vmarat
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Машине (ВАЗ 21102) почти 1.5 года.
С самого начала на кочках чувствовалось биение и стук в рулевом механизме. Подтягивание рулевой рейки не помогло.
В гарантийном сервисе меня убеждали что все десятки идут с таким дефектом. Сказали что биение возникает в результате люфта в какой то креставине (сорри , я не специалист).
Добился чтобы сменили релевой механизм с этой кристовиной по гарантии. Биение-стук уменьшились (гораздо), но всё равно чувствуется на кочках опять чувствуются.
На одном из форумов прочитал, что один умелец снял эту крестовину, зажал в тиски и кувалдой поджал.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Что посоветуете делать.
Менять ещё раз по гарантии вряд ли поможет.
Заранее спасибо
tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Давно читал этот пост, за зиму стук порядком надоел но лениво было по морозу лазить по рулевой, пришло тепло облазил все, в результате подтянул рейку и ТИШИНА!!!! Я допускаю что у кого-то стучит карданчик, но прежде чем что-то делать попробуйте пощупать все руками, если держатся одной рукой до и после карданчика то люфт можно почувствовать, а еще есть уши, ложишся на пол и качаешь руль.... покачай рулевые тяги непосредственно у рейки, никаких стуков, люфтов быть не должно...а после всей этой акробатики начинай борьбу...удачи.
Штурман
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
На самом деле определяется все оч. просто. Нащупываете этот самый вал в самом низу, на нем еще муфта "гаранта" крепится... и двигаетесь вверх до этой самой крестовины. Верхняя часть крестовины прикрыта металлическим кожухом рулевой колонки... Кладете два пальца между лепестками сопрягающихся частей крестовины и качаете СЛЕГКА руль. Если пальцы чувствуют изменение зазора м/у лепестками, то значит стук отсюда. ... Хотя НЕ БЫВАЕТ БЕЗЛЮФТОВЫХ КАРДАНОВ. Люфт оч. небольшой должен иметь место быть, иначе бы кардан заклинивало. Проблема - в точности исполнения этой детали.
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Штурман
На форуме 19 лет
Сообщения: 95
Drug7i
На форуме 22 лет
Сообщения: 63
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ 21124
vmarat писал(а):Машине (ВАЗ 21102) почти 1.5 года.
С самого начала на кочках чувствовалось биение и стук в рулевом механизме. Подтягивание рулевой рейки не помогло.
В гарантийном сервисе меня убеждали что все десятки идут с таким дефектом. Сказали что биение возникает в результате люфта в какой то креставине (сорри , я не специалист).
1.5 года - рановато что-то.Я на своей такого эффекта к 5-му году достиг
Сам мучаюсь - подтяжки рейки хватает примерно на неделю,дальше опять разбалтывается.Хотел ремонтировать - отговорили,сказали,что ремкомплект - мертвому припарки,скорее всего надо рейку менять.Заодно высказали предположение,что может ерундить регулировочная гайка.Пока что затянули рейку почти до упора (главное - чтоб не закусывала) и закернили гайку чтоб не разбалтывалась.Дали неделю на "поездить-посмотреть"
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы