Страница 1 из 1
nizam
Кто что может сказать по этой машине. Плюсы и минусы.
S.S.
Я не знаток этой машины, но при покупки ино приглядывался и к ней.
+ относительно невысокая цена на фоне одноклассников европейцев
+ 5 звезд по евронкап (6 подушек в базе)
+ седан по базе больше хетча меган 2
+ высокая надежность
+ хай-тек прибамбасы (вместо ключа - карта и кнопка завода движка)
+ большой межсервисный пробег (30 т. км)

минусы:
- несколько невзрачный дизайн на фоне других европейцев
- крайне дешевое оформление интерьера - дешевый серый пластик и поролон у лобового стекла (!) это вообще нонсенс...
nizam
Что за "поролон у лобового стекла" (!) это вообще нонсенс...
не обращал внимание в салоне при осмотре машины. Не знаю! Она чем то приглянулась мне.
S.S.
Мне сначала тоже приглянулась. Но потом как-то разонравилась. Пластик по качеству как в Акценте (а Акцент дешевле на почти на 40%).
А насчет поролона - когда сядешь - посмотри, между торпедо и лобюовым стеклом лежит полоса черного поролона, чтоб панель не скрипела, видимо Wink а может для других целей. Панель говорят скрипучая.
nizam
Что за "поролон у лобового стекла" (!) это вообще нонсенс...
не обращал внимание в салоне при осмотре машины. Не знаю! Она чем то приглянулась мне. Двигатель 1.4 думаю будет слабоват. 1.6 самый раз Смотрел хундай - elantra размеры меньше.
S.S.
Элантра да - меньше.
1.4 98 л.с.. Немного конечно, но на среднем уровне. 1.6, конечно лучше, но дороже на 40000 р.
VadimG
Лично мне пластик в салоне очень нравится (и вообще, очень сложно обсуждать такие вещи, например, мне очень не нравятся внутри королла и лансер как раз из-за "дешевого" пластика, но владельцы этих машин скорее всего так не считают и, возможно, будут правы), на дверях тканевая обивка, панель передняя не скрипучая. Очень хорошая звукоизоляция. Огромный багажник. Очень удобные сидения. А насчет дизайна можно сказать только то, что и всегда - у каждого свой вкус. Из минусов по комплектации можно отметить отсутствие климат-контроля за сколько-нибудь приемлимые деньги. В любом случае, эту машину чаще всего берут не по сумме сухих расчетов, а просто потому, что она понравилась. Иначе, Хёндэ Элантра - лучший выбор.

P. S. Брать Меган 2 в комплектации Аутентик - извращение, уж слишком многого лишаешься. А в других он становится не таким уж и привлекательным по цене. Двигатель 1.4 тоже не советую - слабоват.
nizam
Будем думать. 1.4 действительно слабоват. А куда гонять.
Неспящий40
Знакомые приобрели такую в салоне,счастливы-куча позитива! в машинах они не новички берут всегда с"0"!!!!!!
S.V.A.T.
Внутри действительно убого, вот если с кожей....
СузТС
Во всех тестах 2-го Мегана с евро-японскими конкурентами он позиционировался как авто для спокойной езды вальяжных людей, т.е. по динамике и управляемости проигрывает конкурентам. А в остальных "номинациях" как раз очень даже ничего. К уже перечисленным плюсам можно добавить: рекордсмен по кол-ву боксов/скрытых полостей в салоне. А багажник!
И по дизайну я бы не согласился - это сейчас один из самых ярких авто гольф-класса. Кому он из европейцев-одноклассиков проигрывает? Ну может новой Астре. Но сравнивать его в первую очередь приходится с Лансом и Алмерой, т.к. цена все же важнее. А с корейцами почему-то никогда не сравнивают :-D
S.S.
C корейцами понятно, выигрывает Wink)
А проигрывает тем же французам (имхо) Пыжу 307 (хоть он уже и не новый) и Ситро С4.
xpo
СузТС писал(а):

А с корейцами почему-то никогда не сравнивают

Никогда не говори никогда ;)

Журнал "Автомобили": http://www.whatodo.ru/csn/11-2003/test/test1.htm
СузТС
S.S. писал(а):

А проигрывает тем же французам (имхо) Пыжу 307 (хоть он уже и не новый) и Ситро С4.


100 тыр в ценнике. Такое сравнение обречено на очень длинный список дополнений. Я бы добавил, что проигрывает еще и Мазде 3 и новой Астре. И что?
Как правило Меган 2 пытаются сравнивать с авто сопоставимыми с точки зрения Покупателя, а не купившего.
ilyams
Как владелец Мегана 2 , скажу что это единственная машина приспособленная к езде по русским дорогам из французов, попробуйте на Пежо или Ситроене проехать ко мне на дачу , насчет дизайна да все французы меня радуют .
Слабое место Мегана это опорные подшибники, пока гарантия ладно, а потом 200 у е с работой.
В остольном только положительные имоции.
xpo
Почему-то наслышан про низкий потолок, поролон, торчащий между торпедой и лобовухой, и пластик, хуже чем в Акценте.
Могу ошибаться.

P.S.
Опрос авторушный видели: http://vote.auto.ru/125.html ?

Последний раз редактировалось: xpo (20 Май 2005 06:48), всего редактировалось 1 раз
enzo
ilyams писал(а):

Как владелец Мегана 2 , скажу что это единственная машина приспособленная к езде по русским дорогам из французов, попробуйте на Пежо или Ситроене проехать ко мне на дачу , насчет дизайна да все французы меня радуют .
Слабое место Мегана это опорные подшибники, пока гарантия ладно, а потом 200 у е с работой.
В остольном только положительные имоции.


Вот, туточки, позвольте не согласиться...! Имея достаточный опыт проживания в бывших французских колониях в Африке, могу Вас заверить, что в Ламе, Катану, Бразавиле, Бамако, Уагадугу и т.д. очень много машин из франции, НО к Вашему неудовольствию концерна PСA, и именно из-за плохих дорог, а вот Рено, пардон, там нет вообще...В Тунисе, например знаете какая любимая машина полицейских? Пежо - 106 трёхдверка:-D , посадят назад, хрен вылезешь!
Так, что, турецкая сборочка, слабее... Да и торсионы задних подвесок Пыжа и Ситроена я не знаю уж чем можно убить :ooo: , прыжками с трамплина разве что....
nizam
ilyams писал(а):

Как владелец Мегана 2 , скажу что это единственная машина приспособленная к езде по русским дорогам из французов, попробуйте на Пежо или Ситроене проехать ко мне на дачу , насчет дизайна да все французы меня радуют .
Слабое место Мегана это опорные подшибники, пока гарантия ладно, а потом 200 у е с работой.
В остольном только положительные имоции.

Хочу поинтересоваться на счет ТО. Когда проходить его и сколько стоит тех.обслуживание (замена масла, стоимость накладок и тому подобное).если можно подробнее.
ilyams
1. Поролон действительно есть, ну и че
2. Мой рост 180 потолок меня устраивает ,благо регулировка по высоте сиденья большая
3 Хорошо конкретно Пежо 206 ,307 ,407 Ситроен с4 ко мне проедут на дачу только чудом)
4Про ТО каждые 15000 1-130 у.е. все включено расходники+работа ,Перечень ТО есть на сайте renault.ru, колодки в это расходный матерьял в ТО не входят.
5 Хотел добавить что машина должна радовать вас, поэтому не берите кота в мешке ,постарайтесь на ней поездить до покупки.
Я вот поездил на Лансере , Фокусе, Элантре, Лаччети, С4,Мегане 2
и после cделал выбор.

Последний раз редактировалось: ilyams (23 Май 2005 09:08), всего редактировалось 1 раз
ilyams
xpo писал(а):

Почему-то наслышан про низкий потолок, поролон, торчащий между торпедой и лобовухой, и пластик, хуже чем в Акценте.
Могу ошибаться.

P.S.
Опрос авторушный видели: http://vote.auto.ru/125.html ?


А еще наш народ пьет,матерится, слушает Сердючку и считает себя спецами.
А еще я видел рейтинг уважаемого Top Gear и меган 2 единственный получил 4 звезды , остальные 3 из списка с auto.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы