Страница 2 из 2
LuCaS_74
Serge! писал(а):

Да уж. Согласно твоей теории, из-за сцепления ты попал на замену всего комплекта сцепления, ремонта коробки и замены вкладышей???!!! Не фигово! Вот только чо-то я не очень понял про вкладыши. Им-то с чего страдать?


Получается так, всё из-за сцепления. Записал со слов человека, который собственно ремонтом и занимался, а потом показал всё наглядно на отработанных деталях. Диск сцепления кстати не менял :wink: Да и в коробке только третья страдала из-за сцепления. Остальное дело времени :cool:
Со вкладышами я сам плохо понял - когда чего-то не видел, трудно объяснить. Просто мы залезли под капот, я надавил какой-то кочергой (можно чем угодно) на шкив, упершись одним концом в защиту картера, потом мастер залез в кабину и выжал сцепление: шкив сдвинулся в сторону радиатора. Отпустил - я усилием кочерги сдвинул шкив обратно. Ход около 1мм. Он объяснил это как раз постоянно поджатым сцеплением, собственно как всё поставил сразу выдвинул такое предположение, мы тут же и убедились. Возможно износ и по другим причинам был, пробег-то за 120т. перевалил 8-)
Вэл
Да это не вкладыши, это действительно стопорные полукольца, которые не дают смещатся коленвалу в осевом направлении. Про их замену прально чуть выше написано.
ТОХА77
А у меня такая проблема, появилась совсем недавно. Короче при выезде утром из гаража (машина прогретая итд) на 1 передачи она дёргается как будто чтото со сцепухой, при переключении 2-3-4 всё нормально. стоит проехать пару км до светофора при следующем трогании дёргание исчезает. началось это совсем недавно. На карб явно не похоже. Кто знает где копать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы