Страница 1 из 1
~SERGUN~
Появилась обильное истечение масла из под сальника штока переключения передач. Можно ли заменить этот сальник не снимая коробки?
Downito
Буквально вчера перелистывал старый ЗР, год- месяц не помню(2001-2003), там как раз про это.
Дык вот,в двух словах- залазишь под машину, скидываешь карданчик и забиваешь оправкой (там даже чертеж оправки нарисован) новый сальник, не вынимая старого, по их словам, места там достаточно для двух сальников.Поищи в архиве ЗР, может найдешь, почитаешь подробнее.
Kirill599
sergun08 писал(а):

Появилась обильное истечение масла из под сальника штока переключения передач. Можно ли заменить этот сальник не снимая коробки?


А когда масло меняешь ты коробку не снимаешь? Smile Конечно не надо-это самая простая процедура по ремонту коробки.Забиваешь новый сальник и всё.Только метки не забудь поставить на карданчике кулисы а то регулировать потом придётся рычаг кпп
~SERGUN~
Просто в мурзилке написано, что надо скидовать коробку, да еще и картер сцепления снимать. Вот...
Yustas02
Видел как это делают в сервисе. Снимаешь карданчик и все резинки, упираешься плоской отверткой в выступ втулки (вроде так называется) и ударом ладони по рукоятке отвертки выбиваешь втулку из корпуса коробки. Сальник стоит внутри этой втулки, вынимается руками. Новый сальник смазываешь снаружи герметиком и ставишь во втулку. Втулку снаружи тоже герметиком и легким ударом на место.
Работы на 5 - 10 минут.
muzon93
А винтики карданчика кажись нужно помазать каким-то клеем.
Хорошая теме, а я не знал Surprised
Yustas02
muzon93 писал(а):

А винтики карданчика кажись нужно помазать каким-то клеем.


Про клей не знаю. У меня не мазали.
se93
muzon93 писал(а):

А винтики карданчика кажись нужно помазать каким-то клеем.
Хорошая теме, а я не знал Surprised



Клеем мажут не винтики карданчика, а винтики, которые крепят вилки переключения передач на штоке с противоположной от карданчика стороны. Я не клеил - клея не было Sad . Работает и так.
~SERGUN~
не понял, а что клеят-то и зачем?
se93
sergun08 писал(а):

не понял, а что клеят-то и зачем?



Это не твой случай : ). По мурзилке надо клеить болтики, о которых я писал выше, чтобы не откручивались. Они внутри коробки.
telpm
тема очень интересная. за рулевская рекоменд не очень т к все будет зависеть от качества герметика ( зимой может сдвинуться). лучше поставив новую манжету на валик очень акуратно смазать посадочную поверхн мгновенн клеем по всей окружности. и потом оправкой затолкнуть манжету на место.
здесь важно понять почему течет масло: бывают на валиках "натиры" от шлиф круга. тогда и новой манжете не долго жить!
интересно поступают те кто выбивает втулку с манжетой- это значит придется менять масло
а мгн клеем нужно смазать болт карданчика что бы не открутился! об этом уже было написано, в том числе ипро регулировку привода( свой вариант я излагал). УДАЧИ!
rover
Грязь туда набилась, вот и сальник разлохматило. Следить надо за пыльниками; я когда новые ставил на рычаг КПП и карданчик, забил литолом с силиконовой смазкой по самое немогу, особенно посадочные места, хватит надолго, зуб даю.
~SERGUN~
Downito писал(а):

Буквально вчера перелистывал старый ЗР, год- месяц не помню(2001-2003), там как раз про это.



А точнее не можешь сказать какой номер, хотя-бы в какой рубрике журнала это написано?
telpm
посмотри номер 4 за 2001 год (пишу по памяти если ошибся- неумышл)
telpm
посмотри номер 4 за 2001 год (пишу по памяти если ошибся- неумышл).
про залохмачивание сальника - очень интересная теория!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы