Страница 1 из 3
bezlepkin
Последний месяц лью в свою Масю (2115, 2005 г/в, ЭБУ Bosch 7.9.7, B103EQ19) только 98-й бензин на BP-шке.
Идёт отлично, но почти ненамного лучше, чем на 95-м. Видимо, сказывается только тот факт, что наш 95-й не совсем 95-й.
А есть ли у кого-нибудь опыт перенастройки калибровок ЭБУ, чтобы эффективно использовать 98-й бензин?

Последний раз редактировалось: bezlepkin (19 Май 2005 23:34), всего редактировалось 1 раз
Cox
Я лью 92 - прет как "еврей со склада", а стал 95 лить - тупит, дергается... :ooo:
SPGEAR
Для bezlepkin:
Будешь дальше так развлекаться,то попалишь нафиг кольца,т.к 2115 расчитана на 95-й бензин.Степень сжатия у двигатели вроде бы 9,8,а при такой степени выше чем на 95 нельзя.Если бы степень сжатия была бы выше 10,то уже другой разговор.У меня у самого 2115 с Bosh инжекторами 2005 года,лью Евро 95 на ПТК и ничего не жалуюсь,машина нормально прет.
Kirill111
Мля, ну залей ты 101ый бензин и сразу на капиталочку. Ну блин, как дети, честное слово. Каждый придумает какую-нить лажу. Ну на кой самаре 98ой бензин, объясни ты мне? Из каких таких соображений ты начал его лить? Что в твоей голове творилось?

Если есть лишние деньги - высылай их мне. Адрес дам. Smile А то меня 95ый и то напрягает заливать по 16.50р... :-(
yury2115
Меня и 92й уже напрягает заливать, пора на газ переходить.
StRy
Kirill111 писал(а):

Если есть лишние деньги - высылай их мне. Адрес дам. Smile


И мне тоже :cool:
Я лью 92-ый, и мафынка номана ездит. А если почистить карб очистителем то вааще лётает. Чё зря парится. 8-)
west
Новая 21150 2005г это причудливый симбеоз двигателя для которого 92 норма и приблуд типа катализатора и ДК для которых нужен 95,
Вот 98 уже перебор явно, я лью 95 на Лукойле с расходом пока непонятки судя по пробегам между заправкам 4-5 л. на сотню и бензин со скидкой 15,10 р получается.
А настройки не нужны ЭБУ на основе сигналов ДК и ДД сам все подрулит,
Если не чувствуешь разницы зачем льешь 98 ? Shocked ?
RS_2108
2 bezlepkin:

Короче, правильно народ тебе говорит. Хочешь капиталку делать на новой машине???
Chud
SPGEAR писал(а):

Для bezlepkin:
Будешь дальше так развлекаться,то попалишь нафиг кольца,т.к 2115 расчитана на 95-й бензин.Степень сжатия у двигатели вроде бы 9,8,а при такой степени выше чем на 95 нельзя.Если бы степень сжатия была бы выше 10,то уже другой разговор.У меня у самого 2115 с Bosh инжекторами 2005 года,лью Евро 95 на ПТК и ничего не жалуюсь,машина нормально прет.


Кольца вряд ли.А вот клапана могут прогореть нафик.
nvs
А насколько страшно кормить 92-м вместо 95? (2115, 2005, 3 тык). А то наслушался про то что 95-й у нас - это 92-й с присадками всякими, которые движок загубить могут... Я с самого начала лил 92-й, но почитал ветку, задумался...
АРКОС
Да ни сколько не страшно... Я вчера заправлялся в Солнечногорске на "ТрансАЗС" 92м ("пятнашка", декабрь 2004 года, 12 тыс. км) по 13-60 (14р за литр + скидка 40коп с литра по карте). Потом выехал за город и поддал газку - Ах, тройка, птица-тройка, право слово. У меня золотая карта "Коруса", когда я хорошо себя веду Smile Smile Smile , отец мне туда 95-й бензин перечисляет, т.е. перечисляет себе, ну и молодой семье помогает :-D . Тогда я машину "балую", а в остальное время ест, чё подадут - никогда не жаловалась :-D .
yury2115
nvs писал(а):

А насколько страшно кормить 92-м вместо 95?


У вас в Москве очень страшно, засмеют! Smile)
А по стране в основном 92й льют, потому что:
1) качество 95-го хуже;
2) цена.
Саша_
nvs писал(а):

А насколько страшно кормить 92-м вместо 95? (2115, 2005, 3 тык). А то наслушался про то что 95-й у нас - это 92-й с присадками всякими, которые движок загубить могут... Я с самого начала лил 92-й, но почитал ветку, задумался...



В журнале "ЗР" пишут, что абсолютно без разницы, но я заправляюсь только 95-м (как в книжке сказано).
Только на проверенных заправках.
Информацию беру, в том числе и здесь.
http://www.avtomagaz.ru/azs/revazs.asp

Кстати, 4 года ездил на газу на карбовых 6-ке и 9-ке. В общей сложности около 140 ткм. Ничего у меня не прогорало. Экономия большая. А у газа октан.число вроде 102-105.
Duche
Саша_ писал(а):

nvs писал(а):

А насколько страшно кормить 92-м вместо 95? (2115, 2005, 3 тык). А то наслушался про то что 95-й у нас - это 92-й с присадками всякими, которые движок загубить могут... Я с самого начала лил 92-й, но почитал ветку, задумался...



В журнале "ЗР" пишут, что абсолютно без разницы, но я заправляюсь только 95-м (как в книжке сказано).
Только на проверенных заправках.
Информацию беру, в том числе и здесь.
http://www.avtomagaz.ru/azs/revazs.asp

Кстати, 4 года ездил на газу на карбовых 6-ке и 9-ке. В общей сложности около 140 ткм. Ничего у меня не прогорало. Экономия большая. А у газа октан.число вроде 102-105.


Ты газ сюда не приплетай и не путай народ. С газом совсем другая физика (кому интересно - есть специализированные сайты по газу). А говорить об октановом числе газа несколько некорректно.
Primaxis99
хорошо, когда есть из чего выбирать! У нас в Украине сейчас ж#@а с бензином, сначала его небыло, а теперь есть, но то ч то есть это не бензин! Во время дефицита лил, второй - пальцы , вылетали, появился пятый, та же фигня, залил восьмой пальцы стучат офигеть можно!
Одна телекомпания взяла на анализ 95 бензина для експертизы, и что вы думаете сказали експерты в том бензине октановое число - 82 Shocked , а вы говорите второй или пятый! 8-)
bOEVIK_
хм... масло не забывай менять на каждой заправке... тоже поможет... 8))) Laughing
RazzoR
Лью исключительно 95. Но иногда летом заливаю 98. Всё ТатНефть.
Но, когда езжу по трассе, то 98 ни в коем случае не лью. Т.к. клапана могут реально прогореть. Был случай на 2112. Километров 40 шли на 150-160 кмч на 4-ой передаче. 4500 обмин, примерно. А потом был конец пути Smile
Короче, мой вывод (для себя): для пуляния по городу летом можно вперемешку лить 95 и 98. По трассе - только 95. На зиму - только 95 (ну не хочет моя на 98 нормально запускаться, видимо из-за иной испаряемости).
92 - вообще не рассматриваю. Это, ИМХО, для карбюраторщиков Smile
Duche
RazzoR писал(а):

Лью исключительно 95. Но иногда летом заливаю 98. Всё ТатНефть.
Но, когда езжу по трассе, то 98 ни в коем случае не лью. Т.к. клапана могут реально прогореть. Был случай на 2112. Километров 40 шли на 150-160 кмч на 4-ой передаче. 4500 обмин, примерно. А потом был конец пути Smile
Короче, мой вывод (для себя): для пуляния по городу летом можно вперемешку лить 95 и 98. По трассе - только 95. На зиму - только 95 (ну не хочет моя на 98 нормально запускаться, видимо из-за иной испаряемости).
92 - вообще не рассматриваю. Это, ИМХО, для карбюраторщиков Smile


На самом деле разницы между 92 и 95 никакой нет (за счет более низкого качества 95-го). 95-й "делают" из 92-го путем добавления в него присадок на основе соединений железа для увеличения октанового числа (оттого и керамика на свечах имеет кирпичный оттенок) 8-)
alil
Раньше в инструкции на 2111 двигатель писали бензин 91-95. потом стали ставить катализаторы и стали писать 95. Октановое число бензина завязано исключительно на степень сжатия двигателя, но она не изменилась. Просто на 95 легче вытянуть экологическую норму катализатору. 98 лить пожалуй вредно для мотора, который не приспособлен для него.
nvs
во-во! Опять жеж где-то тут была информация, что красный налет лишает движок гарантии.
Восьмеркин
пару лет назад в "ЗР" была статья про Нексию, в которую заливали 98-й и про ее клапана(точнее что от них осталось), с фотами после снятия башки :-D
RazzoR
По поводу получения 95-го - ты лично этим занимаешься, что ль? Нет Smile Ну и не надо утверждать так.
yury2115
Интересно, если у народа есть деньги на 95й бензин, почему нет денег на иномарку?
Зачем машине, которой уже больше 20 лет, 98й бензин?
u313
alil писал(а):

Раньше в инструкции на 2111 двигатель писали бензин 91-95. потом стали ставить катализаторы и стали писать 95. Октановое число бензина завязано исключительно на степень сжатия двигателя, но она не изменилась. Просто на 95 легче вытянуть экологическую норму катализатору. 98 лить пожалуй вредно для мотора, который не приспособлен для него.



Мне объяснили 95-й в инструкции на инж ВАЗ более прозаично: дело не в степени сжатия а в том, что катализатор не терпит этилированного безнина. Так вот, до прошлого года был ГОСТ на этилированный 92-й, а на 95-й этилированный ГОСТа нет, т.е. по идее ВАЗа поскольку ГОСТа не было, значит и этилированного 95-го быть не должно. Вот и пишут 95-й, типа заливайте, не ошибетесь. Видимо просто чтобы было меньше рекламаций и т.д. А на станции говорят: лейте только 92-й, в нем дерьма (присадок) меньше. Я лил и тот и этот, ну нет разницы. А нет ее потому, что честный 95-й продается под маркой "95супер", а обычный это тот же 92 с той-же теплоемкостью и т.д. с бОльшим количеством присадок, повышающих его октановое число. Так что формально по октановому числу это получается 95-й, но настоящий 95-й имеет большую теплоемкость и соответственно "пручесть". Да вы и на цену посмотрите: если раньше 4р и 5р, 5р и 6р - это была разница, то 15 и 16р. это уже почти одно и тоже, разницы по цене практически нет, и видимо не даром.
bezlepkin
Может ли кто-нибудь объяснить, за счёт чего прогорают клапана или ещё что-либо?
Разве у 98-го другая температура горения? Октановое число показывает всего-навсего устойчивость к детонации, т.е. способность гореть не взрываясь при определённой степени сжатия.
98-й более устойчив, поэтому используется на иномарках с мощными (высокооборотистыми) моторами, где степень сжатия может быть больше.
К тому же, 98-й бензин предположительно чище и просто более высокого качества.
Если же температура горения действительно отличается заметно, где можно посмотреть ГОСТ или какой=нибудь стандарт? Ну чтобы самому сделать выводы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы