Страница 3 из 3
Silence
s010
я этого не утверждаю))))
т.е. ты с физикой процесса не согласен? это я про логан с СЖ 9.5
наша то повыше
s010
Silence писал(а):

s010
я этого не утверждаю))))
т.е. ты с физикой процесса не согласен? это я про логан с СЖ 9.5
наша то повыше


Я согласен, но лично мне не совсем понятно что при данном бензе будет например с катализатором, со свечами + как на нем поведет себя прошивка (или ты менять под это дело собрался). Ну и в купе этого вполне хватит что двиг себя почувствовал не совсем хорошо. А так лей конечно же - машина то твоя Smile

Это из той же серии если лить в КПП ВАЗ GL-5 или Dextron
Silence
да ничего не будет.
будет тоже что и на 95, ведь СЖ 8кл под 92, 95 догорает в каталике бенболезненно за счёт эфиров,как и 98.
поэтому вреда не будет. поэтому же вреда нет и логану.
более того,у меня машина даже при -5 заводится на 92 лучше, это говорит о том, что 92 воспламеняется лучше в данном движке.
s010
Silence писал(а):

да ничего не будет.


Первое время вполне верю
Silence
s010
тогда аргументируй почему логан, с его степенью сжатия официально переваривает 98.
s010
Silence писал(а):

s010
тогда аргументируй почему логан, с его степенью сжатия официально переваривает 98.


Я вообще не представляю как там у ЛОХана т.к. на нем не езжу. За Самару написал выше, ну и требования завода изготовителя никто не отменял.
Wingen
так шо там будет с самарой если 98 бенз лить?
Штейгер
s010 писал(а):

требования завода изготовителя никто не отменял.


Не отменяют требования лить доброго какчества, а ежели пятый получают "искуственным" путём, то уж лучше второй лить (ферроза на свечах не будет).
Wingen писал(а):

так шо там будет с самарой если 98 бенз лить?


Да видимо ничего криминального - скоко берут тот восьмой, практически мизер, що с него за длительный срок не реализации в ёмкостях будет, так фиг его знает.
Silence
Вот что говорит прохвессор из за рулём:
СГОРЯТ ЛИ КЛАПАНЫ?

Эта страшилка известна всем: мол, залил высокооктановый бензин — готовься к капремонту. Специально для апологетов подобной древности мы добавили к списку замеряемых параметров температуру отработавших газов. Если на 98-м она существенно вырастет — значит, опасность реальна.


Но никаких проблем с ростом температуры отработавших газов аппаратура не зафиксировала. Значит, и клапаны останутся живы — не прогорят ни при штатном опережении зажигания, ни при сдвинутом вперед, дабы выявить все возможности высокооктановых бензинов.
Rover_61reg
не в коня корм...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы