Страница 1 из 1
Benito
Уважаемые владельцы авто десятого семейсва.
Прошу совета по вопросу.
Предистория.
В результате борьбы с отсутствием теплого воздуха из печки выяснил, что микроредуктор не выводит заслонку из положения "закрыто". Подтолкнул заслонку через дырку центральных воздуховодов, предварительно отключив датчик температуры в салоне - пошел ставить заслонку на все нужные точки. НО только выше 16 градусов! 16 и ниже - заслонка запирается и залипает, редуктор щелкает.
При снятии редуктора и подаче на него 12В - крутит на 90 град, но в середине щелчек сильный...
Редуктор в пластиковом крпусе, две скрученные половинки, т.е есть возможность вскрыть его. Наверно...
Вопрос - кто сию процедуру вскрытия редуктора проводил, чего там есть и стоит ли ....
[/img]
Kasik
А у меня заслонка, наооборот, не закрывается. А как (через какое место) ты до редуктора добирался? Собираюсь залезть. Вроде через моторный отсек???
Benito
Да там просто. Снимашь дворники, резинку уплотнителя капота, жабо, откручиваешь винты правой шумоизоляции (как громко назвали!) моторного отсека. Редуктор сразу увидишь, он сверху-сбоку. Три винта на крест. Только "поросенка" надо - отвертку короткую. И два контакта скинуть.
У меня щас на одном винте вообще держится...
Benito
Kasik писал(а):

А у меня заслонка, наооборот, не закрывается. А как (через какое место) ты до редуктора добирался? Собираюсь залезть. Вроде через моторный отсек???



Попробуй сначала блок управления заменить, возьми в магазине на пробу с залогом.
Саня78
Если щелкает, то 100% пришел конец пластиковой шестеренке, которая находится внутри микромоторредуктора. Микрик на замену однозначно! Если сомневаетесь, то разберите микромоторредуктор и убедитесь сами! Удачи!
Benito
Саня78 писал(а):

Если щелкает, то 100% пришел конец пластиковой шестеренке, которая находится внутри микромоторредуктора. Микрик на замену однозначно! Если сомневаетесь, то разберите микромоторредуктор и убедитесь сами! Удачи!



А вот спасибо за конкретику. Мысли все больше сходятся на замену редуктора. Микрик - это микропереключатель? Все равно полезу, интересно, спасибо за ответ.
afil
2 Benito
Не забудь отписаться потом, как все прошло и что было ...
Саня78
Benito писал(а):

Саня78 писал(а):

Если щелкает, то 100% пришел конец пластиковой шестеренке, которая находится внутри микромоторредуктора. Микрик на замену однозначно! Если сомневаетесь, то разберите микромоторредуктор и убедитесь сами! Удачи!



А вот спасибо за конкретику. Мысли все больше сходятся на замену редуктора. Микрик - это микропереключатель? Все равно полезу, интересно, спасибо за ответ.


Нет микрик - это микромоторредуктор заслонки отопителя. Вот весь его и менять! Удачи!
Benito
afil писал(а):

2 Benito
Не забудь отписаться потом, как все прошло и что было ...



Ага, обязательно. Главное в данном ремонте, что без редуктора ездить можно (пока лето) Laughing
@lllig@tor
У меня так же весь кайф ломается от покупки климат-контроля Бриз,заслонка ведет себя как ей захочется,тоже буду вскрывать в ближайшее время,заодно и фильтр салонный махну.Думал сначала снять ,может помазать где почистить,хорошо эта темка попалась,правда,говорят микроредукторы бывают двух видов и надо брать такой же,что и стоИт или я не прав?
Dimon98rus
Если редуктор нового образца то лучше самарский, внешне он такой как старый только вал квадратный, взаимозаменяем с калужским(квадратный черный) на 100% .
У меня с завода стоял калужский, заменил 2, первый затрещал второй заклинил. Поставил самарский 6 мес. без проблем.
Benito
У меня крякнул редуктор в пластиковом корпусе, рогатый. Вскрыл, все верно, на оси редуктора полу-шестерня, зуба нет.
Взял новый, в пластиковом корпусе, только квадратный какой-то, в магазине дали 12В - крутит на 90 град и обратно. Поставил - крутит за открытие заслонки, обратно не хочет (Kasik - !!!). Снимаешь - заслонка падает, закрывается - значит не заедает. А на редуктор подал с аккумулятора напряжение - крутит НА 360 ! Наверно, я его поломал... или поставил не так, хотя его криво поставить - умудрится надо...Непонятки.
Разобрал новый - на защелках каких-то (тот на винтах был, аж с пломбой...), там механизм передачи совсем другой. Кстати, провода с датчика рециркуляции всегда подключал. Хз, пойду днем еще один возьму.
Добью я это дело...
Benito
Докладываю сообществу.
Заменил в магазине редуктор, был только в прямоугольном пластиковом корпусе, без рогов, производитель неизвестен - "Made in Russia".
Поставил, вроде пошло все. Тонкость в установке - при закрытой заслонке подачей 12В на редуктор выставить его квадратную ось ТОЧНО по положению отверстия на заслонке И когда при вращении оси редуктора по часовой стрелке, фаска на оси (есть фасочка маленькая) немного не доходит до крайнего нижнего положения.
Наверно, прежний я все-таки "скрутил" именно неправильной установкой.
Но все равно, после установки, из положения синей точки по ручке регулятора выходит с трудом, приходится подталкивать заслонку. Может, это беда такая просто. Короче, ниже 16 град не ставить ручку. А так работает. Правда датчик температуры в салоне не стал подключать - ну его, "умно" все начинает работать и с задержками, а я люблю "поставил - сделалось".
Всем удачи в познании... Smile
@lllig@tor
А микроредукторы нового и старого образца взаимозаменяемы,а то долгая история разобрать,чтобы посмотреть какой стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы