Страница 1 из 2
Афиноген Полюгаев
Привет, я к вам! И сразу вопрос. Тугой руль (особенно в жару) на 7-ке. Шаровые не при чем - менялись не раз. Рулевой редуктор менялся 3 года назад. Маятник на подшипниках. Особые приметы - блестки в масле (синтетика 75w90) редуктора - похоже облезает какое-то покрытие с червяка. При попытке отрегулировать зазор руль становится легче, но появляется люфт. При выходе из поворота руль взад не возвращается. Что сделать - поменять червяка с роликом, подшипники или весь редуктор. Поделитесь соображениями.
Игорь К
А Трапеция у тебя как?
Афиноген Полюгаев
В норме, отстегивали и проверяли. Криминала нет.
rising
а тормозные цилиндры не подклинивает?
illych
Афиноген Полюгаев писал(а):

Особые приметы - блестки в масле (синтетика 75w90) редуктора - похоже облезает какое-то покрытие с червяка. При попытке отрегулировать зазор руль становится легче, но появляется люфт.


А редуктор полностью меняли или в сборе??? Сразу ли он тугой был??? Просто больше нечему. Если блёстки в масле - хана детальке.
Если он сразу тугой (то есть неотрегулированный) был, то эксплуатацией в течении 3 лет ты его просто убил. Отсюда и люфт после регилировки.
rising
В данный узел я еще сам не лазил, но на днях мурзилку читал, просто для интереса...
Там было написано, что в редукторе есть две регулировки.

1. Зазор в червячной передаче
2. Зазор в подшипниках

Возможно подшипники перетянуты?
Почитай, посмотри...
Если так, то скорее всего редуктор ты подзагубил....
Афиноген Полюгаев
Меняли в сборе, зимой. После установки все нормально было. Потом постепенно все туже и туже. В первое же лето (при температуре под 30) руль было не свернуть. Замена шаровых некоторое облегчение принесла, но все же не то - значительно туже, чем на других машинах.
В следующую зиму опять стал легче. И так каждый год, т.е. прямая зависимость от температуры. При длительных поездках тоже "тяжелеет". Если бы не менялись шаровые (и в этом году тоже), все подозрения были бы на них. Развал в норме, тормозные цилиндры тоже.
Игорь38
Меняй рулевой редуктор в сборе, попался брак. Замена червяка и вала сошки обычно ненадолго - очень трудно найти качественные комплектующие.
bbluzz
Коллеги, привет. Ситуация аналогичная как у автора темы...Я понимаю, что 15 лет прошло, но может у кого-то какието домыслы есть?
т808
bbluzz писал(а):

Ситуация аналогичная


Вывеси передок и проверь по прежнему ли тугой руль.
bbluzz
Я пока вывешивать буду, все остынет и он норм крутиться будет...)Естественно я это сделаю, и само собой тяги все поодсоединяю и прверю и маятник и редуктор, просто хотелось бы знать, у кого-нибудь кроме автора темы была подобная ситуация или нет...

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Вообщем, спереди заменены сайлент блоки, обжаты как надо, затянуты под нагрузкой, шаровые все 4, поставил Трек TRS, маятник стоит на подшипниках, правда не помню какой фирмы, рулевой редуктор оригинальный автовазовский, с упаковкой и гарантийным талоном/, сход развал сделал, сошку по центру выставляли на развале. Рулевые тяги тоже новые ВИС. Я просто не знаю, на что думать...С подобным не сталкивался не разу...Подшипники в бинокле тоже нигде не закусывает. Может редуктор попался бракованный, но почему тогда утяжеление руля происходит когда на улице жарко? Резина кстати тоже в круг новая

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Еще попробовал масло в редукторе поменять, заливал при покупке полусинтетику трансмиссионую газпромовскую, проездил год (т.е. и редктору год с момента установки) Слилась какая-то подозрительно зеленоватая жижа...Масло то я поменял, а ситуацию это не спасло...
Я уж в сервис заехал, там дедок сервисмен сказал. что типо маятник может от штанов нагреваться...Но тогда простите, что за хрень, оно бы и с завода тяжелее в жару крутилось
т808
bbluzz писал(а):

маятник может от штанов нагреваться..


Он же у тебя подшипниковый и от нагрева практически не зависит.
bbluzz писал(а):

почему тогда утяжеление руля происходит когда на улице жарко?


Из-за теплового расширения какой-то детали,у которой зазора нет.
Возможно у руля совсем люфта нет.Попробуй немного ослабить регулировку редуктора.
bbluzz
т808

Так блин, чему там расширяться то? Редуктор не пережат - это точно. Так в где еще какие тепловые зазоры? Ступичные кстати тоже поменял, там тоже норм... Я уж не знаю, может у меня тормоза клинят, а я просто уже совсем ку-ку...так вроде не клинят, сзади барабаны холодные, спереди - ну нагреваются, когда потормозишь, ну так ту ничего сверхестественно то нет...С горки машина едет когда педаль отпускаю, накат тоже есть.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Ну кстати, жидкость надо менять это факт, но еще не занимался, также как и задние цилиндры. Я не знаю уже, ну неужели от тормоза такая фигня с рулем может быть...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

А где еще тепловой зазор может быть? В бронзовой втулке в редукторе...?

Добавлено спустя 48 секунд:

Я бы конечно методом тыка все бы еще раз поменял на машине...но меня жена тогда из дому выгонит)))
т808
bbluzz писал(а):

Ступичные кстати


А причем здесь тормоза и ступичные подшипники?
Они на легкость поворота руля влиять не могут.
bbluzz писал(а):

чему там расширяться то?


Ну тогда предположи свою версию тяжелого руля при увеличения температуры?! Pardon
bbluzz
Ну допустим колесо в движении подклинивает из-за ступичного или тормозов, соответсвенно и на руле это будет отражаться, машину ж поведет в сторону где что-либо подклинивает, соответсвенно дополнительное сопротивнение повороту руля в противоположную сторону, а отсюда и ощущение утяжеления руля....Не знаю, допустим как-то так
т808
bbluzz писал(а):

допустим колесо в движении подклинивает,
соответственно дополнительное сопротивление повороту руля в противоположную сторону


На медленной скорости и подклинивание,и тяга руля в сторону сразу определяются.
Как я понял,здесь речь не про это,а про тяжесть руля в обе стороны.
bbluzz
т808
Так у меня и так в обе стороны, то в одну то в другую

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:

на выходных разберу все посмотрю, просто не хочется на редуктор думать...больно уж он дорогой
leon1180
Какие шины? Давление в них сколько?
bbluzz
leon1180
Nokian 175 70 13, передние 1,7 задние 1,9. На каме 217 такая же хрень бы, на зимней пробовал ездить тоже такая же фигня, на зимней конечно по умолчанию рулежка легче, но эффект тот же был, только в меньшей степени

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Масло подозрительное по цвету и консистенции с редуктора слилось вот еще, а ведь там нет таких нагрузок как в мосту или коробке
leon1180
1.7 мало. Качни 2.0, будешь приятно удивлён. Руль стандартный или сракерский?
bbluzz
Стандартный руль, куда 2.0 то это зад для 2104, а он там явно тяжелее, перекачивать то тоже не вариант, да и не свзано с этим
Афиноген Полюгаев
Не помню, чем закончилось. Это ситуацию друга описывал. А штаны при прогреве центральную тягу цеплять не могут?
Штейгер
bbluzz писал(а):

куда 2.0 то это зад для 2104


На мягких нокианах качаю 2,2-2,3 спереди и 2,3-2,4 сзади.
АРКАША
т808 писал(а):

Из-за теплового расширения какой-то детали,у которой зазора нет.



Склонен мыслить в этом же направлении .
Предположим что при жаре (плюс нагрев от движка) уходит зазор между штоком ВУТ и поршнем ГТЦ . Передок притормаживает и руль тяжелеет .
Проверить(и устранить) времени полчаса - открутить ГТЦ , отодвинуть (на трубках) от ВУТ , завернуть шток на оборот/два .
Хуже не будет , а вот помочь может Wink
bbluzz
Афиноген Полюгаев
Блин, обидно, ну ладно, в выходные все рассоединю проверю...Потом отпишусь. Со штанами была история на предыдущей машине, но там характерно момент цепляния сошки за трубу, был похож на ступеньку, т.е. это именно ощущалось как упор. А здесь проявляется ... блин не знаю даже как описать, ну как будто кто-то за баранку придерживает и из-за этого усилие на руле постепенно возрастает. Может правда в маятнике подшипник на горячую приклинивает?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

АРКАША
Таки попробовал уже, не помогло((( Но цилиндры поменяю тоже в выходные...

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

АРКАША
Я этот шток и так уж заподлицо с плоскость сделал, педаль уходить сильнее начала, в глубь его вкрутить...? Так он тогда до цилиндра ж не дотянется...И ведь зараза, когда +15-18 нормально все с машиной...Вообще это правда что-то нагревается, т.к. если даже при +10 в пробках 4 часа постоять, то такая же хрень начинается

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

А скажите, может кто ставил себе новую рулевую, именно из этих, настоящих, что с гарантийным талоном и и голограммой, как они вообще. Ну т.е. это все таки надежней чем неизвестно что восстановленное в подвале? Может опыт есть у кого-то...Просто уж больно она дорого стоит и на нее в последнюю очередь хочется думать

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Вообще , если честно, я сам понимаю всю бредовость и абсурдность своей ситуации, у меня отец, шофер с 40 летним стажем, так и тот пальцем у виска крутит как только я говорю про температуру и руль, но блин, проблема то правда есть[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы