На карбе ВАЗ-21083 как отрегулировать качество смеси?
Вот там етот болтик крутить по часовой это больше воздуха в смеси будет или бензина?
И ваще как прально отрегулировать смесь?
У меня свечи все в саже... :-(
Регулировка ХХ описана в любой мурзилке.
Винт качества вворачиваешь - смесь обедняется, выворачиваешь - смесь обогащается.
При регулировке выворачиваешь винт качества до наступления падения оборотов (смесь богатая, двиг захлебывается бензином). Вворачиваешь винт качества до достижения максимальных оборотов. Винтом количества выставляешь 1000 об/мин. Вворачиваешь дальше винт качества до тех пор, пока обороты не упадут до 800...850 об/мин.
Нажимаешь на газ и бросаешь его - двиг глохнуть не должен.
Регулировка ХХ описана в любой мурзилке.
Винт качества вворачиваешь - смесь обедняется, выворачиваешь - смесь обогащается.
При регулировке выворачиваешь винт качества до наступления падения оборотов (смесь богатая, двиг захлебывается бензином). Вворачиваешь винт качества до достижения максимальных оборотов. Винтом количества выставляешь 1000 об/мин. Вворачиваешь дальше винт качества до тех пор, пока обороты не упадут до 800...850 об/мин.
Нажимаешь на газ и бросаешь его - двиг глохнуть не должен.
Не, ну вы меня чё-то сильно недооценили .
2 svarnoi :
-заглушки, кстати, с завода не стояло (это про защиту от дураков, вот уж защиту вы нашли )
-шлиц действительно узкий, ну и что с того - с отвертками у меня проблем нет
-уплотнительное кольцо повредить и винтик сорвать- это уж точно и голова и руки должны расти не из того места
-естественно после регулировки проверил СО и СН - все в норме
-полез крутить после того, как первый раз после обкатки выкрутил свечи- был откровенно белый налет,судя по мурзилкам - бедная смесь.
2 Serduk:
да про винт качества все понятно, когда его полностью закручиваешь-на холостых начинает колбасит, тут как раз все по теории.Но, согласно мурзилкам, когда его начинаешь откручивать должны подниматься обороты-это я вижу у себя, а вот далее должен наступить момент, когда обороты должны начать падать - типа бензина в смеси много, двигатель захлебывается от богатой смеси, вот этого момента я и не увидел у себя.А поставил винт качества там, где обороты просто перестали подниматься от выкручивания винта, ну еще чуть обратно закрутил.
а про жиклер ХХ это отдельная песня - в магазинах встречал клапаны с отверстием в жиклере на глаз 0,7- 0,8 мм (!), при этом на жиклере было честно выбито 41 .Хорошо,у меня ума не хватило выбросить родной сгоревший на первой сотне километров эл.клапан ХХ вместе с жиклером, клапан поменял, жиклер оставил родной.
Не, ну вы меня чё-то сильно недооценили .
2 Serduk:
да про винт качества все понятно, когда его полностью закручиваешь-на холостых начинает колбасит, тут как раз все по теории.Но, согласно мурзилкам, когда его начинаешь откручивать должны подниматься обороты-это я вижу у себя, а вот далее должен наступить момент, когда обороты должны начать падать - типа бензина в смеси много, двигатель захлебывается от богатой смеси, вот этого момента я и не увидел у себя.
Хорошо,у меня ума не хватило выбросить родной сгоревший на первой сотне километров эл.клапан ХХ вместе с жиклером, клапан поменял, жиклер оставил родной.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы