сергей 083
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: КАМЫШИН
Авто: ВАЗ 2113
Бензодатчик брешет.В чём причины?
Тимыч
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
в датчике который в насосе, либо в плохом контакте где то по пути
сергей 083
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: КАМЫШИН
Авто: ВАЗ 2113
у меня контакты на нём обгорели.подскажи почему
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
сергей 083 писал(а):у меня контакты на нём обгорели.подскажи почему
Окисление, как следствие плохой контакт и нагрев.
Bismarck
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Баку
Авто: Ваз 2109
Воспользоваться случаем задам вопрос по теме.
Поплавок датчика слишком легкий. Т.е. 15-20 литрах на разгоне стрелка на приборах мотается туда сюда. Есть ли возможность сделать более инертным поплавок, чтоб не реагировал на плескания бензина в баке?
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Bismarck писал(а):Есть ли возможность сделать более инертным поплавок, чтоб не реагировал на плескания бензина в баке?
У меня на старой панели сверхинертная стрелка. Зажигание тушишь, она пару минут медленно так опускается в ноль
Bismarck
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Баку
Авто: Ваз 2109
У меня тоже низкая панель и стрелка при выключении долго ползет на ноль. И при в ключении тоже... а вот в горку газанул, с пол бака обязательно моргнет пару раз эта предательская лампочка на датчике.
electro_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
А у меня, еще хуже включаешь зажигание ---- бензина НЕТ)))) По мере движения он появляется....и....ОПА! пол бака есть)))
Bismarck
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Баку
Авто: Ваз 2109
у инжекторных немного другие попловки.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
electro_on
Bismarck
thrash
такая "фича" сделана специально ввиду особенностей бака - плоский он. Задержка стрелки (демпфер) сделана в самом показометре, а не в датчике, который в бензобаке и служит для того что бы стрелка указателя не прыгала туда сюда при колебаниях кузова.
Bismarck
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Баку
Авто: Ваз 2109
ТЕВ писал(а):что бы стрелка указателя не прыгала туда сюда
ну вот мне кажется что он не достаточно инертный.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
сергей 083 писал(а):у меня контакты на нём обгорели.подскажи почему
По тому что каждый раз когда бегунок заходит и сходит с дорожки лампочки резерва топлива, он, бегунок, танет за собой искру. С самими ламелями датчика (показометра) такого не происходит так как цепь не разрывается.
Я у себя делал повторитель на КТ814 транзисторе чтобы уменьшить ток коммутации.
1. Разрываеш провод к лампе
2. База - к контакту в баке
3. Коллектор - на массу
4. Эммитер - к лампочке
5. Между базой и эммитером резистор от 1к до 100к (какой попадется)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы