Страница 1 из 1
!/@?
Выкладываю инфу по затратам после полугодового использования праворульной Hondы Civic Ferio 98-го года:

I. Необходимые затраты:
1. расходные комплектующие/материалы (стоимость с работами):
- термостат, 400 р. (при покупке был мертвый),
- масло texaco 5w/40 синт. с фильтром и промывкой, 1300 р.,
- щетки стеклоочистителя - 600 р. (дешевле не нашел на эту модель),
- колодки торм. перед., 1250 р.,
- пыльники приводов передних наружные, 1250 р.
2. ОСАГО, 3800 р.
Итого необходимые затраты: 8600 р.

II. Вторичные затраты:
1. привод магнитолы, 2900 р. (пришлось купить т.к. нарки выдрали на прошлой машине вместе с торпедой).
Итого вторичные затраты: 2900 р.

III. Непредвиденные затраты (плохие дороги, неправильная экспл.):
1. ремонт маслоприемника, 600 р.,
2. ремонт пластикого порога, 100 р.,
3. ремонт крепления глушителя, 200 р.,
4. ремонт стартера, 1000 р.
Итого непредвиденные затраты: 1900 р.

IV. Бензин 95-й на 11000 км.: 16500 р.

V. Штрафы ГАИ, 400 р.

VI. Ремонт 1-й детали после ДТП, 7000 р.

Всего: 8600+2900+1900+16500+400+7000=37300 р.

Выводы такие: при желании расходы можно было сократить до 25100 р. (без магнитолы, непредв. затрат, ДТП и штрафов ГАИ), но это, как показывает практика, достаточно сложно.
Т.о. стоимость 1 км составила по факту 3 р. 40 к.
Экстраполяция расчетов на вторую половину года не внушает мне оптимизма )). Надо признать, что даже при полном отсутствии поломок сумма получается достаточно внушительная.
Любопытный
При расчете стоимости пробега 1 км для корректности следует учитывать стоимость автомобиля.
С уважением
!/@?
Любопытный писал(а):

При расчете стоимости пробега 1 км для корректности следует учитывать стоимость автомобиля.
С уважением



Автомобиль выставляется на продажу, а затраты на его покупку компенсируются почти на 100 %. Но затраты на эксплуатацию уже нет.
Mass
а что типа много чтоли?! ИМХо все нормально, это на метро тратишь только за проезд, а машинка требует денег
!/@?
Mass писал(а):

а что типа много чтоли?! ИМХо все нормально, это на метро тратишь только за проезд, а машинка требует денег



Да вроде немало. Особенно если еще учесть, что это порядка 30-40% от стоимости аппарата в год ).

Вообще следующей машиной будет скорее всего аккорд. Че-то я в цивике разочаровался если честно. Дело тут не в затратах а в их соотношении с самой машиной.
Андрей Охтинский
!/@? писал(а):

Mass писал(а):

а что типа много чтоли?! ИМХо все нормально, это на метро тратишь только за проезд, а машинка требует денег



Да вроде немало. Особенно если еще учесть, что это порядка 30-40% от стоимости аппарата в год ).

Вообще следующей машиной будет скорее всего аккорд. Че-то я в цивике разочаровался если честно. Дело тут не в затратах а в их соотношении с самой машиной.



Я че-та не понял :-D Ты либо не написал половину, либо тебе по барабану на чем ездить - просто денег жалко. Судя по твоему списку ты истратил на вложения в железо (ремонт и детали) что-то около 5000 рублей. Все остальное (ДТП опускаем) применимо к любой иной машине - бензин, музыка, масло, страховка. Даже дворники за 600 руплей Smile А ты ждал, чего, извини? Что она на святом духе будет кататься? Смешно, ей Богу. Ходи пешком - масло менять не надо :-D

А вообще все правильно по деньгам, так и должно быть. У меня с начала февраля (мицу лансер) на теже 11 тыщ ушло 1000 уев включая страховку (~150), оформление в комм.мрэо (200), замену амморов, всех ремней, масел и пары сальников. Ну и что? Я ее и брал с убитыми аммо (за что цена была скинута, так что то на то и вышло), а замену ремней грм и прочих всегда делал после покупки на всех своих авто. Зато сейчас приехал подвеску поглядеть, а там после всех наших ям и колдобин + моя агрессивная манера кататься - только замена втулок стабилизаторов передних, цена вопроса с работой 1000 рублей и на 15 ккм можно забыть про проблему. Так что 5000 рублей - нормальный показатель. И за счет чего было бы дешевле на том же аккорде????? Very Happy
enzo
Андрей Охтинский писал(а):

Смешно, ей Богу. Ходи пешком - масло менять не надо :-D

Very Happy


Согласен :cool: . Или как вариант, покупай новую, страхуй на всё и не горюй 8-) . А по окончании гарантии продавай, пусть другие е6"тся...
ЗЫ Я пришёл ко второму варианту лет восемь назад и доволен вполне Laughing.
zanac
enzo писал(а):

Согласен :cool: . Или как вариант, покупай новую, страхуй на всё и не горюй 8-) . А по окончании гарантии продавай, пусть другие е6"тся...
ЗЫ Я пришёл ко второму варианту лет восемь назад и доволен вполне Laughing.


А на новой масло бесплатно?
Бензин тоже?
Колодки, фильтры, стойки, антифриз тоже даром?
enzo
zanac писал(а):

enzo писал(а):

Согласен :cool: . Или как вариант, покупай новую, страхуй на всё и не горюй 8-) . А по окончании гарантии продавай, пусть другие е6"тся...
ЗЫ Я пришёл ко второму варианту лет восемь назад и доволен вполне Laughing.


А на новой масло бесплатно?
Бензин тоже?
Колодки, фильтры, стойки, антифриз тоже даром?


Чудак-человек! Smile Про расходники и разговора не было, вроде!
Почитайте о чём пишут, сначало Read . На новых машинах, как вы пишете "бесплатная" будет замена и амо и сальников ит.д., сиречь - гарантийная, ну если конечно не "сайгачить" по колдоёбинам специально Surprised .
ЗЫ И личный вопросик: "Не святым духом сами питаетесь?"
!/@?
2 Охтинский: вообще не вижу ниче смешного. Я прикинул, что из 12 з/п в год я трачу 2 на передвижение в пространстве, 2 на проживание, 2 на жратву, 1 на одежду, 1 на отпуск, еще 1 на всякую необходимую хрень... А в остатке остается 3 месяца. Просто решил поделится информацией о своих затратах и сопоставить со своими доходами и расходами. Имею з/п, вообще говоря, выше среднего, но канеш не сказать, что большую. При этом, надо признать, эксплуатация автомобиля становится существенной строкой в бюджете.
Про аккорд я мельком заметил, что машина это другого класса. Иметь аналогичные затраты на содержание этого аппарата было бы более оправданным вложением (для меня).
Evgeniy@ex-Passat
На самом деле, если авто хорошее, то расходы имеют свойство снижаться. В 3 р на км уложится должны.
Я сейчас ради итереса свои прикинул (Пассат В4, у меня с октября 02г, проехал 42ккм) Получилось:
ТО+ремонты: 42700р. Причем 31 тыс из них - первый год.
Шины (зми+лет): 16800.
ОСАГО (2 раза): 9000
Бензин (приблизительно): 53000

Итого: 121500, или примерно 2р90к на км.

Причем бензин, страховка, шины, ТО нужны любой машине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы