Страница 2 из 2
NAUexx
Бермадей писал(а):

Есичо ездить можно?


Легко. supercool
Карбовые семёры изначально ездили без обратки. Wink
И без разницы чо там, Солекс или Озон.
Бермадей
короче, вчера полностью перебрал "топливную", пересыпал карб, помыл-почистил, "обманул" обратку таким макаром - врезал перед фильтром тройничок и вывел в него шлангу с обратки, теперь в пробке точно не закипит. gpn осталась теперь единственная проблемма - с клапаном холостого хода. Предыдущий "колхозник" куда-то отрезал провода на клапан и концевик заслонки А откудова их брать с электрики - ХЕЗ. может кто поможет? Фотке подкапотного бардака скину, увидите?
kazak1102
Бермадей писал(а):

Предыдущий "колхозник" куда-то отрезал провода на клапан и концевик заслонки А откудова их брать с электрики - ХЕЗ. может кто поможет? Фотке подкапотного бардака скину, увидите?


Самый простой вариант, взять с "+" катушки зажигания... Если хочешь, чтобы работал ЭПХХ кури схемы, и ставь блок ЭПХХ... Или он есть...???
т808
Бермадей писал(а):

"обманул" обратку таким макаром - врезал перед фильтром тройничок и вывел в него шлангу с обратки,


Так ты только себя обманул -теперь возможны проблемы особенно при запуске.
bibikin
Цитата:

Все выводы обратки в шланг до насоса - кроилово. Вот представьте, что весь бензин стек в бак (он конечно не должен, но допустим). Насос будет сосать воздух из обратки. При этом бензин из бака он не засосет, т.к. воздух сосать легче (да и клапана у насоса пока сухие не держат).

Alexandr008
NAUexx писал(а):

Карбовые семёры изначально ездили без обратки.


+1. Только 5 ка была.
Я туда 83 карб поставил, обратку бросил перед насосом и даже клапана обратного не было.
Проблем не было ни каких. Но на классике бак высоко стоит, насос низко и бенз до насоса самотеком отлично поступает
NAUexx
Alexandr008 писал(а):

обратку бросил перед насосом и даже клапана обратного не было.


Хм... И не переливало? При такой схеме без обратного клапана в обратке должно было переливать через неё. Pardon
Alexandr008
NAUexx писал(а):

Хм... И не переливало?


А почему должно переливать? . Игла же подачу в ПК перекрывает Pardon
NAUexx
Alexandr008, сорямба Pardon ... Тупанул я. lol1
Давно с карбами не возился... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Но, тогда при такой схеме весь смысл обратки пропадает...
Просто получаем две напорные магистрали от БНа на карб. Pardon
Alexandr008
NAUexx писал(а):

Просто получаем две напорные магистрали от БНа на карб.


Alexandr008 писал(а):

обратку бросил перед насосом


А не после.
В общем у меня бенз по кругу гонялся. БН - фильтр - карб- линия обратки - БН.
NAUexx
Alexandr008 писал(а):

обратку бросил перед насосом

А не после.


Фсё, одуплил. Smile Drinks or Beer
Для классики действительно нормально из-за высоко расположенного бака. Good
Alexandr008
NAUexx писал(а):

Фсё, одуплил


Good Drinks or Beer
торантино
Бермадей писал(а):

обманул" обратку таким макаром - врезал перед фильтром тройничок и вывел в него шлангу с обратки, теперь в пробке точно не закипит.


С помощью обратки осуществляется регулировка давления топлива перед запорным клапаном. Точно так же как на инже в рампе,только в миниатюре. Это её основное предназначение. Wink По поводу паровых пробок,по моему она от них нифига не помогает,может даже преумножает. Pardon То что она якобы пар сбрасывает в бак,так бензин в нём ещё больше насыщается парами,которые опять частично идут в топл.магистраль. А вот без обратки давление перед запорным клапаном больше и в самом куполе насоса то же. При общем снижении производительности насоса без обратки,меньше кавитации в клапанах. А это как раз минимизирует появление новых пробок. Недостаток системы без обратки лишь в одном. После остановки двигателя , при тепловом ударе в ПК может налить лишнего бензина . Как правило этого не происходит,потому как клапана в насосе,чуток да травят.
Валенок
Бермадей писал(а):

"обманул" обратку таким макаром - врезал перед фильтром тройничок и вывел в него шлангу с обратки, теперь в пробке точно не закипит.


БН охлаждается холодным бензом из бензобака. Если в подкапотке гонять бенз по малому кругу, это практически без обратки.
Бермадей писал(а):

осталась теперь единственная проблемма - с клапаном холостого хода.


У отрубания подачи топлива в некоторых режимах смысла не много. Еле заметная разница в торможении двигателем. Про экономию топлива вообще смешно говорить. Выломанная игла - отсутствие глюков.
торантино
Валенок писал(а):

Еле заметная разница в торможении двигателем.


Чево чево. wwow А как ты на снежном спуске будешь оттормаживаться мне интересно без принудиловки или по льду ?
Валенок писал(а):

Про экономию топлива вообще смешно говорить.


В городском режиме литр на сотню не меньше. Смешно это или нет не знаю но ещё к этому тормоза живут в два раза больше.
Валенок
торантино писал(а):

Чево чево. А как ты на снежном спуске будешь оттормаживаться мне интересно без принудиловки или по льду ?


Если у тебя ХХ 2000-3000 об/мин, то неполучится - спору нет. А если 1000, то вполне тормозит. Я ж не теоретик, 17 лет ездил каждый день. И с дырявым тормозным шлангом по городу было дело.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

торантино писал(а):

В городском режиме литр на сотню не меньше.


Если в старт-стопном режиме с активным разгоном-торможением, - допускаю.
NAUexx
А кто тут говорит за ХХ более 2000? wwow
Это не ХХ!
Это какой-то косяк с настройками двигателя. Pardon
Я, чот, по ходу, мимо кассы... facepalm lol1
Vik
Валенок писал(а):

Выломанная игла - отсутствие глюков.

+1
торантино
Валенок писал(а):

Если у тебя ХХ 2000-3000 об/мин, то неполучится - спору нет. А если 1000, то вполне тормозит.


На 1000 ,вернее при падении ниже 1900 об. клапан включится,что бы двигатель совсем не заглох. Пока обороты падают до 1900 при полностью отпущенной педали газа,движок очень уверенно и эластично тормозит авто.
Катясь с затяжной горки как правило подбираешь передачу что бы обороты не сваливались ниже 1900. То есть можешь ехать с горы 5кмнапример в Урале не расходуя при этом бензин и не давя на тормоза. Они не перегреваются при этом без нужды. Кто считает что мало бензина уходит с откушенной иглой,тот глубоко заблуждается.
На принудительных оборотах 2-3 тыс. расход будет в разы больше чем просто на х.х.при 1000 об.
NAUexx
торантино писал(а):

То есть можешь ехать с горы 5кмнапример в Урале не расходуя при этом бензин и не давя на тормоза. Они не перегреваются при этом без нужды.

+100500
А в жару ещё и мотор студится. Good

Валенок писал(а):

Выломанная игла - отсутствие глюков.


Ну, так-то в авте с целью избежания глюков можно много чего понавыламывать. Smile
Vik
торантино писал(а):

Кто считает что мало бензина уходит с откушенной иглой,тот глубоко заблуждается.
На принудительных оборотах 2-3 тыс. расход будет в разы больше чем просто на х.х.при 1000 об.

А в равнинной местности редко бывают эти принудительные обороты.
торантино
Vik писал(а):

в равнинной местности


Я не представляю просто ,как зимой без ЭПХХ ездить. facepalm Ползать что ли? Я свободно гоняю по льду и торможу именно двигателем. Поэтому наверное и колодки ещё не разу не менял. Пробег за сотку.
Валенок
NAUexx писал(а):

Ну, так-то в авте с целью избежания глюков можно много чего понавыламывать


Постоянно этим занимаюсь. ) Упрощаю конструкцию.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

торантино писал(а):

Я не представляю просто ,как зимой без ЭПХХ ездить. Ползать что ли? Я свободно гоняю по льду и торможу именно двигателем. Поэтому наверное и колодки ещё не разу не менял. Пробег за сотку.



Вот зимой как раз ЭПХХ мне не нравится. Если бросить газ на ледяном повороте, то даже на шипах может развернуть. Без ЭПХХ замедление плавнее. Никого ни в чем не убеждаю. У каждого свои вкусы.
Ехать 5 км, тормозя двигателем, у нас негде, - сразу остановишься. )
™DENIS
торантино писал(а):

Vik писал(а):

в равнинной местности


Я не представляю просто ,как зимой без ЭПХХ ездить. facepalm Ползать что ли? Я свободно гоняю по льду и торможу именно двигателем. Поэтому наверное и колодки ещё не разу не менял. Пробег за сотку.


Старая школа торможения Good Нас даже в автошколе инструктор так учил тормозить, говорит берегите колодки Smile Да и торможение порой эффективней:)
торантино
Валенок писал(а):

Если бросить газ на ледяном повороте, то даже на шипах может развернуть.


Во всех книгах по вождению переднеприводных трезвонят, сбрасывать нужно до поворота,в повороте добавлять. А так и летом крутит на мокром асфальте.
Валенок писал(а):

Без ЭПХХ замедление плавнее.


Слишком плавное и длинное. Толку от него мало. Под горку ещё и в разгон пойдёт. Без иглы то же ездил,есть с чем сравнить.
™DENIS писал(а):

Да и торможение порой эффективней:)


Как минимум в два раза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы