Страница 3 из 5
Kuzmich
ProgC писал(а):

Кузьмич стал звездой, о нем уже пишут информационные агенства, цитируют его слова сказанные при покупке первой Калины. Поздравляю! Вот только почему-то Восток-лада продает эти машины уже за 280000 руб. Меня всегда тревожило, сумеют ли в данный момент в автосалоне грамотно установить сигализацию на Калину? Юрий Кузьмич вам устанавливали сигнализацию?




Управление по маркетингу рекомендовало цену 222100руб. Но все дилеры решили "навариться", тем более, что зимой все работали без прибыли. Исследуют возможности рынка...Я это знаю по периоду запуска на рынок "десятки". Потом, через год-два цена упадет до реальной цены около 8тыс "зеленых".
Сигнализацию пока не ставил. Обхожусь АПС-6 и противоугонкой вмонтированной в "КАЛИНУ". Дополнительную "заморочку" товарищи тоже обещали сделать.
С уважением! Ю.К.Целиков.
BG
А сколько бензина она кушает? и в каких режимах?
teri99
Вчера побывал в "Лада - Фаворит" г. Москва, присматривал машину для жены, обратил внимание на "Калину", как только продавец озвучил цену (260 000 руб. в базе) интерес к этому автомобилю пропал. В итоге после осмотра другого ВАЗовского хлама, уехали без покупок. Посоветовавшись с женой решили купить "Нексию" по цене близкую к "Калине" + кондей и электорпакет. А всем руководителям АВТОваза советую задуматься о качестве своей продукциию, хватит набивать свои карманы, пора обновлять оборудование, требовать от поставщиков качественные детали, а не работать за откат. Иначе ВАЗ прекратит свое существование!
Kuzmich
BG писал(а):

А сколько бензина она кушает? и в каких режимах?




Дважды ездил из Тольятти в Самару. На трассе при скорости от 90 до 130 расход был около 5 литров на 100км.
По городу 8 литров.
В среднем при активной испытательной езде у меня ушло на 1000км 70 литров бензина.
Как сделаю официальный отчет ( при сдаче автомобиля), так все подсчитаю и напишу.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Detonators
teri99 писал(а):

Вчера побывал в "Лада - Фаворит" г. Москва, присматривал машину для жены, обратил внимание на "Калину", как только продавец озвучил цену (260 000 руб. в базе) интерес к этому автомобилю пропал. В итоге после осмотра другого ВАЗовского хлама, уехали без покупок. Посоветовавшись с женой решили купить "Нексию" по цене близкую к "Калине" + кондей и электорпакет. А всем руководителям АВТОваза советую задуматься о качестве своей продукциию, хватит набивать свои карманы, пора обновлять оборудование, требовать от поставщиков качественные детали, а не работать за откат. Иначе ВАЗ прекратит свое существование!


Если отпускная цена завода 202 т.р. а в Автосалоне "Восток-Лада" цена 280 т.р. значит диллер наваривает 40% от стоимости!!! Почему молчит Автоваз, не потому-ли, что руководство завода являются аффилированными лицами в конкретных компаниях которым дано право торговать в первую очередь.....
Antony_L
Kuzmich писал(а):

BG писал(а):

Неопускание стёкол до конца это особенность автомобиля или дефект?



Дверные замки правда "туповатые и туговатые". Внуки мои открывают с трудом, а вот на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРЕ" свободно. Не ощщущаю промежуточной фиксации дверей( только открывается в одном положении).
С уважением! Ю.К.Целиков.



Сегодня посмотрел в салоне выставленную Калину и тоже обратил внимание, насколько тяжело открыть дверь :(

Ничего так неплохой салончик получился. Чисто субъективно не понравился пластик светлого цвета. В десятках - лучше. А так - интересная машинка. Вот только подожать надо годик - другой. Да и кузова другого хочется.
Antony_L
val102 писал(а):

Чем они хотят привлечь покупателей ? Даже харизмы, как у десятого семейства, у ней нет: типичный обмылок конца восьмидесятых?



А в чем харизма десяток? Когда пошли десятки их так же ругали (да по большому счету они и сегодня - не шедевр), до этого зубилы костерили... Видимо это наследственное Wink
Kuzmich
Сегодня в 18-25 местного времени попал в зону сильного ливня с градом. "КАЛИНА" вела себя отлично. Опасался, что ветровое стекло лопнет( разобъется от градин размером с орех -фундук), но ничего...пронесло. Стекло начало запотевать, я включил вентилятор( вторая скорость по тумблеру) и стекло за 15 секунд стало чистым.
Хорошо, что владельцы "десяток" подняли в ФОРУМЕ вопрос запотевания стекол во время ливней, это еще в начале прошлого года.
Я "распечатки" из ФОРУМА тоскал на столы руководства и к конструкторам. Сразу изменили методику испытаний и успели на "КАЛИНЕ" провести "корректирующие мероприятия". Вот и первый результат влияния ФОРУМЧАН на процесс устранения недостатков на новых моделях. У меня сохранилась вся переписка и все "скандальные" совещания по этому вопросу. Может в третьей книге опишу документально этот случай. ( про "ляпу "с отопителем на ВАЗ-2110).
На спидометре уже 2005км. Сейчас уезжаю на дачу.
Всем удачи на дорогах. !
Ю.К.Целиков.
Сергей.
Меня всегда тревожило, сумеют ли в данный момент в автосалоне грамотно установить сигализацию на Калину?

на калине стоит иммо АПС-6 и ключ с "кнопкой" для дистанционного разблокирования замков

т.е. те кто покупает дешевые сигналки (до 5тр) которые
только и годны для того чтобы разблокировать замки
можно не беспокоиться - это уже в есть базе

а вот установщикам следует ПОБЕСПОКОИТЬСЯ
такую же дистанционку собираются ставить и на 2110
РАБОТЫ у них поубавиться....
outlander
Antony_L писал(а):

val102 писал(а):

Чем они хотят привлечь покупателей ? Даже харизмы, как у десятого семейства, у ней нет: типичный обмылок конца восьмидесятых?



А в чем харизма десяток? Когда пошли десятки их так же ругали (да по большому счету они и сегодня - не шедевр), до этого зубилы костерили... Видимо это наследственное Wink


Это не наследственное-это типичное.Покупают одной рукой и грязно жесткилируют другой.Зачем покупал,спрашивается?Зубилы по 15-20 лет ездят без особого напряга-по мелочам-насосы,фильтры, и.т.д. только после нескольких лет активной езды.15-летняя "девятка" спокойно держит трассу на скорости 160 км/ч-при этом все спокойно,ничего не разваливается.Ну а ругают те,кому сказать больше нечего и денег на ино нет.Что еще остается делать?
ProgC
Сергей. писал(а):

Меня всегда тревожило, сумеют ли в данный момент в автосалоне грамотно установить сигализацию на Калину?

на калине стоит иммо АПС-6 и ключ с "кнопкой" для дистанционного разблокирования замков

т.е. те кто покупает дешевые сигналки (до 5тр) которые
только и годны для того чтобы разблокировать замки
можно не беспокоиться - это уже в есть базе

а вот установщикам следует ПОБЕСПОКОИТЬСЯ
такую же дистанционку собираются ставить и на 2110
РАБОТЫ у них поубавиться....



На сколька я знаю - для отключения АПС-6 досточно сменить ЭБУ (Работы на пару минут). Sad
603
outlander писал(а):

15-летняя "девятка" спокойно держит трассу на скорости 160 км/ч-при этом все спокойно,ничего не разваливается.

мамааааа...

ну что ты сам за рулем не ездишь - это знают уже все...

что тебя никто никогда не катал на 160 кмч тоже теперь ясно...

если 9ка из 15 лет 14 не простояла на чурбаках в гараже то ты даже не за рулем на 160 ОБГАДИШСЯ - новые стоковые 10-ки на наших дорогах нужно ловить рулем после первой кочки...
а 15летняя помойка будет так хлопать крыльями что мама не горюй... усталость и коррозию металла еще никто не отменял

ЗЫ: 15 лет назад большинство 8-9 шли с 1300 кубиками... 160 они могли разогнаться только под горку
shrk
outlander писал(а):


Зубилы по 15-20 лет ездят без особого напряга-по мелочам-насосы,фильтры, и.т.д. только после нескольких лет активной езды.



20-летние зубилы? :ooo:
Примеры - в студию!
они практически все сгнили еще 10 лет назад!
У меня 9-ка 2002 года, по кромкам дверей, капота, двери багажника уже скалывается краска, в основном до грунта, но местами и до металла. У рабочей "Нивы" 2001 года ржавчина лезет прямо из под краски - краска слазит, а под ней - ржавый металл. Машины не перекрашены - такое качество заводской окраски. Как такая машина проживет 15-20 лет, не доставляя хлопот?

outlander писал(а):


15-летняя "девятка" спокойно держит трассу на скорости 160 км/ч-при этом все спокойно,ничего не разваливается.Ну а ругают те,кому сказать больше нечего и денег на ино нет.Что еще остается делать?


где такую траву берешь?

В девятке на 140-150 двигатель ревет как у истребителя, шум воздуха заглушает рев двигателя, на скорости > 150 ехать со стандартными аммортизаторами страшно - машину сдувает с дороги, кажется, что на следующей кочке она взлетит.
Kuzmich
На спидометре 2140км. Вчера на участке, где достиг скорости 175км/час при легком уклоне, что помогло "раскатиться", я ехал на легкий подъем и больше 160 км /час машина не шла, хотя педаль была в полу. Меня обошел "ФОРД-ФОКУС" , потом отстал и снова ушел вперед... Возможно, когда пойдет 16-ти клапанник, "КАЛИНА" будет активней. В плане этого года сдругим мотором товарных скорей всего не будет.
Еще интересно, при проезде через глубокие лужи "КАЛИНА" вела себя хорошо, только по сравнению с "ОПЕЛЬ-ВЕКТРОЙ" чуточку больше забрызгивается боковое стекло.
Заглохших в лужах вчера видел много. ВАЗ-2105, 2106, "ОКА", одна "десятка" и какая-то старенькая "иномарка"( марку не разглядел, опасная дорожная обстановка была).
Вентиляция мне нравится, жаль, что шумноватая ( опять же в сравнении с "ОПЕЛЕМ".)
Продолжение следует...
С уважением! Ю.К.Целиков.
ProgC
Я слышал, что ВАЗ для Калины улучшил качество сборки и прочих деталей. В связи с этим очередной вопрос Кузьмичу - Сейчас Калину так же должны "протягивать" или там все прикрученно изначально хорошо?
Filin2-0
shrk писал(а):

outlander писал(а):


Зубилы по 15-20 лет ездят без особого напряга-по мелочам-насосы,фильтры, и.т.д. только после нескольких лет активной езды.




outlander писал(а):


15-летняя "девятка" спокойно держит трассу на скорости 160 км/ч-при этом все спокойно,ничего не разваливается.Ну а ругают те,кому сказать больше нечего и денег на ино нет.Что еще остается делать?


где такую траву берешь?



-не скажет, а жаль..., нехило видать вставляет
Kuzmich
ProgC писал(а):

Я слышал, что ВАЗ для Калины улучшил качество сборки и прочих деталей. В связи с этим очередной вопрос Кузьмичу - Сейчас Калину так же должны "протягивать" или там все прикрученно изначально хорошо?



"КАЛИНУ" собирают в отдельном корпусе с идеальной чистотой в помещении. Технология самая современная, инструмент и оборудование -лучшие мировые образцы, контрольные приборы и инструмент , который ранее на ВАЗе даже не видели. Рабочих отбирали по спец программе. Завод и менеджмент осознал, что мы подошли к "краю" и дальше путь АЗЛК ...Вот и идет борьба за выживание.
Конечно, уже столько "нахомутали" по качеству "десяток" и др. моделей, столько "напиарили" преждевременно, что народ слабо верит в искренность намерений ВАЗа.
Вот если еще кое-кто из РУКОВОДСТВА, " зараженного" жадностью до денег любой ценой, скоро покинет верхние посты, то ЗАВОД ПРОДОЛЖИТ РАЗВИТИЕ и , надеюсь, вернет себе имя порядочного ПРЕДПРИЯТИЯ , которое было при Викторе Николаевиче Полякове( первый ген.дир. ВАЗа).
С уважением! Ю.К.Целиков.
S.S.
Смотрел я на вас сначала, Кузьмич, и думал, "вот еще один рекламщик Wink"
Но после этих слов как-то меня "зацепило". Надеюсь у ВАЗа с калиной все получится. Очень хотелось бы, чтобы лет через 10 на ВАЗе ездили не не, у кого не хватило денег на что-то получше, а те, кто выбрал машину по потребительским качествам на равных конкурирующих с иномарками не только ценой.
Удачи!!!
Kuzmich
S.S. писал(а):

Смотрел я на вас сначала, Кузьмич, и думал, "вот еще один рекламщик Wink"
Но после этих слов как-то меня "зацепило". Надеюсь у ВАЗа с калиной все получится. Очень хотелось бы, чтобы лет через 10 на ВАЗе ездили не не, у кого не хватило денег на что-то получше, а те, кто выбрал машину по потребительским качествам на равных конкурирующих с иномарками не только ценой.
Удачи!!!



Спасибо на добром слове. Вот если будете на нашем САЦ ОАО"Ростов-Лада", то найдите там старого вазовца и ветерана Сыроваткина Вячеслава Петровича( он там вроде начальник сейчас большой). Передайте ему от меня привет. Скажите, что Центру Запчастей ВАЗа 1 июня исполняется 35 лет. Поздравляю!!! Сыроваткин В.П. работал в ЦЗЧ когда-то.
Спросите у него и про "КАЛИНУ". Какие проблемы с подготовкой производства на автосервисах. Все ли инструменты приобрели? Получили или нет документацию , трудоемкости, плакаты, схемы электрические, есть ли нормативный запас на гар.складе??? То , что пишут с мест на завод, не всегда соответствует действительности. Живое общение намного полезнее. Я в Ростове-на -Дону бывал часто, родня в Аксае живет. Сын Сергей родился в Аксае ( автор этого САЙТА).
Так что почти земляки...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Сергей.
На сколька я знаю - для отключения АПС-6 досточно сменить ЭБУ (Работы на пару минут).

я это знаю, но я сейчас не про это говорю

основная масса недорогих сигналок отключается еще проще
достаточно колокол отсоеденить Very Happy
т.е. их основная функцию, которая и нужна большинству автовладельцев - дистанционного открывать-закрывать двери
(то бишь не пользоваться ключом)

так вот теперь эта функция есть стандартно на КАЛИНЕ
называется система дистанционного управления электропакетом

брелок которой совмещен с самим ключом и совмещен с ключом ИММО

Александр_(Западный Урал)
Еще такой вопрос.
Как ведет себя эур? Ну нет у меня к нему полного доверия! Ну не люблю я такого рода прибамбасы, которые "призваны облегчить жизнь". Типа трудно на парковке руль крутить - вот вам ур, трудно тормоза нажимать - вот абс, не хватает мозгов освоить КПП - получите АКПП.
Умом - то я понимаю, что в большинстве своем это все нужные и полезные устройства, вот только...
Прокатился на рено-мегане2 - одни отрицательные эмоции. Да нет, все вроде ок, сидеть удобно, в салоне полно ящичков-полочек, все продумано и удобно.. Но. У меня создалось такое ощущение, что машина не имеет ни тормозов, ни сцепления, ни внятного рулевого. То есть тормоза и сцепление работают в режиме вкл-выкл. Допустим, хочу притормозить, чуть жму на пелаль - машина встает! Без шума без пыли, без визга просто останавливается и все! А я то лишь хотел снизить скорость... То же со сцеплением. Ни разу не удалось плавно тронутся. Про гур вообще молчу. Поначалу не покидало ощущение, что руль просто никак не соединен с колесами - можно крутить одним мизинцем.. Но стоит начать движение, как достоинство превращается в недостаток: ну не чувствую я реальной зависимости поворота колес от поворота руля. Такое ощущение, что каждый поворот руля передается на колеса то с опозданием, то с опережением, я так и не понял как надо...
Впрочем, может стоило проехать не 25-30км, а хотя бы 250-300 и ко всему бы привык, и уже не мог бы на своей машине ездить, но ... чужая машина отдать пришлось хозяину...

Читал в АР, уж не помню номера про эур калины... Крайне нелестные были отзывы... Как теперь?
outlander
603 писал(а):

outlander писал(а):

15-летняя "девятка" спокойно держит трассу на скорости 160 км/ч-при этом все спокойно,ничего не разваливается.

мамааааа...

ну что ты сам за рулем не ездишь - это знают уже все...

что тебя никто никогда не катал на 160 кмч тоже теперь ясно...

если 9ка из 15 лет 14 не простояла на чурбаках в гараже то ты даже не за рулем на 160 ОБГАДИШСЯ - новые стоковые 10-ки на наших дорогах нужно ловить рулем после первой кочки...
а 15летняя помойка будет так хлопать крыльями что мама не горюй... усталость и коррозию металла еще никто не отменял

ЗЫ: 15 лет назад большинство 8-9 шли с 1300 кубиками... 160 они могли разогнаться только под горку


Совершенно правильно-1,3 кубика.Шел по трассе за "Вектрой" 2002г.-скорость 157 км/ч,если быть более точным.А чего 603-й так всполошился?Шумновато конечно,но ничего не отваливается,машина ведет себя уверенно.ВАЗ-2108 1987г.Какие кочки-трасса в очень хорошем состоянии,4+4.А ты конечно,даже в роли пассажира о такой скорости не думай-вредно тебе нервничать.
wertdaun
outlander писал(а):

15-летняя "девятка" спокойно держит трассу на скорости 160 км/ч-при этом все спокойно,ничего не разваливается.




Я раньше думал, что Вы просто на работе, что поделать - служба......
Но это уж совсем бред, Вам батенька закусывать надо, а то с работы-то погонють...........
:-D Про что бредить будете????????????? Laughing Laughing Laughing
wertdaun
Kuzmich писал(а):


"КАЛИНУ" собирают в отдельном корпусе с идеальной чистотой в помещении. Технология самая современная, инструмент и оборудование -лучшие мировые образцы, контрольные приборы и инструмент , С уважением! Ю.К.Целиков.



Где-то я уже всё это слышал, завтроками я уже сыт , особенное впечатление на меня произвел перелом заднего правого лонжерона НА ХОДУ, с разрывом тормозной трубки, в центре города.сущиепустяки, с каждым (ВАЗО) бывает не такли???

Буду юзать ЗАДНЮЮ МНОГОРЫЧАЖНУЮ................
outlander
wertdaun писал(а):

outlander писал(а):

15-летняя "девятка" спокойно держит трассу на скорости 160 км/ч-при этом все спокойно,ничего не разваливается.




Я раньше думал, что Вы просто на работе, что поделать - служба......
Но это уж совсем бред, Вам батенька закусывать надо, а то с работы-то погонють...........
:-D Про что бредить будете????????????? Laughing Laughing Laughing


Да меня ваши остроты как-то не волнуют.Если это можно так назвать-скорее очевидное загаживание темы.Сей факт-развития такой скорости на данном автомобиле с помощью инета доказать невозможно,да я и не собираюсь этого делать.Тем паче-"владельцам дорогих иномарок".
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы