Страница 16 из 16
GWEEN
Так тема не раскрыта толком! может у кого получилось устранить этот дефект? У меня новый ремень сожрало на половину! 300 км проехал всего...
Стоит ролик Крафт, поменял сегодня на старый, каторый до него стоял (чёрный ), и ремень встал вроде ровно Pardon
Может на нём точно бочку проточить? тем более станок под рукой!
dvm99i
GWEEN писал(а):

Может на нём точно бочку проточить?



"А эти ягоды можно есть? — Можно, только отравишься." (с) к-ф Спортлото-82 Smile
Гляди, чтоб так же не получилось... ИМХО - нехорошая идея. Выше я уже всё описал.
Ultimateuse
GWEEN писал(а):

Так тема не раскрыта толком! может у кого получилось устранить этот дефект?


Как исправить я еще на 4й странице писал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58690&start=75
ДюКЧ
мне твой способ не помог, чем еще можешь помочь?
GWEEN
ДюКЧ писал(а):

способ не помог


Задолбался я эти шайбы подкладывать! , один кер ремень ползёт к двиглу Pardon
Biger015
Поменял ремень ГРМ, поставил Gates с роликом в комплекте, ремень стал ровно по середине шкивов кв и распреда на чуть смещен к двигу на шкиве помпы, упирается постоянно в бортик ролика со стороны двигателя, жрать ремень вроде не жрет, но немнного пыльцы резиновой имеется, ремень визуально за 1000 км не сточился (не на ощупь, не визуально не заметно) просто полирует боковину ремня, это нормально? И еще вопрос, ремень немного "воет" на прогретом двигателе, причем в определенных оборотах, примерно 2000, особенно на сбросе газа при перегазовках, на хх тихо, вой не сильный практически не выделяется на фоне других шумов двигателя. Натяжку проверял на холодной и на горячей. На холодную ремень закручивается на 90 градусов как положено, амплитуда колебаний ремня между шкивами при перегазовках 10-15 мм. На горячую ремень можно закрутить чуть меньше 90 градусов, амплитуда колебаний 8-10 мм. Это все нормально? Почему вой? Если ремень чуть ослабить вой слабее чутка, но остается, и ремень на холодную бьет по крышке.
ДюКЧ
воет оттого что трется бочиной. или зубья притираются.
dvm99i
ДюКЧ писал(а):

воет оттого что трется бочиной



Это может быть

ДюКЧ писал(а):

или зубья притираются.



а вот такое впервые слышу wwow Чему там в ремне притераться-то?

Biger015 писал(а):

Если ремень чуть ослабить вой слабее чутка, но остается, и ремень на холодную бьет по крышке.



Я обычно настраиваю послабже, но так, чтобы не хлопал по крышке. Походу нормально ты натянул Good . Перетянутый ремень воет так, что мама не горюй! Но лучше не дотянуть, чем перетянуть.
Biger015
ДюКЧ писал(а):

воет оттого что трется бочиной


Но они все трутся более или менее, если сильно терлось жрало бы.
dvm99i писал(а):

Походу нормально ты натянул


dvm99i писал(а):

Но лучше не дотянуть, чем перетянуть


Значит так оставить пока? Подвывает только уже к моменту включения вентилятора и то немного слышно только когда в салоне тихо или при открытом капоте.
MaratZ
Biger015 писал(а):

ДюКЧ писал(а):

воет оттого что трется бочиной


Но они все трутся более или менее, если сильно терлось жрало бы.
dvm99i писал(а):

Походу нормально ты натянул


dvm99i писал(а):

Но лучше не дотянуть, чем перетянуть


Значит так оставить пока? Подвывает только уже к моменту включения вентилятора и то немного слышно только когда в салоне тихо или при открытом капоте.


А если под шайбу прокладку из алюминиевой пивной банки подложить, ремень может и не будет тереться о край ролика.
А у меня кстати с завода ремень Gates стоит.
Dranik
MaratZ писал(а):

А у меня кстати с завода ремень Gates стоит.


кто это такой щедрый поставил ремень с завода Гётес facepalm
насколько мене известно на 8клопов отродясь с завода тока БРТ и вешали.
Biger015
MaratZ писал(а):

А если под шайбу прокладку из алюминиевой пивной банки подложить


либо бестолку, либо сразу прыгает на наружный край шкива и начинает ерзать по шкивам, тогда точно жрать начинает, а пока вроде прижат к боковине ролика, стоит как вкопанный ровно по середине шкивов, за 1000км какого либо на глаз заметного жора не заметил, только след от контакта с роликом, старый БРТ также терся только об другой бортик, снаружи, и ремень гулял, за 10000 км сожрало приблизительно 0,2-0,3мм и то за последние 4-5 тык из 10, когда он по каким то причинам слезать стал со шкивов наружу от двига. А что все таки с подвыванем делать? Старый БРТ жрало об ролик, но не выл зараза, а этот гетс вроде все отлично стоит, но поет немного.
MaratZ
Biger015 писал(а):

MaratZ писал(а):

А если под шайбу прокладку из алюминиевой пивной банки подложить


либо бестолку, либо сразу прыгает на наружный край шкива и начинает ерзать по шкивам, тогда точно жрать начинает, а пока вроде прижат к боковине ролика, стоит как вкопанный ровно по середине шкивов, за 1000км какого либо на глаз заметного жора не заметил, только след от контакта с роликом, старый БРТ также терся только об другой бортик, снаружи, и ремень гулял, за 10000 км сожрало приблизительно 0,2-0,3мм и то за последние 4-5 тык из 10, когда он по каким то причинам слезать стал со шкивов наружу от двига. А что все таки с подвыванем делать? Старый БРТ жрало об ролик, но не выл зараза, а этот гетс вроде все отлично стоит, но поет немного.


У меня Гетс тоже помоему поет, особо слышно на холодную. Если сесть и прислушаться со стороны ремня ГРМ. Мне кажется ничего такого в этом нет Wink
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

А у меня кстати с завода ремень Gates стоит.


кто это такой щедрый поставил ремень с завода Гётес facepalm
насколько мене известно на 8клопов отродясь с завода тока БРТ и вешали.


Незнаю, клапана регулировал и увидел. Ремень менять никто не должен был. Smile
dvm99i
Biger015 писал(а):

А что все таки с подвыванем делать?


Может Гётс- всё-таки не Гётс? - тогда это не очень хорошо... Так-то ремень, если не перетянут, то может петь по причине нестыковки шага зубьев... С другим бы (но новым) попробовать сравнить...
Biger015
dvm99i писал(а):

С другим бы (но новым) попробовать сравнить...


Сравнивал, дейко, БРТ и ГЕТС, все одинаково, только качество изготовления разное, не в пользу первых двух, особенно БРТ, кончилось их хваленное качество БРТ, осталось только цена cry Pardon
Ну ремень поет очень тихо, не буду тогда трогать пока покатаю, посмотрю чего будет, в запасе с собой ремень дайко лежит и ролик вологодский, заменю если рванет, клопы не гнет же.
Dranik
Biger015 писал(а):

особенно БРТ, кончилось их хваленное качество БРТ, осталось только цена


БРТ прошёл 6 тысяч,стоит ровно по середине шкивов, краёв ролика некасается,никуда небегает по шкивам, состояние на сегодняшний момент нового ремня, невоет нипоёт.
Говорили много раз, не всё то БРТ что в наших магах лежит.
Biger015
Dranik писал(а):

БРТ прошёл 6 тысяч


У меня БРТ прошел 6-7, потом начал потихоньку к внешнему краю сползать.
Dranik писал(а):

Говорили много раз, не всё то БРТ что в наших магах лежит.


Особенно если этот магазин Авто 49, он же би-би, но у меня выбора тогда не было, рванул ремень на дороге и поблизости кроме этого магаза ничего не было, пришлось то что есть ставить.
dvm99i
Biger015 писал(а):

кроме этого магаза ничего не было, пришлось то что есть ставить.



Нууууу ! Вот с этого и надо было начинать Smile .

Dranik писал(а):

БРТ прошёл 6 тысяч,стоит ровно по середине шкивов, краёв ролика некасается,никуда небегает по шкивам, состояние на сегодняшний момент нового ремня, невоет нипоёт.



Абсолютно аналогичное состояние, тока пробежал чуток более, а менял я его в прошлом феврале...
А перед этим у знакомого на 2х тыщах на 16-клап. оборвало, клапана загнул. В магазине, куда он с притензией сунулся сказали, что вся партия палёная пришла.
SanЫч
В общем, уважаемые радиослушатели, расклад таков.
После замены ролика и ремня (ВБФ+Гейтц) увидел я, что ремень мой ходит по крайнему левому краю шкива распредвала.
Вскрыл эту тему и начал колдовать с роликом....
Нарезал пластиночек из пивной банки (0,1мм) и давай их подкладывать и одну, и две.... не, всетаки одну.... и шайбу подтачивать... Часов 5 выставлял ролик, чтоб ремень по центру встал...... нештяк, все встало поцентру, смотрю наслаждаюсь
...прошел месяц.... и 1500 км
сегодня чисто случайно решив посмотрев на ремен обнаружил, что пол ремня сожрано со стороны двигла. На эту сторону я и пытался его перегнать.
Ничёсе!!!
Я думаю что стоило бы упомянуть, что ремень после замены некоторое время растягивается, может в этом тоже проблема? И позже может принять непредвиденное положение. Правая сторона ремня на 3-4 мм сожралась полностью. Но поначалу он лежал ровненько по середине (пока новый был).
...Убираю "жестяные" прокладки, переворачиваю дистанционную шайбу проточкой на 180 градусов, ... ремень на прежнем крайнем левом положении, т.е от двига, как и раньше был.
Поеду к опытному мотористу менять ремень.... ну и выслушаю от него лекцию о вреде самодеятельности.
mOtor1.3
GWEEN писал(а):

Так тема не раскрыта толком! может у кого получилось устранить этот дефект? У меня новый ремень сожрало на половину! 300 км проехал всего...
Стоит ролик Крафт, поменял сегодня на старый, каторый до него стоял (чёрный ), и ремень встал вроде ровно Pardon
Может на нём точно бочку проточить? тем более станок под рукой!



у меня была такая проблема по лету :
1) ролик крафт не помог (попался брак- сильно било ремень ) при покупке лучше проверять как наружняя пластиковая обойма лежит на подшибнике ( личный опыт )
2) поменял на вазовский который идёт на конвеере
3) поменял нижний зубчатый шкив коленчатого вала ( при замене проверил плоскость зубьев - сожрало ) из-за этого ремень уводит в сторону движка
4) прошёл примерно 7 тыщ посмотрел ремень вращаеться в нормальном положении
5) при замене ремня ГРМ лучше поменять всО сразу и ролик и шкив и сам ремень чтоб не париться
P.S. ваз-2115 i
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы