Страница 1 из 2
stealth3000
У меня сложилась такая ситуация - купил в декабре машину и просмотрел что ковер на водительском месте под резиновым ковриком - мокрый и обледенел... ну думал с ного накапало.... пришла весна и лед стал водой...высушил но вода появляется снова... Вскрыл ковры а там...разве что жабы не квакают - вонища была, гнилая шумоизоляция, и ржавчина проступила обильно (слава Богу не насквозь, но все же..... Так вот чем теперь обработать чтобы удалить ржу, остановить коррозию и защитить метал??? как? чем??? и надолголи хватит???? есть ли средства, чтобы надежно защитить от ржавчины, чтобы она больше не появлялась?
И вопрос второй по этой же проблеме - течет из самого нижнего угла резинки уплотнения лобового стекла с водительской стороны - там где замок этой самой резинки.... как убрать течь???? и еще возможно подтекает из под блока предохранителей... Как оттуда течь убирается? Новой уплотнительной резинки под блок 2114 нигде не могу найти в продаже... Вобщем беда сплошная =( Выручайте, народ!!!
Mike124
Я заделывал, в подобной ситуации, прозрачным герметиком под резинку уплотнителя и под блок предохранителей. На стекле, поверх герметика еще тектилом слегка "припудрил".
Solver
У меня на 2114 после первой же зимы "потекли" углы резинок двери багажника, но эта дверь- как говорят проблема всего 9-го семейства. Пока думаю, что бы с ней сделать. А вообще на своей первой "копейке" боролся со ржавчиной пола так: отчистил на сколько возможно пол от ржавчины, обработал голый металл преобразователем ржавчины (на рынке полно всяких разных и не дорого), после этого появилась нечто вроде пленки, местами корявой, но ведь это пол...
Далее загрунтовал и для самоуспокоения промазал мовилем. Что касается различных прокладок, то сталкивался несколько раз с тем, что меняя различные прокладки (например в карбюраторе) после установки новых штатных прокладок появлялись течи. Устранил данное явление путем применения "жидких" прокладок типа герметика. Все течи исчезли, а "копеечка" после этого отходила еще 30 тыс. и находится в добром здравии по сей день..
andrej-proskurin
Ситуация похожа!!!!! Sad 2114-брал с нова в апреле !!!!! Confused Жду жару!!!!!!!
Confused Как просохнет штатный утеплитель на.....................!!!!!....................................................... пушсало, шумка и на 3-4 года можно забыть эти проблемы!!!!! 8-)
Chud
1.Ржавчину удалить механически(шкурка,мет.щетка),не думаю,что там сильно проржавело.Зачищенные места обработать грунтовкой и весь пол покрыть антикором.Я покрывал БОДИ,высыхает быстро и не сильно воняет.
2.Уплотнитель стекла заделать герметиком.Рекомендую черный клеящий АБРО,сам такой использовал.ЧЯ тоже можно им загерметизировать.
stealth3000
andrej-proskurin писал(а):

Ситуация похожа!!!!! Sad 2114-брал с нова в апреле !!!!! Confused Жду жару!!!!!!!
Confused Как просохнет штатный утеплитель на.....................!!!!!....................................................... пушсало, шумка и на 3-4 года можно забыть эти проблемы!!!!! 8-)



ты имеешь ввиду в апреле в салоне новую брал и она у тебя потекла??????!!!!
stealth3000
а тектилом или раст стопом вообще никто не обрабатывает чтоли?
Chud
stealth3000 писал(а):

а тектилом или раст стопом вообще никто не обрабатывает чтоли?


Конечно обрабатываем. Smile У меня машина сновья тектил-цинком обработана.
stealth3000
ну так это сновья а я имею ввиду когда уже коррозия пошла и ее остановить надо + защитить от дальнейших посягательств этой самой стервы...
Chud
stealth3000 писал(а):

ну так это сновья а я имею ввиду когда уже коррозия пошла и ее остановить надо + защитить от дальнейших посягательств этой самой стервы...


Если пошла коррозия,тектил не поможет,он на чистую поверхность кладется.Раст-стоп,возможно,но я не пробовал.
se93
Я пол в салоне и днище сновья покрыл мастикой БПМ (битумная противошумная мастика), продается в автомагазинах в банках, стоит какие-то копейки. Мазал кистью жирным слоем. 8 лет машина ездила и летом, и зимой по соли - ржавчины на днище не видел. Перед продажей залез под ковер (не очень глубоко правда Smile ), ржавчины тоже не заметил.
Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.
Chud
se93 писал(а):

Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.


Мне антикор тектилом делали от души,мой одноклассник этим занимается.Обновлять его надо раз в два года.
ChiToK
значит ибтумной мастикой надо покрывать динще?
и снаружи и внутри?
se93
Chud писал(а):

se93 писал(а):

Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.


Мне антикор тектилом делали от души,мой одноклассник этим занимается.Обновлять его надо раз в два года.



Когда от души делают ессно результаты совсем другие Smile.
Chud
se93 писал(а):

Когда от души делают ессно результаты совсем другие Smile.


Согласен. Smile А вот делать антикор в автосалонах никому не рекомендую,в лучшем случае промажут только днище.
stealth3000
se93 писал(а):

Я пол в салоне и днище сновья покрыл мастикой БПМ (битумная противошумная мастика), продается в автомагазинах в банках, стоит какие-то копейки. Мазал кистью жирным слоем. 8 лет машина ездила и летом, и зимой по соли - ржавчины на днище не видел. Перед продажей залез под ковер (не очень глубоко правда Smile ), ржавчины тоже не заметил.
Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.



как она конкретно называется? кто производитель??? а то купишь говна поддельного а потом со светофора ногами по асфальту побежишь =(((((( хотца подольше на родной машинке!...
se93
Chud писал(а):

se93 писал(а):

Когда от души делают ессно результаты совсем другие Smile.


Согласен. Smile А вот делать антикор в автосалонах никому не рекомендую,в лучшем случае промажут только днище.


Это точно. Попортят так, что потом по нормальному тяжело сделать будет. Я когда машину покупал, в некоторых автосалонах предлагали в ту же цену включить сигнализацию или антикор. Нахрен-нахрен такие подарки! Потом или проржавеет всё, или не заведешься :-D.
stealth3000
пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????
se93
stealth3000 писал(а):

se93 писал(а):

Я пол в салоне и днище сновья покрыл мастикой БПМ (битумная противошумная мастика), продается в автомагазинах в банках, стоит какие-то копейки. Мазал кистью жирным слоем. 8 лет машина ездила и летом, и зимой по соли - ржавчины на днище не видел. Перед продажей залез под ковер (не очень глубоко правда Smile ), ржавчины тоже не заметил.
Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.



как она конкретно называется? кто производитель??? а то купишь говна поддельного а потом со светофора ногами по асфальту побежишь =(((((( хотца подольше на родной машинке!...



Так и называется: "Битумная противошумная мастика БПМ". Кто конкретно производитель - не помню. Да и той, проверенной, 9ти летней давности наверняка уже в продаже не найдешь:). В магазинах я видал недавно подобные, но что они там намешали -х.з.
Я на последнюю машину антикор тектилом делал сам. (Не было хорошего знакомого антикорщика Smile )Покупал в банках для распылителя + в балончиках для "тонких" работ. Погеморроиться пришлось конкретно. Зато пролил всё капитально, днище хорошим слоем из компрессора забабахал. Тектила разного ушло ~ 5000р. Посмотрю, кто сильнее - буржуйский Тектил или московские антигололедные реагенты Smile
Duche
stealth3000 писал(а):

пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????


Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D
Chud
se93 писал(а):

Тектила разного ушло ~ 5000р.


Однако! Confused Мне проантикорить всю тачку тектил-цинком обошлось в 100 уе вместе с работой.
stealth3000
Duche писал(а):

stealth3000 писал(а):

пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????


Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D



а сам чем обрабатываешь? пользовался раст стопом когда нить?
Валенок
ChiToK писал(а):

значит ибтумной мастикой надо покрывать динще?
и снаружи и внутри?



Мастика - отстой по большому счету. Отваливается когда долго в сырости побудет. Днище лучше как говорили - сварить битум с пушсалом или с отработкой или с автопластилином. В результате надо получить вязкое незасыхающее покрытие. То что сохнет и твердеет - фуфло. В пороги - отработка или пушсало. И то и другое коррозию не останавливают, но сильно замедляют. Пол в местах где стабильно намокает (под водителем) можно автопластилином замазюкать или каждый год скоблить и мовилем поливать. А для ленивых - Раст Стоп.
Duche
stealth3000 писал(а):

Duche писал(а):

stealth3000 писал(а):

пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????


Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D



а сам чем обрабатываешь? пользовался раст стопом когда нить?


Себе пока не делал (машине 2,5 года). В этом году буду делать растстопом и антигравий надо обновить. У меня друг делает уже лет 6 раст-стопом, у него 10-ка. У него даже следов коррозии нет. Правда он обрабатывает всю машину целиком, даже кузов поверх краски. Меня привлекло еще и то что машину перед обработкой можно даже не мыть. Одно плохо - дорогой, зараза. :-(
stealth3000
Duche писал(а):

stealth3000 писал(а):

Duche писал(а):

stealth3000 писал(а):

пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????


Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D



а сам чем обрабатываешь? пользовался раст стопом когда нить?


Себе пока не делал (машине 2,5 года). В этом году буду делать растстопом и антигравий надо обновить. У меня друг делает уже лет 6 раст-стопом, у него 10-ка. У него даже следов коррозии нет. Правда он обрабатывает всю машину целиком, даже кузов поверх краски. Меня привлекло еще и то что машину перед обработкой можно даже не мыть. Одно плохо - дорогой, зараза. :-(



СКОЛЬКО?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы