Как я успокоил карлсона! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 13:15
temych_p писал(а):

И еще - в сборе, отбалансирована крыльчатка


точно уверен?
я совсем нет. Pardon

#127:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 21:06
Да не менял я резинки,а просто поставил дополнительные туда где они не предусмотрены-где кожух вентилятора крепиться к кузову авто .
#128:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 21:31
Gloom писал(а):

temych_p писал(а):

И еще - в сборе, отбалансирована крыльчатка


точно уверен?
я совсем нет. Pardon


Почти. На купленой 8 лопасткной в сборе есть балансировочный грузик, и нет вибрации во время работы.

#129:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 22:18
temych_p писал(а):

Gloom писал(а):

temych_p писал(а):

И еще - в сборе, отбалансирована крыльчатка


точно уверен?
я совсем нет. Pardon


Почти. На купленой 8 лопасткной в сборе есть балансировочный грузик, и нет вибрации во время работы.


Я тоже ставил в сборе, но грузиков не видел Pardon Скорее склоняюсь к в принципе менее сбалансированной 4-х лопастной (вроде логично) и подубитым за 8 лет подшипникам в электромоторе.

#130:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 22:21
Я вообще не в сборе ставил, никаких грузиков и в помине не было)))Еле нашел еще)))И ниче, по стравнению с тем что было-лафа.
#131:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 22:32
Грузики - на внутренней стороне крыльчатки - там в самой крыльчатки типа кармашков. В них и вставляется балансировочный грузик.
#132:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 22:35
temych_p писал(а):

Грузики - на внутренней стороне крыльчатки - там в самой крыльчатки типа кармашков. В них и вставляется балансировочный грузик.


Во, блин, и не поглядел, может и были грузы-карманы, задача была - уже быстрей поставить Pardon . Да и ладно, с грузиками или без, а имхо, 8 лопастей маст хэв Good

#133:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 08:16
Ну вот, заодно со смазкой двигателя карлсона я установил восьмикрылый вентилятор, а установил его лишь за тем чтоб на улице не гудел, т.к. 4-х крылый меня устраивал, вибрации от него небыло, только громко ревел.
Да, сравнивал 4-х и 8-и крылую крыльчатку на создаваемый ими поток воздуха, ИМХО одинаков. Все сравнения призводились на лицо Smile .

З.Ы. Как то вентиль 4-х крылый стал производить страшный гул и вибрацию на кузов, так я глянув на крыльчатку у видел на двух лопостях приличные комки грязи которые счистил и все вернулось на круги своя, так вот, сняв ныне этот вентиль, увидел на радиаторе в том месте где стоит карлсон, комок грязи закрывающей довольно таки обширный участок радиатора от обдува wwow , откль оно вообще там взялось, в смысле на крыльчатке? на радиатор навернка вентиль раскидал.

#134:  Автор: zomrotrepuSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 22:43
ТАк я и не понел. Ставить 8 крылую или не ставить? В принципе меня устраивает 4-х крылый, но я думал установив 8-ми крылую можно улучшить обдув радиатора?
#135:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 23:29
Если твоя 4крылая не гудит, не вибрирует и т.п. - не парся. А вотколгда начнет выделываться, поменяешь. Я менял по безнадеге Smileм Ну или если денег некуда деть и делать нечего, то можно и поменять.
#136:  Автор: TIRECS.Откуда: г.Вологда СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 00:00
Я, непарясь, заменил тока крыльчатку- подошла какети. Чесно сказать неожидал большой разницы, но она оказалась огромной!! Вибрации нестало, в салоне совсем неслышно, звук работающего вентилятора стал меньше и приятней. По моим ощущениям поток воздуха стал сильней. Вот тока один подвох выплыл в процессе установки- крыльчатка задевала за радиатор. Пришлось под крепления вентилятора подложить виброопоры 5мм и все!!! И почему я раньше незалезал на этот форум??? vst
#137:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 23:09
движок вентилятора в плане подшипников ремонтопригоден? если да, может кто подскажет что там за подшипники стоят?
#138:  Автор: sa83730061987Откуда: Березники (Пермский край) СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 18:09
у меня стоит БК Престиж12v10 ставлю на нём чтобы вентилятор вкл. при 92град. он вкл. и работает но температура всё равно растёт ещё больше, грешу на то что двигатель утеплён картонка стоит.подскажите почему так?если вентилятор срабатывает то начинает молотить и не останавливается ну если настроить на БК чтобы вентилятор вкл. при 92град.подскажите сколько должен работать при охлаждении двигателя вентилятор , может ли он сгореть от интенсивной и долгой работы или это для него не страшно? и ещё если перевести на панели регулятор на температуру 22 или вообще на холодный воздух то температура двигателя мгновенно растёт должно ли так быть?маш. ваз-21124 16v1.6 термостат менял тосол тоже. зарание спасибо
#139:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 15:59
sa83730061987, не ставь на 92, ставь на 98...100.
Картонка вплотную к радиатору - это неправильно, картонка должна закрывать окна в бампере, закрывая радиатор от набегающего потока холодного воздуха, но между картонкой и радиатором всегда должно быть пространство чтоб при включении карлосона радиатор мог продуваться. supercool

#140:  Автор: sa83730061987Откуда: Березники (Пермский край) СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 16:23
!Lnur писал(а):

sa83730061987, не ставь на 92, ставь на 98...100.
Картонка вплотную к радиатору - это неправильно, картонка должна закрывать окна в бампере, закрывая радиатор от набегающего потока холодного воздуха, но между картонкой и радиатором всегда должно быть пространство чтоб при включении карлосона радиатор мог продуваться. supercool



Спасибо за совет

#141:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 18:30
Ну вот и пришла весна, лето не за горами, и звук "реактивного" вентилятора меня уже достал...
Поэнтому я проехал в магаз и увидел два 8ми крылых вентилятора с моторчиком.
2103 2110 Калуга\Сарапул цена 889 руб.
2103 2110 Лузар Луганск цена 915 руб.
Так какой лучше поставить, по креплениям все подойдет, ничего переделывать не придется, какой из них тише будет работать, кто-нибудь себе ставил данные модели?

#142: Re: Как я успокоил карлсона! Автор: bek161Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 00:25
я что то не пнял куда ты литол набивал, а ножки возд-на и без вд элементарно отверткой... и еще, двигло 8кл по ходу
#143:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 09:28
О, давно тема не поднималась. Тоже успокоил Карлсона.
Было - 4 лопастной, Х образной формы, т.е. лопасти стоят парами ближе друг к другу. Такое ощущение что еще 2 должны быть между ними. Средняя вибрация и противный гул. Кстати родной вентилятор был с балансировкой.
Поставил на 8 лопаток - по качеству исполнения намного хуже заводского, балансировок не было. Втулка моторчика была сухой, смазал литолом. После установки ротора надо было подогнуть косички идущие к щеткам, ибо цепляли за обмотки ротора.
Запускал держа в руках за моторчик (проверить перпендикулярность плоскости вращения валу двигателя) - тяга наверно пару килограмм Smile
Результат - звук стал в 1.5 - 2 раза тише, сильно сместился в высокую сторону. Субъективно намного приятнее. Вибрации незаметно. Производительность та же или выше, время работы старого не замерял, так что тоже только субъективно. Авто 21124, 1.6 16v, ГУР. ЗЫ: вытащить вверх его реально, только приходится отгинать патрубки СО, плюсом мешает задубевший патрубок вентиляции картера.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU