Лето-пора ПЕЧКУ перебирать, в ноги не дует. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2005 12:58
WebOFF писал(а):

Обновляю ссылки:

1. http://warm1.narod.ru/Warm.pdf

2. http://www.webfile.ru/400967

Пользуйте.

Кто-нибудь уже так делал? Я вот ещё духом собираюсь.



Спасибо огромное!!! Письмо дошло.
Идея классная и самая действенная.
Автору отдельный респект.
Беспокоит только одно-не покоробит ли эти гофрошланги от пылесоса?
Автор откликнись как оно?!
Со своей стороны хочу дополнить то, что торцы шлангов и входы шлангов в обрезанную елочку лучше вместо паролона заделать пластмассой или стеклотекстолитом. Места соединения заделать термопистолетом.
Паролон он всё-таки со временем гниет и преет и превращается в труху.

#52:  Автор: SpyGrekОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 14:58
Все вышеописанные линки дохлые. Скиньте, pdf файлик про переделку, кому не трудно мне на мыло plush_lip(сабака-барабака)inbox.ru Заранее огромное спасибо!!!!
#53:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:04
У меня такой вопрос. Как можно сделать работу вентилятора как можно более тихим? Чтобы, хотя бы на 1-й скорости его практически не было слышно? У меня гудит, хоть ты тресни. Мусор весь убрал, пропеллер смазал - все равно гудит. На 3-й так вообще, не гудит а ревет, как самолет на взлете. Какие есть способы решения этой проблемы?
#54:  Автор: amovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 15:45
и мне, пожалуйста, ссылку!!!
amov@yandex.ru

спасибо заранее! :cool:

#55:  Автор: SpyGrekОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2005 16:42
alex141 писал(а):

У меня такой вопрос. Как можно сделать работу вентилятора как можно более тихим? Чтобы, хотя бы на 1-й скорости его практически не было слышно? У меня гудит, хоть ты тресни. Мусор весь убрал, пропеллер смазал - все равно гудит. На 3-й так вообще, не гудит а ревет, как самолет на взлете. Какие есть способы решения этой проблемы?


Думаю дело в салонном фильтре, будучи сухим он всё равно создаёт сопротивление притоку свежего воздуха в лопасти, вот они и гудят. Народ! Кто демонтировал фильтр? Изменился ли звук вентилятора?

#56:  Автор: amovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2005 12:13
2 WebOFF:
сбрось, пожалуйста, файлик!

#57:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:02
Народ!!! Кому актуально могу выслать файл по е-майл.
Пишите мне на мыло (в профиле), я отвечу и прикреплю файл.
Размер больше 2 Мб!!!

#58:  Автор: amovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 14:12
leon112 писал(а):

Народ!!! Кому актуально могу выслать файл по е-майл.
Пишите мне на мыло (в профиле), я отвечу и прикреплю файл.
Размер больше 2 Мб!!!



мне актуально!
прошу уже неделю!
скинь пожалуйста: amov@yandex.ru

#59:  Автор: LizarОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 19:33
скиньте плиз и мне а то второй год мерзну в десятке lizar68@mail.ru
#60:  Автор: amovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 11:00
Lizar писал(а):

скиньте плиз и мне а то второй год мерзну в десятке lizar68@mail.ru



у тебя чё то с мылом Confused

#61:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 12:07
alex141 писал(а):

На 3-й так вообще, не гудит а ревет, как самолет на взлете. Какие есть способы решения этой проблемы?



а резиновое виброизолирующее кольцо при установке вентилятора не было утеряно!???


..еще на лопастях изнутри скапливается и спрессовывается много пыли - может запросто нарушить балансировку...или с крыльчатки отпал балансировочный грузик...

#62:  Автор: LizarОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 13:33
мыло в порядке только что размер ящика увеличил
#63:  Автор: alex141Откуда: Регион 61 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 00:38
moonchild писал(а):

alex141 писал(а):

На 3-й так вообще, не гудит а ревет, как самолет на взлете. Какие есть способы решения этой проблемы?



а резиновое виброизолирующее кольцо при установке вентилятора не было утеряно!???


..еще на лопастях изнутри скапливается и спрессовывается много пыли - может запросто нарушить балансировку...или с крыльчатки отпал балансировочный грузик...



Вот грузика 100% не было. Никаких грузиков на крыльчатке не видел. А кольцо где устанавливается? У меня крыльчатка просто лежала в пластиковых пазах. И никаких колец я там не заметил.

#64:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 08:54
Lizar писал(а):

скиньте плиз и мне а то второй год мерзну в десятке lizar68@mail.ru



Ну неужели трудно прочитать, что сначала желательно МНЕ прислать письмо, чтоб я выслал файл.
Это нужно для того, чтоб письмо, а оно будет 3 Мб не уходило в пустоту.
Читайте внимательнее Read

#65:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 09:01
ну грузика могло и не быть - может идеальная крыльчатка...

а кольцо П-образного сечения одевается на крепежный фланец вентилятора...и вставляется в паз отопителя...очень плотно...играет роль виброизолятора...

#66:  Автор: RinoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 10:17
сылки неработают! ребенок на заднем сиденьи мерзнет скиньте пожалуйста на мыло: k-renat@yandex.ru ! попробую внедрить в свое авто
#67:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 20:52
moonchild писал(а):

ну грузика могло и не быть - может идеальная крыльчатка...

а кольцо П-образного сечения одевается на крепежный фланец вентилятора...и вставляется в паз отопителя...очень плотно...играет роль виброизолятора...




У меня на родном был грузик...умер...

на новом нет грузика - орет как МИГ на форсаже

#68: Веселое это дело Автор: lexussx СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 10:23
В общем выходные провел в гараже, начитался инструкций, закупил, гофр. шланг на 40 мм и 50 мм, клей, тв.пенопласт, утеплитель и поехал мучать авто...
Основные аспекты:
1. Обязательно подписывайте контакты, собирать и подключать меньше будет проблем и головоломок.
2. купите толстый скотч и немного понадобится жидких гвоздей для пластика, клей не нужен совсем.
3. Сравнил внутреннею часть панели своего авто (2112 - ноябрь 2003) и тех что на инструкциях, она отличается от обоих конструктивно, это не проблема но все таки.
4. пригодится только гофр на 40.
5. вырезаете из пенопласта заготовку под отвлетвение для боковых сопел и приклеиваете их скотчем(пользовался двухстонним, клеит наглухо), щели залейте жидк.гвоздями.
6. оклеиваете стыки поролонным утеплителем, сделаете резиновым будет очень плохо собирать панель, нужен полсантиметр. и сантиметровый толщины ( в некотрых местах заменить старый).- не высоты.
7. Не выдумывайте велосипед, делайте как в журнале за рулем, только боковые воздуховоды я до конца не выводил, а делал как в первой инструкции, тогда воздух идет и в боковые и в верхние отверстия.
8.Главное очень много матерился (машину покупал полугодовалую у знакомого сигн. и музыка стояли) все сделано на скрутках, нужен будет паяльник и разъемы. иначе если решитесь на второй раз, намучиетесь еще сильнее, так как скрутки будете делать тщательнее и для себя.)
9. Перед проделкой всей работы проверьте фильтр для печки, 90 процентов людей о нем не знают, поставьте новый, потом надо будет закрыть сверху кожух листом твердого материала, чтобы вода с жабо не попадала на фильтр, иначе он становится как губка и не выполняет своих функций.
10. В ноги пассажиров не успел сделать переделанный выход, на днях сделаю отпишусь.
11. Результатом доволен.
12. Дополнительные патрубки для ног водителя и пассажира не выводил, не нашел убедительным предложенную конструкцию.
Если есть вопросы задавайте отвечу всем.

#69: Re: Веселое это дело Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 20:06
lexussx писал(а):

В общем выходные провел в гараже, начитался инструкций, закупил, гофр. шланг на 40 мм и 50 мм, клей, тв.пенопласт, утеплитель и поехал мучать авто...
Если есть вопросы задавайте отвечу всем.



Панель после сборки не скрипит?

#70: Re: Веселое это дело Автор: wakОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2005 00:21
2 lexussx

Очень интересует эффект по задним пассажирам. Сколько времени ушло?.

#71:  Автор: dlslОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 13:08
Ссылки не пашут, можно скинуть на dlsl#mail.ru
#72:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2006 14:47
А можно выложить на какой-нить сайт файл с инструкцией? Желающих много....
Или хотя бы по мылу karakurt80@list.ru

#73:  Автор: igorlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:08
А можно попросить поделиться файлом и для меня (ilabutin@yandex.ru)? Смогу выложить у себя для всех желающих.
#74:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:35
статья об этом есть вроде на olmi-e.ru. находится поиском.
сам щас делаю шлангами, как там написано

#75:  Автор: igorlОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 15:26
leon112
Спасибо.

Выложил, как и обещал: http://labutin.info/doit_pechkaa.pdf [2.3 Мб]




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU