Страница 1 из 2
Вэл
Кажись получил небольшой гимор. При троганьи с места на горячую коробка стала трястись как третий пулемет у Попандопуло из свадьбы в Малиновке. Резинки в штангах нормальные, подушки - норма, скорее всего паук на корзине, либо сама корзина. Ведь в феврале менял себе коробку на 5 ступку, и чтоб сразу сцепуху было не заменить. Вапрос. Крафтех рулит?????
Игорь К
В ноябре прошлого года заменил не знаю чего на Крафт. С тех пор 14 000 все ок. Мягко, красиво... Менял все в сборе. Цена его у нас 1 500р.
Kirgudu
Вэл писал(а):

Кажись получил небольшой гимор. При троганьи с места на горячую коробка стала трястись как третий пулемет у Попандопуло из свадьбы в Малиновке. Резинки в штангах нормальные, подушки - норма, скорее всего паук на корзине, либо сама корзина. Ведь в феврале менял себе коробку на 5 ступку, и чтоб сразу сцепуху было не заменить. Вапрос. Крафтех рулит?????



Хреновое сцепление. От жары такое с ним...
Вэл
Дополнительный вопрос. Кто-нить юзал нашу родимую корзину сцепления со снятым пауком? Естли есть таковые - отзовитесь, горнисты, поделитесь впечатлениями.
Вапрос не праздный. В гараже лежит штатная малопользованная ВАЗовская корзина, 90х годов выпуска с сорваным пауком. Моно конечно паука переклепать, но вдруг это окажется на нос не нужно.
Сергей Самара
Вэл писал(а):

Дополнительный вопрос. Кто-нить юзал нашу родимую корзину сцепления со снятым пауком? Естли есть таковые - отзовитесь, горнисты, поделитесь впечатлениями.
Вапрос не праздный. В гараже лежит штатная малопользованная ВАЗовская корзина, 90х годов выпуска с сорваным пауком. Моно конечно паука переклепать, но вдруг это окажется на нос не нужно.



У меня тоже самое думал что штанги, заменил резинки не помогло. Теперь думаю что подвесной заменю, только после этого буду разбирать и смотреть сцеплениие. Менял его 1,5 назад на крафт вот такая штука. Когда найдешь причину напиши. Будешь ставить крафт покупай отечественный выжимной а тот импортный как игрушка у меня уже загудел. Да еще у меня подобная тряска при полной загрузке и горячей машине.
Вэл
У меня заколбасило вне зависимости от нагрузки. Такая ...ня бывает при срыве паука и при выработке на лепестках корзины. Хотя выжимной я в феврале тож ставил импортный, но два родных в гараже лежат. Скидывать буду примерно через неделю, вероятно в субботу 28, если сподъемником договорюсь. На яме и эстакаде не люблю-простора мало.
Serg_svrw
Дёрганье на горячей было. До кучи было тугущее включение первой. Эксперимент "выключи передачу, стоя под уклон мордой вверх" неувенчался успехом. Помимо выжим становился всё тужу и туже.
Финал - замена в комплекте на Крафтэк классик (KraftTech classic). Цена комплекта 1570р. Думаю переплатил около 100-170 рублей, но не парюсь. Рассусоливать некогда было, ибо на решение вопроса было полдня.
Ощущения отличные. Всё внятно-мягко-чётко. Полагаю, что это самый бюджетный выход из ситуации.
А чисто к коробке у меня давно претензия. Всё-таки первая иногда не идеально втыкается. Щас-то уж просто приспособился. Послушал, у многих тож самое.
Вэл
KraftTech classic видел на днях в магазине 1250. Поскольку маленький напряг с деньгой, я на него и запал. Потому и спрашиваю.
Serg_svrw
[quote="Вэл"]У меня заколбасило вне зависимости от нагрузки. Такая ...ня бывает при срыве паука и при выработке на лепестках корзины. [quote]
во-во-во
у меня лепестки просевшие были. Мастер сказал, что в первую очередь в них причина. Посмотрели на сам диск. До клёпок - микроны Smile я говорю : " меняем всё нафиг .. " так и сделал.
Serg_svrw
ну вот я и говорю, что по мне, дак самый бюджетный вариант. А так... ну Valeo дорого явно. ВИС... ну вобщем вот ещё более бюджетный, но ...
Вобщем смотрите сами Smile
Serg000
Вэл писал(а):

У меня заколбасило вне зависимости от нагрузки. Такая ...ня бывает при срыве паука и при выработке на лепестках корзины. Хотя выжимной я в феврале тож ставил импортный, но два родных в гараже лежат. Скидывать буду примерно через неделю, вероятно в субботу 28, если сподъемником договорюсь. На яме и эстакаде не люблю-простора мало.



А у меня такое с новья, в жару и в пробках колбасит, скорее всего материал такой (Российский автопром мля Angry ). Езжу уже полтора года так. И еще с новья шумит подшипник первичного вала, тоже забил и езжу так
Вэл
Цитата:

А у меня такое с новья, в жару и в пробках колбасит, скорее всего материал такой (Российский автопром мля ). Езжу уже полтора года так. И еще с новья шумит подшипник первичного вала, тоже забил и езжу так



По мне, так забивать неприлично. Естли знаешь, где трабл и его моно ликвидировать вперед.ИМХО. Конечно, имеются и другие мнения по энтому поводу, но одна неисправность может вызвать другую, более серьезную, такая, мля, цепенная реакция. Тада и труда больше придется вкладывать и баблосов. По последнему пункту поясняю- дочери миллионера Вандербильта у меня в любовницах не значится, а потому необходимо ликвидировать бплесть на стадии ее зарождения.
Serg_svrw
Serg000 писал(а):

А у меня такое с новья, в жару и в пробках колбасит, скорее всего материал такой...


вы совершенно правы. как на горячую, так троганье напоминает ГАЗ-51 Smile однозначно - матириал накладок - г@$но, ибо фрикционные свойства оч зависят от температуры.
Serg000 писал(а):

... Езжу уже полтора года так. И еще с новья шумит подшипник первичного вала, тоже забил и езжу так...


кстати, дааа... сам себе признаюсь редко в этом, но у меня тож самое точь-в-точь. Ну, как шумит... тихо, но слышно Smile
Serg000
Вэл писал(а):

Цитата:

А у меня такое с новья, в жару и в пробках колбасит, скорее всего материал такой (Российский автопром мля ). Езжу уже полтора года так. И еще с новья шумит подшипник первичного вала, тоже забил и езжу так



По мне, так забивать неприлично. Естли знаешь, где трабл и его моно ликвидировать вперед.ИМХО. Конечно, имеются и другие мнения по энтому поводу, но одна неисправность может вызвать другую, более серьезную, такая, мля, цепенная реакция. Тада и труда больше придется вкладывать и баблосов. По последнему пункту поясняю- дочери миллионера Вандербильта у меня в любовницах не значится, а потому необходимо ликвидировать бплесть на стадии ее зарождения.



Да была мысль поменять, но на новой машине не вижу смысла, пусть уж отработает отданные за не деньги Smile
Tony999io
Вэл писал(а):

KraftTech classic видел на днях в магазине 1250. Поскольку маленький напряг с деньгой, я на него и запал. Потому и спрашиваю.



я себе в феврале ставил, не жалуюсь
LuCaS_74
Объясните сиё, что значит коробка трясется? Как это ощущается, рычаг что-ли в руке колбасится?
Просто читаю и улавливаю вдруг, что-то мне это напоминает!!!
Именно когда поездишь уже, жара у нас последние дни, и вдруг постепенно начинаешь осознавать, что при трогании идут рывки, плавно практически не получается. Особенно страшно дергается машина при трогании в горку.
Сразу одолевает мысль на 100% схожая с названием темы.
Сам диск сцепления менял зимой, неужто прохудился уже? Или это аккурат пауки? Или еще что, я в сцеплении ни в зуб ногой.

И еще вопрос на засыпку. Ситуация примерно такая, втыкаю третью и вдруг впереди возникает некое изменение дорожной обстановки, что третья становится как бы пока и не нужна. Держу выжатым сцепление некоторое время, секунд 5 качусь, а потом отпускаю и на газ.... а третья-то выпала!!! Было за неделю раза 3, но у меня морозец по коже, как так рычаг сам выпадает?
Art_16R
И у меня такая-же трабла...
По пробкам поползаешь и рычаг пп ходуном ходит при трогании.
У двух знакомых та же фигня (причём один после замены сцепления тыщ 10 назад, другой ~20). У самого пробег ~45тык , но 30 из них проездила девушка Confused
denis_s
LuCaS_74 писал(а):

И еще вопрос на засыпку. Ситуация примерно такая, втыкаю третью и вдруг впереди возникает некое изменение дорожной обстановки, что третья становится как бы пока и не нужна. Держу выжатым сцепление некоторое время, секунд 5 качусь, а потом отпускаю и на газ.... а третья-то выпала!!! Было за неделю раза 3, но у меня морозец по коже, как так рычаг сам выпадает?



так вот и "вылетает" скорость...
либо синхронизаторы, либо люфт на валу. или все вместе.
LuCaS_74
Сдохло!!!

Ездил себе ездил, педаль потихоньку стала тугой и капец, сцепление выключаться перестало :cool:
Выхожу, нервно курю 8-)
Заглядываю под капот внимательным взглядом: ёптить Surprised
Пружинка возврата вилки сцепления начисто отсутствует!!! Шток уже чуть не выпал!!!
...
матерюсь
...
куда делась не спрашивайте, ни кусочка не висело!!!
...
Пол-часа ушло на поиски автомагазина в центре города, в итоге нашел пружинку в автосервисе, добрые люди подарили, лишь бы говорят вилку не погнул Laughing
Собрал - шток ходит, вилку двигает, но педаль такая легкая-легкая и сцепление не выключается :cool:
Неужели вилку погнул?
На галстуке вытащили меня с центра и пробок, дальше сам до гаража доехал, без сцепления Confused Когда приловчился, подумал нафик оно вообще надо, без него более внимательно переключаешься и коробка вообще не страдает. Вот только трогаться со стартера Sad

Завтра поеду на разборки, вынесу вердикт :wink:
Игорь38
Все зависит от качества корзины. У меня было однажды 2 вилки в течении полугода сломались. Меняется кстати через дыру в кожухе, правдо немного неудобно.
Serge!
LuCaS_74 писал(а):

Сдохло!!!

...
Заглядываю под капот внимательным взглядом: ёптить Surprised
Пружинка возврата вилки сцепления начисто отсутствует!!! Шток уже чуть не выпал!!!
...
Собрал - шток ходит, вилку двигает, но педаль такая легкая-легкая и сцепление не выключается :cool:


Шток по-люблюму не должен выпадать. Выходит у тебя очень большой свободный ход! Потому и педаль легкая - сцепление не выжимается. Регулируй. А вот зазор мог запросто резко увеличиться из-за того, что погнул вилку. Вот и получается: гнем вилку - зазор увеличивается - сцепление не выключается. Если регулировать уже некуда или вилка где-нить треснула действительно поменять можно не снимая коробки, только лучше тому кто это уже делал. Ну хотя бы на снятой коробке.
Вэл
Для свободной замены вилки надо заточить под очень острый угол ейные концы. Тогда вилка совершенно свободно входит в пружину выжимного. Заточка на рабочих свойствах вилки не отражается.
LuCaS_74
В-общем, отчет 8-)
Если что неправильно обзову, ликбезов не кончал.

При тщательном досмотре и дальнейшем обсуждении нарисовалась такая версия: по неким причинам, видимо от старости, начала гнуться вилка сцепления. Я естественно гонимый желанием не выжимать сцепление до упора в пол добрался до заветных регулировочных гаек на штоке главного циллиндра сцепления и открутил их подальше. Вилка стала давить на сцепление постоянно! Сам диск-то новый, а вот диск, который встроен в корзине начал испытывать свое терпение. В конце концов он подизносился так, что стало заметно невооруженным глазом. Ну и при прогреве соответственно все его неровности приходили в более неровное состояние, что и ощущалось дерганиями машинки при трогании. Первоначально охаянный паук был цел и невредим.
Далее от сильного натяга не вынесла своего напряженного состояния пружина возврата вилки и осталась где-то на дороге.
Осталось немного: доломать вилку, что я и сделал.
Кстати, также обнаружилось, что выжимной подшипник издает некий легкий хруст. Я этот звук слышал, но не придавал значения.

Ахтунг! Подшипник MasterSport!!! Он такой красивенький был при покупке, не чета нашенским, а отходил всего пол-года. К слову, я и шланги тормозные их брал, тоже через пол-года на свалку отправились. Фирму это теперь стороной обхожу.

Итог: замена корзины, выжимного, вилки и пружинки.

Насчет коробки, раз уж здесь упомянул про вылет третьей передачи.
Износились вилки. Причем сильно, порядка миллиметра. Плюс сама шестеренка третьей передачи тоже того. Там итак зацепление идет 3мм (ну я так, на глаз определил), а тут всего 1мм получался. Вот и вылетала если вдруг вибрация, чуть нагрузку снимешь с неё.
Износ шестерни кстати тоже от сцепления идет. Нога автоматом нажимает-отжимает педаль сцепления стабильно одно время, скажем 1 секунду. За это время переключение между 1й и 2й передачами идет по прямой и проходит легко, а вот со 2 на 3 уже по некоей усложненной траектории и занимает большее время. В итоге не всегда успеваешь воткнуть, особливо когда торопишься, третью передачу за эту самую 1 сек. и слышишь хруст шестеренки. А у меня ж сцепление брало уже в самом низу. Я не придавал значения - хрустело очень редко, скорее списывал на собственную ошибку, но вот результат!

И еще чего обнаружилось. Коленвал держат внутри движка некие полукольца. Так вот от постоянной нагрузки на сцепление, шло давление и на коленвал, отчего происходил износ этих колец. Как результат - у меня сейчас люфт колена порядка 1мм. Надо полукольца эти менять.
Вот такая зараза - сцепление это :cool:
Serge!
Да уж. Согласно твоей теории, из-за сцепления ты попал на замену всего комплекта сцепления, ремонта коробки и замены вкладышей???!!! Не фигово! Вот только чо-то я не очень понял про вкладыши. Им-то с чего страдать?
Игорь38
LuCaS_74 спасибо про информацию про Мастер-спорт, сам голову ломал чего у них покупать, а теперь не буду. А полукольца меняются легко, надо снять поддон и крышку задней опоры коленвала. Главное правильно подобрать полукольца по толщине, чтобы осевое смещение коленвала было не более 0,15 и поставить не перепутав положение к поверхности трения (видел как по ошибке ставили металлической основой к коленвалу).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы