл раствором из фейри, стирального порошка, ваниша и бог знает чего еще, залитого кипятком. Полежала она в ЭТОМ 2 часа, стала нормальная более/менее. Бошевская на ГМ не подходит.
Удачи! Если будут вопросы - пиши на мыло или сюда. 8-)
Ну я же не настаиваю, можете и не смотреть Только у меня машина тоже пока была без проблем, полез то по другой причине (писал выше). Но вот все кто лазил, сетку по быстрому меняли, стоит только на нее взглянуть. Я ведь тоже не на болоте дерьмом заправляюсь, промывку раз в 5тык лью, а вот все равно дерьма полно. Ну а кроме того, так БН легче сосать, может это ресурс ему добавит. Да и масло вы ведь профилактически меняете, а не по факту клина.
Вообщем, повторюсь: я не никого не уговариваю, это просто инфа "к сведению".
А люк все равно хорошо иметь нормальный, потому что когда возникнут проблемы с БН, обычно или некогда или ножниц нет или ... Вообщем по-моему лучше заранее это сделать.
Вопрос:
Кто нибудь наблюдал подобные отложения не только на сетке БН но и в топливопроводе?
. Ну а кроме того, так БН легче сосать, может это ресурс ему добавит. Да и масло вы ведь профилактически меняете, а не по факту клина.
.
Подскажите, а на карбюраторных зубилах эта сеточка есть или нет?
Нету
Нету
Такой сетки нет, но вообще сетка (не такая мелкая и не синтетическая а латунная) на бензозаборе есть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы